Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
Свернуть
X
-
-
А зачем? Спор к чему-то приведет? Сколько веков выяснение кто правее длится?
А школа разве не этим занимается? Это как бы основы педагогики.
"Простого рыбака" Сам Господь учил.Святой Дух витает там, где хочет
Богословие в принципе неотделимо от христианской практики, потому что сама молитва - уже богословие. Так что каждый христианин в той или иной мере богослов, и лучше все-таки быть богословом хорошим.
Мы говорим об общих принципах. Непонятно - выясняй для себя, повышай свой образовательный уровень, но не требуй все упростить.Комментарий
-
Комментарий
-
Не знаю, вы же сказали, что поспорят.Сложно сказать, каков должен быть минимальный ценз на "приложение к Телу Христа". Вы следуете неточному переводу. Там вообще про ветер...А само учение Христа главным своим предметом имеет Его Самого, так что нет.Почему? Апостолом ведь называют не только непосредственных учеников Христа, но и тех, кто много трудится на ниве распространения Евангелия - даже у реформатов это так.
- - - Добавлено - - -
Фактически так.Комментарий
-
Комментарий
-
Или Вы настолько тёмный, что нуждаетесь в просвещении? Тогда какой же Вы священник? Масса непонятного.
Комментарий
-
Подождите. Про эпоху понятно, про обстоятельства равно как и культуру. То следуя Вашей логике - для начала, чтобы прийти в Церковь, покреститься - необходимо разобрать термины всех эпох, все обстоятельства и культуры народов? Так ли это важно для человека, желающего стать причастным Богу? ИМХО, подобные придуманные термины и др. приводят только к заблуждениям, замешательству, а порой и вообще напрочь неискушенного человека отворачивают от Церкви Господней.
Мне кажется Вы немного упрощаете человека. С одной стороны ему не нужны знания по истории той Церкви в которую он решил войти, с другой он от незнания может отвернуться от Бога. Ситуация нереальная.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Я сказал то, что вижу - раскол 1054 года лишь следствие споров.., не прекращающиеся до сих пор.
Сложно сказать, каков должен быть минимальный ценз на "приложение к Телу Христа".
Вы следуете неточному переводу. Там вообще про ветер...
А само учение Христа главным своим предметом имеет Его Самого, так что нет.
Почему? Апостолом ведь называют не только непосредственных учеников Христа, но и тех, кто много трудится на ниве распространения Евангелия - даже у реформатов это так.
Все, точка. Что значит РАВНОапостольный если перевести с русского на русский - человек, которого другие человеки назначили апостолами. Подобным до многого можно договориться и договорились..
Никто и не говорит о сравнительных степенях в данном случае. Это обычный признак титулатурности эпитета (напр. "светлейший князь" - он ведь не светлее царя).
Перечитайте пожалуйста Послание к Евреям, глава 5 / Русский синодальный перевод / Библия Онлайн
а заключительные строки полезно читать всем и не однократно, ибо усмиряют гордыню.. Это говорю не я - апостол, а вот применяю его слова, прежде всего к себе..
11. О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14. твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Послание к Евреям 5:11-14)
- - - Добавлено - - -
Фактически так....
А чтобы начать с Символа веры, нужно разобраться, например, с "единосущием", и соответственно, с понятиями природы и ипостаси, а для этого нужно изучить терминологию и богословие каппадокийцев. И это только начало Символа веры )И если это "фактически так" - отчего же столько бестолочей
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Принявший равное служение, обращение ко Христу.
Даже в разных православных поместных Церквах - святцы могут различаться. Точно так же в древности различались списки священных книг Нового Завета.Православный христианинКомментарий
-
Не буду спорить, но не согласен с приставками равно-, пре- по одной причине - выдумки это человеческие
аже в разных православных поместных Церквах - святцы могут различаться. Точно так же в древности различались списки священных книг Нового Завета.
Тело Христово - Церковь - одна? Или в каждой поместной - разноеКомментарий
Комментарий