Возможно ли спасение без молитвы за усопших?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
А одухотворенное Святым Духом слово и высказанное тоже можно одухотворить как угодно, и потому оно, в свою очередь, также является мертвой буквой или мертвым словом, так получается?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Так вы думаете, что когда Павел говорил "не буквы, но духа", он имел в виду "не буквальное понимание, а духовное"? Так я вас разочарую: когда Павел говорит о "букве", которая "убивает" он имеет в виду Закон как таковой. А в каком смысле Закон (буква) убивает, он более полно рассказывает в Рим. 7.
А одухотворенное Святым Духом слово и высказанное тоже можно одухотворить как угодно, и потому оно, в свою очередь, также является мертвой буквой или мертвым словом, так получается?
Каждый сверчек пастор "одухотворяет"-поэтому и десятки тысяч всяких протестантских учений -ересей.
Некоторые сидя на унитазе "благославляют".
Комментарий
-
А одухотворенное Святым Духом слово и высказанное тоже можно одухотворить как угодно, и потому оно, в свою очередь, также является мертвой буквой или мертвым словом, так получается?
Да, Библия признается Церковью священным Писанием, написанной разными авторами, но в ОДНОМ и ТОМ же ДУХЕ. Но сама по себе Библия - это всего лишь мертвая буква. Без Святого Духа ее можно одухотворить и ложно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сергей, а сказать человеку, что мы не имеем с тобой ничего общего в преддверии прихода Христа, это добра ему желать? Я исхожу из слов "еретиков и язычников, но объявляют им анафему и тем самым лишают как при жизни, так и после смерти молитвенного общения с Соборной Апостольской Церковью" и назвать это добром никак не могу.
Выступая на пресс-конференции, заместитель управляющего делами Московской Патриархии также коснулся широко обсуждаемой в обществе темы молитвенного поминовения самоубийц. Он опроверг сообщения о том, что в Русской Православной Церкви рассматривают вопрос о введении практики отпевания тех, кто покончил с собой. Однако в Церкви будет разработан чин особой молитвы, подобный составленному при митрополите Филарете для родственников усопших инославных. «В данном случае речь идет о некой молитве, которая призвана помочь родственникам тех, кто покончил с собой», подчеркнул игумен Савва.
О важности создания такой молитвы говорил и митрополит Астанайский и Казахстанский Александр. По его словам, к правящим архиереям в последнее время все чаще обращаются за помощью родственники самоубийц, которым нужно помочь найти утешение.
Можете заглянуть ещё и сюда.http://www.k-istine.ru/base_faith/de...arh_sergii.htm
Тем более мы, православные, имея разные взгляды в менее значимых вопросах, в главном остаёмся едины и в одном духе.
Канон- это предписание относящееся к церковному управлению, церковному строю, к обязанностям священства и каждого христианина. Здесь есть место изменениям.Последний раз редактировалось Сергий 69; 10 October 2012, 10:48 AM.Комментарий
-
Когда говорят об ОДУХОТВОРЕНИИ какого-то записанного слова, то подразумевают именно момент озвучивания того слова конкретным ДУХОМ в непосредственное настоящее время. Ибо ДУХ одухотворяет записанную букву только в настоящем времени. А то, что было ИМ озвучено вчера и кем-то записано письменно, одухотворенным само по себе не является. Ибо приступят разные духи к одному и тому же записанному слову и запросто одухотворят его в настоящем времени весьма разнообразно, что можно наблюдать и при одухотворении текстов Библии носителями тысяч ДУХОВНЫХ течений, которым различные духи одухотворяют одни и те же тексты по разному.
Да, Библия признается Церковью священным Писанием, написанной разными авторами, но в ОДНОМ и ТОМ же ДУХЕ. Но сама по себе Библия - это всего лишь мертвая буква. Без Святого Духа ее можно одухотворить и ложно.
Все Евангелие написано в настоящем времени-все.
Я есмь хлеб жизни.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:48)
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откровение Иоанна Богослова 1:8)
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:9)Последний раз редактировалось Viktor 8; 10 October 2012, 10:57 AM.Комментарий
-
-кого? человека в человеке
дух животворит: -что? Вероятные ответы: только дух
-кого? только дух в человекеКомментарий
-
Можно сказать что буквальное понимание убивает Дух не раскрывая его ,а подменяя его на идола буквального без духа и поэтому безгласного.
Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
(Первое послание к Коринфянам 12:2)Комментарий
-
Буква убивает,когда не раскрывает внутренне духовное содержание подменяя это внутреннее содержание буквальным пониманием.
Можно сказать что буквальное понимание убивает Дух не раскрывая его ,а подменяя его на идола буквального без духа и поэтому безгласного.
Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
(Первое послание к Коринфянам 12:2)
А я другого ответа от Вас и не ждал. Слава Отцу Небесному и Господу нашему Иисусу Христу!Отцу, Сыну и Святому Духу! Амен!Комментарий
-
28И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Матф 10глава
Вот тело может убить тело, а тело душу убить не может. А вот душа может и душу и тело погубить в геене?Комментарий
-
А я вам не об одухотворении говорил, а о том, что приведенные слова Павла означают не то, что вы им приписываете (= как вы их одухотворяете), а другое, так, что вы искажаете мысль апостола и слова Божьего. Вот о чем я вам.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
У меня нет времени на пустые разговоры с Вами.
Другого ничего пока от Вас не слышу,кроме поноса словестного.Комментарий
-
Когда говорят об ОДУХОТВОРЕНИИ какого-то записанного слова, то подразумевают именно момент озвучивания того слова конкретным ДУХОМ в непосредственное настоящее время. Ибо ДУХ одухотворяет записанную букву только в настоящем времени. А то, что было ИМ озвучено вчера и кем-то записано письменно, одухотворенным само по себе не является. ... сама по себе Библия - это всего лишь мертвая буква. Без Святого Духа ее можно одухотворить и ложно.
Почему, как говорит (наст. вр.) Дух Святый, (далее цитата из Пс. 94-го псалма, написанного лет за 500-1000 до того, как их использует автор Послания к Евреям) ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. (Евр.3:7-11) Т.е. для Самого Духа Святого, как и для авторов Библии, сказанное раньше звучит и сейчас.
Ну и если бы Святой Дух одухотворил для вас что-то в настоящем, то через секунду это было бы уже прошедшим, а значит и неодухотворенным. На самом же деле, если Библия - слово Божье (а так оно и есть) и Бог существует вневременно, то все Его слова звучат и в настоящем. Поэтому мнение, что Библия - это мертвая буква (тогда как сказано, что Слово Божье - живо и действенно, и сказано это в контексте все того же, некогда записанного Пс. 94) это дикое, богохульное учение. Жаль, что вы ему следуете.
- - - Добавлено - - -
В одной из тем, кто-то говорил, что вы не вполне адекватны. Ну что ж, поправляйтесь!
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Проблема вашей точки зрения в том, что библейские автор так не думали.Не торопитесь говорить за библейских авторов о том, КАК они думали. Вы можете говорить лишь о своем понимании их мышления - и это будет скромнее с Вашей стороны, и благоразумнее.
Для них слова слова Писания = слова Святого Духа, которые звучат и сейчас, в настоящем
Почему, как говорит (наст. вр.) Дух Святый, (далее цитата из Пс. 94-го псалма, написанного лет за 500-1000 до того, как их использует автор Послания к Евреям) ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. (Евр.3:7-11) Т.е. для Самого Духа Святого, как и для авторов Библии, сказанное раньше звучит и сейчас.
Ну и если бы Святой Дух одухотворил для вас что-то в настоящем, то через секунду это было бы уже прошедшим, а значит и неодухотворенным. На самом же деле, если Библия - слово Божье (а так оно и есть) и Бог существует вневременно, то все Его слова звучат и в настоящем. Поэтому мнение, что Библия - это мертвая буква (тогда как сказано, что Слово Божье - живо и действенно, и сказано это в контексте все того же, некогда записанного Пс. 94) это дикое, богохульное учение. Жаль, что вы ему следуете.
А живо и действенно именно то слово, которое исходит из уст Живого Бога. А когда фарисеи цитируют слова Божьи - то это тоже самое, что сатана цитирует Библию. Внешне - "Божья" форма у того слова. Но внутренне - смерть скрывается за теми внешними формами. Удивлен, что такие простые вещи не понимают некоторые...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Выдержка из итогов Архиерейского собора.
Однако в Церкви будет разработан чин особой молитвы, подобный составленному при митрополите Филарете для родственников усопших инославных.
Можете заглянуть ещё и сюда., ,
Основанием для такого ручательства служит вера Церкви в данную Ей Христом власть: "Что разрешите на земле, то будет разрешено и на небеси", и вообще в спасительность Ее таинств и безусловную истину Ее учения. По этому Церковь не удостаивает православного погребения даже людей формально православных, но таких, о ком она не может дать вышеуказанного ручательства, и нераскаянных открытых грешников, умерших от пьянства, самоубийц и под. И конечно, Церковь еще менее может ручаться за спасение людей, к ней не принадлежавших, и к Ее власти вязать и решить не обращавшихся.
Чем же тогда объяснить существующие на практике частные отступления от церковного порядка.
Они объясняются, прежде всего, смутностью церковного сознания в нашем обществе, отнюдь не исключая интеллигенции. Вековечный союз нашей церкви с государством привел к тому, что в нашем сознании на первый план выступило представление о православном государстве, а не о церкви, как всемирном союзе православных, объединяющем все страны и все народы. Со словом церковь у нас скорее соединяется представление о здании, а со словом вера - о церковной службе.
Я думаю, что единство духа не то же, что единство в мыслях. И если есть баптисты не признающие Троицу, то они не перестают быть от этого баптистами и братьями для других баптистов.
Тем более мы, православные, имея разные взгляды в менее значимых вопросах, в главном остаёмся едины и в одном духе.
Канон- это предписание относящееся к церковному управлению, церковному строю, к обязанностям священства и каждого христианина. Здесь есть место изменениям.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
Комментарий