В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Игорь, действительно Евангелия не содержат описания внешности Христа, я думаю действительно из-за склонности людей больше обращать внимание на внешнее, чем на внутреннее Господь сохранил нас от поклонения Его внешниму образу и др. фетишам типа носового платка Спасителя. Правда религиозники оказались "умнее" Бога и выдумали себе и иконы и праздные дни в согласии с языческим календарем и т.д. Впрочем я не об этом...Ни одно из Евангелии не дает абсолютно никакой информации о внешности Господа Иисуса Христа. Был ли Он высоким или нет, худощавым или плотным, темноволосым или светлым, бритым или с бородой не знает никто. А ведь единственная истинная информация о Христе и Его жизни, доступная нам, заключается в четырех Евангелиях и все эти авторы не говорят ни единого слова о Его внешнем облике! Это само по себе свидетельствует о богодухновенности Писаний. Евангелисты детально описывали Его слова и дела, и кажется совершенно невозможным, чтобы кто-либо из писавших, имея дело с подобным чисто биографическим описанием, не включил бы в него хоть какое-либо физическое описание Того, о Ком он пишет. И тем не менее, все авторы каким-то образом избежали этого. А вот "приемников" апостолов, как прорвало. Озарило понимаешь. понимаешь.
 
 Библия чудесная книга, и все-таки косвенное описание Мессии она содержит, смотрите:
 Исаия 53
 1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
 2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
 
 
 И это не иносказание, это действительное описание Христа данное пророку от Бога. Описание этой внешности обьясняет нам отношение народа Израиля к Нему. Израиль ждал Мессию-Царя, приходящего в своем великолепии, величии и славе царства Божьего.... а увидел болезного и внешне практически уродливого сына плотника...
 Это религия рисует нам безосновательно выдуманный образ "мужчины в полном расцвете сил", столь умилительное для плотского взора.... но откровение Библии показывает нам совсем другое.
 
 Не нуждался и не нуждается Бог в том, что-бы люди смотрели на Его внешнюю красоту, важнее было показать людям, что Он является их Путем спасения от своих грехов. И Евангелия показывают нам картину сомнения и ропота народа,..... в тот момент когда Сын творил чудеса, исцелял - толпы теснили Его, но в то время, когда Он жил обычной человеческой жизнью - все чурались Его, и в момент принятия решения о Нем единогласно приняли - "распять!".
 
 Даже апостолы привлеченные Его внутренним светом до конца сомневались в Нем, смотря на внешнее, и разбежались - попрятались (кроме Иоанна) в момент распятия... Вот что значит наше внешнее и природное восприятие..
 
 Не нам осуждать Израиль за такое отношение к Христу, сегодня мы могли бы оказаться еще жезче и циничнее по отношению к Богочеловеку с такой внешностью по причине роста Греха в нас, по Его милости нам выпало предизбрание в век благодати, когда Он раскрыт для нас уже не внешне, не образно, не символически, а в нашем слитом духе, где мы можем встречаться и общаться с Ним, и мы должны увидеть Его приход в славе царства Божьего - чего был лишен Израиль в свое время. Слава нашему Господу Иисусу Христу!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь ... всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите (Мф. 21, 22)".
 Или у вас просят только о повышении зарплаты ?
 
 
 Что можно сказать о христианине, который многие годы помогал своему другу во всех его делах, но когда настал час наибольшего испытания, когда друг его оказался беспомощен, он принципиально оставил его?3) Если Вы действительно верите , что Бог из за любви по своей природе станет нарушителем Своего слова или обещания , став при этом лжецом , то Вы не того бога познали !!! И Вы столкнулись с новой "заковыкой" - док-вом , что не записанные в Книгу Агнца не пойдут в озеро огненное !!! Дерзайте - жду с нетерпением Ваших потуг против рожна Слова Бога !
 Ты, мол, брат, имел шанс быть в лучшем положении! (со ссылкой на Гал. 6,7). Как назовем такого? Предатель, бездушный? Нет, - это обычный протестант, отказывающийся помолиться за умершего брата!
 Протестанты отказываются поминать умерших в своих молитвах - по трем причинам:
 1) уверенность в спасении всех членов церкви.
 2) окончательность определения посмертной участи сразу же после смерти.
 3) отсутствие прямого указания в Священном Писании.
 
 
 Вы запямятовали главное: для Бога нет умерших. У Него все живы (Лк. 20,38), и потому живём ли или умираем - всегда Господни (Рим. 4,8). Если трезво рассудить, то и для нас "мёртвые" не являются мёртвыми, а также живыми, как и для Бога. Мы твёрдо веруем, что умирает и разлагается в человеке только тело. Душа же (грешная или праведная) продолжает свое сознательное существование. Поэтому обвинение православных в молитве за умерших можно назвать безграмотным.
 
 Вы призываете молиться только за живых? Что ж, и Православная Церковь призывает к тому же! Мы не молимся ни о мёртвых душах (таковых нет), ни о мёртвых телах (это бесполезно). за живых.
 
 Дионисий Ареопагит (ученик ап. Павла (Деян.17,34) и первым епископ г. Афины. замучен в 95 г.)
 
 "Священнослужитель творит молитву над усопшим и по молитве целует его, а затем все предстоящие в молитве же, просят бесконечную благость Божию, да простит усопшему все грехи, по немощи человеческой соделанные, и упокоит его в свете и в стране живых, в недрах Авраама, Исаака и Иакова, в месте, откуда удалена всякая болезнь, печаль и воздыхание".
 
 De eccles hier cVIII, sect 11, параграф 4; 6.
 
 
 "Живые и оставшиеся (на земле)веруют, что отшедшие и умершие не лишены бытия, но живы пред Богом. Как Святая Церковь научает нас о путешествующих братиях молиться с верою и упованием, что совершаемые о них молитвы полезны им: так надобно разуметь и о молитвах, совершаемых об отшедших от мира сего"
 
 Св. Епифаний Кипрский.( 403 г.) "Против ересей". Ересь 70, параграф 3.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что такое иконописный канон (он же правила иконописи) Вам лучше спрашивать не у меня, а у тех, кто его применяет - в иконописной мастерской.
 Ну, во избежание "испорченного телефона".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ослиные уши совершенно без надобности.
 Достаточно отступить от лицевого или толкового подлинника - и нарисованное уже ни разу не икона.
 
 Лицевой подлинник рисунок-схема (прорись), в которой фиксируется основная композиция иконы и использующиеся цветовые характеристики.
 Толковый подлинник кратное словесное описание основных иконографических типов.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ай, бросьте.
 Уважайте собеседников: если думаете, что у них образование как у приходских старушек - сильно ошибетесь.
 Забавно наблюдать, как с в 5-м веке начинает становится правилом то, что во 2-м веке считалось голимой ересью:Глава XXXI.Глава XXXII. Ириней Лионский, "Против ересей"."Священнослужитель творит молитву над усопшим и по молитве целует его, а затем все предстоящие в молитве же, просят бесконечную благость Божию, да простит усопшему все грехи, по немощи человеческой соделанные, и упокоит его в свете и в стране живых, в недрах Авраама, Исаака и Иакова, в месте, откуда удалена всякая болезнь, печаль и воздыхание".
 
 De eccles hier cVIII, sect 11, параграф 4; 6.
 
 
 "Живые и оставшиеся (на земле)веруют, что отшедшие и умершие не лишены бытия, но живы пред Богом. Как Святая Церковь научает нас о путешествующих братиях молиться с верою и упованием, что совершаемые о них молитвы полезны им: так надобно разуметь и о молитвах, совершаемых об отшедших от мира сего"
 
 Св. Епифаний Кипрский.( 403 г.) "Против ересей". Ересь 70, параграф 3.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А я слышал что их пишут по вдохновению. А оказывается просто такое ремесло?! И наверное оплачиваемое?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А чё уже не напрягает? Твой "христос" делает успехи в самосовершенствовании. Порекомендуй ему Царственной Йогой заняться. Гарантированно напрягаться перестанет!Сообщение от FriendXНельзя столько времени оставаться глупым.Это может стать частью твоего характера,бросайте свои дурные привычки вовремя . .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет, что вы, Он просто не дружит с язычниками, да и какое общение между Светом и тьмой.
  
 
 
 
 А что иконы появились после Христа? Впрочем кое что Он таки и принес
 
 1 О том, что было от начала,что мы слышали,что видели своими очами,что рассматривали и что осязали руки наши,о Слове жизни, --
 
 Таки да, люди рассматривали и осязали самого Бога.
 
 
 
 А вы что думаете, что им в то время надо было, что то предлагать, они в то время, сами брали то что им не принадлежит и делали что хотели.( это касалось всего и храмов и икон и мощей).
 
 
 Да слишком слабенькие у вас познания или впечатления о чудесах от икон. Счас благо интернет есть и можно никуда не ездить. Вот пример Колесное(Кулевчее). Я сам там был и видел все своими глазами.Я видел в детстве во время экскурсии по Армении в одном храме такую икону,только сегодня вспомнил про это и что? Помню что она была под стеклом,а то что на ней было в виде капель никому не предлагали для исцеления.А думаю что среди посещающих было не мало кто пожелал бы испробовать из поганых. Но не предложили.
 
 Кулевча,православные чудеса - YouTube
 
 
 
 Так что вам есть повод задуматься про "житие мое". И сделать соответствующий вывод.
 
 А что касается поганых. Так все от веры зависит и способности восприятия Бога. Вы фильм "Поп" смотрели. Советую посмотреть, есть там очень интересный эпизод, весьма поучительный.
 
 Мыслишки та действительно лукавые, ибо имеют в себе основание неверия Богу. Вы хоть для интереса поинтересовались дальнейшей судьбой тех безбожников кто разрушал храмы, осквернял мощи и иконы и т.д. Прежде чем говорить всякую чушь.
 А что касается поганых, то ничего удивительного. Если разбойник на кресте покаялся. То почему поганый от чуда от иконы не мог бы обратится ко Христу.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Простите великодушно, мне даже неловко, но... теоретический канон для написания икон основан на догматике И.Дамаскина, а практическое его использование отражено, в частично утарченной, в т.н. византийской традиции.
 
 Если не сильно глубоко, то:
 Основным методом работы Дамаскина была компиляция (в соответствии с его девизом "Не люблю ничего своего") на основе аристотелевской логики. С этой точки зрения богословие Дамаскина даже по средневековым меркам было лишено оригинальности. Однако он сделал то, что неодходимо было сделать: благодаря устранению из церковных догматов противоречий православное вероучение было приведено в более-менее стройную систему.*
 
 Этот труд оказал огромное влияние на будущие поколения не только православных, но и католических богословов (Фомы Аквинского). Для православной Церкви сочинение Иоанна Дамаскина до сих пор является основным источником основ христианского вероучения. *
 
 Однако с точки зрения художественной культуры Иоанн Дамаскин интересен нам прежде всего как яростный противник "иконоборчества" и создатель теории Священного образа, положившей начало канонизации иконописи.
 
 *Согласно его теории:- Изображать святых можно, но в символическом и аллегорическом виде.
- Можно и нужно изображать то, что было в действительности (сцены из Священного писания, Жития Святых).
- Можно писать Христа в том виде, в котором он пребывал на земле, но нельзя писать образ Бога-Отца.
- Изображения святых необходимы - они украшают храмы, заменяют книги неграмотным, постоянно напоминают о подвигах во имя веры. Однако икона - не картина, а священный образ, поклоняясь иконе, мы поклоняемся тому, что на ней изображено ("первообразу"), а не мастерству художника - иконы должны быть анонимны.
- Иконы чудотворны, так как несут в себе часть божественной силы того, кто на них изображен.
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 . Хоть он и говорит правду,- всёравно не прав, потому, что у Клантао своя правда.
. Хоть он и говорит правду,- всёравно не прав, потому, что у Клантао своя правда. 
							
						 
		
	 
		
	
Комментарий