Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Не о себе говорю, я причащаюсь так и тогда, когда и где сам возжелаю, после завтрака или обеда, меня моя пища в желудке перед Телом и Кровью Христовой не смущает, а вот когда к причастию не допускают грудного младенца, которого мать покормила грудью за три часа до причастия, это возмущает и крайне.Комментарий
-
Комментарий
-
Не о себе говорю, я причащаюсь так и тогда, когда и где сам возжелаю, после завтрака или обеда, меня моя пища в желудке перед Телом и Кровью Христовой не смущает, а вот когда к причастию не допускают грудного младенца, которого мать покормила грудью за три часа до причастия, это возмущает и крайне.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы намеренно не понимаете? Я спрашиваю - причём тут ПРАВОСЛАВИЕ?...Покажите пункт учения о младенцах и материнском молоке...нету такого? так чего же вы тогда возмущаетесь?...А вот МЕТОДИСТ Буш разгромил Ирак и множество народа поубивал...Этого достаточно, что бы методистов обвинить в ереси? Или всё-таки стоит изучить их учение?Комментарий
-
Церкви подтверждающее означенные мнения...тут ступор у вас. И по поводу что не запрещено то разрешено...это, извините, писание...я, почему-то, так и знал, что писание для вас - бредовая идея)))Комментарий
-
Снова приветствую всех.
Очень привлекла приведённая в посте 885 цитата архимандрита Иллариона. Но прежде, чем высказать свою мысль, я хочу извиниться перед православными участниками форума. В нескольких своих ранних сообщениях я допустил резкие и необдуманные выражения в адрес православия и православных исповедников. Это неправильно по отношению к собеседнику, так поступать нельзя. Сожалею об этом, искренне раскаиваюсь и прошу прощения. Если бы была возможность их отредактировать - сделал бы это. Теперь же они являются для меня напоминанием о том, как поспешность в словах может обернуться против говорящего. Ещё раз прошу исповедующих православие принять мои извинения. Благодарю Бога, Который продолжает научать смирению и послушанию Его Слову.
По изданию: Архимандрит Иларион. «Священное Писание и Церковь». 1914г
Да и сама Церковь, разве смотрела она на своего Основателя, как на одного из учителей человечества?
Разве усматривала она в Его учении существо Его дела?
Нет, христианская Церковь с величайшим напряжением своих богословских сил отстаивала ту великую религиозную истину, что Христос есть воплотившийся на земле Единородный Сын Божий, Единосущный Богу Отцу.
За эту истину подвизались до крови величайшие отцы Церкви.
В борьбе за эту истину были они непреклонны.
Христос не есть Учитель, а именно Спаситель человечества.
В служении Господа невозможно разделить Его проповедь и распятие. Потому что распятие - это то, для чего Он пришёл в мир: подъять грехи многих, а проповедь Его - есть свидетельство исполнения на Нём древнего пророчества о спасительном семени жены.
Мы ведь знаем, что Бог спас людей не учением, а смертью и воскресением Иисуса Христа. Гипотетически, зная, что это не так и так не могло быть, но представим, что Господь Иисус не проповедовал, но умер и воскрес по Писанию. Воля Божия исполнилась в этом случае? Да. Потому что воля Божия о нас была в том, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Только узнать волю Божью люди могут через слово Его, поэтому невозможно обойтись без проповеди.
Наставлявших в благочестии и призывавших быть верными Богу Единому издревле было много. И многие были послушны их словам. Но блаженны они были в надежде на грядущее обетованное Семя. Послушание слову о благочестии и богопочитании способствовало узнаванию и принятию Того, Кто должен был придти. И только Пришедший исполнил надежду верующих в Божье обетование. Чем, учением? Нет - смертью и воскресением.
Что издревле указывало на Христа? Жертвоприношение животных. Так Христу должно было пострадать, чтобы искупить людей. Животные, умирая жертвенной смертью, не говорили ничего. Но существо дела при этом совершалось. И люди свидетельствовались в вере в Божье обетование в ожидании спасительного семени жены. Таким образом верующие предвосхищали спасение во Христе и Бог вменял им веру их в праведность. Когда же явился истинный жертвенный Агнец, взявший на Себя грех мира, то в Его смерти и воскресении самим существом дела исполнилось Божье обетование. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
Что же проповедь Господа? Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте... Никак невозможно проповедь Господа отделить от существа Его дела. Делом Его люди спасаются от греха и смерти, от власти сатаны. Проповедью люди получают свидетельство истины, которое утверждает во Христе. Без принятия дела Его, невозможно избежать погибели. Без проповеди невозможно принять Его дело. Как можно принять то, о чём и не помыслишь, если не услышишь проповедь о спасении? У Господа слово и дело нераздельно. Только делом Он совершает то, о чём словом свидетельствует. Скорее всего эту мысль имел ввиду архимандрит Илларион, если только я свои мысли не выдаю за его.
Христос не есть Учитель, а именно Спаситель человечества.Последний раз редактировалось Сердце; 10 December 2011, 01:58 PM.Комментарий
-
Да, представьте себе, отдельное мнение не имеет значения...А вот вы только и изыскиваете такие мнения, а когда просят указать на Учение
Церкви подтверждающее означенные мнения...тут ступор у вас. И по поводу что не запрещено то разрешено...это, извините, писание...я, почему-то, так и знал, что писание для вас - бредовая идея)))
В православии море мнений. И эти мнения живут и действуют. Чем же вы, православные, в таком случае, отличаетесь от протестантов ?
Ну, давайте, выражайте еще одно мнение...православное...Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
это такая привычка у всякого рода протестантов-харизматов? что-то изречь и ничем не подтвердить...примерами нужно иллюстрировать свои мнения...примерами, уважаемая)))...это просто что бы не быть обвинённой в голословии)Комментарий
Комментарий