Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #31
    Сообщение от Michalik
    Потому что Предание появилось раньше чем Писание, и Писание, является продуктом деятельности Предания, то есть - устной передачи информации.
    Это кем доказано?

    Комментарий

    • Michalik
      Православный христианин

      • 16 July 2006
      • 5431

      #32
      Сообщение от Семёнов Алексей
      Это кем доказано?
      Что, именно? Что Предание раньше Писания, или то что Предание - это устная передача информации о жизни Церкви?
      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #33
        Сообщение от Michalik
        Что, именно? Что Предание раньше Писания, или то что Предание - это устная передача информации о жизни Церкви?
        Да, да, про то, что устные предания возникли раньше Святого Писания в букве это кем доказано?

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #34
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Да, да, про то, что устные предания возникли раньше Святого Писания в букве это кем доказано?
          Устная апостольская проповедь появилась раньше новозаветных книг. Но вы путаете предания и Предание. Это разные вещи
          Православный христианин

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #35
            Сообщение от adashev
            Устная апостольская проповедь появилась раньше новозаветных книг.
            Но не раньше Ветхого Завета, кстати то же Святое Писание. Если Вы под Преданием Нового Завета понимаете устную Его форму, то это одно, а если под Преданием понимаете всё, что было после составления Святаго Писания Нового Завета, то это другое.

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #36
              Сообщение от Семёнов Алексей
              Но не раньше Ветхого Завета, кстати то же Святое Писание. Если Вы под Преданием Нового Завета понимаете устную Его форму, то это одно, а если под Преданием понимаете всё, что было после составления Святаго Писания Нового Завета, то это другое.
              Ни то, ни другое. В православном богословии Предание понимается как непрерывный опыт богообщения, хранимый Церковью с апостольских времен. То есть Предание не сводится к словам, обрядам или каноническим постановлениям, его нельзя кодифицировать. Иными словами, это опыт переживания Церковью присутствия Духа Святого, наставляющего её.
              Православный христианин

              Комментарий

              • Michalik
                Православный христианин

                • 16 July 2006
                • 5431

                #37
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Да, да, про то, что устные предания возникли раньше Святого Писания в букве это кем доказано?
                А это надо доказывать? Я уже чуть выше писал, что проповедь о Господе передавалась устно - это и есть Предание, а не наоборот, - сначала записали, а потом, - устное Предание возникло. Впрочем, и апостол Павел говорил, что надо держаться предания Церкви.
                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #38
                  Сообщение от Michalik
                  А это надо доказывать? Я уже чуть выше писал, что проповедь о Господе передавалась устно - это и есть Предание, а не наоборот, - сначала записали, а потом, - устное Предание возникло. Впрочем, и апостол Павел говорил, что надо держаться предания Церкви.
                  Нет-нет, Предание нечто большее, чем просто устная апостольская проповедь, она лишь часть Предания
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #39
                    Сообщение от adashev
                    Ни то, ни другое. В православном богословии Предание понимается как непрерывный опыт богообщения, хранимый Церковью с апостольских времен. То есть Предание не сводится к словам, обрядам или каноническим постановлениям, его нельзя кодифицировать. Иными словами, это опыт переживания Церковью присутствия Духа Святого, наставляющего её.
                    Даже Вселенские Соборы водились духом лукавым, поэтому к Преданиям, которые имеются после Писания надо относится с осторожностью, един Господь без греха в слове и деле, апостолы уже погрешали и в слове, и деле, а некоторые Соборы прямо противоречат букве и Духу Писаний. Или вернее так, поздние Предания прямо - противоречат Преданиям раннехристианским.

                    Комментарий

                    • Семёнов Алексей
                      Отключен

                      • 26 February 2010
                      • 5919

                      #40
                      Сообщение от Michalik
                      А это надо доказывать? Я уже чуть выше писал, что проповедь о Господе передавалась устно - это и есть Предание, а не наоборот, - сначала записали, а потом, - устное Предание возникло. Впрочем, и апостол Павел говорил, что надо держаться предания Церкви.
                      Если более позднее Предание Церкви в Соборах прямо - противоречит раннехристианским Преданиям, то каких надо держаться? Удачи в ответе! ))

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #41
                        Сообщение от adashev
                        Нет-нет, Предание нечто большее, чем просто устная апостольская проповедь, она лишь часть Предания
                        Пе- ре- ви- ди-те!.....))))

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #42
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          Даже Вселенские Соборы водились духом лукавым, поэтому к Преданиям, которые имеются после Писания надо относится с осторожностью, един Господь без греха в слове и деле, апостолы уже погрешали и в слове, и деле, а некоторые Соборы прямо противоречат букве и Духу Писаний. Или вернее так, поздние Предания прямо - противоречат Преданиям раннехристианским.
                          Примеры в студию...по поводу духа лукавого на вселенских соборах...и да, к стати, по поводу того, что раньше...вы, случайно, не знаете, когда появился НЗ в нынешнем его виде?

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #43
                            Сообщение от Семёнов Алексей
                            Даже Вселенские Соборы водились духом лукавым, поэтому к Преданиям, которые имеются после Писания надо относится с осторожностью, един Господь без греха в слове и деле, апостолы уже погрешали и в слове, и деле, а некоторые Соборы прямо противоречат букве и Духу Писаний. Или вернее так, поздние Предания прямо - противоречат Преданиям раннехристианским.
                            Вы опять путаете предания и Предание. Предание, как опыт жизни в Духе Святом - это и есть критерий определения истинности преданий и самого Писания. Иначе непонятно, почему мы должны считать священным Писанием, скажем, Павловы послания. Вселенские Соборы - это голос Христовой Церкви, как они могут водиться духом лукавым? И не надо думать будто отцы вселенских соборов не читали Библию. По цитатам христианских отцов 1 тысячелетия можно полностью восстановить текст Нового Завета.
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • greshnik
                              ..несовершенен..

                              • 20 July 2006
                              • 24441

                              #44
                              Сообщение от irbe
                              Примеры в студию...по поводу духа лукавого на вселенских соборах...
                              по поводу отсутствия духа лукавого на соборах-примеры в студию..!
                              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                              Комментарий

                              • greshnik
                                ..несовершенен..

                                • 20 July 2006
                                • 24441

                                #45
                                Сообщение от irbe
                                Примеры в студию...по поводу духа лукавого на вселенских соборах...
                                соборы дробили рвали и кромсали догмами(измышлениями) единое тело Христово именуемое Церковью,которое стояло на учении Христа,заключённом в отношении к ближнему...
                                не отцам-догматикам штоле было сказано:
                                «1 Кор. 4;6. чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим». ?
                                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                                Комментарий

                                Обработка...