Цитаты которые оправдывают(и нет)ПОЧИТАНИЕ МОЩЕЙ!!!!!!да да мощей!да да именно мощей!
Свернуть
X
-
Неужели Вы действительно не понимаете, что эти примеры приведены мной исключительно для того, чтобы показать Вам, что ветхозаветные законы ( в частности об осквернении после прикосновения к телу умершего), которые Вы приводите в качестве аргументации в теме о почитании мощей святых угодников Божиих, по отношению к христианину не имеют силы?!Вопрос был такой: как почитание мощей связано с воскрешением Лазаря? В месте, описывающем воскрешение Лазаря описано почитание костей? Или я где-то дал повод усомниться в силе Иисуса воскрешать мертвых? Так что мне показалось, что привод этого места в свидетели не относится к теме. То есть нет связи между нечистотой останков и Лазарем.
Что Вы заладили про чудо воскрешения Христом Лазаря? Вникните в суть темы и нашего диалога с Вами и поймете, что акцент здесь ставится не на чуде (про почитание мощей Лазаря здесь вооще не упомянуто), а на том, что Христос, прикасаясь к умершим, даже не рассуждает, а нужно ли пройти обряд очищения согласно закону? Христос как Мессия исполнил закон и уничтожил смерть. Следовательно и по отношению к тому, кто последовал за Христом, этот закон уже не имеет силы.
Оставьте этот совет для себя, потому что с моей стороны отступления от темы не было.Да, я решил дать дельный совет.Если Вы убеждены, что Ваше тело после смерти станет нечистотой, мерзостью, так, видимо, по вере Вашей и будет. Только не пристраивайте нечистоту к мощам святых угодников Божьих.А для чего ж я описал принцип, как верующие во Христа не оскверняются от останков, но нечистота остается нечистотою?
Забывчивым, что они говорили час или день назад, приходится напоминать. К сожалениюЛюбите приводить свидетельства из моих постов?Да что ж Вы такой непонятливый-то? На Ваш вопрос:Тогда будьте честными и покажите мне, где я поднимал вопрос о том, что кто-то заставляет или не заставляет.Вы получили ответ, что никто никого не заставляет целовать или трогать. Это делается по велению души и сердца. Ответ чем не нравится?Иисус что, целовал его кости? Трогал его? Возил по городам в гробе для целования?
Угрозы - это оружие тех, кто сам находится под угрозой.Прошу вас, иначе обвиню вас в клевете. Вернее, вы сами себя обвините, я промолчу.
Это тоже не Ваши слова?:Еще раз: я нигде не поднимал вопроса о заставлении или добровольном почитании, но это не отменяет сути вопроса об учении о почитании костей.Совершенно верно здесь понимаете. Вспоминать следует как они «жили и как служили до смерти». Так вот мы и смотрим, что наши наставники почитали мощи святых угодников Божьих, и следуем этому примеру, подражая их вере.Святой апостол призывал подражать наставникам в каком смысле? Что в том месте апостол сказал про кости? Ничего? Вот именно. Но о чем же он говорил? Давайте почитаем.
Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
Вы видите слово поминайте? Это значит - вспоминайте. Вспоминайте, как жили и как служили до смерти.
А почему здесь должно быть о костях?Где здесь о костях?
И призывают и проповедуют на протяжении уже многих и многих веков. Я этот призыв услышала. Кто виноват, что Вы нет?А вот если бы с таким же рвением служители возили по городам Библию и призывали людей читать о Христе, Его подвиге, евангелия и деяния апостолов, я был бы просто счастлив за ПЦ. Но нет, вместо этого возят и призывают лобзать мертвецов.
Такую глупость даже не хочется комментировать. Слова Иоанна Златоуста извращены врагами Христа. Ничем не могу помочь, если эти извращения вам пришлись по вкусу.Тот же Иоанн говорил бить евреев.
Иоанн Златоуст: "Как воины, показывая царю полученные ими от неприятелей раны, смело говорят с ним, так и сии мученики, нося на руках своих усеченные главы свои и выступив на средину, удобно могут испросить у Царя все, что захотят".Неудивительно, что он сказал подобный бред: что кости якобы искупляют мои грехи. Большей лжи и придумать сложно. Образно говоря, вьехать в рай за счет чьих-то костей.
В этих святых мощах мучеников Сам Христос обитает. Для вас они только кости, но не для Бога! Читайте Откровение: "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Отк.6,9-10). Как видите, убиенные мученики находятся у престола Божия и в молитве обращаются к Богу. Если они просят возмездия гонителям своим, то тем более они молят Бога о живых своих братьях и сестрах по вере.Если так, то жертва Христа для людей напрасна. Вы это понимаете? Если кости прощают грехи, то для чего тогда людям становится нужен Христос и Его прощение?
Параллелей провести можно много. Например, христиане погружаются в крещенскую купель, а индусы входят в священные воды Ганга. Христианин вкушает причастие, а кришнаит прасад. Здесь важно не сходство, а характер действий.Буддисты тоже поклоняются мощам, насколько я знаю.Потому что характер действий у вас одинаков отрицание того, что не вмещает Ваше понимание.Так что же вы за этот счет отнесли меня к язычникам?Какая, собственно, разница буддист то или язычник? Ни тот ни другой не идет за Христом по пути, ведущему в Жизнь вечную.Или буддисты не язычники? Ответьте.Странно было бы, если бы Вам это было приятно. Но между гниющим трупом и святыми нетленными мощами, источающими миро благовонное, разница вселенского масштаба. Читайте труды святых отцов, а не одни только неопротестантские пасквили.Мне неприятно прикасаться губами к гниющему трупу. Это говорит о том, что я "как язычник"? А может все проще? Может просто это естественно, когда есть брызгливость к таким мерзостям? И может любовь к покойникам это что-то неестественное?Главное, что ни Иисус ни апостолы не говорили того, что Вы пытаетесь им навязать.Заметьте, что ни Иисус ни апостолы не говорили о почитании мощей.
Ну так приведите же слова Христа, где бы Он мощи последовашего за Ним назвал нечистотой, или признайте, что слов таких Христос не говорилВы сначала говорили, чтоб я вам показал, где ИИсус сказал о том, что останки нечисты. Теперь вы говорите, что я не найду места, где Иисус говорил о том, что останки подвизавшегося нечисты.Какая тут может быть таинственность? Или Вам неведомо, что христиане почитали и почитают мощи святых людей, подвизавшихся в вере?Откуда на вашем пути рассуждения так таинственно возникла приписка "подвизавшегося"?
Кости хулителя Христа это нечистота, конечно. Если он при жизни творил дела, разрушающие его как личность, избрав широкую дорогу, ведущую в погибель, его физическая смерть только подтвердит смерть духовную. Последовавшего же за Христом, избравшего чистый путь Жизни ( хотя и узкий и тернистый), нечистота не коснется и после временного расставания души и тела.Что до меня, то мне достаточно того, что Писание многократно говорит о том, что кости мертвеца - нечистота, и нигде не сказано, что надо отделить кости святых от костей несвятых.
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Последовшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин. 5, 24 25).
«Наступает время, в которое все, находящиеся во гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Ин. 5, 28:29).Комментарий
-
Я это же самое дважды вам писал. Зачем вы мои мысли мне опять пишете? Еще раз обьяснить? Нечистота на христианина не действует, но по ВЗ она так и осталась нечистотой. Если не понимаете, приведу пример. На верующего не действует яд. Яд не действует, но он остается ядом. Если его выпьет нехристианин, то отравится. Так и нечистота: то, что она на христианина не действует, не делает нечистоту чистой. Как была нечистота так и сталась нечистотой по закону.Неужели Вы действительно не понимаете, что эти примеры приведены мной исключительно для того, чтобы показать Вам, что ветхозаветные законы ( в частности об осквернении после прикосновения к телу умершего), которые Вы приводите в качестве аргументации в теме о почитании мощей святых угодников Божиих, по отношению к христианину не имеют силы?
Это вы начали, а не я. Я и говорю, что нечего было сюда Лазаря привлекать: это не относится к делу.Что Вы заладили про чудо воскрешения Христом Лазаря?
Вы правы. Но Он изменил не нечистую вещь, а просто сделал так, что она на нас не действует. Но как была она нечистой, так и осталась.Христос как Мессия исполнил закон и уничтожил смерть. Следовательно и по отношению к тому, кто последовал за Христом, этот закон уже не имеет силы.
Я не приписываю, это так Писание говорит и оно не делает разницы между людьми. Если вы несогласны, то докажите по Писанию. Если нет в Писании о разделении костей на святые и несвятые, то не пишите это как догму, просто называйте своим мнением.Только не пристраивайте нечистоту к мощам святых угодников Божьих.
Я вам уже сколько сообщений подряд пишу о том, что я не задавал вопроса об этом. Мне все равно заставляют или нет. ЧТо из заставления что добровольно - и так и так грех поклоняться костям.На Ваш вопрос: Вы получили ответ, что никто никого не заставляет целовать или трогать. Это делается по велению души и сердца. Ответ чем не нравится?
Возможно.Угрозы - это оружие тех, кто сам находится под угрозой.
Только вот при чем тут кости? Без костей никак не вспомните своих наставников?Совершенно верно здесь понимаете. Вспоминать следует как они «жили и как служили до смерти». Так вот мы и смотрим, что наши наставники почитали мощи святых угодников Божьих, и следуем этому примеру, подражая их вере.
Потому что вы это место привели в теме почитания мощей. Вот я и спрашиваю: где в этом месте Писания о костях? Если здесь ни слова о костях наставников, то зачем вы это вообще здесь написали?А почему здесь должно быть о костях?
Мы обсуждаем мой слух или соответствие традиции лобзать мертвецов учению Библии? При чем тут "услышала-не услышал"?И призывают и проповедуют на протяжении уже многих и многих веков. Я этот призыв услышала. Кто виноват, что Вы нет?
Хорошо, к сожалению, мне некогда искать его цитаты, поэтому оставим этот вопрос. будет время - я найду.Такую глупость даже не хочется комментировать. Слова Иоанна Златоуста извращены врагами Христа. Ничем не могу помочь, если эти извращения вам пришлись по вкусу.
Покажите мне, где именно в этом отрывке из Писания вы увидели о почитании мощей или вообще говорится о физическом теле? Души=тело? С чего вы взяли, что Христос живет в гниющем трупе человека? Откуда такое извращение? Читайте лучше Писание, чтобы знать, где именно живет Христос.В этих святых мощах мучеников Сам Христос обитает. Для вас они только кости, но не для Бога! Читайте Откровение: "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Отк.6,9-10)
Гал.2:20, Рим.8:9,10,11, 1Кор.3:16, Ин.14:20, 15:4, 1Ин.4:4, 2Кор.13:5, Гал.4:19, Кол.1:27. и покажите мне хоть одно место, где Христос живет в покойниках.
Тогда и не говорите, что если мне неприятно целовать останки умерших, то я как язычник, потому что некоторые язычники тоже целуют и поклоняются. И не надо мне говорить на схожесть обычаев, я об этом не спрашивал.Параллелей провести можно много. Например, христиане погружаются в крещенскую купель, а индусы входят в священные воды Ганга. Христианин вкушает причастие, а кришнаит прасад. Здесь важно не сходство, а характер действий. Потому что характер действий у вас одинаков отрицание того, что не вмещает Ваше понимание.Какая, собственно, разница буддист то или язычник? Ни тот ни другой не идет за Христом по пути, ведущему в Жизнь вечную.
Вот и я про то же.Странно было бы, если бы Вам это было приятно.
Покажите мне эту разницу. По Писанию конечно.Но между гниющим трупом и святыми нетленными мощами, источающими миро благовонное, разница вселенского масштаба.
у меня на столе кроме Библии ничего нет. Покажите мне, где я вам цитировал или отсылал вас к неопротестантским пасквилям. Или признайте, что клеветали на меня.Читайте труды святых отцов, а не одни только неопротестантские пасквили.
Что именно я пытался им навязать? Укажите здесь или признайте, что клеветали на меня.Главное, что ни Иисус ни апостолы не говорили того, что Вы пытаетесь им навязать.
Я всего лишь говорю, что ни Христос ни апостолы ничего не сказали о почитании мощей. Не так? Тогда зачем вы отправили меня читать "отцов церкви", а не Христа и апостолов? Ответьте, пожалуйста.
Признал, таких слов Он не говорил. Он вообще о мощах ничего не сказал, ни слова (и уже тем более о почитании их), кроме того, что мощи - нечистота.Ну так приведите же слова Христа, где бы Он мощи последовашего за Ним назвал нечистотой, или признайте, что слов таких Христос не говорил
Не могу сказать за всех христиан, но в учении Христа и апостолов нет ни слова о почитании мощей. Отсюда и вывод: первые и самые близкие ученики Иисуса не знали ничего о почитании мощей и даже мысли такой не было, иначе бы написали об этом. Второй вывод: это учение выдумали не они .а те, кто приписывает это им - клевещут на них. Если не так, то покажите мне слова Иисуса или апостола, который говорил бы о почитании мощей.Какая тут может быть таинственность? Или Вам неведомо, что христиане почитали и почитают мощи святых людей, подвизавшихся в вере?
Давайте так: или вы пишите мне с доказательством по Библии или не пишите своей философии вообще, потому что мне неважно, как вы считаете, мне важно, как считает Христос. Или вы мне напишете, что Библия учит, что "Кости хулителя Христа это нечистота", а кости святого - ненечистота, или вообще не будете писать отсебятины.Кости хулителя Христа это нечистота, конечно. Если он при жизни творил дела, разрушающие его как личность, избрав широкую дорогу, ведущую в погибель, его физическая смерть только подтвердит смерть духовную. Последовавшего же за Христом, избравшего чистый путь Жизни ( хотя и узкий и тернистый), нечистота не коснется и после временного расставания души и тела.Последний раз редактировалось andreskir; 26 September 2011, 10:06 PM.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Давайте отбросим все лишнее и ответим на один единственный вопрос: что говорили о почитании мощей Христос и апостолы?Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
--- Ну зачем вы путаете обыкновенную пыль - землю с мертвечиной. Сам Христос сказал,----что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;--- Христос Господь назвал мощи, мертвечиной и нечистотой!вот еще цитата в поддержку мощей!!!!)))
Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.(то есть Иисус тоже оо)
-----------------------------------------------------------------------------------------
а теперь сгруппирую имеющиеся(на данный момент) цитаты "за"
1)И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся.Ис.49:23
2)И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.
3)Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.
пока тока 3!
Кто не лобызает мощи прошу опровергнуть эти цитаты,
кто лобызает прошу ПОЯСНИТЬ,
кто просто так зашел-прошу ЕЩЕ ДОБАВИТЬ цитаты в ту или иную колонку.Чтоб все подробно разобрать!
Комментарий
-
«Ни мертвые восхвалят Господа но мы будем благословлять Господа отнынеи вовек. Аллилуия."(Пс.113:25,26)15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Вроде, по-православному, это место говорит о почитании мощей. Логики нет, потому что если те убиенные под жертвенником живы, то кости их на земле явно покойники. Но православные почему-то считают, что души там на небе и их кости на земле неразрывны: они вроде как и мертвые и в то же время они живые. Я тоже не понимаю логики. Или может они считают, что раз души убиенных живы на небе, то и кости на земле живы, хотя на живых они совсем непохожи.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Вот ещё слово Господа о том, что к мертвецам приходят те, кто забывают завет Бога своего:
«дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь
от чужой, которая забыла заветБога своего. Дом ее ведет к смерти, и стези ее - к мертвецам;
(Прит.2:12-18)15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вы хоть понимаете, о чём спорите? Приводите, - «Наступает время, в которое все, находящиеся во гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Ин. 5, 28:29--- Это же пишется о первом воскресении...Неужели Вы действительно не понимаете, что эти примеры приведены мной исключительно для того, чтобы показать Вам, что ветхозаветные законы ( в частности об осквернении после прикосновения к телу умершего), которые Вы приводите в качестве аргументации в теме о почитании мощей святых угодников Божиих, по отношению к христианину не имеют силы?!
Что Вы заладили про чудо воскрешения Христом Лазаря? Вникните в суть темы и нашего диалога с Вами и поймете, что акцент здесь ставится не на чуде (про почитание мощей Лазаря здесь вооще не упомянуто), а на том, что Христос, прикасаясь к умершим, даже не рассуждает, а нужно ли пройти обряд очищения согласно закону? Христос как Мессия исполнил закон и уничтожил смерть. Следовательно и по отношению к тому, кто последовал за Христом, этот закон уже не имеет силы.
Оставьте этот совет для себя, потому что с моей стороны отступления от темы не было. Если Вы убеждены, что Ваше тело после смерти станет нечистотой, мерзостью, так, видимо, по вере Вашей и будет. Только не пристраивайте нечистоту к мощам святых угодников Божьих.
Забывчивым, что они говорили час или день назад, приходится напоминать. К сожалению Да что ж Вы такой непонятливый-то? На Ваш вопрос: Вы получили ответ, что никто никого не заставляет целовать или трогать. Это делается по велению души и сердца. Ответ чем не нравится?
Угрозы - это оружие тех, кто сам находится под угрозой.
Это тоже не Ваши слова?:
Совершенно верно здесь понимаете. Вспоминать следует как они «жили и как служили до смерти». Так вот мы и смотрим, что наши наставники почитали мощи святых угодников Божьих, и следуем этому примеру, подражая их вере.
А почему здесь должно быть о костях?
И призывают и проповедуют на протяжении уже многих и многих веков. Я этот призыв услышала. Кто виноват, что Вы нет?
Такую глупость даже не хочется комментировать. Слова Иоанна Златоуста извращены врагами Христа. Ничем не могу помочь, если эти извращения вам пришлись по вкусу.
Иоанн Златоуст: "Как воины, показывая царю полученные ими от неприятелей раны, смело говорят с ним, так и сии мученики, нося на руках своих усеченные главы свои и выступив на средину, удобно могут испросить у Царя все, что захотят".
В этих святых мощах мучеников Сам Христос обитает. Для вас они только кости, но не для Бога! Читайте Откровение: "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Отк.6,9-10). Как видите, убиенные мученики находятся у престола Божия и в молитве обращаются к Богу. Если они просят возмездия гонителям своим, то тем более они молят Бога о живых своих братьях и сестрах по вере.
Параллелей провести можно много. Например, христиане погружаются в крещенскую купель, а индусы входят в священные воды Ганга. Христианин вкушает причастие, а кришнаит прасад. Здесь важно не сходство, а характер действий. Потому что характер действий у вас одинаков отрицание того, что не вмещает Ваше понимание.Какая, собственно, разница буддист то или язычник? Ни тот ни другой не идет за Христом по пути, ведущему в Жизнь вечную. Странно было бы, если бы Вам это было приятно. Но между гниющим трупом и святыми нетленными мощами, источающими миро благовонное, разница вселенского масштаба. Читайте труды святых отцов, а не одни только неопротестантские пасквили. Главное, что ни Иисус ни апостолы не говорили того, что Вы пытаетесь им навязать.
Ну так приведите же слова Христа, где бы Он мощи последовашего за Ним назвал нечистотой, или признайте, что слов таких Христос не говорил Какая тут может быть таинственность? Или Вам неведомо, что христиане почитали и почитают мощи святых людей, подвизавшихся в вере?
Кости хулителя Христа это нечистота, конечно. Если он при жизни творил дела, разрушающие его как личность, избрав широкую дорогу, ведущую в погибель, его физическая смерть только подтвердит смерть духовную. Последовавшего же за Христом, избравшего чистый путь Жизни ( хотя и узкий и тернистый), нечистота не коснется и после временного расставания души и тела.
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Последовшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. ).
Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин. 5, 24 25).
Это говорится о людях неверующих во Христа. Написано, и вас мёртвых, по грехам вашим.... Видим, грешник, мёртвый пред Богом, но УВЕРОВАВ во Христа, ОЖИВАЕТ К ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ.Комментарий
-
---- Ну что ты пишешь!!! Это же пишется о блудницах! А завет Бога - НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ! Вот и забыли завет Бога...Комментарий
-
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Это показывает Писание, когда мертвецы оживали в НЗ. Если душа и кости раздельны, то такого воскресения быть не могло.Вроде, по-православному, это место говорит о почитании мощей. Логики нет, потому что если те убиенные под жертвенником живы, то кости их на земле явно покойники. Но православные почему-то считают, что души там на небе и их кости на земле неразрывны: они вроде как и мертвые и в то же время они живые. Я тоже не понимаю логики. Или может они считают, что раз души убиенных живы на небе, то и кости на земле живы, хотя на живых они совсем непохожи.Комментарий


Комментарий