Зачем православные молятся кресту?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Потому что Пасха наша, Христос, заклан за нас.
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. (Евр.10:1-4)
Но мы " освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа." (Евр.10:10). И поэтому участвуем в истинном освящении, прообразом и тенью которого было символическое освящение ветхозаветное.
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14)
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою. (1Тим.4:4-5)Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
И было добычи, оставшейся от захваченного,
что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч,
33 крупного скота семьдесят две тысячи,
34 ослов шестьдесят одна тысяча, 35
людей, женщин, которые не знали мужеского ложа, всех душ тридцать две тысячи.
36 Половина, доля ходивших на войну, по расчислению была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятьсот,
37 и дань Господу из мелкого скота шестьсот семьдесят пять;
38 крупного скота тридцать шесть тысяч, и дань из них Господу семьдесят два;
39 ослов тридцать тысяч пятьсот, и дань из них Господу шестьдесят один;
40 людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души.
41 И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
а кто Вам сказал,что речь идёт непосредственно о неодушевлённом предмете?
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.
Расточатся рассеются, разбегутся. Беси бесы, диаволы. Знаменующийся осеняющийся, накладывающий на себя знамение. Глаголющий говорящий. Пречестный многочтимый. Поправшаго победившего, одержавшего верх. Пропятый распятый. Супостат противник, враг. Животворящий дарующий жизнь, воскрешающий.
В этой молитве Честному Кресту мы выражаем веру, что крестное знамение есть сильнейшее средство на прогнание бесов, и просим у Господа духовной помощи силою святого Креста. Крест называется Животворящим потому, что Иисус Христос, будучи распят на Кресте, тем самым избавил людей от вечной смерти в аду и даровал вечную жизнь в Царстве Небесном.
Слова во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю означают, что Иисус Христос после Своей смерти и до Воскресения был в аду, откуда вывел в Царство Небесное святых людей (например, Адама, Моисея) и тем самым показал, что Он попрал, или уничтожил, силу диавола.
Перевод: Да воскреснет Бог, и рассеются Его враги, и пусть бегут от Него все ненавидящие Его. Как исчезает дым, так и они пусть исчезнут; и как тает воск от огня, так пусть погибнут бесы перед любящими Бога и знаменующимися знамением креста и в радости восклицающими: Радуйся, Многочтимый и Животворящий Крест Господень, прогоняющий бесов силою на тебе распятого Господа нашего Иисуса Христа, Который сошел в ад и уничтожил силу диавола и дал нам Тебя, Свой Честный Крест, на прогнание всякого врага. О, Многочтимый и Животворящий Крест Господень, помогай мне со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во все века. Аминь.Последний раз редактировалось Иоанн1; 21 September 2011, 10:33 AM.Комментарий
-
Вы же на мой вопрос не ответили
Повторяю вопрос
Правильно ли я указал своему оппаненту на его ошибку ,что дерево может быть святыней?
Ответе ,Да,Нет и продолжим
У меня ответ есть,но я хочу услышать ваш ответ
Не уходите от ответа,задавая свой вопрос это этичноНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
То что Вы выделили означает, что крест имеет силу распятого на нём Христа, то есть, через крест сила Божия как,через проводник сходит к нам.
Здесь ситуация в том, что чловек должен испытывать благоговение перед тем, что являет силу Бога. Пример из ВЗ, голос из горящего куста повелел Моисею снять обувь. Что, куст святее сделался? Нет, но так как в тот момент куст являлся проводником силы Бога,то и требовалось соответствубщее благоговение.Комментарий
-
А вы продолжайте говорить аллегориями, на малопонятном языке."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Ну верно, а кто спорит. Всегда подразумевались страдания Христа, Его жертва. Но в 101 раз, почему вещественное орудие убийства можно о чем-то просить? И как эта, сомнительная поэзия, влияет на спасение человеческой души? Но зато многих она (поэзия, аллегория) вводит в соблазн идолопоклонства. Безусловно не вас и не меня, но разве за тех, кто купился на эту "поэзию", не умер Христос! Почему бы вам (православным) подобно ап. Павлу не есть мяса во век. [1 Кор.8:13] И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. Почему такой любви нет у вас? Вы, в гордыне своей, готовы осудить павшего у креста как пред идолом, а чего - то не нужное не отсечете. Не потому ли, что для вас картинка, мощи и.т.д дороже нежели человеческая душа! Вам, сильным в вере ведь это не нужно? Или без иконы нет спасения?! Вот и приходится нам, "сектантам" подымать такую душу с колен и указывать на Бога Живого. На Христа и значение Его жертвы лично для него. И льется покаяние и обретается душа для Господа! А вы продолжайте говорить аллегориями, на малопонятном языке.
Как представление о Кресте не может вызвать представление о Боге?
Вы можете долго думать о дереве, но не вспоминать о Христе?
Я уверен, что для христианина это невозможно. Представление о кресте просто не могут не вызвать в сознании идею Бога, и в конечном итоге, они окажутся психологически тождественными.Комментарий
-
Последний раз редактировалось анатолий17; 21 September 2011, 10:36 AM.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Это точно такое же соборное решение,как утверждение церковью Н.З в составе 27 книг
Первые сохранившиеся свидетельства о ношении нательных крестов относятся к началу IV века. Так акты седьмого вселенского собора (акт IV) свидетельствуют, что мученик Прокопий (+303 г.) пострадавший при Диоклетиане, носил на шее крест,Комментарий
Комментарий