В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Люди поврежденного ума голословят о любви при том, что не знакомы с этим чувством. Если бы имели любовь, то пребывали бы в семье. Всякий имеющий любовь пребывает в семье.
 Блудников исправляют люди.
 Злобных исправляют Ангелы.
 А гордых исправляет Сам Бог.
 Бог гордых исправляет безумием, так, что все видят безумие гордеца. Кто слеп, вступает в спор. Кто зряч, уходит от спора и не общается с таковыми, дабы не оскверниться от них. Люди доброй воли, да не услышат таковые от нас ни единого слова, дабы и нам не осудиться в день Суда. Ибо сказано: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
 
 С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну если это правильно ,удалите свой аккаунт и более не появляйтесь в сих злачных местах.Люди поврежденного ума голословят о любви при том, что не знакомы с етим чувством. Если бы имели любовь, то пребывали бы в семье. Всякий имеющий любовь пребывает в семье.
 Блудников исправляют люди.
 Злобных иаправляют Ангелы.
 А гордых Сам Бог.
 Бог гордых исправляет безумием, так, что все видят безумие гордеца. Кто слеп вступает в спор. Кто зряч уходит от спора и не общается с таковыми, дабы не оскверниться от таковых. Люди доброй воли, да не услышат таковые от нас ни единого слова, дабы и нам не осудиться в день Суда. Ибо сказано: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Я о том, что иногда тоже так думаю.
 Но то что я тут узнал благодаря таким вот нелепым спорам,я вряд ли узнал бы это в миру.Не узнал бы на сколько всё бывает плохо внутри,когда снаружи всё пестрит благополучием.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ай, бросьте.
 Уважайте собеседников: если думаете, что у них образование как у приходских старушек - сильно ошибетесь.
 Забавно наблюдать, как с в 5-м веке начинает становится правилом то, что во 2-м веке считалось голимой ересью:Глава XXXI.Глава XXXII. Ириней Лионский, "Против ересей".
 
 
 Ой, не надо! Или Вы таки думаете что, Деонисий Агреопаг I в написал это только для не грамотных ( и с чего вы это взяли?) старушек.? И написал ересь?
 
 
 "Итак, на небесах есть алтарь, ибо туда направляются наши молитвы и приношения,
 ..... Так Иеремия говорит: "Господь Святый вспомнил об умерших Своих Израиля, ..."
 
 Ириней Лионский - 4 книга Против ересей
 
 
 Ориген, II в на Книгу Иова, пишет так:
 
 "Мы творим память святых родителей наших, или чтим благочестно память друзей, в вере умерших, как радуясь их прохладе, так прося и себе благочестивого в вере скончания".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не очень Вас огорчу, если прозрю, что писанина так называемого Дионисия Ареопагита - общеизвестная подделка, а сам автор в исторической науке называется не иначе как только ЛЖЕ-Дионисий Ареопагит?Боюсь Вас снова огорчить: с точки зрения Иринея Лионского ересь Епифания Кипрского (ну, и современной ПЦ) не в том, что на небесах есть алтарь, а в том, что во времена Иринея Лионского ересью было мнение, что умершие святые ходят-бродят где-то там по небу и ведут активный загробный образ жизни, бегая к Богу с докладами."Итак, на небесах есть алтарь, ибо туда направляются наши молитвы и приношения,
 ..... Так Иеремия говорит: "Господь Святый вспомнил об умерших Своих Израиля, ..."
 
 Ириней Лионский - 4 книга Против ересей
 Вы даже не удосужились прочитать те главы из Иринея Лионского, ссылку на которые я дал 
 Чистый баптист (ну или пятидесятник, харизмат, адвентист) - был этот Ориген: память родителей и друзей, в вере умерших, чтил, а вот чтобы молиться за них (или, тем более, умершим) или думать, что святые бегают к Богу с просьбами по его молитве - так ни разу.Ориген, II в на Книгу Иова, пишет так:
 "Мы творим память святых родителей наших, или чтим благочестно память друзей, в вере умерших, как радуясь их прохладе, так прося и себе благочестивого в вере скончания".
 Ирытик, одно слово.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, да, а что вам еще делать, остается только сделать многозначительно-снисходительный вид. Пояснить к чему цитаты вы не можете, как я понял.
 Именно мысли и создают иконы, и что бы ее понять умение мыслить не обходимо. Хотя можно воспользоваться гуглом.Ну да,когда больше никаких мыслей в голове не возникает,то лучше смотреть на картины.  
 Еще раз Бог ни в чем не нуждается, не в чьих молитвах, не в чьих прославлениях, ни в чьей святости и т.д. и т.п.То есть как и ВЗ Бог отдельно,человек отдельно? Я об этом вам и говорю всё время,что если Христос приходил чтобы дать Себя,люди снова Его не взяли. (такие как вы) Так и живут...сами по себе.Бог только дал новые инструкции как надо жить.Это трагедия такого христианства. (такие как вы) Так и живут...сами по себе.Бог только дал новые инструкции как надо жить.Это трагедия такого христианства.
 И Он по своей любви сошел на землю, добровольно, а не по принуждению, это Его решение и выбор.
 Вы ни как не поймете, от Бога можно отгородиться только одним, это собственным внутренним утроением, а не иконами. Свой собственный образ Христа закрывает настоящий.Живой то Живой обо написано об этом. Понимаю теперь почему не знаете о том нравятся Ему ваши иконы или нет.
 Надеюсь теперь и вам ясна причина,откуда у вас нет этого знания,личного знания.
 И сколько вы думаете вот так,с одной религией прожить без Христа? Мда.
 Писание, вы не читали?А откуда вы знаете что три? Вам так сказал кто?  
 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)
 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13:13)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 По учению Дионисия Ареопагита, I в.( Напомню, ученик Апостола Павла )
 "вещи явленные суть воистину иконы вещей незримых"; на этом фундаменте византийские богословы построили свою теорию иконы как отображения, отделенного от своего первообраза некоторым важным различием, но позволяющего энергиям первообраза реально в этом изображении присутствовать. Сам по себе символ есть явление универсальное;
 В иконе символично все - цвет ,свет пространство,золото
 
 
 С.С Аверинцев
 
 С.С. Аверинцев, Золото в системе символов ранневизантийской культуры
 
 
 Икона: основные правила построения и восприятия
 
 
 Философский смысл канона в том, что «мир духовный» невещественен и невидим, а значит обычному восприятию недоступен. Его можно изобразить только с помощью символов.
 
 Особенности древнерусской иконописи - Русский язык за рубежом
 
 
 На Ваш пост выше _ совсем не огорчили Ибо частные расхождения по некоторым вопросам у Отцов Церкви имели место. Ибо частные расхождения по некоторым вопросам у Отцов Церкви имели место.
 
 (Ибо как трактовать строки из Писания 18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал)
 
 Все эти расхождения были упорядочены на Вселенских Соборах .
 
 Насчет Лже -Ареопагита - такой был и развивал отрицательное богословие.
 Был любимцем монофизитов и любителей платоновской философии. Не будем забывать это имело место в донекейские времена христианской жизни.Последний раз редактировалось vit7; 09 November 2011, 04:02 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дорогой FriendX, эти слова О ВЕРЕ я произносил, имея в виду её суть. Но, данная тема отражает лишь буквосочетание "вера", которое прилипает к любой доктрине из множества конфессий. Потому люди и ведут речь О ПРЕЕМСТВЕ, не зная сути ДАРА.
 
 Но вы ответьте сам себе искренно - ВЕРА В СЛОВО ХРИСТА СПАСАЕТ, или же доверие человеческой конфессиональной доктрине? Ибо, именно здесь пролегает граница между Жизнью и Смертью, так как каждому человеку дана СВОБОДА ВЫБОРА.
 И, если он искренен, то может быть убеждён Словом Бога. А если нет, то без человеческого ему - НИКУДА. И он не тратит время на поиск Истины в общении (полезном), но лишь в том, которое УТВЕРЖДАЕТ его желаемом - без исследования, а по человеческому образу мышления и действия.
 
 Но, сказано: "Проклят всякий человек, надеющийся на человека, и ПЛОТЬ ДЕЛАЮЩИЙ СВОЕЮ ОПОРОЮ."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дионисий Ареопагит не был и не мог быть учеником ап. Павла, так как жил и писал в 5 веке, и при том находился под сильным влиянием неоплатонизма.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Типо, всякий гражданин из палаты №6, назвавшийся Наполеоном Бонапартом, в Вашем представлении и есть Наполеон Бонапарт, а всякий неоплатоник 5 века, пишущий под псевдонимом Дионисий Ареопагит - есть тот самый Дионисий Ареопагит, о котором написано в Деяниях?
 
 Удачи Вам в справках  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну что же - с моей стороны были приведены по возможности аргументы, позволяющее вам задуматься об основательности вашей позиции. А теперь, извините, вопрос: если пользоваться вашими же критериями классификации то аллегория это ложь или правда?..))Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Скорей всего, это неправильно, потому что всякий человек имеет свою цель на этом форуме. Пока он не увидит, что его цель напрасна он не последует вашему совету, как и вы сам.Ну если это правильно ,удалите свой аккаунт и более не появляйтесь в сих злачных местах.
 Я о том, что иногда тоже так думаю.
 Но то что я тут узнал благодаря таким вот нелепым спорам,я вряд ли узнал бы это в миру.Не узнал бы на сколько всё бывает плохо внутри,когда снаружи всё пестрит благополучием.
 
 Впрочем, могут быть цели, побуждающие ТЕРПЕТЬ. Но, это, если есть ТЕРПЕЛИВЫЕ (с определёнными целями).
 Хотя, кое в чём я с вами согласен пока не пребудешь в доме, не узнаешь, что там творится.
 Однако, цель, обусловленная верой, побуждает нас достигать полезного ДЛЯ СПАСЕНИЯ, а не для самоутверждения своих взглядов без ВЕСКИХ АРГУМЕНТОВ, что они от Истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Интересно, а куда девались апостолы, если появилась необходимость в некой преемственности?
 
 diak_kuraev: Апостолы и епископыГде нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий