Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)
Свернуть
X
-
-
Вы сами поняли что сказали?Думаете нельзя изображение в почитание возвести?Мммддаа.Более сказать нечего.Apollos.1978 пишет:
Во-первых, в приведенных Вами материалах, речь идет не об иконах, а об изображениях. Между иконами и просто изображениями существует очень большая разница, так как иконы нарушают заповедь, потому что они предназначены для почитания их, то есть им совершается служение, поскольку почитание - это вид служения, а служение изображениям прямо запрещено заповедью.
А просто изображения не предназначены для их почитания, поэтому и нарушения заповеди в просто изображениях нет.Комментарий
-
Комментарий
-
Так и он о том же.
Изображения - сначала из любви к изображаемому - постепенно превратились в объект поклонения, затмив сам Образ.
Ну, буду упрямой - каждый день умирать для плоти - говорит Павел.
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Дар пишет:
Можно, конечно. Только если начинают почитать просто изображение, то это будет употребление не по назначению, поскольку просто изображение не предназначено для почитания.Думаете нельзя изображение в почитание возвести?
А икона именно предназначена для почитания, то есть икона изначально предназначена для нарушения заповеди Бога, согласно еретическому догмату об иконопочитании, принятому в католицизме и православии в 787 году:
"Храним не нововводно все, писанием или без писания установленные для нас Церковные предания, от них же едино есть иконного живописания изображение, яко повествованию Евангельския проповеди согласующее и служащее нам ко уверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова, и к подобной пользе. Яже бо едино другим указуются, несомненно едино другим уясняются. Сим тако сущим, аки царским путем шествующе, последующе Богоглаголивому учению Святых отец наших и преданию Кафолическия Церкве (вемы бо, яко сия есть Духа Святого в ней живущего), со всякою достоверностию и тщательным рассмотрением определяем:
подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея Святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие".
(Догмат об иконопочитании седьмого собора, никейского)Комментарий
-
Для плоти,так как Дух исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти,который умер на кресте и воскрес.Вы очевидно как то по своему понимаете.
32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем.Комментарий
-
И что? Откровение в каждом теперь, в ком есть Дух Святой. Не страшно, уже только потому, что при наличии таких свидетельств из археологии, взгляд на Писание может изменится у многих. А главное, я не фарисействую с Писанием.Комментарий
-
30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?Для плоти,так как Дух исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти,который умер на кресте и воскрес.Вы очевидно как то по своему понимаете.
32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем.
31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
(1Кор.15:30-32)
Да, пожалуй он об этом - но - вы умирали за кого-то? Как? Вас убивали за Христа?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Так я возвращаюсь к первоисточнику - не судить - в смысле не обращать внимание на несоответствие вероисповедания Слову?Мы все разные,потому и советую не судить то, в чём нет понимания и до крови ещё не сражались.тогда просто любите бижнего.Просто любить.
- Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
- Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
- твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла
И что ж это будет за сражение до крови? Скорее - смотрение сквозь пальцы на возможную гибель ближнего...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А ведь Вы не понимаете догмата о иконопочитании.подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея Святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие".
Обратите внимание на выделенные слова.Комментарий
-
Отвечу коротко.Да.Более не буду ничего говорить.30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
(1Кор.15:30-32)
Да, пожалуй он об этом - но - вы умирали за кого-то? Как? Вас убивали за Христа?
1 Коринфянам 3:1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.Комментарий
-
Не знаю как у Вас, Ольга. А в Православии, Писание имеет информативное значение, и подкрепляет то что утверждает Церковь, которая руководится Господом. Но упираться в букву Писания опасно, иначе, есть риск впасть в толкование по двойным стандартам. Что хуже, то решать Вам.Комментарий
-
Учитесь вмещать.Любить.Только этому пока учитесь.Принемайте немощных в вере без споров.А бороться надо с духами злобы поднебесной,а Вы себя на мельницы тратите.Хотя Ваш выбор,Ваше дело.Не могу настаивать,только советывать.но если Вы в вере более хотя бы пяти лет,то мне Вас искренне жаль за топтание на месте.Комментарий
-
А вы не видите реальной жизни..
Для меня хуже уйти от Слова. Которое для вас буква.
Дело в том, что вы интересно трактуете слова "немощный в вере"Учитесь вмещать.Любить.Только этому пока учитесь.Принемайте немощных в вере без споров.А бороться надо с духами злобы поднебесной,а Вы себя на мельницы тратите.Хотя Ваш выбор,Ваше дело.Не могу настаивать,только советывать.но если Вы в вере более хотя бы пяти лет,то мне Вас искренне жаль за топтание на месте.
Ведь Павел вряд ли имел ввиду и тех, кто ушел от чистого словесного молока в языческие дебри..
Ведь он даже не хотел есть мяса, чтоб не ввести в соблазн бывшего язычника, которы может понять это так, что вполне можно есть идоложертвенное именно как ИДОЛОжертвенное наряду с принятием жертвы Христа.
Очень опасная грань - между немощным и ушедшим от чистоты веры.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий

Нет умираешь.Об этом обо всём есть в библии.Если Вам не открыто,следовательно(наверно) и не к чему.Господь Сам усмотрит когда открыть.Мир.
Комментарий