Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
-
Я высказал свое отношение к данному явлению не кому-то другому, кто к тому вообще никакого отношения не имеет (как это делаете здесь Вы), а непосредственным сторонникам той практики. А доводы их я слышал. Они меня не убеждают, но и не мне судить их. Я высказал им свое отношение, а они высказали свои возражения - и мы просто разошлись. Ибо не от людей, но от Самого Бога каждый человек должен быть обличаем и научаем. Так какое я имею право притязать на Божье? - Вы же, если видите себя равным Богу, можете и дальше пытаться проделывать ту работу, которую может сделать только Бог.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Иак 3:1-12]1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
И ещё
"Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали" (Деян. 14, 23).
Как видите пресвитеров ,рукопологали,не каждый имеет дар учительстваНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы не читали моих ссылок, где я полемизировал на эту тему с непосредственными сторонниками той практики? Если не читали, то прочтите. А если читали, то к чему задаете мне этот вопрос?
Я высказал свое отношение к данному явлению не кому-то другому, кто к тому вообще никакого отношения не имеет (как это делаете здесь Вы), а непосредственным сторонникам той практики. А доводы их я слышал. Они меня не убеждают, но и не мне судить их. Я высказал им свое отношение, а они высказали свои возражения - и мы просто разошлись. Ибо не от людей, но от Самого Бога каждый человек должен быть обличаем и научаем. Так какое я имею право притязать на Божье? - Вы же, если видите себя равным Богу, можете и дальше пытаться проделывать ту работу, которую может сделать только Бог.Комментарий
-
Посмотрим ,что говорит Писание по этому поводу
Иак 3:1-12]1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
И ещё
"Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали" (Деян. 14, 23).
Как видите пресвитеров ,рукопологали,не каждый имеет дар учительства
Посл. Иакова 5:19-20 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
Иоанна 7:24 Не судите по наружности, но СУДИТЕ СУДОМ ПРАВЕДНЫМ.
1 Фесс. 5:11 увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
1 Тимофею 5:20 СОГРЕШАЮЩИХ ОБЛИЧАЙ ПЕРЕД ВСЕМИ, чтобы И ПРОЧИЕ СТРАХ ИМЕЛИ.
Ефесянам 5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и ОБЛИЧАЙТЕ.
Титу 1:13 ОБЛИЧАЙ их строго, дабы они были здравы в вере.
Левит 19:17-18 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; ОБЛИЧИ ближнего твоего, и НЕ ПОНЕСЕШЬ ЗА НЕГО ГРЕХА. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но ЛЮБИ ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
Притчи 24:25 а ОБЛИЧАЮЩИЕ БУДУТ ЛЮБИМЫ, и на них придет благословение.
Притчи 27:5 Лучше ОТКРЫТОЕ ОБЛИЧЕНИЕ, нежели скрытая любовь.
Притчи 28:23 ОБЛИЧАЮЩИЙ человека найдет после БОЛЬШУЮ приязнь, нежели тот, кто льстит языком.
Притчи 29:1 Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет ему исцеления.
Матфея 23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Титу 2:15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
2 Тимофею 4:2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
1 Коринфянам 5:12-13 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
Евреям 3:12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
Евреям 12:15-16 Наблюдайте, ... чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие
Иуда 1:23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
Иезекииль 3:18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Иезекииль 33:8 Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, -то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
Исаия 58:1 Взывай ГРОМКО, НЕ УДЕРЖИВАЙСЯ; ВОЗВЫСЬ голос твой, подобно ТРУБЕ, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его.
Притчи 1:7 Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
Притчи 1:23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
Притчи 3:11 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
Притчи 9:8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
Притчи 10:17 Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение-блуждает.
Притчи 12:1 Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот невежда.
Притчи 13:1 Мудрый сын слушает наставление отца, а буйный не слушает обличения.
Притчи 15:5 Глупый пренебрегает наставлением отца своего; а кто внимает обличениям, тот благоразумен.
Притчи 15:10 Злое наказание - уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет.
Притчи 15:12 Не любит распутный обличающих его, и к мудрым не пойдет.
Притчи 15:32 Отвергающий наставление нерадеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум.
Притчи 19:20 Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым.
Притчи 19:25 Если ты накажешь кощунника, то и простой сделается благоразумным; и если обличишь разумного, то он поймет наставление.
Притчи 25:12 Золотая серьга и украшение из чистого золота - мудрый обличитель для внимательного уха.
Притчи 30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
Захария 8:16 Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно СУДИТЕ у ворот ваших.
Исаия 59:2-5,7,8,15 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрет, а если раздавит, - выползет ехидна. ... Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их -мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. ... И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
Амос 5:10 А они ненавидят обличающего в воротах и гнушаются тем, кто говорит правду.
Второзаконие 1:16 выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его;
Псалтирь 140:5 Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей; но мольбы мои - против злодейств их.
Матфея 7:15-23 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Матфея 12:33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
В Иис. Навин 7 - только один грех Ахана среди Израиля остановил продвижение дела Божьего - Израиль не мог завоевать землю обетованную. Таким же образом только один нераскаянный грех среди церкви полностью останавливает продвижение дела Божьего - церковь не может спасать грешников. Она может сделать людей членами "церкви", но она полностью не может привести людей в послушание Христу (Иоанна 15:4-5; 2Кор. 10:3-6), ибо она сама непослушна Христу.
1 Иоанна 4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Более того, Церковь призывает к судебному Церковному разбирательству за грех против веры и Церкви. Скажите суемудрые, как можно быть исполнителем Церковной воли и одновременно бездушным ко греху?
И ещё. На страницах всех без исключения православных форумов обличается светская власть, а в некоторых и храмовые недостатки. Следуя вашей логики не осуждения/обличения греха, все обличители есть противники святоотеческого учения?
.Ибо грех не изобличенный усиливается и заражает собою других....
«Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Ин. 7:24).
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру» (Матф. 23, 23).
«Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха» Лев. 19:17
от Иоанна 16
Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он пришед обличит мир о грехе, и о правде, и о суде.
.Ибо грех не изобличенный усиливается и заражает собою других....
Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II + 2008г
Никто не должен заставлять молчать меня или моих братьев и сестер по вере, когда мы называем грехом то, что именуется таковым в слове Божием.
www.mospat.ru/center.php?newwin=1&chp=shownews¶m=1&lngКомментарий
-
Если Христос в Вас, то как Вы можете быть не Церковью Его? Другое дело, если Он от Вас отрёкся или Вы ради корысти творите в вере беззаконное и гнусное, а в ином случае Вы - Церковь, ибо где Христос, там и Церковь. А если отрекаетесь оттого, что Вы не Церковь, то отрекаетесь и от того, что Христос в Вас и Вы во Христе.
Я писал что я не церковь сам по себе ,а её часть.Если я один являюсь церковью ,то значит глава церкви не Христос ,а я.
Но глава церкви Иисус и поэтому я член церкви её сопричастник.Понимаете?
Вы предлагаете путь прелести и обольщения ,внушаете человеку единетичнось его со Христом,что не является ересью
как проявляется ересь?
Пример
Я читаю Писание и если я понимаю себя как церковь,то своё понимание Писания для меня является истиной последней инстанции .
Это ересь
Иисус говорит иначе
Там где двое,трое собрались во имя Моё ,там и Я среди вас.
То есть своё понимание Писания мы должны сверять с пониманием Писания наших братьев.
Если этого нет ,то всё вы в обольщении.
Христос полнота истины ,но это не значит ,что принимая Христа вы приняли полноту истины.
Он есть Истина и Путь ипо этому пути вам предстоит пройти к истине.
Полноту истины имеет одна церковь ,это православие,остальные имеют осколки истины ,которые не изменно приведут к объединению осколков и принятия православия.Иного пути спасения нет,только через православие,глава которой Христос
Еф 1:15-23]... 22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
И Вы посчитали что сделали своё дело и теперь можете спать спокойно, да, а там хоть трава не расти, как говорится прокукарекал а там хоть не рассветай и этим желаете оправдаться у Бога? Тогда объясните простое, почему Сам Господь и апостолы не смирялись с неправдой в том числе и храмовой, их и в зашей и батогами, а они всё о Божьем? От человека ли Дух обличения или от Духа Святаго?
Во-вторых, я делаю только то, что нахожу возможным делать в меру собственного уровня. Брать же большего, чем могу понести, нахожу неразумным рвением по плоти. Потому и стараюсь быть снисходительным к тем, кого вижу в чем-то неправыми в свете собственного разумения истины, ибо помню, каким судом сужу, таким и сам судим буду. Потому и предпочитаю более покрыть грехи наготы ближнего, нежели подражать Хамам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Есть и без меня на псевдоправославие священноначалие, обличающее гнусность церковнослужителей, всяк призван трудится во имя Христа на том месте, где пребывает. Что касается рогов и копыт, так их и без вооружённого глаза видно, кого от обличения и корчит и плющит тот и от дьявола. ))
А как вы определяете, что данные люди трудятся не во имя Христово? Надо достаточно плотно знать человека, что бы давать такой вердикт, а так легко и осудить, не даром по правилам апостол обвинение на священнослужителей принималось только минимум от двух человек. Да и потом, ап. Павел радовался если даже люди проповедовали Христа корысти ради, а Господь говорил не судите, да не судимы будете.
А так вы правы, каждый сверчок знай свой шесток, вы мирянин вот и освящайте, то к чему призваны Господом, видите духовную и благочестивую жизнь и Господь поставит вас на видном месте, это и будет истинное служение, а не самочинно влазание не в свои сани.Комментарий
-
Однобоко освещаете, а это куда денете, вычеркните из Писаний?
Посл. Иакова 5:19-20 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
Иоанна 7:24 Не судите по наружности, но СУДИТЕ СУДОМ ПРАВЕДНЫМ.
1 Фесс. 5:11 увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
1 Тимофею 5:20 СОГРЕШАЮЩИХ ОБЛИЧАЙ ПЕРЕД ВСЕМИ, чтобы И ПРОЧИЕ СТРАХ ИМЕЛИ.
Ефесянам 5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и ОБЛИЧАЙТЕ.
Титу 1:13 ОБЛИЧАЙ их строго, дабы они были здравы в вере.
Левит 19:17-18 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; ОБЛИЧИ ближнего твоего, и НЕ ПОНЕСЕШЬ ЗА НЕГО ГРЕХА. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но ЛЮБИ ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
Притчи 24:25 а ОБЛИЧАЮЩИЕ БУДУТ ЛЮБИМЫ, и на них придет благословение.
Притчи 27:5 Лучше ОТКРЫТОЕ ОБЛИЧЕНИЕ, нежели скрытая любовь.
Притчи 28:23 ОБЛИЧАЮЩИЙ человека найдет после БОЛЬШУЮ приязнь, нежели тот, кто льстит языком.
Притчи 29:1 Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет ему исцеления.
Матфея 23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Титу 2:15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
2 Тимофею 4:2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
1 Коринфянам 5:12-13 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
Евреям 3:12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
Евреям 12:15-16 Наблюдайте, ... чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие
Иуда 1:23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
Иезекииль 3:18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Иезекииль 33:8 Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, -то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
Исаия 58:1 Взывай ГРОМКО, НЕ УДЕРЖИВАЙСЯ; ВОЗВЫСЬ голос твой, подобно ТРУБЕ, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его.
Притчи 1:7 Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
Притчи 1:23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
Притчи 3:11 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
Притчи 9:8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
Притчи 10:17 Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение-блуждает.
Притчи 12:1 Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот невежда.
Притчи 13:1 Мудрый сын слушает наставление отца, а буйный не слушает обличения.
Притчи 15:5 Глупый пренебрегает наставлением отца своего; а кто внимает обличениям, тот благоразумен.
Притчи 15:10 Злое наказание - уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет.
Притчи 15:12 Не любит распутный обличающих его, и к мудрым не пойдет.
Притчи 15:32 Отвергающий наставление нерадеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум.
Притчи 19:20 Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым.
Притчи 19:25 Если ты накажешь кощунника, то и простой сделается благоразумным; и если обличишь разумного, то он поймет наставление.
Притчи 25:12 Золотая серьга и украшение из чистого золота - мудрый обличитель для внимательного уха.
Притчи 30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
Захария 8:16 Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно СУДИТЕ у ворот ваших.
Исаия 59:2-5,7,8,15 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрет, а если раздавит, - выползет ехидна. ... Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их -мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. ... И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
Амос 5:10 А они ненавидят обличающего в воротах и гнушаются тем, кто говорит правду.
Второзаконие 1:16 выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его;
Псалтирь 140:5 Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей; но мольбы мои - против злодейств их.
Матфея 7:15-23 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Матфея 12:33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
В Иис. Навин 7 - только один грех Ахана среди Израиля остановил продвижение дела Божьего - Израиль не мог завоевать землю обетованную. Таким же образом только один нераскаянный грех среди церкви полностью останавливает продвижение дела Божьего - церковь не может спасать грешников. Она может сделать людей членами "церкви", но она полностью не может привести людей в послушание Христу (Иоанна 15:4-5; 2Кор. 10:3-6), ибо она сама непослушна Христу.
1 Иоанна 4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Более того, Церковь призывает к судебному Церковному разбирательству за грех против веры и Церкви. Скажите суемудрые, как можно быть исполнителем Церковной воли и одновременно бездушным ко греху?
И ещё. На страницах всех без исключения православных форумов обличается светская власть, а в некоторых и храмовые недостатки. Следуя вашей логики не осуждения/обличения греха, все обличители есть противники святоотеческого учения?
.Ибо грех не изобличенный усиливается и заражает собою других....
«Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Ин. 7:24).
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру» (Матф. 23, 23).
«Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха» Лев. 19:17
от Иоанна 16
Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он пришед обличит мир о грехе, и о правде, и о суде.
.Ибо грех не изобличенный усиливается и заражает собою других....
Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II + 2008г
Никто не должен заставлять молчать меня или моих братьев и сестер по вере, когда мы называем грехом то, что именуется таковым в слове Божием.
www.mospat.ru/center.php?newwin=1&chp=shownews¶m=1&lng
Есть разные проявления нашей деятельности в церкви и не нужно их путать
есть
1.Свидетельство
2.Обличение(искажение обличиния,осуждение)
3.Священство
Вы понимаете разницу между ними?
Судя по вашим цитатам нет
Поясняю
В вашей церкви вы слышала проповедь человека ,который второй раз пришёл в церковь и один раз прочитал Евангелие?
Думаю нет
Вы понимаете разницу между проповедью новообращённого и пастора?
Понимаете сколько глупостей он может наговорить?
Читайте что я вам цитирую
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Да и Вы читайте ответы и вопросы внимательно, если Христос в Вас согласно Причастия, то Вы - Церковь соглаcно тому, что где Христос там и Церковь?Комментарий
-
А чем Вы собственно последователь Христа, если последовали не лицемерно от апостолов отличаетесь, боитесь что Вас побьют в том числе и словом на форумах, поэтому будете травить обличаемых не разумея того, что обличение не от желания человека, но от Господа.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Избиений же не боюсь. Кстати, язвитость и сарказм в свой адрес испытаваю очень часто даже на этом форуме. Ибо я не приветствую поведения многих современных фарисеев и книжников, готовых обходить море и сушу, дабы обратить кого в свое нечестие, сделав из обольщенных духовных монстров, вдвое хужих, чем сами. Но обличать стараюсь так, чтобы невинные не пострадали. А вот для самоуверенных фарисеев такой вопрос не стоит, чтобы не пострадали невинные от их речей. Они просто по дерзости своей берут хлыст и бьют им всех подряд. Думаю, они получат в должной мере то, как сами поступали с людьми...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
мы ветви,а ветвь не может быть сама по себе церковью,она часть церкви.
Христос в нас ,но наше сердце и разум не совершенны и поэтому не могут принять полноту истины ,которая есть во Христе ,а принимается она в течении жизни и мы не являемся совершенными приняв Христа
Совершенными мы становимся в любви к ближнему.
Представьте себе новообращённого.Да ,он принял Христа,но разве это церковь ?
Да его учить нужно ещё очень многому и поэтому не тот Христос ,который есть в его вооображении является Христом.Не может он увидеть Христа во славе ,как Он есть,ему нужно помочь ,объяснить.
Это делает церковь,пресвитер эпископ и т.д.
Иначе зачем апостолы рукополагали эпископов и пресвитеров?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий