Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но не раньше Ветхого Завета, кстати то же Святое Писание. Если Вы под Преданием Нового Завета понимаете устную Его форму, то это одно, а если под Преданием понимаете всё, что было после составления Святаго Писания Нового Завета, то это другое.Комментарий
-
Ни то, ни другое. В православном богословии Предание понимается как непрерывный опыт богообщения, хранимый Церковью с апостольских времен. То есть Предание не сводится к словам, обрядам или каноническим постановлениям, его нельзя кодифицировать. Иными словами, это опыт переживания Церковью присутствия Духа Святого, наставляющего её.Православный христианинКомментарий
-
Я уже чуть выше писал, что проповедь о Господе передавалась устно - это и есть Предание, а не наоборот, - сначала записали, а потом, - устное Предание возникло. Впрочем, и апостол Павел говорил, что надо держаться предания Церкви.
Комментарий
-
Нет-нет, Предание нечто большее, чем просто устная апостольская проповедь, она лишь часть ПреданияПравославный христианинКомментарий
-
Ни то, ни другое. В православном богословии Предание понимается как непрерывный опыт богообщения, хранимый Церковью с апостольских времен. То есть Предание не сводится к словам, обрядам или каноническим постановлениям, его нельзя кодифицировать. Иными словами, это опыт переживания Церковью присутствия Духа Святого, наставляющего её.Комментарий
-
Если более позднее Предание Церкви в Соборах прямо - противоречит раннехристианским Преданиям, то каких надо держаться? Удачи в ответе! ))Комментарий
-
Комментарий
-
Даже Вселенские Соборы водились духом лукавым, поэтому к Преданиям, которые имеются после Писания надо относится с осторожностью, един Господь без греха в слове и деле, апостолы уже погрешали и в слове, и деле, а некоторые Соборы прямо противоречат букве и Духу Писаний. Или вернее так, поздние Предания прямо - противоречат Преданиям раннехристианским.Комментарий
-
Даже Вселенские Соборы водились духом лукавым, поэтому к Преданиям, которые имеются после Писания надо относится с осторожностью, един Господь без греха в слове и деле, апостолы уже погрешали и в слове, и деле, а некоторые Соборы прямо противоречат букве и Духу Писаний. Или вернее так, поздние Предания прямо - противоречат Преданиям раннехристианским.Православный христианинКомментарий
-
соборы дробили рвали и кромсали догмами(измышлениями) единое тело Христово именуемое Церковью,которое стояло на учении Христа,заключённом в отношении к ближнему...
не отцам-догматикам штоле было сказано:
«1 Кор. 4;6. чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим». ?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий