Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
-
И, по нему, пока грещник на земле, то же ибо человек, как известно, двусоставен и лжецом позицирнирует Ап. павел того, кто не заботится о своём теле - "Кто плоть свою возненавидит, но ПИТАЕТ И ГРЕЕТ ЕЁ"...или "Тела ваши суть храмы Бога"...И не забывайте, что Богослужебные облачения используются Именно ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ цели - Богослужения. человек приступает к величайшему таинству - евхаристии...Он предстоит Богу не только от себя, но и от остальных присутствующих. да и это не важно...любая часть облачения несёт очень большую смысловую нагрузку и символику. Почитать можно тут РРѕРіРѕСЃР»СжебнСРµ облаСения. ЧасСС 1Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не понимаю, а к кому можно ещё обратиться с молитвой, если ен к Богу? Может быть вопрос не так поставлен, можно ли молиться кому бы то нибыло кроме Бога, и тогда всё встанет на свои места?Комментарий
-
Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
А вот хотя бы потому, чтобы различать единство Божье, называя Христа Господом и Богом всё тем же, но не называя его отдельным Богом, склоняясь этим к скрытому монофизитству, исповедуя открыто триединство.
При этом в православии предания никогда не ставились вровень в Писанием.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Вы не в курсе
Не то что вровень
иерей Олег Давыденков.
Катихизис3.3. Священное Писание как форма Священного ПреданияСущность изменения воззрений на соотношение Писания и Предания, произошедшего в православном богословии в середине XX в., состоит в том, что Священное Писание стало рассматриваться не как самостоятельный, независимый источник вероучения и даже не как часть Предания, а как одна из его форм. "Предание объемлет собою всю жизнь Церкви настолько, что и самое Священное Писание является лишь одною из форм его... Священное Писание не глубже и не важнее Священного Предания, как сказано выше, но одна из его форм ...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий