ересь и православие
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
"Осипов А.И. МЫСВОБОДНЫ ТВОРИТЬ ДОБРО И ЗЛОКак важна земная жизнь для человека!
Она является для него своего рода испытанием на верность.
Что это значит?
Бог в акте творения дал человеку Свой образ, который предполагает в человеке такую свободу, над которой Бог не властен, которой Он Сам не может коснуться. (Если бы не так, то Он был бы виновен во всех человеческих грехах и страданиях.)
Потому Бог, будучи абсолютным смирением и любовью, ожидает свободной ответной любви, а не рабской покорности той, которой, вопреки Богу, так часто требуют в нашем мире (Речь идет не о дисциплине, без которой не может существовать ни одно человеческое общество, в том числе и Церковь, а именно о рабской покорности).
Так вот, Бог никому не угрожает наказанием, тем более, адом, но Своими заповедями предупреждает человека, что совершая грех, он нарушает законы своего естества, наносит себе раны. Бог призывает к правильной (праведной) жизни, соответствующей нашей природе, чтобы мы не вредили себе ни делом (например, пьянством, блудом, наркотиками), ни мыслью и чувством (самомнением, завистью, лицемерием, ненавистью), ни словом (ложью, оскорблением, лестью ).
У меня в детстве был случай, который очень помог понять смысл заповедей. Однажды зимой, выходя на улицу, моя любвеобильная мама строго настрого предупредила меня, чтобы я ни в коем случае не вздумал своим язычком дотрагиваться до дверной железной ручки.
Конечно же, этого было достаточно, чтобы как только маменька отвернулась, я уже прилип к этой злополучной ручке. Был, естественно, вопль велий зело. Но зато с тех пор я знаю, что такое заповеди.
Они, оказывается, не приказ Бога, как какого-то свирепого начальника, за неисполнение которого от Него последует наказание, вплоть до вечных мук, а предупреждение человека об опасности совершения неверных поступков, ранящих и тело, и душу и потому влекущих за собой всевозможные страдания.
Не Бога мы гневим своими грехами, а себя калечим.
Бог же, будучи любовью, своими заповедями указывает нам, с одной стороны, на опасности причинения себе грехом страданий и смерти (духовной), с другой на правильный путь жизни, ведущий к благу в жизни земной и вечной. Потому спасение это свободное, по любви к истине, святости и правде избрание Бога, а не покорность Ему по причине страха наказания или ожидания от Него небесных наслаждений. Христианин - не раб и не наемник у домоправителя, а бескорыстный сын Отца и наследник Царства.
Почему Бог смирился до креста, а не явился миру всевластным, мудрейшим, непобедимым царём?
Почему Христос пришел к людям не императором, не патриархом, не архиереем, не богословом, не философом, не фарисеем, а нищим, бездомным, с земной точки зрения последним человеком, у которого не было ни одного внешнего преимущества ни перед кем?
Причина этого всё та же: власть, могущество, внешний блеск, слава, безусловно, увлекли бы весь мир, он рабски поклонился бы Ему и «принял» Его в надежде получить как можно больше справедливости, «хлеба и зрелищ», то есть благ сиюминутных, скоропреходящих.
Христос же пришел так, чтобы ничто кроме истины не привлекало к Нему человека, ничто внешнее не подменяло ее, не стояло на пути вечной жизни.
Не случайно Он произнес такие многозначительные слова: «Царство Мое не от мира сего» (Ин. 18,36),
«Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Ин.18,37).
Внешние эффекты - это идолы, которыми всю историю человечество подменяет Бога."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
" " . , - -Как важна земная жизнь для человека! Она является для него своего рода испытанием на верность. Что это значит?
Бог в акте творения дал человеку Свой образ, который предполагает в человеке такую свободу, над которой Бог не властен, которой Он Сам не может коснуться. (Если бы не так, то Он был бы виновен во всех человеческих грехах и страданиях.) Потому Бог, будучи абсолютным смирением и любовью, ожидает свободной ответной любви, а не рабской покорности той, которой, вопреки Богу, так часто требуют в нашем мире (Речь идет не о дисциплине, без которой не может существовать ни одно человеческое общество, в том числе и Церковь, а именно о рабской покорности). Так вот, Бог никому не угрожает наказанием, тем более, адом, но Своими заповедями предупреждает человека, что совершая грех, он нарушает законы своего естества, наносит себе раны. Бог призывает к правильной (праведной) жизни, соответствующей нашей природе, чтобы мы не вредили себе ни делом (например, пьянством, блудом, наркотиками), ни мыслью и чувством (самомнением, завистью, лицемерием, ненавистью), ни словом (ложью, оскорблением, лестью ).
У меня в детстве был случай, который очень помог понять смысл заповедей. Однажды зимой, выходя на улицу, моя любвеобильная мама строго настрого предупредила меня, чтобы я ни в коем случае не вздумал своим язычком дотрагиваться до дверной железной ручки. Конечно же, этого было достаточно, чтобы как только маменька отвернулась, я уже прилип к этой злополучной ручке. Был, естественно, вопль велий зело. Но зато с тех пор я знаю, что такое заповеди. Они, оказывается, не приказ Бога, как какого-то свирепого начальника, за неисполнение которого от Него последует наказание, вплоть до вечных мук, а предупреждение человека об опасности совершения неверных поступков, ранящих и тело, и душу и потому влекущих за собой всевозможные страдания. Не Бога мы гневим своими грехами, а себя калечим. Бог же, будучи любовью, своими заповедями указывает нам, с одной стороны, на опасности причинения себе грехом страданий и смерти (духовной), с другой на правильный путь жизни, ведущий к благу в жизни земной и вечной. Потому спасение это свободное, по любви к истине, святости и правде избрание Бога, а не покорность Ему по причине страха наказания или ожидания от Него небесных наслаждений. Христианин - не раб и не наемник у домоправителя, а бескорыстный сын Отца и наследник Царства.
Почему Бог смирился до креста, а не явился миру всевластным, мудрейшим, непобедимым царём? Почему Христос пришел к людям не императором, не патриархом, не архиереем, не богословом, не философом, не фарисеем, а нищим, бездомным, с земной точки зрения последним человеком, у которого не было ни одного внешнего преимущества ни перед кем? Причина этого всё та же: власть, могущество, внешний блеск, слава, безусловно, увлекли бы весь мир, он рабски поклонился бы Ему и «принял» Его в надежде получить как можно больше справедливости, «хлеба и зрелищ», то есть благ сиюминутных, скоропреходящих. Христос же пришел так, чтобы ничто кроме истины не привлекало к Нему человека, ничто внешнее не подменяло ее, не стояло на пути вечной жизни. Не случайно Он произнес такие многозначительные слова: «Царство Мое не от мира сего» (Ин. 18,36), «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Ин.18,37). Внешние эффекты - это идолы, которыми всю историю человечество подменяет Бога.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да?
Ладно -фильм(короткий)Это я, Апокалипсис...или человек в роли Бога -понятней?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я слово "синергия" не понимаю . Переведите что это ?
- - - Добавлено - - -
Да?
Ладно -фильм(короткий)Это я, Апокалипсис...или человек в роли Бога -понятней?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
жаль, кино коротенькое - и классное.
.........впрочем тот, кто хочет - ищет способ,
кто не хочет -обязательно найдёт причину.т.к. пишу с работы по свободе времени...
ЗЫ: http://azbyka.ru/dictionary/17/sinergiya.shtml и не только: там ещё много чего интересного.
......Будет чего почитать -по свободе времени"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Добавлю: я, конечно, забыл сказать, что это действительно слабое место доктрины Лютера:
чрезмерное принижение человеческой поврежденности и остатков его свободы.
Все-таки человек не до такой уж степени осатанел, поработился сатане.
во всяком случае, не каждый человек.
У него не выходит чистого и достойного добра, он не может войти в Царство Божие сам. И, действительно, любая благая мысль в нас не наша собственная, она каким-то путем исходит от Бога (быть может не непосредственно).
Но, действительно, представить себе человека ТАКОЙ чернотой, это слишком.
Возникнет резонный вопрос: что такого в этой тьме и черноте нашел Бог, что захотел нас от нее спасти?
Да еще столь дорогой ценою?
В духовных и божественных аспектах разум, сердце и воля невозрожденного человека совершенно неспособны своими собственными, естественными силами понять, уверовать, принять, осмыслить, пожелать, начать, осуществить, совершить, исполнить или содействовать чему-либо, но они совершенно мертвы для всего, что является благочестивым, и извращены так, что в природе человека - со времени грехопадения до возрождения - не остается ни малейшего проблеска духовных сил, которыми он мог бы сам подготовить себя к благодати Божьей или принять предлагаемую благодать. И также он не способен на это для себя и сам по себе, равно как не может применить или приспособить себя к этому, или же своими собственными силами, сам по себе помочь, совершить, содеять или хоть чем-то стимулировать свое обращение - ни полностью, ни наполовину, ни хоть каким-нибудь малейшим и совершенно несущественным образом. Но он - слуга [и раб] греха (Иоан.8:34) и пленник дьявола, которым он и движим (Ефес.2:2; 2Тим.2:26). Следовательно, естественная свободная воля - согласно своей извращенной наклонности и природе - сильна и действенна только в том, что неугодно Богу и противоречит Его воле".Последний раз редактировалось Faith; 25 November 2012, 09:04 PM.
Комментарий
-
Комментарий
-
жаль, кино коротенькое - и классное.
.........впрочем тот, кто хочет - ищет способ,
кто не хочет -обязательно найдёт причину.живут же люди..............ээээээх
ЗЫ: http://azbyka.ru/dictionary/17/sinergiya.shtml и не только: там ещё много чего интересного.
......Будет чего почитать -по свободе времени9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Орудие не имеет воли, а Пресвятая Богородица своей волей дала согласие на участие в деле спасения; значит Она не орудие. Так и спасение каждого человека совершается в соответствии с его (человека) волей. Христос-Спаситель является единственным условием и причиной спасения, но говорить о том, что спасение человека совершается только Богом - ошибочно. "Начальник жизни" (Деян. 3:15) и "Вождь спасения нашего" (Евр. 2:10) никого из людей спасти не может, если не будет на то свободного произволения спасаемого, ибо духовное рождение - в отличие от рождения плотского, происходящего без участия воли рождаемого - происходит свободно.Комментарий
-
Дерзко сказано и заносчиво. А вот мнение по тому же вопросу от скромного и святого человека: "Безмолвие рождает подвижничество; подвижничество рождает плач; плач рождает страх Божий; страх (Божий) рождает смирение; смирение рождает прозрение; прозрение рождает любовь; любовь делает душу безболезненную и бесстрастною. Тогда познает человек, как далек он от Бога" (Авва Исайя Отшельник. О радости, бывающей в душе, желающей работать Богу, 18). Интересно наблюдать, как рабы тления кичатся и надуваются словно мыльные пузыри, готовые в любой момент лопнуть.
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
(Рим.8:24,25) 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:5-9)7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
(2Кор.5:7,8)
Я бы побоялся так поносить Апостолов Христа ! Вы смелый человек ..., хотя и глупый я думаю...
- - - Добавлено - - -
А кто это ? Вы не про сестру во Христе Марию спрашиваете ? Так ее не было , когда Бог уже существовал , поэтому она родить и дать Ему жизнь не могла физически ( кстати Он есть Дух...) ... .
Итак , если Вы про Марию , то она вроде за меня на крест не шла и грехов моих не искупала ... , поэтому я думаю , что в моем лично спасении она не участвовала , а вот в Божьем плане спасения - да и Аминь !
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Орудие не имеет воли, а Пресвятая Богородица своей волей дала согласие на участие в деле спасения; значит Она не орудие. Так и спасение каждого человека совершается в соответствии с его (человека) волей. Христос-Спаситель является единственным условием и причиной спасения, но говорить о том, что спасение человека совершается только Богом - ошибочно. "Начальник жизни" (Деян. 3:15) и "Вождь спасения нашего" (Евр. 2:10) никого из людей спасти не может, если не будет на то свободного произволения спасаемого, ибо духовное рождение - в отличие от рождения плотского, происходящего без участия воли рождаемого - происходит свободно.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий