О вещественных святынях
Свернуть
X
-
Для есть разница в понятиях почитать и поклоняться, поэтому я буду настаивать на замене слова "поклонение" в отношении чего бы то ни было кроме Бога, согласно того, что "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи".Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Русиш протестантиш дас ист фантастиш... Вы что? Что это вы выдали? бегом читать нашу переписку с самого начала! Если это слово есть в Писании, Вы его никак не замените...Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Катит, если считать, что скиния тоже была физической
Я вообще не понимаю, зачем Вы привязались к этому одному стиху, если в Писании многократно говорится, что назначение храма - именно поклонение (латрия) Богу - а поскольку никакого Бога, естественно, там физически не было, то эта латрия и выражалось в проскинезисе перед самой святыней - "местом, над которым наречено имя Мое" . Храм строился именно для поклонения - и ни для чего другого.Комментарий
-
Да, - как почитание того места, где в страхе и трепете и Херувимы с Серафимы предстоят Бескровной Жертве.Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Ну это же простые вещиЭто то что наше внешнее есть выражение внутреннего. Мы можем почитать Бога внутренне душевно не совершая никаких действий, но человек существо сложное состоящее из души и тела. И в почитании душевные чуства выражаются телесно. Радость или печаль изливаемая Богу. Все это сопровождается внешними действиями.
Водеяние рук или физический поклон.
Впрочем сами поклоны по себе Богу не нужны. Ему нужны наши чуства и мысли с которыми мы делаем эти поклоны.
Поклоны нужны еще нам по той причине. Вспомните с какой любовью мать целует и обнимает свое дитя. Не могла бы она дитю сказать, "я люблю тебя", но нет она этим не ограничивается, но выражает свою любовь именно внешними действиями. Но ведь и дитю приятнее когда его обнимают и целуют. Почуствуйте разницу только в словах любви, и в делах любви. Итак внешние действия есть проявления нашей любви.
Поклон наш есть внешнее выражение (свидетельство)любви ко Господу в деле, а не просто в мыслях или слове. Согласитесь, что ему это будет приятнейКомментарий
-
Знаете что? Достаньте текст Евхаристического канона, со слов "Станем добре, станем со страхрм"- и многие вопросы отпадут сами собой....Величественней Евхаристии нет ничего в мире..."Свят и Пресвят еси Ты, и Единородный Твой Сын , и Святый Твой Дух, яко из небытия в бытие нас привел еси..."Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Какие-то странные слова, граничащие с эзотерикой и оккультизмом.
То есть Вы утверждаете, что в словах "и принесли ковчег Божий, и поставили его среди скинии, которую устроил для него Давид, и вознесли Богу всесожжения и мирные жертвы" (1Пар.16:1) говорится не о реальном, материальном шатре из дерева и тряпок, а о каком-то "духовном"???Комментарий
-
Именно так.Комментарий
-
Ну это же простые вещиЭто то что наше внешнее есть выражение внутреннего. Мы можем почитать Бога внутренне душевно не совершая никаких действий, но человек существо сложное состоящее из души и тела. И в почитании душевные чуства выражаются телесно. Радость или печаль изливаемая Богу. Все это сопровождается внешними действиями.
Водеяние рук или физический поклон.
Впрочем сами поклоны по себе Богу не нужны. Ему нужны наши чуства и мысли с которыми мы делаем эти поклоны.
Поклоны нужны еще нам по той причине. Вспомните с какой любовью мать целует и обнимает свое дитя. Не могла бы она дитю сказать, "я люблю тебя", но нет она этим не ограничивается, но выражает свою любовь именно внешними действиями. Но ведь и дитю приятнее когда его обнимают и целуют. Почуствуйте разницу только в словах любви, и в делах любви. Итак внешние действия есть проявления нашей любви.
Поклон наш есть внешнее выражение (свидетельство)любви ко Господу в деле, а не просто в мыслях или слове. Согласитесь, что ему это будет приятнейПротив индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Или все таки почитание основывается на любви,(не только на славах, а главное в делах).Комментарий
Комментарий