В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тусклый
    Ветеран

    • 21 September 2010
    • 2692

    #2581
    Сообщение от Georgy
    Т.е. Вы разделяете Христа на ДВЕ личности?
    Если верить что в ветхом завете новорождённый человек уже грешен, т.е. имея грех первородства, как мог обойти его Иисус?

    И потом Он прошёл очищение пост, крещение, как обыкновенный человек.

    На две личности не разделяю.

    Комментарий

    • Guran
      Отключен

      • 19 December 2006
      • 2160

      #2582
      Сообщение от Павел Ермолаев
      Заповедь о молитве друг за друга касается всех христиан и они все ее исполняют и я в том числе ! Вопрос Вам : как Вы ее исполняете и о чем молитесь за Марию, Павла , Петра , агнела -хранителя ? Поведайте об их "проблемах" ? Ведь чтобы исцелиться нужно молиться друг за друга - о каком "исцелении" для Марии Вы просили ?
      Еще раз вам говорят: мы молимся о всех святых, в т.ч. апостолах и Богородице.

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #2583
        Сообщение от Renev
        Вот я вам и показываю, что по отношению к Матери Господа моего, Елизавета имела в виду именно Бога. Она использовала одно из имен Божьих.

        Biblezoom - Р˜СЃСЃР»РµРґРѕРІР°РЅРёРµ библейского СексСР°
        И какое Имя Бога она употребила ?! Яхве ? Яхве- ире, Яхве-раффа ? Не уточните ?
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Павел Ермолаев
          Ветеран

          • 03 October 2009
          • 12593

          #2584
          Сообщение от анатолий17
          Только полный кретин может подумать что Иисус не называл свою маму мамой

          Ох и буквоед вы буквоед
          Полный кретин тот , кто утверждает то , чегно нет в Писании ! Его Павел еще безумцем называет .....
          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
          (1Пет.2:9,10)
          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #2585
            Исповедание Догмата Святой Троицы в Древней Церкви.

            Истина о Святой Троице исповедуется Христовой Церковью изначала во всей ее полноте и целости. Ясно говорит, напр., о всеобщности веры в Святую Троицу св. Ириней Лионский, ученик св. Поликарпа Смирнского, наставленного самим апостолом Иоанном Богословом: "Хотя Церковь рассеяна по всей вселенной до конец земли, но от апостолов и учеников их прияла веру во единого Бога Отца Вседержителя"... и во единого Иисуса Христа, Сына Божия, воплотившегося ради нашего спасения... Приняв такую проповедь и такую веру, Церковь, как мы сказали, хотя и рассеяна по всему миру, тщательно сохраняет ее, как бы обитая в одном доме; одинаково верует сему, как бы имея одну душу и одно сердце, и согласно проповедует о сем и учит и передает, как бы имея единые уста. Хотя в мире многочисленные наречия, но сила Предания одна и та же... И из предстоятелей Церквей не скажет противного сему и не ослабит Предания ни тот, кто силен словом, ни тот, кто неискусен в слове."
            Святые Отцы, защищая от еретиков кафолическую истину Святой Троицы, не только приводили в доказательство ее свидетельства Священного Писания, а равно и основания рассудочные, философские для опровержения еретических мудрований, - но и сами опирались на свидетельства первохристиан. Они указывали:
            на примеры мучеников и исповедников, не страшившихся веру в Отца и Сына и Святого Духа объявлять перед мучителями; ссылались:
            на Писания Мужей апостольских и вообще древнехристианских писателей и:
            на богослужебные формулы. Так св. Василий Вел. приводит малое славословие: "Слава Отцу чрез Сына во Святом Духе" и другое: "Ему же (Христу) с Отцом и Святым Духом честь и слава во веки веков,"- и говорит, что это славословие употребляется в церквах с того самого времени, как возвещено Евангелие. Указывает св. Василий также светильничное благодарение, или вечернюю песнь, называя ее песнью "древнею," перешедшею "от отцов," и приводит из нее слова: "хвалим Отца и Сына и Святого Духа Божия," для показания веры древних христиан в равночестность Святого Духа с Отцом и Сыном.
            Имеется много свидетельств древних Отцов и учителей Церкви также о том, что Церковь от первых дней своего бытия совершала крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа, как трех Божеских Лиц, и обличала еретиков, покушавшихся совершать крещение или во имя Отца и Сына и даже одного Сына, унижая пред ними Святого Духа (свидетельства Иустина Муч., Тертуллиана, Иринея, Киприана, Афанасия, Илария, Василия Вел. и других).
            Однако Церковь пережила большие волнения и выдержала огромную борьбу при защите этого догмата. Борьба была направлена, главным образом, по двум пунктам; сначала на утверждение истины единосущия и равночестности Сына Божия с Богом Отцом; потом - на утверждение единочестности Духа Святого с Богом Отцом и Сыном Божиим.
            Догматическая задача Церкви в древний ее период заключалась в том, чтобы найти такие точные слова для догмата, которыми наилучше оберегается догмат Святой Троицы от перетолкования со стороны еретиков.
            Желая приблизить тайну Прествятой Троицы хотя бы несколько к нашим земным понятиям, непостижимое к постижимому, отцы Церкви прибегали к подобиям из природы, каковы: а) солнце, его луч и свет; б) корень, ствол и плод дерева; в) родник, бьющий из него ключ и поток; г) горящая одна при другой три свечи, дающие один нераздельный свет; д) огонь, блеск от него и теплота от него; е) ум, воля и память; ж) сознание, подсознание и желание и т. под. Но вот что говорит по поводу этих попыток подобия св. Григорий Богослов: "Что я ни рассматривал сам с собою в любознательном уме своем, чем ни обогащал разум, где ни искал подобия для сего таинства, - я не нашел, к чему бы дальнему (земному) можно было уподобить Божие естество. Если и оттискивается малое некое сходство, то гораздо большее ускользает, оставляя меня внизу вместе с тем, что избрано для сравнения. По примеру других, представлял я себе родник, ключ и поток и рассуждал: не имеют ли сходства с одним Отец, с другим Сын, с третьим Дух Святой? Ибо родник, ключ и поток нераздельны временем, и сопребываемость их непрерывна, хотя и кажется, что они разделены тремя свойствами. Но убоялся, во-первых, чтобы не допустить в Божестве какого-то течения, никогда не останавливающегося; во-вторых, чтобы таким подобием не ввести и численного единства. Ибо родник, ключ и поток в отношении к числу составляют одно, различны же только в образе представления. Брал опять в рассмотрение солнце, луч и свет. Но и здесь опасение, чтобы в несложном естестве не представить какой-либо сложности, примечаемой в солнце и в том, что от солнца. Во-вторых, чтобы, приписав сущность Отцу, не лишить той же самостоятельной сущности прочие Лица и не соделать их силами Божиими, которые в Отце существуют, но были бы не самостоятельны. Потому что луч и свет, суть не солнце, а некоторые солнечные излияния и существенные качества солнца. В-третьих, чтобы не приписать Богу вместе и бытия и небытия (к какому заключению может привести этот пример); а это было бы еще нелепее сказанного прежде... И вообще ничего не нахожу, что при рассмотрении остановило бы мысль на избираемых подобиях, разве если кто должным благоразумием возьмет из образа одно что-нибудь и отбросит все прочее. Наконец заключил я, что всего лучше отступиться от всех образов и теней, как обманчивых и далеко не достигающих до истины, держаться же образа мыслей более благочестивого, остановившись на немногих речениях, иметь руководителем Духа, и какое озарение получено от Него, то, сохраняя до конца, с Ним, как с искренним сообщником и собеседником, проходить настоящий век, а по мере сил и других убеждать, чтобы покланялись Отцу и Сыну и Святому Духу, единому Божеству и единой Силе" (Григорий Богослов,
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #2586
              Сообщение от Павел Ермолаев
              Заповедь о молитве друг за друга касается всех христиан и они все ее исполняют и я в том числе ! Вопрос Вам : как Вы ее исполняете и о чем молитесь за Марию, Павла , Петра , агнела -хранителя ? Поведайте об их "проблемах" ? Ведь чтобы исцелиться нужно молиться друг за друга - о каком "исцелении" для Марии Вы просили ?
              "о всякой душе праведной, в вере скончавшейся," Ни чего не напоминает? Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (Еф.6:18)

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #2587
                Сообщение от Павел Ермолаев
                Полный кретин тот , кто утверждает то , чегно нет в Писании ! Его Павел еще безумцем называет .....
                Вы что серьёзно считаете ,что Иисус не назвал свою маму мамой?
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • Тусклый
                  Ветеран

                  • 21 September 2010
                  • 2692

                  #2588
                  Сообщение от Renev
                  Так в том и вся фишка, и без условного великая благочестия тайна, Бог явился во плоти.
                  А ни кто и не спорит по этому поводу. Конечно Бог, и во плоти, просто вы пытаетесь выжать из нас то что не говорили апостолы.

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #2589
                    Сообщение от Тусклый
                    Если верить что в ветхом завете новорождённый человек уже грешен, т.е. имея грех первородства, как мог обойти его Иисус?

                    И потом Он прошёл очищение пост, крещение, как обыкновенный человек.

                    На две личности не разделяю.
                    А Христос и не обошёл первородный грех...Он с ним и родился, а иначе Боговоплощение теряет всякий смысл, равно как и спасение

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #2590
                      Сообщение от Тусклый
                      А ни кто и не спорит по этому поводу. Конечно Бог, и во плоти, просто вы пытаетесь выжать из нас то что не говорили апостолы.
                      Да они много чего не ПИСАЛИ...только как это вы можете утверждать, что и не говорили?

                      Комментарий

                      • Павел Ермолаев
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 12593

                        #2591
                        Сообщение от irbe
                        ну не поворачивается язык сказать - Богочеловек, не надо, не суть важно...важно, что вы признаёте, что Христос и Бог и человек...тогда совсем уж не понятно, почему вы отрицаете, что Мария родила Бога.
                        Потому , что Апостолы учили о Безначальном Боге и Сам Христос говорил , что Ему жизнь НЕ ДАВАЛИ , а Он имел ее Сам в Себе ! Значит утверждение , что Мария дала жизнь Логосу- Христу - есть ересь ! Или Вы считаете что Христос солгал ? Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.(Иоан.5:26) В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                        (Иоан.1:4) Ясно ?
                        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:9,10)
                        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                        Комментарий

                        • Renev
                          Я ужасен :(.

                          • 10 January 2010
                          • 11946

                          #2592
                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          И какое Имя Бога она употребила ?! Яхве ? Яхве- ире, Яхве-раффа ? Не уточните ?
                          1. Иер.33:2 Так говорит Господь, Который сотворил [землю], Господь, Который устроил и утвердил ее, - Господь имя Ему:
                          2. Ам.5:8 Кто сотворил семизвездие и Орион, и претворяет смертную тень в ясное утро, а день делает темным как ночь, призывает воды морские и разливает их по лицу земли? - Господь имя Ему!
                          3. Ам.9:6 Он устроил горние чертоги Свои на небесах и свод Свой утвердил на земле, призывает воды морские, и изливает их по лицу земли; Господь имя Ему.
                          Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его. (Пс.67:5)

                          Комментарий

                          • Guran
                            Отключен

                            • 19 December 2006
                            • 2160

                            #2593
                            Сообщение от Павел Ермолаев
                            Потому , что Апостолы учили о Безначальном Боге и Сам Христос говорил , что Ему жизнь НЕ ДАВАЛИ , а Он имел ее Сам в Себе !
                            А кто говорил, что Христу дали жизнь?

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #2594
                              Сообщение от Павел Ермолаев
                              Полный кретин тот , кто утверждает то , чегно нет в Писании ! Его Павел еще безумцем называет .....
                              полный кретин будет, вопреки писанию, утверждать - чего нет в писании, то запрещено)))

                              Комментарий

                              • Тусклый
                                Ветеран

                                • 21 September 2010
                                • 2692

                                #2595
                                Сообщение от Renev
                                "о всякой душе праведной, в вере скончавшейся," Ни чего не напоминает? Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (Еф.6:18)
                                Откуда это прилепили?
                                Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых
                                и о мне, дабы мне дано было слово - устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования,
                                (Еф.6:18,19)

                                Это о святых, т.е. о верующих, и не о мёртвых а живых.

                                Комментарий

                                Обработка...