Для чего монахи в монастырях спят в ГРОБАХ (в прямом смысле)?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
если бы думали - не ёрничали..,- стены нужны исключительно вам, в данным случае для обретения какого-то там опыта.. опять формы.., а вот на это не ответили..Покажите пожалуйста более доступный и без искажения способ донесения информации? Какими стенами огораживала себя первая Иерусалимская община? И все, без исключения радость получали живя в Свете Его!Комментарий
-
Я должен считаться с теми, с кем живу, т.е., со своей семьей. А спящие во гробах полностью отреклись от мира, ради совершенства во Христе, не захотев иметь ни детей, ни жен, ни личного имущества. Лично меня то нисколько не смущает. А если Вы из-за этого готовы осуждать чужих рабов, то это уже серьезно. Причем, проблема здесь не в том, что Вас смутило в том поступке из вне, но именно в том, что внутри Вас есть еще не уврачеванная страсть - судить людей. Ведь Вас же никто не заставляет подражать им. Но Вы негодуете на тех, кто мыслит не так, как Вы. А это уже зависимость. Ваша зависимость.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я должен считаться с теми, с кем живу, т.е., со своей семьей. А спящие во гробах полностью отреклись от мира, ради совершенства во Христе, не захотев иметь ни детей, ни жен, ни личного имущества. Лично меня то нисколько не смущает. А если Вы из-за этого готовы осуждать чужих рабов, то это уже серьезно. Причем, проблема здесь не в том, что Вас смутило в том поступке из вне, но именно в том, что внутри Вас есть еще не уврачеванная страсть - судить людей. Ведь Вас же никто не заставляет подражать им. Но Вы негодуете на тех, кто мыслит не так, как Вы. А это уже зависимость. Ваша зависимость.
И если у меня кроме улыбки не вызывает картина встающего их гроба монаха по утру - то я так и думаю в простоте, а не в страсти. Безстрастных же не понимаю, как балет. Человек - без эмоций (ЭТО страсти?) - черно-белый человек. Ни чего что правду говорю?? Судить людей - это не страсть, а грех. А за диагноз - спасибо, буду размышлять....Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Ну, будьте скромнее. Как Павел у Вас пока не очень получается, если Вы судите других. А ведь Апостол говорит: "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1Кор.11:31).
Ибо когда говорят "бесстрастный", то подразумевают именно состояние души, при которой именно ГРЕХОВНЫЕ СТРАСТИ не владеют человеком, а не то, будто он лишен чувств и эмоций.
Важно не то, ЧТО мы говорим, а то, КАК мы это делаем. Ибо многие из-за отстаивания своей правды более зла творят, чем добра. Ведь об одном и том же можно спросить по-разному, не обижая при этом никого. Вот тогда, когда в духе любви вопрошают, тогда и диалоги получаются. А когда без любви, то начинают звучать обычные монологи...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
[QUOTE=Певчий;3243834]Ну, будьте скромнее. Как Павел у Вас пока не очень получается, если Вы судите других. А ведь Апостол говорит: "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1Кор.11:31).
Судить о себе и судить себя - разные вещи. Я стараюсь не оценивать себя, в свете своих оценок ( Во завернул...)
А судить себя, мы тоже должны не самовольно. ибо можно досудиться...
Выписывать себе горькие лекарства сам не буду, колоть себя, и наказывать тоже. Лучше ремень Божий, чем лечение током от себя.
Сужу себя в свете Слова и голоса Духа.
На размышление брату Певчему и себе стишок :
Еккл. 7-16 Не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя?Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
"Ибо мы, живые, непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса открылась в смертной плоти нашей,так что смерть действует в нас, а жизнь в вас".(2Кор.4:11,12)
"Говорят Ему ученики Его: «Если такова обязанность мужа к жене, то лучше не жениться».
Он же сказал им: Не все вмещают слово это, но кому дано,"(Матф.19:10,11)Комментарий
-
Последний раз редактировалось Сергий 69; 20 December 2011, 01:54 PM.Комментарий
-
Я должен считаться с теми, с кем живу, т.е., со своей семьей. А спящие во гробах полностью отреклись от мира, ради совершенства во Христе, не захотев иметь ни детей, ни жен, ни личного имущества. Лично меня то нисколько не смущает. А если Вы из-за этого готовы осуждать чужих рабов, то это уже серьезно. Причем, проблема здесь не в том, что Вас смутило в том поступке из вне, но именно в том, что внутри Вас есть еще не уврачеванная страсть - судить людей. Ведь Вас же никто не заставляет подражать им. Но Вы негодуете на тех, кто мыслит не так, как Вы. А это уже зависимость. Ваша зависимость.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. (Иоан.17:15)???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Если бы Вы не стали оценивать других (православных монахов), я бы ни слова не сказал в Ваш адрес.
Представьте себе, что православные (в том числе и монахи) тоже судят себя таким же образом. При этом они стараются не судить других. Те же монахи ведь не идут в вашу общину, читать вам нотации, как правильно верить? Тогда почему ваша братия периодически идет к православным, пытаясь переделывать под себя?
А так, извиняйте. Глумиться над верой православных Вам никто не позволит.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ерундой занимаетесь, ребята.
Вот когда станете тем, каким Вас хочет видить Господь, тогда и вопросы Ваши отпадут.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Фил.3
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Об этом Вы из Священного Писания узнали или из Священного Предания Церкви? Если признаете Священное Предание, коль на него ссылаетесь, то должны были слышать и о том, что евангелист Марк (который был первым епископом в Александрии) был основателем и общежительного монастыря (мужского).
Но даже не в даваясь в полемику относительно доверия (или недоверия) таким сведениям о Марке, хотел бы акцентировать Ваше внимание на том, что факт гибели большей части Апостолов ну никак не может отвергать факта избрания многими христианами того образа жизни во Христе, к которому призывал Сам Спаситель. Ибо для возжелавших совершенства в Нем Он сказал: "продай имение, возьми крест свой и следуй за Мной". Нестяжательное житие, как и девство Христа ради - являлись очень распространенными явлениями в первые века христианства. Не случайно, что даже в Апокалипсисе упоминается о девственниках. Конечно, далеко не все христиане избирали такой путь совершенства во Христе.
Но Вы же не Бог. А понимают слова Божьи люди по разному.
Те, кто умерли для мира, воскресли для жизни во Христе. И если кто-то из таких, похоронивших себя при жизни, решит спать в гробах, то я больше чем уверен, что благоухание ЖИЗНИ вечной будет сопутствовать им везде, и в гробе, за гробом. И напротив, не умершие для мира, смердят и в мягких кроватях.
Да, сказал. И что это доказывает в Вашем случае?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий