Про иконы
Свернуть
X
-
Сообщение от Йицхакмоё личное заблуждение соборно объявляет ли Вас еретиком и запрещает ли другим под страхом анафемы мыться в бане с Вами?
Так же не удержался от ремарки: интересное у Вас представление о ереси и анафеме, право ...Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Алмодад, Загляните в учебник Толковый Типикон, правда ли, что Скабаллонович ничего не понимает в синагогальном богослужениии?
Нет, правда отец, не обижайтесь. Может же быть такое, что вас занесло на необитаемый остров и с вами одна только Библия? Мне кажеться, этого Учебника вполне хватило быКомментарий
-
Понимаю, навыком научился (2 года общения на сем форуме) различать добро и зло. Так вот улыбаться, смеяться, хохотать можно как в добром так и в злом духе. Как я различаю в каком из двух родов духа находится тот или иной смеюн? Просто.
Если дух чист в человеке, то у него сохраняется ясность ума и чёткость восприятия. В нечистом он соответственно глух, но не нем к сожалению.
Мне не хочеться с вами общаться.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
У шестого вселенского собора. оный собор постановил, что если кто будет мыться в бане вместе евреями - тому анафема. Или не знали, тезка?Комментарий
-
Понимаю, навыком научился (2 года общения на сем форуме) различать добро и зло. Так вот улыбаться, смеяться, хохотать можно как в добром так и в злом духе. Как я различаю в каком из двух родов духа находится тот или иной смеюн? Просто.
Если дух чист в человеке, то у него сохраняется ясность ума и чёткость восприятия. В нечистом он соответственно глух, но не нем к сожалению.
Нехочуха..
ПС А к себе данное правило о четкости мышления применяли?Комментарий
-
А невежды и неутвержденные и раньше ничего не видели - и после того, как им через увеличительное стекло указкой покажут, все равно ничего не увидят. Будут и дальше наслаждаться своим неведением: это очень удобно, когда видишь только то, что хочешь - а хочешь то, что видишь.
Жаль мне Вас.
Спаси, Господи!, сколько вам не показывай, вы все отварачиваетесь.
И мне вас очень жаль!Комментарий
-
если кто будет мыться в бане вместе евреями - тому анафема. Или не знали, тезка?Но правило №11 Собора Константинопольского гласит: Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.
Вот и говорю, что странные у Вас представления о ереси и анафеме, дорогой тёзкаПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Алмодад!
Простите, но у меня есть Библия и больше мне не нужно ни каккого другого.
Нет, правда отец, не обижайтесь. Может же быть такое, что вас занесло на необитаемый остров и с вами одна только Библия? Мне кажеться, этого Учебника вполне хватило бы
Ведь Вы уже там.
Только Вы и Библия....Комментарий
-
Знал конечноНо правило №11 Собора Константинопольского гласит: Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.
Вот и говорю, что странные у Вас представления о ереси и анафеме, дорогой тёзка
Заметье, дорогой Александр, если Вы ходите в общественную баню, то никогда в предваннике не спрашиваете: евреи есть? И у доктора, скорее всего, тоже. Или спрашиваете? Не странно ли?
А вот тем многомудрым мужам казалось не только странным, но и неправильным. Ересью им казалось, что люди в бане моются предварительно не спросив национальности и вероисповедания друг-друга. Неужели маху дали?Комментарий
-
Знал конечноНо правило №11 Собора Константинопольского гласит: Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.
Вот и говорю, что странные у Вас представления о ереси и анафеме, дорогой тёзкаИ знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Вовеки не оставлю святую Библию
Я в ней нашел спасенье
И радость вечную
Когда я в искушеньях
И угрожает враг,
Она ведет к победе
И освещает мрак.
Когда мой путь потерян
Среди житейских волн,
То к пристани Голгофы
Ведет она мой челн
Я ей лишь доверяю,
В ней истина и свет,
Она - источник жизни,
Ей равной в мире нет
Никогда, никогда
Я Библию не оставлю,
Никогда, никогда,
Эту книгу Божию.
Алмодад, нас уже двое на острове. А где двое или трое....
Просто православным завидно, что вот дескать они принесли России Библию, а эти протестанты, пользуясь ею, не хотят с ними играть....Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Ересью им казалось, что люди в бане моются предварительно не спросив национальности и вероисповедания друг-другаГде Ві нашли в правиле №11 слово ересь и анафема?
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Сообщение от VitДа,Православие конечно,редкое мракобесье и невежество...?
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
Комментарий