"Иерархия в РПЦ. Что это, откуда взялась и куда она идёт ..."

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nostaw
    Ветеран

    • 09 February 2009
    • 8025

    #46
    Сообщение от Виталич
    напоминаю:говорили об облачении Православных священников.....Вы интересуетесь историей происхождения облачения?................................Почти уверен ,что - нет.Я слышал, что это облачение - символично ,детально не интересовался- уверен Церковь это сделала правильно.Впрочем, меня не интересует и то,как одеты - Вы.Считаю несомненым правом каждого одеватьсяя так, как ему этого хочется.И Вашим -тоже.Вы не находите,что это должно быть - взаимно?
    Ах, да.. nonconformist это понравилось.

    1. Тема называется Иерархия в РПЦ. Что это, откуда взялась и куда она идёт.. - где здесь об облачении?
    2. Мне все равно как они одеваются..
    3. На данном рисунке (дабы утомительно не перечислять) приводится полная гильдия православных.... учителей (?)
    4. Еще раз повторю - мне безразлично как они одеваются.
    5. Вопрос про патриарха и ФСО стороной обошли? А ведь закон о ФСО четко оговаривает круг лиц, кого обязана охранять эта структура.. Значит Патриарх в России государственный чиновник:?

    Комментарий

    • Христадельфианин
      Ветеран

      • 25 January 2002
      • 6097

      #47
      Сообщение от Виталич
      Аминь...И поэтому нужно отвергнуть Ефесянам 4:11-16 ?
      Не отвергнуть, а понять, что это - НЕ иерархия... это НАОБОРОТ... НЕ когда иерарху служат, а он служить обществу...
      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

      Комментарий

      • чирчик
        Завсегдатай

        • 02 May 2010
        • 542

        #48
        Сообщение от nostaw
        Вы не согласны, что УЧИТЕЛЬ - один? Иисус Христос?
        Вы не верите словам ХРИСТА, что мы все БРАТЬЯ?
        Вы не понимаете, что кто ВОЗВЫШАЕТ себя - тот унижен будет?
        А теперь сами себе в контексте прочитайте все приведенные Вами цитаты - они противоречат СЛОВАМ ХРИСТА?
        А что в жизни наблюдаем - не противоречит СЛОВАМ ХРИСТА? - на словах или на деле?
        А зачем тогда читаете "послания апостолов"?
        Христос Воскресе!​

        Комментарий

        • чирчик
          Завсегдатай

          • 02 May 2010
          • 542

          #49
          Сообщение от nostaw
          Вот когда Кирилл приедет к сельскому батюшке, не на "мерине" бронированном и в окружении охраны, а на велосипеде или пехом, один.. ноги тому омоет, и спросит о насущных проблемах.. Тогда будет повод о дальнейшем порассуждать... А пока - я сказал все, что хотел..
          Вообщета, вымать ноги на востоке, это признак гостеприимства и уважения.
          Христос Воскресе!​

          Комментарий

          • чирчик
            Завсегдатай

            • 02 May 2010
            • 542

            #50
            Сообщение от adashev
            Это называется смирение паче гордости. То есть Евангелие не к вам обращено, а к Кириллу? Пусть он прибежит ко мне с тазиком, а я пока носки сниму. А занимая высокую должность, разве другого способа, кроме мытья ног, послужить ближнему нет? Или в вашей общине нет руководителя?
            Я вот что думаю; помему они так на патриарха кидаются? И понял; он им не безразличен. А кто нам не небезразличен, тот кто нам дорог. Ведь известно что, противоположность любви равнодушие.Вам же не интересно, на чем ездят их проповедники. Но у выше упянутых почему-то этого нет.Чусуют подсазнательно что, патриарх их патриарх.Ведь многие протестанты были крещены в Православии, в детсве. Может они не помнят, и не признают это, но благодать дейсвует на них. Потому и злятся на нашего, и их него тоже, патриарха.
            Христос Воскресе!​

            Комментарий

            • Евг.Вас.
              Отключен

              • 28 October 2009
              • 2050

              #51
              Сообщение от adashev
              Звания и должности - это лишь звания и должности, которые Церковь вводит для удобства. Каждому названию есть объяснение. Все эти названия находятся в рамках трёх библейских категорий: епископы, пресвитеры и диаконы. Разве в Библии есть запреты называть что-то небиблейскими именами.
              Вы все пытаетесь рассказать мне, что вода мокрая, а небо голубое. Вам же и говорят есть три служителя в Апостольской Церкви. А Ваша церковь пусть вводит все, что заблагорассудится попам на очередном собрании. Только вот на Божье Слово при придумывании какого-нибудь протоархиалтарника ссылаться есть богохульство. А «звания и должности для удобства» как раз и говорят о том, что Ваша церковь превратилась в некое подобие министерство. Министерство поповских дел.

              Сообщение от adashev
              Игумен - это настоятель монастыря в сане пресвитера, это должность, а не сан. Игуменья - настоятельница женского монастыря безо всякого сана, потому что женского священства в Церкви нет.
              Давайте вместе послушаем то, что Вы сказали: «в сане пресвитера, это должность, а не сан». Так сан это должность? Или сан есть сан? Видите, даже Вы, искушенный в православии человек, запутались в этой абракадабре, которую придумали «апостолоприемные» иереи и архиереи. Но дело даже не в этом. Игумен это должность? Вы не правы: Игумен (греч. «ведущий»)В настоящее время игуменство дается в награждение монашествующему священству (соответствует протоиереюв белом духовенстве) и обычно не связывается с участием в управлении монастырем.
              А посему повторяю вопрос: Если игумен это монашествующее священство, то следует ли понимать так, что игуменьи являются представителями женского священства в православии?

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #52
                Сообщение от Евг.Вас.
                Вам же и говорят есть три служителя в Апостольской Церкви. А Ваша церковь пусть вводит все, что заблагорассудится попам на очередном собрании. Только вот на Божье Слово при придумывании какого-нибудь протоархиалтарника ссылаться есть богохульство.
                В Церкви существует три степени иерархии, взятые из НЗ. Остальное - это должности в рамках этих степеней. По благодати все епископы равны между собой, пресвитеры между собой и диаконы между собой. Но есть разница между предстоятелем поместной Церкви и предстоятелем епархии. Эта разница отражена в наименовании. Это делается Церковью, исходя из своих нужд. Но принципиально новые священные степени Церковь не дерзает вводить.

                Сообщение от Евг.Вас.
                А «звания и должности для удобства» как раз и говорят о том, что Ваша церковь превратилась в некое подобие министерство. Министерство поповских дел.
                А в протестантских церквах нет управленческой структуры? То же самое министерство, даже в пиджачках все. Так в чём упрёк?

                Сообщение от Евг.Вас.
                Давайте вместе послушаем то, что Вы сказали: «в сане пресвитера, это должность, а не сан». Так сан это должность? Или сан есть сан? Видите, даже Вы, искушенный в православии человек, запутались в этой абракадабре, которую придумали «апостолоприемные» иереи и архиереи. Но дело даже не в этом. Игумен это должность? Вы не правы: Игумен (греч. «ведущий»)В настоящее время игуменство дается в награждение монашествующему священству (соответствует протоиереюв белом духовенстве) и обычно не связывается с участием в управлении монастырем.
                В разных поместных Церквах по-разному. Изначально, игумен - это монах в священном сане, которого поставили управлять монастырём. Поэтому, игумен - это должность. В РПЦ, со временем игуменство стало чем-то вроде звания, не связанного с настоятельством, а даваемого более опытным и послужившим монахам. Нынешний патриарх начал постепенное возвращение первоначального значения игуменства.

                Сообщение от Евг.Вас.
                А посему повторяю вопрос: Если игумен это монашествующее священство, то следует ли понимать так, что игуменьи являются представителями женского священства в православии?
                Священник-монах называется иеромонахом (с греч. священно-монах). Игумен это должность настоятеля монастыря или, как в настоящее время в РПЦ - некое звание (но, как я уже говорил, сейчас идёт возрождение первоначального смысла игуменства). А значение слова игуменья не менялось - это было и есть настоятельница женского монастыря.
                Православный христианин

                Комментарий

                • lemnik
                  R.I.P.

                  • 13 May 2007
                  • 6928

                  #53
                  Продолжение поста №1 темы

                  Вижу, что спор разгорелся не на шутку...
                  А тут и я, с продолжением поста №1 темы.

                  Так как же получилось так, что равенство и выбираемость верующими руководства своих церквей, переросла в строгое подчинение одних другим в рамках церковной иерархии?

                  Всё началось давно. Еще в первые века христианства (III - IV) некоторые руководители церквей сосредоточили в своих руках много власти. И главным образом потому, что рукополагая* дьяконов, имели на них влияние. Положение дьяконов напрямую зависело от расположения епископов. А дьяконы держали в руках все имущество и деньги общины. Имели власть распределять это Их кошельки - были довольно полны.

                  * - слово хиротония означает по-гречески протягивание рук. Попросту голосование. Но постепенно, в церквях оно преобразовалось в «рукоположение». Служителей перестали избирать, а стали они назначаться епископами.

                  Епископы не могли смириться только с духовной властью над верующими. Им нужно было распоряжаться и деньгами. Не только из-за благ, которые они дают, но деньги это и дополнительная власть!
                  Они вначале переставали рукополагать независимых дьяконов. Дьяконами становились только зависимые от епископов люди Которые и позволяли епископам. пресвиторам, пастырям сосредотачивать всю полноту церковной власти.
                  Особый толчок это явление получило во времена правления императора Василия. В число служителей христианства проникла масса недобросовестных людей, которых в нем интересовала безбедная жизнь и карьера. Это было связано с тем, что в Византийской империи, под страхом смерти, данным императором (оч. почитаемым «святым»), были запрещены любые вероисповедания, кроме христианства. Это совсем по-христиански! (?).
                  Вопрос куда мошенники и бездельники разного рода побежали? Правильно в служители. Их сразу много надо было. С тех-то пор и бегут до сего дня.
                  Так сложилась первичная иерархия. Епископ дьякон. Вскоре в середину между ними были втиснуты и проповедники . В отличие от «надзирателей» - епископов, их стали называть только пастырями. Епископы на них тоже влияли. Именно они решали когда и чему будет тот или иной учить и пророчествовать.

                  Некоторое время такая власть епископов распространялась только внутри поместных церквей. Но подчинение по службе предполагает бюрократические отношения. А бюрократии всегда свойственно ширится.
                  Первые епископы несли ответственность перед собой, Богом, паствой непосредственно. А к чему им это? Так они переложили конкретную ответственность за церкви на плечи пастырей, оставив себе лишь общую, за несколько церквей. Чаще объединённых территориально. А общая ответственность суть безответственность. Только ла-лай-ла-лай

                  Так иерархия утвердилась. И вместо независимости церквей, сложилась их полная зависимость от вышестоящих епископов.
                  Епархии на Вселенских соборах представляли их епископы. А между соборами? Пришлось выбирать архиепископов для управления епархиями по «областям», потом митрополитов. (митрополия мать страны) для управления архиепископами в странах.
                  Дальше всех пошло католичество. Оно избирает руководителя всех католиков в мире! В православии попроще. В нем 5 патриархий. Русская находится по старшинству только на пятом месте. На 5-й ступени в иерархии православия. Митрополит РПЦ, для почёта именуемый патриархом только пятый. И нытьё по поводу «Россия - третий Рим!» беспочвенно. Так её только «патриёты» зовут.

                  До XVIII века, иерархия в РПЦ существовала, как традиция. Раньше всего она получила чёткое обоснование и распределение ролей только в учебных заведениях РПЦ. сначала Киева, а потом Москвы. Но с реформой церкви царём Пером I (типа «великим»), который подчинил церковь себе, в синод стал назначать мирян, распределил церковные звания так же, как и штатские в государстве. Звание архиепископ, напр., соответствовало званию генерал-аншеф.

                  Хоть в церкви к тому времени и сложилась армейская зависимость и строгое подчинение младших, якобы старшим, но законодательно церковь обрела форму военной организации только после «реформ» Петра I.

                  И теперь мы имеем такую иерархию:
                  Митрополит России (патриарх)
                  Архиепископы (старшие епископы)
                  Епископы (надзиратели)
                  Благочинные (какое благо чинят?)
                  Настоятели (пастыри-батюшки)
                  Служители (внутрицерковные)
                  Простые верующие (чернь)

                  Вот сколко их отделяет человека от Бога. Попробуй к епископу-то попасть. А до Бога сколько их преодолеть надо?
                  https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                  Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                  А жизнь людей печальна и убога...
                  Но все в себя вмещает человек,
                  Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                  Комментарий

                  • lemnik
                    R.I.P.

                    • 13 May 2007
                    • 6928

                    #54
                    [QUOTE=vit7;3421583]
                    Вы вторите ереси неопротенстантов- кто захотел тот и возглавил собрание.
                    То, что этим вы огульно обвинили в ереси целый ряд христианских конфессий, будут разбираться модераторы.
                    Верховенство священства в церкви даже не должно обсуждаться ибо это постановление Господне.
                    Вы правы! В каждой отдельной поместной церкви есть руководители. Но где об иерархии сказано... "Постановленние" об иерархии - где?
                    Лихой передёрг! Кто не знает - не поймет....
                    Христос, посылая учеников Своих на проповедь, сказал: "итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа", и добавил: "уча их соблюдать все, что Я повелел вам" (Матф. 28, 19-20).
                    Если Он посылал апостолов учить - значит назначил их учителями.

                    Опять лихо!
                    Меня, одного из учеников Христа, получившего Великое Его поручение, взял и записал сразу... в Апостолы Его? Спасибо за такое доверие, ... но мне такого не надо.
                    Св. апостол Павел свидетельствует, что Сам Господь Иисус Христос "поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Ефес. 4, 11-12).

                    Да вы шо? Сам Господь!
                    А епископ Тьмутараканской губернии у вас тоже - Сам Господь?
                    По Апостольскому преемству, назначается священство в Церкви. Читайте пастырские послания Титу и Апостольские правила.
                    Ну, в посланиях Апостолов об иерархии и речи нет. Ваше указание несвоевременно, к тому же. Мною Послания давно почитаны. А вами ...сомневаюсь. Вы на места, нужные вам, ссылок из них не даёте. Или просто нет таких?
                    А послание к Титу... Оно говорит о другом. Пусть вам Клантао из оригинала (с греческого) переведет слово хиротония, еесли сами язык выучить ... не сподобились.В послании ап. Павел даёт совет: не торопится с выдвиженим для избрания (голосованием) кандидатов на служение в церкви. Всего лишь... А про "приемство", "рукоположение" ..потом придумано.

                    Процитирую православного священника Андрия Павлова ещё раз.
                    О. Иннокентий отвечает!
                    «Действительно. Ни в Священном Писании, ни в Священном Предании той же Греко-православной церкви, на самом деле никакой иерархии НЕТ
                    Сколько можно на ...не сущесвующие в Писаниях места ссылаться!
                    https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                    Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                    А жизнь людей печальна и убога...
                    Но все в себя вмещает человек,
                    Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                    Комментарий

                    • lemnik
                      R.I.P.

                      • 13 May 2007
                      • 6928

                      #55
                      [QUOTE=nonconformist;3420643]
                      О да! "Радио Свобода" в лице Якова Кротова назовет кого угодно и как угодно. И даже расскажет про письма Сократа к Платону. Ты главное ее слушай больше!
                      Вы против радиостанции? Вы патриёт? Против всего американского?
                      Путинской пропаганде, на дураков расчитанной, верите? Где у него денюжки припрятаны лучше бы посмотрели.
                      У него врагов нет! А вас на "окружающих его Россию" врагов - настрополил. И призвал; "Умрёмте под Москвой!".

                      За него?
                      Ну и что? Приходы Русской Церкви существуют по всему миру. Почему в Чебоксарах не быть румынскому приходу?
                      Да, по всему миру ...и свободно. Там свобода вероисповедания. Там "сектантами" иноверцев (и вас тоже) не обзывают.
                      И только в России "инославные" ...незаконно занимают "традиционно православные территории"! "Гнать их отседова!".
                      УЖЕ 20 ЛЕТ РПЦ пытается это законодательно через Думу протащить. Но попы в армии уже ...только православные и только к одной церкви относятся.
                      Не угадаете к какой?
                      А потуги "Основы ... православия" в школы тащить...
                      https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                      Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                      А жизнь людей печальна и убога...
                      Но все в себя вмещает человек,
                      Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                      Комментарий

                      • lemnik
                        R.I.P.

                        • 13 May 2007
                        • 6928

                        #56
                        [QUOTE=nonconformist;3420643]
                        В отличии от тебя (может вас?) я лично знаю самого игумена Иннокентия, еще с тех далеких времен, когда он был просто Сергеем Павловым, студентом Ленинградской Духовной Академии.
                        Одно не пойму???
                        Как, будучи знакомыми, вместе учась, по-видимому, один стал историком церкви, а другой форумским хамом? Про "ты" это..Да и в остальном... ума не видно.
                        В апреле 1994 г. он получил назначение на должность штатного священника в храм Преображения Господня в Богородском, но прослужил там всего лишь до конца ноября 1995 г., когда по собственному желанию был выведен за штат.
                        В каком году? В 1994-м? И с того времени всё за штатом РПЦ МП? Побывав в греко-католиках, Выйдя в другую церковь?
                        А эта ...лапша - по чём?

                        А эта?
                        В связи с чем и считался заштатным священником. Никто его ни от чего не отстранял. Это тебе не твой приятель-еретик Журавлев.
                        Я писал; "В РПЦ всё, что чуть вразрез с линией синода - сразу ересь! ".
                        Линию Синода в студию! Со ссылочкой на Синод, само собой. Сумеешь найти или как всегда?
                        Как всегда... Умудрились озвучить то, против чего, якобы, выступили. Браво! См. двумя строками выше...
                        https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                        Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                        А жизнь людей печальна и убога...
                        Но все в себя вмещает человек,
                        Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                        Комментарий

                        • lemnik
                          R.I.P.

                          • 13 May 2007
                          • 6928

                          #57
                          Сообщение от nonconformist
                          Вот тебе не вики.

                          С начала 2000-х гг. заштатный клирик Московской епархии игумен Иннокентий (Павлов) начал совершать богослужения в московской греко-католической (униатской) общине в честь святителя Филиппа, митрополита Московского. Данное обстоятельство позволяет сделать заключение о том, что игумен Иннокентий не является православным священнослужителем и состоит в богослужебно-евхаристическом общении с Римо-Католической Церковью. Это подтверждается следующей выдержкой из автобиографии о.Иннокентия, написанной и опубликованной в 2006 г.: «Как специалист по Новому Завету и церковный историк я давно уже прекрасно понимал, что на свете есть только одна реальная церковь, а именно та, что основана на Петре (Мф 16:18-19), служение которого, согласно ещё первохристианскому церковному сознанию, со времён апостольских продолжается в его преемниках, примат которых в ней есть неотъемлемая составляющая Священного Предании».
                          Не разрывая своей канонической принадлежности к Римо-Католической Церкви и продолжая совершение богослужений в Свято-Филипповской греко-католической общине г. Москвы, игумен Иннокентий (Павлов) в ноябре 2003 г. вошел в юрисдикцию "Православной Церкви России" ("Истинно-Православной Церкви"), возглавляемой "митрополитом Московским и Всероссийским" Рафаилом (Прокопьевым). Процедура официального присоединения игумена Иннокентия к названной неканонической религиозной организации отображена в протоколах заседания Священного Синода "Истинно-Православной Церкви", проходившем 24 ноября 2003 г.: "По пункту 1 повестки дня о принятии под омофор Священного Синода ИПЦ новых священнослужителей и приходов: (...)

                          Слушали: Игумена Иннокентия
                          Родился в Москве в 1952 году после школы в 1977г. поступил в С.Петербургскую семинарию до этого прислуживал 5 лет в Антиохийском подворье. Работаю в Библейском Богословском институте веду курс Церковного Права. (...)
                          Постановили: Принять под омофор Ссвященного Синода Истинно-Православной Церкви и поручить (...) работу по подготовке к Поместному Собору.
                          Проголосовали : за - единогласно"

                          Осенью 2004 г. игумен Иннокентий был назначен на должность секретаря Священного Синода «Православной Церкви России» («Истинно-Православной Церкви»). Свое присоединение к этой неканонической религиозной организации он поясняет следующим образом: «Что же касается моей нынешней работы в Священном Синоде Истинно-Православной Церкви, (...)то обстоятельства её таковы. Её предстоятель Митрополит Московский и Всероссийский Рафаил пригласил меня быть его консультантом в связи с подготовкой её Поместного Собора. Мне ничего не оставалось, как дать своё согласие на это, поскольку он принял мою рекомендацию - прилагать усилия к восстановлению исторической Православной Российской Церкви на началах определений Московского Священного Собора 1917-1918 годов. Потом мою должность назвали секретарь Священного Синода. Так я и продолжаю там вести консультационную и литературную работу (...), что служит скромному приработку к моему весьма скудному по московским меркам существованию».
                          Таким образом, уже более пяти лет священнослужитель Римо-Католической Церкви игумен Иннокентий (Павлов) совмещает свое служение в московской греко-католической общине с должностью секретаря Священного Синода «Православной Церкви России» («Истинно-Православной Церкви»), не имеющей признания со стороны Поместных Православных Церквей и в категориях православного канонического права рассматриваемой как «церковный раскол» (или даже «самочинное сборище»).
                          В связи с данным обстоятельством совершенно естественно возникает вопрос: во всей ли полноте осведомлено руководство российских греко-католических общин о религиозной деятельности священнослужителя московской общины в честь святителя Филиппа, митрополита Московского?
                          6 июня 2008 г. «митрополит Московский и Всероссийский» Рафаил (Прокопьев) вручил игумену Иннокентию (Павлову) орден «За веру и верность», являющийся официальной наградой «Православной Церкви России» («Истинно-Православной Церкви»). Данное награждение было мотивировано следующим образом: «За заслуги перед ИПЦ (т.е. перед «Истинно-Православной Церковью»), многолетнее усердное служение вверенной пастве и в честь 25-летия иерейской хиротонии, в день великого праздника Вознесения Господня». Кроме того, в названной неканонической религиозной организации игумену Иннокентию было даровано право ношения наперсного креста с украшениями.
                          На заседании Священного Синода ИПЦ(Р), проходившем 28 октября 2011 г., игумен Иннокентий (Павлов) был освобожден от занимаемой должности и назначен на новоучрежденную должность "специалиста по истории Церкви и мирового Православия".

                          Иннокентий (Павлов)
                          И ещё раз напомню. И внимание модератора обращу.
                          Тема совсем не о И.Павлове. Тема о иерархии!
                          Может хватит флуда, тролинга, офтопа и флейма?

                          Я процитровал из священника РПЦ МП одну строчку. В ответ ... три поста максимального размера. Кто ж их прчитает. На это расчет? Правды боитесь?
                          Офф-топ это!
                          https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                          Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                          А жизнь людей печальна и убога...
                          Но все в себя вмещает человек,
                          Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                          Комментарий

                          • lemnik
                            R.I.P.

                            • 13 May 2007
                            • 6928

                            #58
                            Сообщение от adashev
                            Почитайте про историю канона Нового Завета.
                            Вместо вежливого, точного и конкретного ответа - ПРИКАЗ! "Сам читай!"
                            Как это ...православно!
                            Ещё и это обжалуют.Причем в массовом порядке!
                            https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                            Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                            А жизнь людей печальна и убога...
                            Но все в себя вмещает человек,
                            Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                            Комментарий

                            • adashev
                              Ветеран

                              • 09 November 2011
                              • 10596

                              #59
                              Не приказ, а предложение. Не смотрите на оппонентов враждебно, а то будете похожи на персонажа Гоголя из "Страшной мести", которому казалось, что все над ним смеются:
                              Отец, ты смеешься надо мною!
                              Иди, окаянный грешник! не смеюсь я над тобою. Боязнь овладевает мною. Не добро быть человеку с тобою вместе!
                              Нет! нет, ты смеешься, не говори... я вижу, как раздвинулся рот твой: вот белеют рядами твои старые зубы!..
                              И, как бешеный, кинулся он и убил святаго схимника.


                              Православный христианин

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #60
                                Сообщение от Христадельфианин
                                Не отвергнуть,
                                Благодарю.Рад.Согласен.
                                а понять, что это - НЕ иерархия...
                                Иера́рхия (от др.-греч. ἱεραρχία, из ἱερός «священный» и ἀρχή «правление») порядок подчинённости низших звеньев высшим, организация их в структуру типа дерево; принцип управления в централизованных структурах[1].
                                это НАОБОРОТ.
                                ..Анархия (от др.-греч. ἀναρχία «безначалие, безвластие») .......Вы анархист?
                                НЕ когда иерарху служат, а он служить обществу...
                                ...............Уже выяснено 100500 раз,простите,:служат - Господу.Иерархию - почитают,добровольно и по писанию.С которым Вы согласились......
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...