О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
Да.
Как и детьми Богородицы.
Да.хотя такое слово в греческом языке имелось: Приветствует вас Аристарх, заключенный вместе со мною, и Марк, племянник (анексиос) Варнавы (Кол.4:10) Либо же могли сказать "сны брата/сестры такого-то", как здесь: Услышав о сем умысле, сын сестры (гийос тес адельфес) Павловой пришел и, войдя в крепость, уведомил Павла. (Деян.23:16). А те, о ком мы говорим, всегда называются братьями Иисуса.
Но не детьми Богородицы.
Но сестра у Богородицы - есть, и дети у сестры - тоже..Матф27.55 Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;27.56 между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.............................шанс что это племянники - выше.Иоан19.25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Лк 2, 35.
Простите это Вы пытаетесь так ставить вопрос.Потому что мы говорим о единоутробных братьях. Третий раз вам нужно будет это повторять?
Я говорю, что Вы не называете детей Богородицы о которых чётко и однозначно говорит Писание.
И меня удивляет , то , что Вы так долго о них не говорите. а пытаетесь убедить меня в своей вероятностной логике.
Простите , она - не верна.
И так -сколько же детей Богородицы описывает Писание?......................нам пора итожить.
Искренне рад быть услышанным.А аргументы ваши где? На счет Писания я - только "за".
Итак мы договорились -только Писание
А первым он у вас когда то был?Нет, мой единственный сын был и остается единственным сыном,В тот момент когда он родился - первенец, несомнено - до него детей у Вас не было, как и у Марии.как и Иисус - единородный Сын у Отца. Но когда речь заходит о других детях Отца (о нас, усыновленных по благодати), то Иисус среди нас называется уже первенцем: Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями (Рим.8:29) А единственный всегда остается единственным. И если я назову своего единственного сына "первенцем",
так говорит Писание:первенец.
Не прибаляем, мы уже договорились.Да?то это будет означать только то, что я хочу иметь и других детей,
Оч. интнресная логика................................а если всмотреться ещё так : первенец: корень перв: первый -так Вам -виднее?
Ещё интересней: первый -есть, но называет его первым =первенцем - "Вам смысла нет".Это но если их нет, то мне смысла нет называть его "первенцем".
оч. интересно.
Аминь.Когда Дух Святой велит, то они и записывают все слово в слово, как Он велит, а когда идет процесс вдохновения, Дух Святой использует опыт, знания и словарный запас автора. Поэтому стиль различных библейских книг так отличается. Когда Лука хочет сказать о единственном ребенке, он употребляет слово моногенес:
Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного (моногенес) сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. (Лук.7:12).
потому что у него была одна (моногенес) дочь, лет двенадцати, и та была при смерти. Когда же Он шел, народ теснил Его. (Лук.8:42)
Вдруг некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один (моногенес) у меня: (Лук.9:38)
Были ли эти дети - первыми?первенцами?........................или первенцы -умерли и эти дети остались - единственными, хотя были вторыми?
Вполне достаточно и Вы сразу же утвердитесь в этом, когда перечислите детей Марии цитатами из Писаний.Для вас, похоже, Писания не достаточно.
Не томите более .
Уже третий раз -прошу.А прогноз оправдался: дальше вы будете только выкручиваться и с Писанием не соглашаться.
Вы его ещё не привели.
я только начал отвечать на тот Ваш пост:[QUOTE=palatinus;3992509].....[/QUOTE]Кстати, вы почему это замолчали об "восточных воротах" Иезекииля?Именно, прошу Вас наконец -то раскритиковать то , что я повторяю Вам.Вы это уже говорили.
Сообщение от Виталич.Иезек44.1И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища,
Внешние ворота святилища здесь -Богородица Мария, та Дева о которой пророчил Исайя.
Только благодаря Ей и Её подвигу веры Господь смог воплотиться, войти в мир, стать Человеком..
обращенным на восток,
Она обращена на восток своей верой и святостью , Она видит Господа и доверяет ему до самопожертвования .
Вы же помните , в каком положении она сказала"Се Раба Господня".
............Позволю себе. кроме того напомнить ВамНе сбывшееся пророчество.
Сообщение от Виталич
Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.1Ин1:5
Мал4.2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; Лк 1, 78.
и т.д.
44.2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими,
Никакой другой человек этим вратами не войдёт в мир.
Никого Богородица больше не родит.
Не будет более у Марии детей.
Она останется - Девой на век.
Приснодевой.
ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими,
Иисус Христос , Бог Израилев и наш Спаситель вошёл благодаря Богородице - в мир.
Богородица останется Приснодевой.и они будут затворены
.................................Совершенно однозначное и определённое пророчество.
А что, если бы эти ворота время от времени отворялись бы, что это по-вашему значило бы?
Нонсенс, боБлагодарю.44.2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими,
Я там выделил кое-что.Давайте, дальше объясняйте это в связи с Марией-восточными воротами и князем-антихристом1 Так говорит Господь Бог: ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены.
2 Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится [Господу], и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера.
3 И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия.
4 Всесожжение, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока;
5 хлебного приношения ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения, сколько рука его подаст, а елея гин на ефу.
6 В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока.
7 Хлебного приношения он принесет ефу на тельца и ефу на овна, а на агнцев, сколько рука его подаст, и елея гин на ефу.
8 И когда приходить будет князь, то должен входить через притвор ворот и тем же путем выходить.
9 А когда народ земли будет приходить пред лице Господа в праздники, то вошедший северными воротами для поклонения должен выходить воротами южными, а вошедший южными воротами должен выходить воротами северными; он не должен выходить теми же воротами, которыми вошел, а должен выходить противоположными.
10 И князь должен находиться среди них; когда они входят, входит и он; и когда они выходят, выходит и он.
(Иез.46:1-10)
Вы ведёте речь о других воротах.
......................................Я уже предупреждал,, и говорил о 2-х конкретных стихах:У Вас есть их трактовка, отличная от ранее приведенной.Иезекиил44.1 И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. Иез 40, 3.44.2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.
А критика - моей?
Пора - подводить черту.
Время истекло........................................... .........подводим итог.Последний раз редактировалось Виталич; 08 January 2013, 10:55 AM. Причина: пояснения для лучшего понимания."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Безбрачие было еще со времен Ветхого Завета, так что начало берите раньше. Но мы не видим такого массового монашества какое есть сегодня в некоторых конфессиях. Сейчас монашество например в православии это ступенька по карьерной лестнице.
О каких выводах вы говорите не понимаю.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Как какой, тот, что Он Перворожденный, Как от Отца прежде всех век, так и от Матери во времени. Т.е. вы говорите, что слово Первенец означает, что за ним идут еще дети, я же говорю, что слово Первенец означает, что данный ребенок был рожден первым, с возможным, но не обязательно продолжением. И данный титул присваивался человеку при рождении и давал ему определенные права и обязанности. Например, у татар, младший сын обязан жить с родителями до их смерти, но при этом все имущество родителей отходит ему. В таком случаи младший сын это уже не просто качественная характеристика обозначающая самого позднего из детей, а некий титул, который дает ему определенные права и обязанности.Титул - это когда "первенец среди царей"
И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли (Пс.88:28)
"первородный всего творения"
Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари, (Кол.1:15, Кас.)
Он поставлен выше царей, выше творения, получает больше, чем они. А здесь - "первенец Марии". Какой, простите, титул?
Ну, и что это меняет? "Не рыдай меня Мати зряще Меня во гробе полагаема" православное песнопение.Потому что первые христиане воспринимали Марию (в том числе и после смерти) не так, как это делают современные православные. Для Павла, например, это вообще просто "женщина" (Гал. 4:4, даже без определенного артикля).
А со словом брат вообще интересно, так даже Лота называли по отношению к Аврааму. и возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ. (Быт.14:16) Потому и говорю, что это свидетельство можно понимать и так и так. Тем более, что Писании называет Иисуса сыном Марии, теже назаритяне его так называли, и больше ни кого, братья шли отдельно. Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. (Мар.6:3) Идет все раздельно, сын плотника, т.к. обычно отец учил сына своему ремеслу, сын Марии, брат тех-то и тех-то.Поэтому надо смотреть по контексту и учитывать ситуацию, как сделал я. Спасибо, что поняли.
На счет двоюродного брата не совсем так. Есть одно слово, анексиос, которое переводят кто как "племянник", кто как "двоюродный брат" (Кол. 4:10, гляньте разные переводы). Иногда идею "племянника" передают словами гийос ту адельфу/тес адельфес ("сын брата/сестры"), как в этих случаях:
И взяли Лота, племянника (LXX: гийос ту адельфу) Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его и ушли. (Быт.14:12)
Услышав о сем умысле, сын сестры (гийос тес адельфес) Павловой пришел и, войдя в крепость, уведомил Павла. (Деян.23:16)
Правильно, единственный ребенок это понятно, но вот скажем единственный сын, это уже более размытое понятие. Потому-то Лука и использует слово Первенец.А моногенес означало не "единственный ребенок такого-то пола", а просто "единственный ребенок".
Так мы и пришли к тому, что Луку этот вопрос вообще не волновал, и опять можно понимать и так и этак. Но нигде Писание не говорит против православной трактовке, престарелый старец, которому была доверенна Дева. Именно, что возможно. Странно, что вы в своих толкованиях опираетесь на более позднее толкование данного места Писания. Вообще это заметно у протестантов не приятия девства.Лука не подчеркивает, что у Марии были еще дети (вы поймите, у них так этот вопрос как у нас не стоял), он просто говорил, что до Иисуса у Марии детей не было, а значит она точно Дева. Но говорит он это так, что подразумеваются и другие дети. Возможно другие братья Иисуса были не намного моложе Его, и, поскольку знали, что у Марии есть и другие дети, подчеркивается, что именно Иисус - первый из них.
Так тема о приснодевстве.Я, вообще-то про четвертый, когда культ Марии начал стремительно расти (первые записанные молитвы, обращенные к Марии, насколько я знаю, относятся к Ефрему Сирину, а это IV век).
- - - Добавлено - - -
А что плохо в людях посвятивших себя Христу?
Это вам так кажется. В большинстве случаев монашество это лесенка на крест.Сейчас монашество например в православии это ступенька по карьерной лестнице.
О том, что предание о приснодевстве Марии возможно идет от апостолов.О каких выводах вы говорите не понимаю.Комментарий
-
Основная причина почему православных приводят в ужас некоторые аспекты семейной жизни Мариям, то надо смотреть их учение о браке. В свете этого учения Мариям может быть только "Вечной Девой", т.к. другие варианты выглядят для них просто кощунственно и есть от чего вздрогнуть:
Православный Епитимник. Выписка из главы «О БЛУДЕ»
Вам говорю, молодым Лобызания восчувственные - всё едино суть грех. Смотрение пустое на бабу, не только нагую, но и оболочённую, тоже суть грех, ибо глаз паскуден делается и одежду пронизывает
Касания пакостные чёрта ласканье. Всё то к рукоблядству ведёт и проливанию семени на землю неплодородную, за то шестьдесят дней поста в сто сорок поклонов в день.
С бабой связь только за венцом невозбранна. Но и кого отец оженит в сей год, надо помнить, что в посты установленные и великие праздники, а ещё по средам, пятницам , субботам и воскресениям нету для мужа жены.
Держите чресла свои в тяжести, а срамной уд в голоде, чтобы, алкание его превозмогая, беса в душе уморять.
И с женой на ложе возлегая, нательный крест снимать надобно и образа занавешивать, ибо заповедано нам плодиться и размножаться, но не заповедано срамом услаждаться, и семя своё испуская, читайте канон, а не беснуйтесь.
Брачные узы, непотребству, воли не дают и всё что дозволяют, - только чад зачинать, а потому всё, что без зачатия, то богопротивно.
За блуд непотребно естество в рот и супругам десять лет поста епитимья. Как же и блуд жене в срачный ход, что содомии подобие есть.
И нет другого положения, как муж на жене, ибо если жена скотски стоит, а муж её сзади, то значит, он на жене как на кобле бесово поле вспахивает, и епитимья обоим сорок дней поста с сорока поклонами.
Аще жена мужа сверху седлает, то сатана его седлает и понужает, и богопротивно то превосходство жены над мужем и за тот грех обоим пост пять лет.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Христу посвящать себя можно и в браке, формулировка у вас неверная. И посвящать себя Христу это обязанность каждого христианина не зависимо от семейного положения.
То что монашество это лесенка к карьере не секрет, вся верхушка у вас состоит из монахов, священнику который в браке ничего не светит.
То что вы не говорите что это точно от апостолов уже хорошо, мы уже много материала перелопатили и никаких доказательств что это берет начало от Апостолов не нашли. Да апокрифы на эту тему имеются и не более.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Хорошо, я попытаюсь изложить свою мысль чуть-чуть подробней. Посмотрите, что говорит Лука о мотивах и целях написания своего труда, а также об источниках, которыми он пользовался. Насколько мне помнится, о велении Святого Духа там нет ни слова.
От собеседников Вы требуете: "только Писание!", всё прочее именуя домыслами. Как же назвать Ваше суждение, основанное на том, чего в Писании нет? Предлагаю компромисс: назовём не домыслами, а Вашим личным мнением или, если хотите, коллективным мнением организации, к которой Вы себя причисляете.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Позвольте несколько конкретизировать Ваши не совсем корректные фантазии:Основная причина почему православных приводят в ужас некоторые высказывания некоторых говорунов о некоторых аспекты(ах) семейной жизни Мариям.
Ответ , в отличии от Вашего приведенного Вами в том сообщении , как пространном, так и совершенно огульном , - прост.
Причина в диком незнании этих говорунов - Писания.
........................При этом некоторые из них умудряются , даже прочитав Писание - не понять.
- - - Добавлено - - -
Хорошо, я попытаюсь изложить свою мысль чуть-чуть подробней. Посмотрите, что говорит Лука о мотивах и целях написания своего труда, а также об источниках, которыми он пользовался. Насколько мне помнится, о велении Святого Духа там нет ни слова.
От собеседников Вы требуете: "только Писание!", всё прочее именуя домыслами. Как же назвать Ваше суждение, основанное на том, чего в Писании нет? Предлагаю компромисс: назовём не домыслами, а Вашим личным мнением или, если хотите, коллективным мнением организации, к которой Вы себя причисляете.
Вам не кажется , что Вы тут несколько - перемудрили?
Позвольте я чуть конкретизирую: solo scriptura.
..........................Поговорим?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Цитировать подобный бред, да еще выдавать его за православное вероучение о браке это признак плохого вкуса, если не болезни.Основная причина почему православных приводят в ужас некоторые аспекты семейной жизни Мариям, то надо смотреть их учение о браке. В свете этого учения Мариям может быть только "Вечной Девой", т.к. другие варианты выглядят для них просто кощунственно и есть от чего вздрогнуть:
Православный Епитимник. Выписка из главы «О БЛУДЕ»
Христианская философия брака
профессор С.В. Троицкий
- - - Добавлено - - -
Разумеется, кто с этим спорит. Только вот почему Христос был безбрачен, ап. Павел или пророк Иоанн? Почему Спаситель говорил о скопцах оставившим все ради Царствия Небесного, апостол говорил, что женатая думает о муже и т.д? Почему вы кидаетесь сразу в крайности, мол я говорил о том, что посвятить себя Господу можно только вне брака?
Прикиньте сколько монахов и сколько епископов и сделайте выводы. Я бы еще понял, если каждый монах рано или поздно становился бы епископом. А так смешно.То что монашество это лесенка к карьере не секрет, вся верхушка у вас состоит из монахов, священнику который в браке ничего не светит.
Нет, я уверен, что это от апостолов, только это моя уверенность, вам же нужны факты. Итак что вы получили в результате это темы? А то, что нет ни одного свидетельства говорящих против приснодевства Марии, либо тишина, либо за. Апокрифическая литература это творения христиан, кроме апокрифом Иереней утверждает, что о приснодевстве говорят все мужи апостольские, что это общепринятое учение в церкви.То что вы не говорите что это точно от апостолов уже хорошо, мы уже много материала перелопатили и никаких доказательств что это берет начало от Апостолов не нашли. Да апокрифы на эту тему имеются и не болееКомментарий
-
Мнение собеседника мне оч. интересно.
Но только после того как мы ( именно мы!) - находим совместное понимание Писания.
..................................Всякая прочая попытка обмениваться мнениями -это говорение на иных языках.
Иных - для обоих собеседников."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вы не понимаете предисторию возникновения. Действительно, иерархи безбрачны, ибо служат народу и Господу. Семья для такого служения очень неподходяща, что-то из 2-х будет страдать, или семья, или служение. Поэтому, неверно делать вывод, что монашество это ступенька к карьере. Монашество - это одно из условия служения людям, только потому что своё личное время, а его больше чем у семейных, отдаётся людям.Христу посвящать себя можно и в браке, формулировка у вас неверная. И посвящать себя Христу это обязанность каждого христианина не зависимо от семейного положения.
То что монашество это лесенка к карьере не секрет, вся верхушка у вас состоит из монахов, священнику который в браке ничего не светит.
То что вы не говорите что это точно от апостолов уже хорошо, мы уже много материала перелопатили и никаких доказательств что это берет начало от Апостолов не нашли. Да апокрифы на эту тему имеются и не более.
- - - Добавлено - - -
Это ерундистика, уже только потому, что текст не соответствует жанру.Основная причина почему православных приводят в ужас некоторые аспекты семейной жизни Мариям, то надо смотреть их учение о браке. В свете этого учения Мариям может быть только "Вечной Девой", т.к. другие варианты выглядят для них просто кощунственно и есть от чего вздрогнуть:
Православный Епитимник. Выписка из главы «О БЛУДЕ»
Вам говорю, молодым Лобызания восчувственные - всё едино суть грех. Смотрение пустое на бабу, не только нагую, но и оболочённую, тоже суть грех, ибо глаз паскуден делается и одежду пронизывает
Касания пакостные чёрта ласканье. Всё то к рукоблядству ведёт и проливанию семени на землю неплодородную, за то шестьдесят дней поста в сто сорок поклонов в день.
С бабой связь только за венцом невозбранна. Но и кого отец оженит в сей год, надо помнить, что в посты установленные и великие праздники, а ещё по средам, пятницам , субботам и воскресениям нету для мужа жены.
Держите чресла свои в тяжести, а срамной уд в голоде, чтобы, алкание его превозмогая, беса в душе уморять.
И с женой на ложе возлегая, нательный крест снимать надобно и образа занавешивать, ибо заповедано нам плодиться и размножаться, но не заповедано срамом услаждаться, и семя своё испуская, читайте канон, а не беснуйтесь.
Брачные узы, непотребству, воли не дают и всё что дозволяют, - только чад зачинать, а потому всё, что без зачатия, то богопротивно.
За блуд непотребно естество в рот и супругам десять лет поста епитимья. Как же и блуд жене в срачный ход, что содомии подобие есть.
И нет другого положения, как муж на жене, ибо если жена скотски стоит, а муж её сзади, то значит, он на жене как на кобле бесово поле вспахивает, и епитимья обоим сорок дней поста с сорока поклонами.
Аще жена мужа сверху седлает, то сатана его седлает и понужает, и богопротивно то превосходство жены над мужем и за тот грех обоим пост пять лет.Комментарий
-
Цитировать православное вероучение бред или бред только то, что не сходиться с вашей версией православия (а она у вас исключительно вселенская
)?
- - - Добавлено - - -
В православии всегда было, что брак - это "грязь". Есть новомодные православные (в приданиях накопать можно чего угодно) которые этого не придерживаются, но если исторически прослеживать это мнение в православии, то становиться понятно почему и как?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Все очень просто, берете и обосновываете цитату данного автора. Честно говоря странные, мягко говоря, у вас источники по православию.
- - - Добавлено - - -
ВЫ не устали от своих сказок о православных:
----
Высоко оценивая подвиг добровольного целомудренного безбрачия, принимаемого ради Христа и Евангелия, и признавая особую роль монашества в своей истории и современной жизни, Церковь никогда не относилась к браку пренебрежительно и осуждала тех, кто из ложно понятого стремления к чистоте уничижал брачные отношения.
Апостол Павел, лично для себя избравший девство и призывавший подражать ему в этом (1 Кор. 7. 8), тем не менее осуждает «лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак» (1 Тим. 4. 2-3). 51-е Апостольское правило гласит: «Если кто... удаляется от брака... не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв... что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил их, и таким образом, хуля, клевещет на создание, или да исправится, или да будет извержен из священного чина и отвержен от Церкви». Его развивают 1-е, 9-е и 10-е правила Гангрского собора: «Если кто порицает брак и гнушается женою верною и благочестивою, с мужем своим совокупляющеюся, или порицает оную, как не могущую войти в Царствие [Божие], да будет под клятвою. Если кто девствует или воздерживается, удаляясь от брака, как гнушающийся им, а не ради самой красоты и святыни девства, да будет под клятвою. Если кто из девствующих ради Господа будет превозноситься над сочетавшимися браком, да будет под клятвою». Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года, ссылаясь на эти правила, указал на «недопустимость негативного или высокомерного отношения к браку».
---
Гангрский собор это четвертый век.Комментарий
-
У меня бабушка была монашкой не форумной, а реальной и мнения на этот счет (брак - грязь) демонстрировалось и в православной теории и на живой практике. Хотите сказать, что православное монашество забитое и темное и не столь просвещенное как вы?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
У меня мама, Царствие ей Небесное, и что дальше? Монашество это не уровень образования, это добровольный подвиг. Есть предания, попросту, прошу прощения бабьи басни, а есть Священное Предание.Комментарий


Комментарий