Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но не раньше Ветхого Завета, кстати то же Святое Писание. Если Вы под Преданием Нового Завета понимаете устную Его форму, то это одно, а если под Преданием понимаете всё, что было после составления Святаго Писания Нового Завета, то это другое.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ни то, ни другое. В православном богословии Предание понимается как непрерывный опыт богообщения, хранимый Церковью с апостольских времен. То есть Предание не сводится к словам, обрядам или каноническим постановлениям, его нельзя кодифицировать. Иными словами, это опыт переживания Церковью присутствия Духа Святого, наставляющего её.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А это надо доказывать? Я уже чуть выше писал, что проповедь о Господе передавалась устно - это и есть Предание, а не наоборот, - сначала записали, а потом, - устное Предание возникло. Впрочем, и апостол Павел говорил, что надо держаться предания Церкви. Я уже чуть выше писал, что проповедь о Господе передавалась устно - это и есть Предание, а не наоборот, - сначала записали, а потом, - устное Предание возникло. Впрочем, и апостол Павел говорил, что надо держаться предания Церкви.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет-нет, Предание нечто большее, чем просто устная апостольская проповедь, она лишь часть ПреданияПравославный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Даже Вселенские Соборы водились духом лукавым, поэтому к Преданиям, которые имеются после Писания надо относится с осторожностью, един Господь без греха в слове и деле, апостолы уже погрешали и в слове, и деле, а некоторые Соборы прямо противоречат букве и Духу Писаний. Или вернее так, поздние Предания прямо - противоречат Преданиям раннехристианским.Ни то, ни другое. В православном богословии Предание понимается как непрерывный опыт богообщения, хранимый Церковью с апостольских времен. То есть Предание не сводится к словам, обрядам или каноническим постановлениям, его нельзя кодифицировать. Иными словами, это опыт переживания Церковью присутствия Духа Святого, наставляющего её.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если более позднее Предание Церкви в Соборах прямо - противоречит раннехристианским Преданиям, то каких надо держаться? Удачи в ответе! ))Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Примеры в студию...по поводу духа лукавого на вселенских соборах...и да, к стати, по поводу того, что раньше...вы, случайно, не знаете, когда появился НЗ в нынешнем его виде?Даже Вселенские Соборы водились духом лукавым, поэтому к Преданиям, которые имеются после Писания надо относится с осторожностью, един Господь без греха в слове и деле, апостолы уже погрешали и в слове, и деле, а некоторые Соборы прямо противоречат букве и Духу Писаний. Или вернее так, поздние Предания прямо - противоречат Преданиям раннехристианским.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы опять путаете предания и Предание. Предание, как опыт жизни в Духе Святом - это и есть критерий определения истинности преданий и самого Писания. Иначе непонятно, почему мы должны считать священным Писанием, скажем, Павловы послания. Вселенские Соборы - это голос Христовой Церкви, как они могут водиться духом лукавым? И не надо думать будто отцы вселенских соборов не читали Библию. По цитатам христианских отцов 1 тысячелетия можно полностью восстановить текст Нового Завета.Даже Вселенские Соборы водились духом лукавым, поэтому к Преданиям, которые имеются после Писания надо относится с осторожностью, един Господь без греха в слове и деле, апостолы уже погрешали и в слове, и деле, а некоторые Соборы прямо противоречат букве и Духу Писаний. Или вернее так, поздние Предания прямо - противоречат Преданиям раннехристианским.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 соборы дробили рвали и кромсали догмами(измышлениями) единое тело Христово именуемое Церковью,которое стояло на учении Христа,заключённом в отношении к ближнему...
 не отцам-догматикам штоле было сказано:
 «1 Кор. 4;6. чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим». ?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий