Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
Каким Cобором осуждены утверждающие, что Господь воспринял первозданную человеческую природу? И второе. Верно ли слово, смерть, где твоё жало, ад, где твоя победа, это заблуждение Нового Завета или истина?Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Осуждён Папа гонорий на 6-ом вселенском соборе...этот папа как раз и утверждал, что человеческая природа Христа не повреждена грехом, первозданная природа.Комментарий
-
Комментарий
-
Вера без дел милосердия и сострадания мертва, то есть что она есть, что её нет, но и делами веры спастись невозможно, спасение не от дел, спасение от Жертвы закланной прежде создания мира. Когда же ап. Иаков утверждает, что Бог никого не искушает и Сам не искушается, то утверждает своё и прямо - противоположное всмей полноте Писаний и не только Писаний, но и молитвенной практике Церкви "и не введи нас во искушение".Комментарий
-
читайте письмо папы гонория Патриарху Сергию...за то. что он там излагает и был осуждён. Впрочем вот цитата из письма, где папа из монофилитства выводит афтартодокетские убеждения - "Из чего мы признаём одну Волю Господа Нашего Иисуса Христа ибо несомненно это была наша природа, а не грех в ней, принятый Богом, то есть природа, которая была создана ПРЕЖДЕ ГРЕХА, а не природа, ИСКАЖЁННАЯ ГРЕХОМ."Комментарий
-
Вера без дел милосердия и сострадания мертва, то есть что она есть, что её нет, но и делами веры спастись невозможно, спасение не от дел, спасение от Жертвы закланной прежде создания мира. Когда же ап. Иаков утверждает, что Бог никого не искушает и Сам не искушается, то утверждает своё и прямо - противоположное всмей полноте Писаний и не только Писаний, но и молитвенной практике Церкви "и не введи нас во искушение".Комментарий
Комментарий