В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Дайте ссылку на ту мою речь, чтобы увидеть, так ли на самом деле я сформулировал свою мысль, как Вы ее сейчас пересказали своими словами.
Я вообще стараюсь не писать о таких вещах, чтобы не осудить невинных. Я предпочитаю говорить более о догматическом несогласии с теми или иными богословскими воззрениями. А общечеловеческие грехи можно встретить у многих.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Так Чаплин и Кирил противаречат дагматам?1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Дайте ссылку на ту мою речь, чтобы увидеть, так ли на самом деле я сформулировал свою мысль, как Вы ее сейчас пересказали своими словами.
Я вообще стараюсь не писать о таких вещах, чтобы не осудить невинных. Я предпочитаю говорить более о догматическом несогласии с теми или иными богословскими воззрениями. А общечеловеческие грехи можно встретить у многих.
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Немножко не так. Здесь я говорю абстрагировано, не о себе, а как идеал того младенчества, к которому должен стремиться всякий верующий человек. Это то, о чем сказал Христос, говоря: "истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Мат.18:3).
Т.е., Вы домыслили за меня то, чего моя речь не предполагала.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В Числах 18:19-32. Левиты не имели удела. Они жили среди братьев Израильтян. Когда подходила кого очередь, то они должны были идти служить в храм. Они должны были быть светом и солью среди народа, что вокруг их жилища. Так был избран Захария войти в Святое Святых. Там он получил откровение оы Ангела, что родится Иоанн Предтеча из чресел устаревших Захарии и утробы Елизаветы. Огонь на жертвеннике в храме не должен был гаснуть. Ежедневные жертвы были приносимы. Священники ели мясо жертвы и тот, кто приносил жертву. Некоторые жертвы были сжигаемы до конца, нельзя было их есть. Были жертвы повинности, всесожения, жертвы за грех. Первородное из стада и без порока должно было возноситься. Первородный из людей выкупаться серебром. Священник не должен был быть сыном блудницы и иметь повреждение на теле. Священик, не смотря на общепринятые обычаи иметь несколько жён- должен был иметь только одну жену, как и Господь сотворил в начале. Священник не имел права дотрагиваться до мёртвого человека. Израиль должен был приходить только в одно место для служения - в единую скинию, в единый храм. Никто не имел права возносить жертву и служить где попало. Никто, кроме колена Ааронова не имел права заступать к священству. Все эти образы и обряды даны были только до времени исправления и указывали на Христа. Даны были единственному народу на Земле- евреям. Пришелец же из другого народа имел такие же права и должен был быть как израильтянин, исполняя все постановления из Моисеева Закона. В третьем поколении мог войти в ощество Господне. Никто не имел права притеснять пришельца, но он должен был оставить своих богов, иначе подлежал бы уничтожению, если бы стал своих богов навязывать израильтянам. Господь на протяжении всей истории Израиля отделял их от язычников. Даже живя в других странах, во время диаспоры/ рассеяния, евреи в основном не смешивались с другими народами. Есть верный слух, что 30% всех евреев имеют несмешанное ДНК тех евреев, которые исходят от самого Исаака!....... К сожалению, вы православные никак не поймёте, что храмовое служение было дано только Израилю. И Рим перенял это от иудействуюших лжехристиан, потому, что не видели того, что Господь Иисус не вошёл в Храм в Иерусалиме во Святое Святых как Первосвященник, но вошёл в самое небо, в Небесное Святое Святых как Первосвященик не из Ааронова колена, а из колена Иудина. Вошёл не с кровью жертвенных животных, но со Своей Кровью. ВОТ ОН НОВЫЙ ЗАВЕТ- В ЕГО КРОВИ. ........А ЕДИНСТВЕННЫЙ ХРАМ НА ЗЕМЛЕ БЫЛ ОСТАВЛЕН ПУСТ И ЗАВЕСА РАЗДРАЛАСЬ НА ДВОЕ. Единственное служение, которое приемлет Господь теперь, это служение вокруг Его Слова, как было в синагогах и во время Ездры, когда он стоял на подиуме пред народом, читал Слово Господа и присоединяли толкование.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
В Числах 18:19-32. Левиты не имели удела. Они жили среди братьев Израильтян. Когда подходила кого очередь, то они должны были идти служить в храм. Они должны были быть светом и солью среди народа, что вокруг их жилища. Так был избран Захария войти в Святое Святых. Там он получил откровение оы Ангела, что родится Иоанн Предтеча из чресел устаревших Захарии и утробы Елизаветы. Огонь на жертвеннике в храме не должен был гаснуть. Ежедневные жертвы были приносимы. Священники ели мясо жертвы и тот, кто приносил жертву. Некоторые жертвы были сжигаемы до конца, нельзя было их есть. Были жертвы повинности, всесожения, жертвы за грех. Первородное из стада и без порока должно было возноситься. Первородный из людей выкупаться серебром. Священник не должен был быть сыном блудницы и иметь повреждение на теле. Священик, не смотря на общепринятые обычаи иметь несколько жён- должен был иметь только одну жену, как и Господь сотворил в начале. Священник не имел права дотрагиваться до мёртвого человека. Израиль должен был приходить только в одно место для служения - в единую скинию, в единый храм. Никто не имел права возносить жертву и служить где попало. Никто, кроме колена Ааронова не имел права заступать к священству. Все эти образы и обряды даны были только до времени исправления и указывали на Христа. Даны были единственному народу на Земле- евреям. Пришелец же из другого народа имел такие же права и должен был быть как израильтянин, исполняя все постановления из Моисеева Закона. В третьем поколении мог войти в ощество Господне. Никто не имел права притеснять пришельца, но он должен был оставить своих богов, иначе подлежал бы уничтожению, если бы стал своих богов навязывать израильтянам. Господь на протяжении всей истории Израиля отделял их от язычников. Даже живя в других странах, во время диаспоры/ рассеяния, евреи в основном не смешивались с другими народами. Есть верный слух, что 30% всех евреев имеют несмешанное ДНК тех евреев, которые исходят от самого Исаака!....... К сожалению, вы православные никак не поймёте, что храмовое служение было дано только Израилю. И Рим перенял это от иудействуюших лжехристиан, потому, что не видели того, что Господь Иисус не вошёл в Храм в Иерусалиме во Святое Святых как Первосвященник, но вошёл в самое небо, в Небесное Святое Святых как Первосвященик не из Ааронова колена, а из колена Иудина. Вошёл не с кровью жертвенных животных, но со Своей Кровью. ВОТ ОН НОВЫЙ ЗАВЕТ- В ЕГО КРОВИ. ........А ЕДИНСТВЕННЫЙ ХРАМ НА ЗЕМЛЕ БЫЛ ОСТАВЛЕН ПУСТ И ЗАВЕСА РАЗДРАЛАСЬ НА ДВОЕ. Единственное служение, которое приемлет Господь теперь, это служение вокруг Его Слова, как было в синагогах и во время Ездры, когда он стоял на подиуме пред народом, читал Слово Господа и присоединяли толкование.Комментарий
-
Немножко не так. Здесь я говорю абстрагировано, не о себе, а как идеал того младенчества, к которому должен стремиться всякий верующий человек. Это то, о чем сказал Христос, говоря: "истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Мат.18:3).
Т.е., Вы домыслили за меня то, чего моя речь не предполагала.1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Хорошо. Но другие ученые с мировым именем (например, доктор богословия Стэнли Портер в статье Pauline Authorship and the Pastoral Epistles: Implications for Canon, опубликованной в 1995 году в Бюллетене библейских исследований (Bulletin for Biblical Research) или доктор богословия Льюк Джонсон в труде The First and Second Letters to Timothy: A New Translation with Introduction and Commentary, опубликованном в 2001 году в рамках проекта Anchor Bible) придерживаются иной точки зрения. Они, рассматривая аргументы, приводимые противниками авторства Павла Посланий к Тимофею, приходят к выводу, что эти Послания, скорее всего, написаны Павлом. Как Вы прекрасно понимаете, эти два автора были приведены лишь как пример, и можно привести достаточное количество учёных-библеистов с мировым именем, которые придерживаются аналогичной точки зрения.
И в связи с этим возникает вопрос - по каким критериям можно доверять одним учёным с мировым именем и не доверять другим? Какие критерии отбора? Личные симпатии и личная предрасположенность к той или иной точки зрения?Комментарий
-
В Новом Завете не только обзацы про это, но целые главы 2 Коринфянам 8- 9 главы, 12 глава с 14 стиха-18. Не закрывай рта у вола молотящего. О волах ли печётся Господь. Проповедующие Евангелие могут жить от благовествования. конечно есть и здесь экстримы, когда проповедуется "евангелие" благополучия, и "пасторы" этих мегацерквей живут как жирные коты. Не о том речь.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
В Новом Завете не только обзацы про это, но целые главы 2 Коринфянам 8- 9 главы, 12 глава с 14 стиха-18. Не закрывай рта у вола молотящего. О волах ли печётся Господь. Проповедующие Евангелие могут жить от благовествования. конечно есть и здесь экстримы, когда проповедуется "евангелие" благополучия, и "пасторы" этих мегацерквей живут как жирные коты. Не о том речь.
Меня всегда интересовало это фемоменальное выражение:" Проповедующие могут жить от благовествования" Что скрывается за этим - неясно. В том смысле, сколько завлёк в свою церковь - всё твоё?
В Писании сказано, что пророку Илии вороны еду носили. Видимо, илии уже перевелись.Комментарий
Комментарий