Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62370

    #211
    Сообщение от нинапри
    Я привела вам пример : #193 (3203019) того, как ваш же единоверец ( заметьте, первым начал ) - допустил то, в чем вы осуждаете меня. По отношению к нему я не увидела такой же раекции, как к моей личности. Поэтому - вы поступили лицеприятно. Мне бы хотелось, чтобы вы освободились от такого греха. Поэтому и предложено было вам извиниться и признать свою ошибку.
    А мне все равно, КТО первый начал. Это в детском саду бывают такие отмазки. Я же озвучил ОБОБЩЕННЫЙ тезис, не переходя на личности. И готов снова также обобщенно сказать, что всякий человек, позволяющий себе уничижительный тон к ближнему, делает то из ненависти к нему. А ненавидящий ближнего - не многим отличается от человекоубийцы. Хотите с этим поспорить? - Это Ваше право. Как и мое право - с Вами не согласиться.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #212
      Сообщение от нинапри
      Знамо дело...ктоп сомневался ? Когда происходили еврейские погромы православными, этот лозунг , как никакой другой был актуален. Это вы, батенька, верно гуторите.

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Кишинёвский_погром_(1903)
      Иоанн Кронштадтский в 1903 году прямо осудил погром организованый Крушеваном Павлом (Паволакий)издатель либеральной газеты "Бессарабец.

      Далее, что так скромно приписали, только один Кишиневский погром Православным.
      Начните уж с императора Тита, не забудьте гонения средневековья в Европе ( в Испании, аж благословили), в плоть до апофеоза в погромах 20 века -католической Германии.
      Франциску Ваш пост так понравился, что у него аж память зависла ,насчет своих по клиру.

      Вы "далеко" пойдете с такими pasquillo.


      .

      Комментарий

      • нинапри
        Ветеран

        • 18 August 2004
        • 24603

        #213
        Сообщение от Певчий
        А мне все равно, КТО первый начал. Это в детском саду бывают такие отмазки. Я же озвучил ОБОБЩЕННЫЙ тезис, не переходя на личности. И готов снова также обобщенно сказать, что всякий человек, позволяющий себе уничижительный тон к ближнему, делает то из ненависти к нему. А ненавидящий ближнего - не многим отличается от человекоубийцы. Хотите с этим поспорить? - Это Ваше право. Как и мое право - с Вами не согласиться.

        У вас была возможность что-то исправить в себе. Не желаете - это ваш выбор.
        Иисус Христос - есть истинный Бог.

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #214
          Сообщение от нинапри
          У вас была возможность что-то исправить в себе. Не желаете - это ваш выбор.
          Если женщина говорит, что тебя ненавидит, то значит любит. но ты козёл!!!)))

          Комментарий

          • нинапри
            Ветеран

            • 18 August 2004
            • 24603

            #215
            Сообщение от vit7
            Иоанн Кронштадтский в 1903 году прямо осудил погром организованый Крушеваном Павлом (Паволакий)издатель либеральной газеты "Бессарабец.

            Далее, что так скромно приписали, только один Кишиневский погром Православным.
            Начните уж с императора Тита, не забудьте гонения средневековья в Европе ( в Испании, аж благословили), в плоть до апофеоза в погромах 20 века -католической Германии.
            Франциску Ваш пост так понравился, что у него аж память зависла ,насчет своих по клиру.

            Вы "далеко" пойдете с такими pasquillo.


            .


            Почитаем и это, если еще что-то непонятно господам :

            [QUOTEПравославие считается в России религией архитрадиционной. Какими способами это было достигнуто? Только благодаря тому, что за переход в другую веру и тем более ее проповедь полагались весьма серьезные наказания. Вот несколько цитат из уголовного кодекса 19-го века, так называемого Уложения о наказаниях уголовных и исправительных, в редакции 1845 года:
            Глава Вторая
            О преступлении против Веры и постановлений церкви
            Отделение первое
            О отвлечении и отступлении от веры.
            190. За отвлечение, чрез подговоры, обольщения или иными средствами, кого-либо от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру Магометанскую, Еврейскую или иную не Христианскую, виновный приговаривается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в крепостях на время от восьми до десяти лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода, с наложением клейм
            191. Отступившие от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру не Христианскую,
            отправляются к духовному начальству прежнего их исповедания, для увещания и вразумления. До возвращения в Христианство они не пользуются правами своего состояния и на все сие время имение их берется в опеку
            195. За совращение из Православного в иное Христианское вероисповедание, виновный приговаривается:
            к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Тобольскую или Томскую, или, буде он по закону не изъят от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от одного года до двух лет
            197. Кто в проповеди или сочинении будет усиливаться привлекать и совращать Православных в иное, хотя Христианское, вероисповедание, или же еретическую секту, или раскольнический толк, тот за сие преступление подвергается:
            в первый раз лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и заключению в смирительном доме на время от одного года до двух лет; а во вторый заключению в крепости на время от четырех до шести лет, также с потерею некоторых, по статье 53, особенных прав и преимуществ
            в третий же раз он присуждается к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Томскую или Тобольскую, с заключением на время от одного года до двух лет, или, буде он по закону не изъять от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для четвертой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от двух до четырех лет.
            Более полная цитата приведена здесь.
            Как видим, христианизация началась с принудительного загона людей в реки и затем веками поддерживалась жестокими полицейскими мерами. При таких правилах игры можно очень быстро сделать традиционной любую религию, хоть растафарианство, хоть джедаизм. Когда некая религия насаждается с помощью насилия, совершенно естественно, что в итоге она становится доминирующей. Но объективно ли это? Это все равно что посадить человека в тюрьму и сказать, что он традиционно носит робу в полосочку и короткую стрижку, да еще и пуститься в рассуждения, как это ему идет и как благотворно влияет. Какой смысл от этих рассуждений, если ему изначально не дали права выбора? Как можно называть «традиционным» то, что навязано силой? Это или полная подмена смысла, или какая-то очень странная традиционность.
            Если бы в России всегда была свобода вероисповедания и свободный доступ к информации, ни одна религия не смогла бы достичь монопольного положения. Религиозная или идеологическая монополия это всегда результат государственного принуждения. Исключений история не знает. Лично для меня это одна из причин, почему мне было бы сложно принять православие: эта религиозная традиция слишком тесно связана с насилием, и это отталкивает.
            Те, кто сегодня сетует о большом количестве неправославных верующих и осуждает их за измену традиции, оказываются в сложной этической ситуации. По сути, они ностальгируют по временам насилия во имя веры и хотят к ним вернуться. Они должны определиться: или мы силой принуждаем население к определенной религии и четко прописываем это в уголовном кодексе, или разрешаем людям выбирать веру самостоятельно, по зову сердца, и смиряемся с потерей монополии какой-то одной религии. Убить обоих зайцев и монополия, и свобода совести невозможно.
            Мы живем в уникальное время. Впервые за тысячелетнюю историю русский человек получил возможность выбрать религию сам, без указки сверху, без палки и кнута, без оглядки на кого-либо. Он, конечно, рискует стать изгоем и человеком второго сорта, но по крайней мере его не отправят в Сибирь. И это нужно ценить.][/QUOTE]
            Иисус Христос - есть истинный Бог.

            Комментарий

            • Франциск
              Ветеран

              • 09 March 2010
              • 1478

              #216
              Сообщение от vit7
              Иоанн Кронштадтский в 1903 году прямо осудил погром организованый Крушеваном Павлом (Паволакий)издатель либеральной газеты "Бессарабец.

              Далее, что так скромно приписали, только один Кишиневский погром Православным.
              Начните уж с императора Тита, не забудьте гонения средневековья в Европе ( в Испании, аж благословили), в плоть до апофеоза в погромах 20 века -католической Германии.
              Франциску Ваш пост так понравился, что у него аж память зависла ,насчет своих по клиру.

              Вы "далеко" пойдете с такими pasquillo.


              .
              Католики, так же как и лютеране принесли покаяние перед всем миром за все злодеяния, совершённые католиками и лютеранами.
              А где покаяние РПЦ?
              Laudetur Iesus Christus!

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #217
                Сообщение от Франциск
                Католики, так же как и лютеране принесли покаяние перед всем миром за все злодеяния, совершённые католиками и лютеранами.
                А где покаяние РПЦ?
                В чём каяться -то? Православие разве уило чем-либо подобному? - сжигать, убивать, пытать? Есть пункты такие в православном УЧЕНИИ?

                Комментарий

                • нинапри
                  Ветеран

                  • 18 August 2004
                  • 24603

                  #218
                  Сообщение от irbe
                  В чём каяться -то? Православие разве уило чем-либо подобному? - сжигать, убивать, пытать? Есть пункты такие в православном УЧЕНИИ?

                  Жаль, конечно, что irbe и ему подобные мечтатели читать все это не станут. Но здравомыслящим - это пойдет на пользу , чтобы не впасть в обольщение и не подпасть под осуждение с теми, кто не желает внимать голосу разума и совести. Я уж не говорю про голос Духа Святого.


                  ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ: Глава III. Инквизиционные методы борьбы с расколом

                  Во второй половине XVII в. в Московском государстве возникло широкое религиозное движение, известное под именем раскола. Внешним поводом для этого движения была церковная реформа, предпринятая патриархом Никоном и вызвавшая резкое столкновение внутри православной церкви между защитниками реформы и ее противниками. На стороне противников реформы была значительная часть низшего духовенства, недовольного поборами со стороны церковной знати, ее жестокостью, а также усилением ее власти. Но основной причиной развития раскола была борьба крестьян и посадских людей против феодальной эксплуатации. Это была классовая борьба, принявшая религиозную окраску, чем и объясняется живучесть раскола, просуществовавшего, несмотря на гонения, много лет. Но раскольнические выступления были крайне неорганизованны, политическая и социальная программа их отличалась большой незрелостью. Раскольники старались затушевать классовые противоречия, на первое место выдвигались споры о вере, об обрядах. Раскольническая идеология, так же как и православная, играла сугубо реакционную роль в развитии классового самосознания народных масс, в развитии классовой борьбы.
                  Скрывавшаяся под религиозными спорами классовая борьба вызвала кровавые гонения против сторонников и защитников старой веры. Под лозунгом защиты «чистоты» православной церкви объединились все силы феодально-крепостнического государства, в том числе и церковь. Начало кровавого похода против раскольников как врагов государства и церкви было связано с именем патриарха Никона, который не останавливался перед суровыми мерами, чтобы задушить в самом начале новое антицерковное движение. Патриарх Никон, подобно своим предшественникам, был богатейшим феодалом и не стеснялся в средствах, когда шла речь об увеличении его вотчин и богатств. Современники говорили о Никоне, что он, как разбойник, грабил церкви и монастыри, захватывал вотчины бояр и служилых людей. Этому феодалу принадлежало свыше 25 тысяч крестьянских дворов. Крестьяне, жившие на патриарших землях, подвергались тягчайшей эксплуатации. Как отмечает один источник, Никон своих крестьян «тяжкими трудами умучил». Он беспощадно расправлялся также с неугодившими ему церковниками. За малейшие провинности их заключали в монастыри, отправляли в ссылку. Его называли «лютым волком», «жестоким истязателем».
                  Начав поход против сторонников старой веры, Никон подвергал пыткам наиболее активных представителей раскола. Им резали языки, руки и ноги, сжигали на кострах. При Никоне инквизиторские костры запылали во многих местах. Яркую картину кровавого террора, предпринятого Никоном и его приспешниками, дает, в частности, раскольническая литература. «Никон, писал в своем послании расколоучитель Аввакум, епископа Павла Коломенского мучил и сжег в новгородских пределах; протопопа костромского Даниила уморил в земляной тюрьме в Астрахани; священнику Гавриилу в Нижнем приказал отрубить голову; старца Иону Казанца в Кольском остроге на пять частей рассекли; в Холмогорах сожгли Ивана Юродивого, в Боровске священника Полиевкта и с ним 14 человек. В Нижнем сожгли народу много, в Казани 30 человек, а живущих на Волге в городах и селах и не хотевших принять антихристовой печати клали под меч тысячами. А со мной, продолжал далее Аввакум, сидело 60 человек и всех нас мучил и бил и проклинал и в тюрьме держал»1.
                  Расколоучитель Андрей Денисов в «Повести о жизни Никона» сравнивает участь раскольников с участью первых христиан в Римской империи. Перечисляя орудия пыток бичи, клещи, тряски, плахи, мечи, срубы, он упоминает и о железных хомутах типичном орудии инквизиции: «Хомуты, притягивающие главу, руки и ноги в едино место, от которого злейшего мучительства по хребту лежащие кости по суставам сокрушаются, кровь же из уст, и из ушей и ноздрей и из очей течет»2.
                  В другом раскольническом памятнике гонения против сторонников старой веры изображены так. «Везде бряцали цепи, везде вериги звенели, везде Никонову учению служили дыбы и хомуты. Везде в крови исповедников ежедневно омывались железо и бичи. И от такого насильственного лютого мучительства были залиты кровью все города, утопали в слезах села и города, покрывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те, которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей с оружием и пушками, сжигались сами»3.
                  Повсеместное недовольство инквизиторской жестокостью Никона вынудило правительство (после низложения Никона в 1666 г.) расследовать деятельность этого опального патриарха. Царским указом предписывалось выяснить, кому Никон чинил наказание «велел бить кнутом, и руки и ноги ломал, или пытал и казнями градскими казнил». Но «пытанных и казненных» было так много, что установить число пострадавших оказалось невозможно4.
                  Тем не менее кровавый террор над раскольниками как врагами церкви и феодально-крепостнического государства продолжался и был освящен церковным собором 1666/67 г., на который собрались виднейшие представители церкви. Собор во главе с патриархом, сменившим низложенного Никона, оправдал инквизиционные действия против раскольников и подвел под них теоретическое обоснование; противников церкви, ссылаясь на решения первых вселенских соборов, осудили на различные «томления», т.е. казни.
                  В соответствии с решениями этих соборов еретиков избивали воловьими жилами, им резали языки, руки, ноги, возили с позором по городу, а затем бросали в тюрьмы, где содержали до самой смерти. Ссылаясь на эти примеры, церковный собор требовал подвергнуть тяжким наказаниям и раскольников. Считая сторонников старой веры «хищными волками, на стадо Христово нападающими», и предавая их церковному проклятию, собор призывал светскую власть защищать интересы государства «крепкой десницей» и казнить раскольников смертью. «Православная церковь решила огнем да кнутом, да виселицей веру утвердить... Которые апостолы научили так? Не знаю», писал Аввакум5.
                  Требования церковных иерархов были удовлетворены. Выработанная еще при Иосифе Волоцком теория инквизиции при помощи светского меча на церковном соборе 1667 г. получила дальнейшее развитие. Собором было принято решение о суровом наказании противников официальной церкви не только церковным, но и гражданским судом. Это решение беспощадно применялось и при подавлении крестьянского восстания 1667-1671 гг. под предводительством Степана Разина. Крестьянская война показала, что в выступлениях против официальной церкви часто скрывался социальный протест крестьянских масс против эксплуатации и феодального гнета. Церковные иерархи добивались, чтобы светская власть безоговорочно принимала к суду и розыску раскольников, которых ей посылали представители церкви. Они добились издания в 1672 г. указа об усилении репрессий по отношению к противникам официальной церкви.
                  Для борьбы с расколом в 1681 г. вновь созвали церковный собор во главе с патриархом Иоакимом. Этот собор решил казнить огнем первых расколоучителей и применить самые жестокие меры к их последователям. Постановления собора стали послушно выполняться, и 1 апреля 1681 г. на площади в Пустозерске сожгли в срубе раскольнических учителей протопопа Аввакума, Лазаря, Епифания и Никифорова, томившихся в местной тюрьме. По настоянию патриарха Иоакима в 1684 г. сожгли видного расколоучителя Федора Михайлова.
                  Один из выдающихся раскольнических учителей Никита Пустосвят, как отмечает постановление церковного собора, был «главосечен и в блато ввержен, и псам брошен на съядение»6.
                  Царской грамотой 1682 г. «О повсеместном сыске и предании суду раскольников» епископы получили новые полномочия в борьбе с расколом7. В церковных застенках раскольников пытали, затем духовные власти выносили решения о суде над ними, и эти решения беспрекословно исполнялись светской властью.
                  Несмотря на церковные проклятия и огненные казни, число раскольников не только не уменьшалось, но быстро росло. На сторону раскольников переходили крестьяне и посадские люди, видя в новой идеологии одно из средств борьбы с социальным гнетом. В 1676 г. раскольников насчитывалось уже свыше ста тысяч. Только в Нижегородском крае при населении в 302 тысячи человек было 86 тысяч раскольников8. Из раскольнической литературы видно, что в расколе под религиозной оболочкой скрывался идеологический протест против феодально - крепостнической эксплуатации. Так, в одном раскольническом произведении говорится, что «закон градской вконец истреблен», вместо законов воцарилось беззаконие, что «лихоимцы» завладели всеми городами и что на местах господствуют «злые приставники»9.
                  О страшном терроре против раскола свидетельствует расправа с тремя псковскими раскольниками Иваном Меркурьевым, Мартином Кузьминым и монастырским «бобылкой», т.е. крестьянином. Этих раскольников судил в 1683 г. псковский митрополичий приказ по распоряжению митрополита Маркелла. Их обвинили в «непристойных словах» против церкви, в «богохульном расколе» и распространении «писем», содержавших критику официальной церкви. Всех обвиняемых бросили в тюрьму Печерского монастыря, где жестоко пытали. Как сообщалось в «распросных речах», они были «на пытке распрашиваны и пытаны крепко и огнем и клещами жжены многажды и были им многие встряски»10.
                  Вырвав нужные признания и дав им еще по сто ударов плетьми, инквизиторы отправили свои жертвы в застенок псковского воеводы Бориса Шереметьева, где по настоянию митрополита Маркелла их вновь пытали. Затем Ивана Меркурьева как главного зачинщика сожгли на костре, а пепел развеяли, чтобы «отнюдь знаков и костей не было». Мартина Кузьмина и монастырского бобылку отправили в Печерский монастырь для содержания «под крепким началом». Отобранные у них противоцерковные «письма и тетради» были сожжены11.
                  Иисус Христос - есть истинный Бог.

                  Комментарий

                  • нинапри
                    Ветеран

                    • 18 August 2004
                    • 24603

                    #219
                    Есть продолжение, но, думаю, что и этого достоточно...
                    Иисус Христос - есть истинный Бог.

                    Комментарий

                    • Michalik
                      Православный христианин

                      • 16 July 2006
                      • 5431

                      #220
                      Сообщение от нинапри
                      Есть продолжение, но, думаю, что и этого достоточно...
                      Вы - как птица Феникс. Может продолждите о протестантской инквизиции?
                      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                      Комментарий

                      • g14
                        .

                        • 18 February 2005
                        • 10465

                        #221
                        Сообщение от irbe
                        Так в том-то и дело, что православные могут объяснить любое противоречие в писании, и убедительно объяснить, а харизматы не могут...
                        Думающему язычнику, атеисту, агностику, буддисту, индисту - и православные наравне с протестантами не смогут убедительно объяснить.

                        Что касается покаяния за инквизицию и прочие бесчеловечные деяния Церкви- то это показуха: "мы просим прощения за нехорошие дела церкви, и ... продолжаем преемственность всего от той Церкви. Утверждаем те-же самые догмы и принципы. Так что результат будет тот-же. Стоит ослабнуть светской власти - религиозная власть опять начнет инквизицию.

                        Это то-же самое, если-бы после ВОВ в Германии осталась-бы править партия НСДАП, со всеми теми-же фашистскими принципами, но только попросила-бы прощения за прошлую войну и отменила концлагеря. До времени.
                        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62370

                          #222
                          Сообщение от нинапри
                          У вас была возможность что-то исправить в себе. Не желаете - это ваш выбор.
                          Я стараюсь взвешивать свои слова, прежде чем писать. Потому и формулирую свои посты так, чтобы не осудить кого-то несправедливо. И если я обратился к Вам с вопросом: "Кто такие "православнутые"? Или это такая попытка с Вашей стороны оскорбить православных?", - то не стоит вопрошение читать как утверждение. Вы же мне вместо ответа за себя, почему Вы так написали, позволив себе такой тон, принялись говорить о другом человеке, что дескать Вас спровоцировали так написать. Даже если Вас действительно спровоцировали, разве это оправдывает Ваш поступок? И мне нужно после этого что-то исправлять в себе? Я же ясно написал, что не оправдываю злорадный тон ни у кого, ни у инославных, ни у православных. Не правы ни те, ни другие, когда позволяют себе поддаваться на провокации. И в моем обращении лично к Вам не было осуждения лично Вас. Было лишь простое вопрошение. И если мой вопрос Вам показался неудобным, то это такое дело... Можете не отвечать и дальше.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #223
                            Сообщение от Michalik
                            Вы - как птица Феникс. Может продолждите о протестантской инквизиции?


                            То, что вы умеете стрелки переводить - всем давно известно. Сказать вам нечего. Уже хорошо. Но сейчас мы говорим о православии.
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • adashev
                              Ветеран

                              • 09 November 2011
                              • 10596

                              #224
                              Сообщение от greshnik
                              неправда
                              корректировал

                              в Евангелии нет ни о аде
                              ни о рае
                              и о культе Богородицы
                              это всё выдумали отцы
                              да и на престоле в алтаре лежит не Библия а Евангелие
                              хотя Христос сказал прямо:
                              Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.
                              православные епископы слова Христа проигнорили и убрали с престола Закон,
                              Тору воспетую Сириным
                              "и меня, как ученика, да научит своим Пятикнижием этою сокровищницею откровения"
                              они на престоле не оставили
                              оставив только Евангелие
                              Вы обрезанный?
                              Православный христианин

                              Комментарий

                              • Michalik
                                Православный христианин

                                • 16 July 2006
                                • 5431

                                #225
                                Сообщение от нинапри
                                То, что вы умеете стрелки переводить - всем давно известно. Сказать вам нечего. Уже хорошо. Но сейчас мы говорим о православии.
                                Это логичный вывод, который можно сделать читая Писание: вынь сначала своё бревно, а потом , принимайся за соломины в глазах соседа.
                                Другими словами: критикуешь - поступай лучше, а если нет, то - молчи.
                                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                                Комментарий

                                Обработка...