По сути,так как протестанты считают себя спасёнными,им не нужно искать Царство Божие,поэтому все свои усилия протестанты направляют на поиск земных благ,что является прямым язычеством.
О вещественных святынях
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
ибо все обетования Божии в Нем `да' и в Нем `аминь', -- в славу Божию, через нас.2-ое.Кор.1:20
з.ы. ты добрые дела называешь язычеством или как? Молитвы, посты, Розарий?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
6. Ибо все это не обходится без зависимости от провидения Божьего. Да, от Него и через Него они зачинаются.
7. ‗Порочными же я называю такие дела, как желание поклоняться идолам, убивать и т.п.‖(с) Августин Аврелий
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Верно. Но это можно компенсировать словарем идиом соответствующего языка, и еще очень хорошо когда знаком с фоном того времени (например, Талмуд - с удивлением мождно узнать, что Иисус цитировал написанное в нём, равно как и понять значение некоторых фраз, типа, худое око, соль земли и т.п.)Комментарий
-
Верно. Но это можно компенсировать словарем идиом соответствующего языка, и еще очень хорошо когда знаком с фоном того времени (например, Талмуд - с удивлением мождно узнать, что Иисус цитировал написанное в нём, равно как и понять значение некоторых фраз, типа, худое око, соль земли и т.п.)
Но всеж-таки что в этом случае делать скажем тому же неофиту?
Ведь чтобы глубоко вьехать нужно не один год потратить на серьезное изучение. Не испугается?Комментарий
-
Комментарий
-
А по тенденциям времени скоро нужно ожидать, что Библию станут учить в форме ЕГЭ. Чктыре варианта ответа, угадай правильный.Комментарий
-
Увы. Но ничего сделать нельзя. Предрешено: придя, найдет ли веру на земле...Комментарий
-
А Моисей, по моему мнению, слишком легкомысленно шел туда, куда пришел Бог, и даже не думал падать на колени или еще что-то. Прочитайте:
Цитата из Библии:Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог
Для меня видно, что Моисеем двигало только любопытство, типа "о! прикол! дай-ка пойду заценю". Не хочу обидеть Моисея, но именно так это и выглядит. Конечно, Моисей не знал ни Бога, ни Его присутствия, т.к. встречался с ним в первый раз. Вот Богу и пришлось ему указать на то, как себе вести перед Всемогущим, благоговению перед Самим Творцом.
Цитата из Библии:И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. 6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
После слов Бога видно, как изменилось отношение Моисея к Богу. Его было необходимо таким образом "припугнуть".
Но это только мое мнение и оно по сути не влияет на понимание объекта поклонения.
В любом случае, Моисей снял обувь в знак благоговения перед Богом, а не перед местом самим по себе. Эта была просто пустыня, просто куст и просто место. Но вот, туда пришел Бог лично, и перед Ним надо вести себя с поклонением.Последний раз редактировалось andreskir; 24 July 2011, 09:15 PM.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Это написано и в Ветхом Завете тоже.
Вот замечательное описание Небесного Храма:
Цитата из Библии:В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. Ис.6Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
Комментарий