О вещественных святынях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сергей 33
    Ветеран

    • 15 May 2011
    • 6251

    #241
    По сути,так как протестанты считают себя спасёнными,им не нужно искать Царство Божие,поэтому все свои усилия протестанты направляют на поиск земных благ,что является прямым язычеством.

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #242
      Сообщение от сергей 33
      Мы знаем ,что Истинный Израиль поклонялся и храму и ковчегу завета.
      Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.Иоан.4:22
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #243
        Сообщение от Йицхак
        Возможно. Но когда слова "белокурая дева трепещет" некто переводит как "рыжая девка трясется" - это несколько слишком увлекаться толкованием.
        Я немного не точно написал, правильней любой перевод несет в себе элемент толкования. Увлекаться же действительно не стоит.

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #244
          Сообщение от сергей 33
          По сути,так как протестанты считают себя спасёнными,им не нужно искать Царство Божие,поэтому все свои усилия протестанты направляют на поиск земных благ,что является прямым язычеством.
          Всё, сдулся, перешёл на бесовское враньё. Бог всех спас, но спасение даёт в Церкви Своей, а достигнуть совершенства можно только в грядущей жизни. А пока так:
          ибо все обетования Божии в Нем `да' и в Нем `аминь', -- в славу Божию, через нас.2-ое.Кор.1:20


          з.ы. ты добрые дела называешь язычеством или как? Молитвы, посты, Розарий?
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • сергей 33
            Ветеран

            • 15 May 2011
            • 6251

            #245
            а мы знаем, чему кланяемся,))))

            Поскольку протестанты считают себя спасёнными,то кланяются они языческим идолам----карьере,богатству,славе,власти,комфорту,что мы и видим на примере западных протестантских стран.

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #246
              Сообщение от сергей 33
              усилия протестанты направляют на поиск земных благ
              Господь создал землю и человека, чтобы мы её освящали, так и Адам назвал животных по повелению Божию
              Также и здание, освящает именно храм Его, то есть мы
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • kirbill
                Давид Лютеранин

                • 09 June 2010
                • 13642

                #247
                Сообщение от сергей 33
                Поскольку протестанты считают себя спасёнными,то кланяются они языческим идолам----карьере,богатству,славе,власти,комфорту,что мы и видим на примере западных протестантских стран.
                Бесовское враньё таки. Ещё раз тебе повторяю, что Бог всех спас, а спасение даёт в Церкви Своей и достигнуть совершенства можно в следующие жизни. Ты сейчас говоришь про порочные дела, которые уже давно известны, про них говорил и Августин.
                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #248
                  Сообщение от сергей 33
                  Поскольку протестанты считают себя спасёнными,то кланяются они языческим идолам----карьере,богатству,славе,власти,комфорту,что мы и видим на примере западных протестантских стран.
                  ‗Благими я называю те дела, которые происходят от добра в природе, такие как желание трудиться в поле, есть и пить, иметь друга, одеваться [носить одежду], строить дом, жениться, откармливать скот, обучаться разнообразным полезным искусствам или любое другое благое дело, относящееся к этой жизни.
                  6. Ибо все это не обходится без зависимости от провидения Божьего. Да, от Него и через Него они зачинаются.
                  7. ‗Порочными же я называю такие дела, как желание поклоняться идолам, убивать и т.п.‖(с) Августин Аврелий
                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #249
                    Сообщение от nonconformist
                    Но в подстрочнике также многое теряется. Например игра слов, особенности литературного стиля и т.п.
                    Верно. Но это можно компенсировать словарем идиом соответствующего языка, и еще очень хорошо когда знаком с фоном того времени (например, Талмуд - с удивлением мождно узнать, что Иисус цитировал написанное в нём, равно как и понять значение некоторых фраз, типа, худое око, соль земли и т.п.)

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #250
                      Сообщение от Йицхак
                      Верно. Но это можно компенсировать словарем идиом соответствующего языка, и еще очень хорошо когда знаком с фоном того времени (например, Талмуд - с удивлением мождно узнать, что Иисус цитировал написанное в нём, равно как и понять значение некоторых фраз, типа, худое око, соль земли и т.п.)
                      Это правильно. Но тогда мы с неизбежностью приходим к некой элитарности. Оно по мне так и неплохо. Нечего каждому недоумку мнить себя Божьим пророком.
                      Но всеж-таки что в этом случае делать скажем тому же неофиту?
                      Ведь чтобы глубоко вьехать нужно не один год потратить на серьезное изучение. Не испугается?

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #251
                        Сообщение от nonconformist
                        Но всеж-таки что в этом случае делать скажем тому же неофиту?
                        Ведь чтобы глубоко вьехать нужно не один год потратить на серьезное изучение. Не испугается?
                        Если сердце горит знать слово Божие, как можно испугаться?
                        Я уж не говорю о том, что книги - это очень интересно.

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #252
                          Сообщение от Йицхак
                          Если сердце горит знать слово Божие, как можно испугаться?
                          Я уж не говорю о том, что книги - это очень интересно.
                          Это да. Но массовости не будет. А у нас сейчас массовость в моде. Прочитал тоненькую брошюрку и вперед! Иди, типа благовествуй.
                          А по тенденциям времени скоро нужно ожидать, что Библию станут учить в форме ЕГЭ. Чктыре варианта ответа, угадай правильный.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #253
                            Сообщение от nonconformist
                            Это да. Но массовости не будет. А у нас сейчас массовость в моде. Прочитал тоненькую брошюрку и вперед! Иди, типа благовествуй.
                            А по тенденциям времени скоро нужно ожидать, что Библию станут учить в форме ЕГЭ. Чктыре варианта ответа, угадай правильный.
                            Увы. Но ничего сделать нельзя. Предрешено: придя, найдет ли веру на земле...

                            Комментарий

                            • andreskir
                              Завсегдатай

                              • 17 July 2011
                              • 699

                              #254
                              Сообщение от Georgy
                              Андрей, а как Вы прокомментировали бы этот стих в контексте обсуждения

                              5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.(Исх.3:5)
                              Георгий, сразу вам скажу, что я с благоговением отнушусь ко всякому месту, где присутствует Бог. И я не против того, чтобы в месте, куда пришел Сам Бог, снять грязную обувь (да или просто обувь), встать на колени, поднять руки, лить слезы, опускать голову, закрывать глаза, падать на лицо и пр. Но это не поклонение вещественным предметам или местам. Все религиозные чувтсва направлены к Нему лично и происходят перед Ним.

                              А Моисей, по моему мнению, слишком легкомысленно шел туда, куда пришел Бог, и даже не думал падать на колени или еще что-то. Прочитайте:
                              Цитата из Библии:
                              Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог

                              Для меня видно, что Моисеем двигало только любопытство, типа "о! прикол! дай-ка пойду заценю". Не хочу обидеть Моисея, но именно так это и выглядит. Конечно, Моисей не знал ни Бога, ни Его присутствия, т.к. встречался с ним в первый раз. Вот Богу и пришлось ему указать на то, как себе вести перед Всемогущим, благоговению перед Самим Творцом.
                              Цитата из Библии:
                              И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. 6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.

                              После слов Бога видно, как изменилось отношение Моисея к Богу. Его было необходимо таким образом "припугнуть".
                              Но это только мое мнение и оно по сути не влияет на понимание объекта поклонения.
                              В любом случае, Моисей снял обувь в знак благоговения перед Богом, а не перед местом самим по себе. Эта была просто пустыня, просто куст и просто место. Но вот, туда пришел Бог лично, и перед Ним надо вести себя с поклонением.
                              Последний раз редактировалось andreskir; 24 July 2011, 09:15 PM.
                              Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                              Комментарий

                              • andreskir
                                Завсегдатай

                                • 17 July 2011
                                • 699

                                #255
                                Сообщение от Жорик с Урала
                                А в Новом завете написано, что Бог в нерукотворном доме живёт.
                                Это написано и в Ветхом Завете тоже.
                                Вот замечательное описание Небесного Храма:
                                Цитата из Библии:
                                В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. Ис.6
                                Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                                Комментарий

                                Обработка...