В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
А святые и не решают...они помогают нам в наших молитвах или не помните - "Молитесь друг за друга потому что МНОГОЕ МОЖЕТ МОЛИТВА ПРАВЕДНОГО"...Представьте, что вы в походе сломали ногу...неужели не попросите товарищей помочь вам дойти...и они помогут, кто вас понесёт, кто ваш рюкзак, кто перевязку сделает...так неужели в таком важном деле как спасение зазорно попросить помощи святых?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Хочу проверить не лжец ли Вы и действительно ли исполняете заповедь молитвы друг за друга : О чем Вы просили Бога за Ап.Петра , сестру Марию , Павла и т.д. ? Что не молились за них ? Ай-ай , обманывамс ? Заповедь не исполнямс ? Кстати а не напомнишь там Бог говорит о молитве друг за друга или молитве друг другу ? Ага , друг за друга , а на каком основании Вы друг другу молитесь ?
а особенно о Пресвятой, Пречистой, Преблагословенной, Славной Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии." Да и в этой теме уже было:
В оригинале λογικην λατρειαν - это прямая цитата из Рим. 12:1 (в синодальном переводе "разумное служение"). Так что речь идёт в первую о "предоставлении своих тел в жертву живую, угодную Богу" по примеру перечисляемых. И это поминание на литургии выражает молитвенное общение (сопричастность) между Церковью на земле и на небесах (ср. Евр. 12:22-24). Обратите внимание, что в этой самой древней части богослужения ещё нет привычного деления: у несомненных святых мы просим молитв, а об остальных верующих ("всякой душе праведной в вере скончавшейся") сами молимся, чтобы Господь упокоил их со святыми. Все объединены в одной просьбе.
Так вот это литургическое поминовение и есть не только древнейшая, но и высшая форма выражения молитвенного общения со святыми и прославления ("ублажения", именование блаженными) их. И как видим, Богородица упоминается в одной фразе, хотя и "наипаче" с остальными. Поэтому миф о том, что в апостольских церквах "ублажают" Богородицу, но не "ублажают" тех, которые терпели" (Иак.5:11) или "ублажают" как-то иначе, основан, как и все протестантские мифы, на абсолютном незнании православных реалий. А уж о "евреях, послушных закону, данному через Моисея" и говорить не приходится - два верхних ряда традиционного русского иконостаса заняты именно ими (выше апостолов, ага).Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Хочу проверить не лжец ли Вы и действительно ли исполняете заповедь молитвы друг за друга : О чем Вы просили Бога за Ап.Петра , сестру Марию , Павла и т.д. ? Что не молились за них ? Ай-ай , обманывамс ? Заповедь не исполнямс ? Кстати а не напомнишь там Бог говорит о молитве друг за друга или молитве друг другу ? Ага , друг за друга , а на каком основании Вы друг другу молитесь ?Комментарий
-
Комментарий
-
Вон оно как...ну Илия ладно, взят живым на небо, но Моисей-то...что-то вы уж совсем)...или писания не читали? иудеи похоронили тело моисея...Более того, Архангел михаил, по словам Ап. Иуды если не ошибаюсь, спорил с сатаной о теле Моисея.
А Христос конечно им не молился, с чего бы Ему...Он беседовал с ними и это зафиксировало Писание...значит-таки можно с умершими разголваривать. или всё равно нет? если так, то Христос, при свидетелях, грешил напропалую?
Уточните вопрос , чтоб я более точно ответил .9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Кого их-то? Даль, как добросовестный учёный, даёт все возможные смыслы слова "Ублажать"...ну если вы хотите льстить Богородице, то это ваше дело...Мне Даль не указ в этом отношении. он мне даёт толкование смысла слова "Ублажать" не более, но вовсе не говорит о том, какой из смыслов я должен применять читая писание.Комментарий
-
Термин это Библейский
Мать Господа это значит родившая Господа,то есть Богородица.
Термин вам не нравится? Вам бы к чему придраться.
Нет проблем пусть будет Мать Господа Иисуса Христа,родившая Христа.
Это глупо с вашей стороны утверждать что Мать Господа и Богородица это не одно и тоже
Если это не одно и тоже ,то объясните чем они отличаютсяНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий