В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vit7
    Временно отключен

    • 17 March 2010
    • 7337

    #7756
    Сообщение от Йицхак
    Вы считаете, что нужно отвечать на невежественные вопли?
    Ну, не знает человек, что автор неоплатонической около-гностической белиберды, писавший под псевдонимом "Дионисий Ареопагит" жил в 5 веке - ну, и не знает.
    Это ж его проблемы - не желать знать.
    Не читайте перед обедом Мейендорфа,- "С другой стороны, в двух важных моментах Дионисий отклоняется от неоплатонического учения, выходит за его пределы"

    Киев, 2002г., III часть, глава 4-ая, Псевдо-Дионисий Ареопагит,

    Мейендорф называет имя святого Дионисия Ареопагита псевдоэпиграфом, вопреки всякой очевидности, так как автор Ареопагитик выступает в своих произведениях, особенно в письмах, как вполне историческое лицо: ученик апостола Павла, сотаинник святого Иерофея, а также друг, а в некотором смысле наставник, апостола Тимофея. Здесь только две возможности: или автор Ареопагитик лжец и вор апостольского имени, или душевнобольной визионер.


    Из жития святого Дионисия Ареопагита следует, что он, учредив Церковь в Афинах, отправился с проповедью на Запад и окончил свою жизнь епископом Парижским. На месте гробницы святого Дионисия Ареопагита и замученных вместе с ним пресвитера Рустика и диакона Елевферия была построена церковь, а в 9-ом веке воздвигнут величественный собор. Этот район носит имя Монмартр место мучеников.
    Мейендорф считает, что Дионисия Ареопагита, как епископа Парижского, проповедника христианства в Галлии, окончившего жизнь мученически в Лютеции, вообще не существовало, и что это плод легенды, возникшей в IX столетии.
    Протопресвитер Иоанн решил, что жители Парижа воздвигли храм в память несуществовавшего лица

    Ниспровергатели Святого Дионисия Ареопагита | Правкнига: Православная книга России

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #7757
      Сообщение от Игорь2
      Изображения херувимов на стенах иерусалимского храма (3 Цар. 6:29) и над крышкой ковчега завета (Исх. 25:17-25) не были сделаны для поклонения. Слово Божие воспрещает нам поклоняться не только изображениям ангелов, но и живым ангелам. Об этом говорится в следующем месте: «Я Иоанн видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам, и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись» (Отк. 22:8-9).
      Иконопоклонение (почитание) было введено в Церковь тогда, когда Церковь начала терять силу Божию, святость и страх Господень. Вначале оно встретило сопротивление со стороны многих верующих. Начиная с 4-8 столетия, в Церкви шла ожесточенная борьба против иконопоклонения (почитания).
      Вот не надо, не надо этих штучек типа Поклонение(почитание)...это вы можете впаривать в своих собраниях...более-менее разумный человек отлично понимает разницу между почитанием и поклонением....Сколько раз я спрашивал и вас и других о памятниках павшим в боях, все, и вы в том числе. тупо отмалчиваетесь...а я ещё раз спрошу - что вы делаете возлагая цветы к таким памятникам, или к вечному огню? поклоняетесь памятнику или огню или почитаете тех в честь кого они?

      Комментарий

      • сергей 33
        Ветеран

        • 15 May 2011
        • 6251

        #7758
        Сообщение от Игорь2
        Изображения херувимов на стенах иерусалимского храма (3 Цар. 6:29) и над крышкой ковчега завета (Исх. 25:17-25) не были сделаны для поклонения. Слово Божие воспрещает нам поклоняться не только изображениям ангелов, но и живым ангелам. Об этом говорится в следующем месте: «Я Иоанн видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам, и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись» (Отк. 22:8-9).
        Иконопоклонение (почитание) было введено в Церковь тогда, когда Церковь начала терять силу Божию, святость и страх Господень. Вначале оно встретило сопротивление со стороны многих верующих. Начиная с 4-8 столетия, в Церкви шла ожесточенная борьба против иконопоклонения (почитания).))))))


        Ложь .Ни какой борьбы с иконопочитанием не было.Ибо тогда бы были Церкви без иконопочитания.Но ни одной Древней Церкви нет без иконопочитания.

        И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое.

        Как обычно ,протестанты одни фразы священного Писания выдёргивают из всего контекста Писания,за счёт других цитат Писаний и в результате получают ложные выводы.И только Церковь гормонично объясняет всё писание.

        Последние 2 случая мы находим в Отк. 19:10; 22:6-9. Здесь Ангел отклоняет поклонение Иоанна себе. Почему в этих случаях он это сделал, хотя в других случаях Ангелы принимали поклонение себе? Ответ простой: они находились пред троном Бога, о чем сам Иоанн пишет: "Тогда двадцать четыре старца пали и поклонились Богу, сидящему на престоле: И голос от престола исшел..." (19:4-5), а также: "когда же услышал и увидел (трон Божий) пал к ногам ангела..." (22:8). Это поклонение в обоих случаях происходило пред престолом Божиим и было так же неуместно, как если бы кто захотел поклониться генералу, находясь при троне царя. В присутствии царя нужно поклоняться только ему, но когда его нет - поклониться нужно генералу как представителю царя. Ведь удивительно не столько то, что Ангел отклонил это поклонение, а то, что Иоанн, Апостол и богослов, вообще пал, чтобы поклониться Ангелу, причем дважды! Если бы он верил как мы, что Ангелу нельзя поклоняться, то ему бы и в голову не пришла такая мысль - поклониться Ангелу, причем второй раз уже после первого предупреждения. Подумайте над этим! Эти 2 случая ясно показывают, что для Иоанна поклонение Ангелам был чем-то обычным и что Церковь с самого начала относилась поклонению Ангелам и людям нормально, как и сейчас.
        Таким образом, Богу нужно поклоняться только как Богу; людям - как людям, Ангелам - как Ангелам, святыням - как святыням.

        Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой,
        поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

        Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.

        Исх. 25, 18-20 И сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов.

        Исх. 26, 1 Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти,
        и херувимов сделай на них искусною работою.

        Пс. 28: 9
        Во храме Его все возвещает о Его славе.

        Евреи поклонялись всему храму и тому что в храме,ибо всё во храме возвещает о славе Божией.

        Комментарий

        • Истомин Саша
          Ветеран

          • 02 September 2010
          • 2350

          #7759
          Слава Отцу и Сыну и Духу Святому. Аминь.
          освободители народа для поклонения Богу Всевышнему!
          Аллилуия!
          -да ну?
          -ну да!


          -болельщики, болейте с нами!

          Комментарий

          • palatinus
            Deus semper maior

            • 24 November 2007
            • 2018

            #7760
            Сообщение от irbe
            а я ещё раз спрошу - что вы делаете возлагая цветы к таким памятникам, или к вечному огню? поклоняетесь памятнику или огню или почитаете тех в честь кого они?
            Хм... Я, например, чту память о них, о том, что они сделали. А вы что делаете в этом случае?
            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

            Комментарий

            • сергей 33
              Ветеран

              • 15 May 2011
              • 6251

              #7761
              Сообщение от palatinus
              Хм... Я, например, чту память о них, о том, что они сделали. А вы что делаете в этом случае?

              а без памятника нельзя чтить память их??

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #7762
                Не тратьте себя.
                Ни на рассказки о "Дионисиях Ареопагитах" ни на опровержение шарообразности земли.

                ПС Да, и по секрету, но строго между нами: мнение Мейендорфа в череде профессиональных ученых историков и археологов где-то там на 1002-м месте

                Комментарий

                • сергей 33
                  Ветеран

                  • 15 May 2011
                  • 6251

                  #7763
                  Сообщение от Йицхак
                  Не тратьте себя.
                  Ни на рассказки о "Дионисиях Ареопагитах" ни на опровержение шарообразности земли.

                  ПС Да, и по секрету, но строго между нами: мнение Мейендорфа в череде профессиональных ученых историков и археологов где-то там на 1002-м месте
                  Конечно,намного интереснее верить басням кумиров из второго тысячелетия.Уж они то лучше всё знают,чем эти древние христиане.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #7764
                    Сообщение от Renev
                    Не думаю....
                    Завершите мысль фразой "И не смотрел документы" - и никаких вопросов не будет

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #7765
                      Сообщение от сергей 33
                      Конечно,намного интереснее верить басням кумиров из второго тысячелетия.Уж они то лучше всё знают,чем эти древние христиане.
                      О пустом.
                      Древние христиане понятия не имели о таком чуде-юде - неоплатонической полу-гностической писанине под псевдонимом "Дионисий Ареопагит".
                      Первое появление этой писанины - 5 век (это если дать фору).

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #7766
                        Сообщение от Игорь2
                        Изображения херувимов на стенах иерусалимского храма (3 Цар. 6:29) и над крышкой ковчега завета (Исх. 25:17-25) не были сделаны для поклонения.
                        Врёте. Это христианские иконы сделаны не для поклонения. А ВЗ-храм и то, что в нём - именно для поклонения.

                        воздайте Господу славу имени Его. Возьмите дар, идите пред лице Его, поклонитесь Господу в благолепии святыни Его. (1Пар.16:29. Пс.95:8-9)

                        Слово Божие воспрещает нам поклоняться не только изображениям ангелов, но и живым ангелам.
                        Не знаю. какие предания своих старцев и бабьи басни Вы называете "словом божьим". а Священое Писание говорит иаче:

                        Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лице свое, и слышал глас Глаголющего, и Он сказал мне: сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою. (Иез.2:1)

                        Комментарий

                        • сергей 33
                          Ветеран

                          • 15 May 2011
                          • 6251

                          #7767
                          Сообщение от Йицхак
                          О пустом.
                          Древние христиане понятия не имели о таком чуде-юде - неоплатонической полу-гностической писанине под псевдонимом "Дионисий Ареопагит". Первое появление этой писанины - 5 век (это если дать фору).
                          5 век,в любом случае намного ближе ко Христу,чем ваши кумиры.Если вы не довереяете 5 веку,то тем более не должны доверять кумирам из второго тысячелетия.

                          Комментарий

                          • сергей 33
                            Ветеран

                            • 15 May 2011
                            • 6251

                            #7768
                            Сообщение от Йицхак
                            О пустом.
                            Древние христиане понятия не имели о таком чуде-юде - неоплатонической полу-гностической писанине под псевдонимом "Дионисий Ареопагит".
                            Первое появление этой писанины - 5 век (это если дать фору).
                            Единого мнения об авторстве этих сочинений и точной дате их создания нет. В науке эти тексты известны как Ареопагитики.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #7769
                              Сообщение от сергей 33
                              5 век,в любом случае намного ближе ко Христу,чем ваши кумиры
                              Вы меня с кем-то путаете (это о каких-то там кумирах).

                              А в остальном никаких проблем: Дионисий Ареопагит прожил лет пятьсот и по истечение этих пятьсот лет решил заняться эпистолярным жанром.
                              Бывает.

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #7770
                                Сообщение от palatinus
                                Хм... Я, например, чту память о них, о том, что они сделали. А вы что делаете в этом случае?
                                Вот и православные делают то же самое почитая иконы, ставя им свечи и прикладываясь к ним

                                Комментарий

                                Обработка...