В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Во-первых, не нужно мне хамить, ибо Ваше панибратство и тыкание - выдает в Вас первостатейного хама. Или Вас родители не учили, что к незнакомым взрослым людям обращаться на "Вы" - это элементарная вежливость? Во-вторых, действительно, Вы такого не говорили. Извините, что невольно ответил не на Ваше утверждение. Однако Исайя 43:10 и Второзаконие 32:39 имеют такое же отношение к Ио.8:24, как к этим местам имеет отношение Ио.9:9. Просто употреблена одна и та же идиома.Любезный! А где это я писал, что это имя Бога? Ась?
Ты хоть читай иногда на что ты отвечаешь. И не позорься!
Чья болтовня, любезный? Авторов Второзакония, Исайи, и Евангелия от Иоанна? Ну пусть будет болтовня, если тебе от этого полегчает!
Да без проблем. Пусть будет хоть и ложь трех вышепомянутых авторов. Я перед ними не идолопоклонствую. В отличии от некоторых!JAGUARКомментарий
-
Комментарий
-
Да я вообще-то не про него, а про тебя писала. Это ты всё никак не угомонишься.Комментарий
-
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
(2Кор.5:19)
Знаете что мне по барабану ваши выводы. Есть Бог есть Сын, хотя Христос и говорит что Я и Отец одно, В любом случае мы не можем знать ЧТО ХРИСТОС ИМЕЕТ В ВИДУ.
Сын есть посредник, а с кем? Неужели сам с собою?Комментарий
-
К лгунам не учили.
Вот так-то лучше.Во-вторых, действительно, Вы такого не говорили. Извините, что невольно ответил не на Ваше утверждение.
И че? Начать развернутое объяснение отличия природы Бога от природы слепорожденного? Или и так сойдет?Однако Исайя 43:10 и Второзаконие 32:39 имеют такое же отношение к Ио.8:24
Типа, если иудеи не поверят, что это слепорожденный, то умрут в своих грехах?Комментарий
-
Рим 7
я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Хриистом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.Комментарий
-
Комментарий
-
Единственный таки. Так а что вы тогда не расскажете это православным???Нет, не в этом посредничество...если бы вы понимали суть спасения, то знали бы, что кроме Христа никто не в состоянии вывести нас из того состояния. в которм мы оказались после грехопадения Адама и Евы...для лучшего понимания спрошу - Вы с состоянии перестать болеть, страдать и умирать?...нет, и никто не может этого сделать, А Христос-Бог может...потому Он и единственный посредник.Комментарий
-
Да он выложил, потому что там речь об этом зашла и забыл, а ты всё маешься, бедолага.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Жаль, что Вас воспитали хамом. Жаль Вас и Ваших родителей.
Для Вас не лучше, а пожалуй хуже. Углей на голове прибавилось.Вот так-то лучше.
В точку! По-Вашему выражаясь, типа если "эго эйми" в Ис.43:10 и Вт.32:39 имеет параллель с "эго эйми" в Ио.8:24, то "эго эйми" из Ио.9:9 типа будет означать, что слепорожденный - Бог, не дай Бог.И че? Начать развернутое объяснение отличия природы Бога от природы слепорожденного? Или и так сойдет?
Типа, если иудеи не поверят, что это слепорожденный, то умрут в своих грехах?JAGUARКомментарий
-
Анатолий, Вы где были? Здесь уже разве что ленивый не объяснял Вам, что это некорректный перевод.Комментарий
-
Здесь я вижу как Павел говорит о противостоянии плоти к духовному. Но я потерял суть разговора. Не пойму в чём я ошибся. Разве Иисус не взял на себя наши грехи?Рим 7
я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Хриистом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.Комментарий

Комментарий