В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сестра Аллачка
    вот это лето ОО))))Оо

    • 08 February 2011
    • 16434

    #1006
    В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
    лично я вижу ТОЛЬКО НОВОЫЕ УЧЕНЯИ И ОБРЯДЫ
    Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
    оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
    Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
    Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

    Комментарий

    • Михаил А.Н.
      Участник

      • 12 July 2011
      • 54

      #1007
      Йицхак

      Ваше поведение спорщика не аргументирующего свои ответы и возражения, не делает вам чести.
      Если вы ищите правды Божьей и понимания писания, тогда прошу вас читать и вникать в написанное для вас, для обсуждения же выносить непонятное вам (лучше аргументируя), можно и в личку.

      Комментарий

      • Михаил А.Н.
        Участник

        • 12 July 2011
        • 54

        #1008
        Цитата участника Михаил А.Н.:
        Дар:
        Тщетным пустословием, еще и поминанием имени Бога в суе, будет наше общение на этом форуме, если оно не служит делу правды во имя Иисуса Христа - спасения душ, наших заблудших братьев и сестер; но имеет цель "заткнуть оппонента".

        Вижу, что горячо, от души, но очень непонятно.
        А как-то проще изложить?
        Это же не вам написано, а участнику Дар.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #1009
          Сообщение от Михаил А.Н.
          непонятное вам (лучше аргументируя), можно и в личку.
          Нет, не утруждайте себя.
          И совет постороннего: если у Вас нет аргументов в защиту своих тезисов и Вам "утерли нос" в дискуссии - дуть губы и становиться в третью позицию - последнее дело.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #1010
            Сообщение от Михаил А.Н.
            Я вам пишу:
            Не забывайте!!! Завет договор двух сторонний!!!
            Вероятно Вы не прочитали вот тут 1001.

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #1011
              Сообщение от Йицхак
              Вероятно Вы не прочитали вот тут 1001.
              Вероятно, Вас просто не захотели тыкать в Ваше всем очевидное невежество и объяснять, что ברית - это и есть договор и ни что иное, а вот в "сильно дальнем" переводе это слово как раз НИКОГДА не переводится как "договор", когда речь идёт о завете человека с Богом (хотя в других случаях переводится).

              Комментарий

              • Михаил А.Н.
                Участник

                • 12 July 2011
                • 54

                #1012
                если у Вас нет аргументов в защиту своих тезисов
                Я не выдвигал каких либо "идей" и "тезисов"
                На каждый из ваших вопросов дал ответ!!!
                А вот вы уже как минимум на десяток поставленных вам вопросов не дали не одного ответа, будь то по писанию, или хотя бы озвучили свое личное мнение.

                Вероятно Вы не прочитали вот тут 1001.
                Вероятно Вы не прочитали вот тут:

                Цитата:
                Улыбнулся.
                Я Вас не очень огорчу, если скажу, что "договор" существует только на страницах сильно дальнего перевода и в умах язычников?

                Я вам пишу:
                но обещание Богу доброй совести, и есть факт приятия Кровной Жертвы Агнца, заклонного за грехи наши,
                следовательно заключение Нового Завета


                Не забывайте!!! Завет договор двух сторонний!!!


                «соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет (одна сторона) со Мною при жертве». (Псалт. 49,5)
                Все пути Господни милость и истина к хранящим завет Его (исполнение завета) и откровения Его.(Псалт. 24,10)

                и нашел сердце его верным пред Тобою, и заключил с ним завет(вторая сторона), чтобы дать семени его землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Иевусеев и Гергесеев. И Ты исполнил слово Свое, потому что Ты праведен. (Неемия 9,8)

                Завет ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:
                Теперь у меня на сердце заключить завет с Господом Богом Израилевым, да отвратит от нас пламень гнева Своего. (2 Паралип. 29,10)
                И стал царь на месте своем, и заключил завет пред лицем Господа последовать Господу и соблюдать заповеди Его и откровения Его, и уставы Его, от всего сердца своего и от всей души своей, чтобы выполнить слова завета, написанные в книге сей. (2 Паралип. 34,31)
                В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата (Быт. 15,18)
                Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, (Евр. 8,8)
                Пустое.
                Более Вам отвечать не буду.
                А вот это и есть:
                дуть губы и становиться в третью позицию - последнее дело.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #1013
                  Сообщение от Михаил А.Н.
                  Я не выдвигал каких либо "идей" и "тезисов"
                  Разве?
                  Ну, значит слова" Апостол Петр крестил детей" - не Ваши, а кто-то тайно от Вас с Вашего компьютера
                  На каждый из ваших вопросов дал ответ!!!
                  Рассказали кто там был дети: мужи или братия? Так кто: мужи или братия?
                  А вот вы уже как минимум на десяток поставленных вам вопросов не дали не одного ответа
                  Да, я Вас сразу предупредил, что языческая манера вести дискуссию по принципу "вали кулём, потом разберём" - не ко мне.
                  И сразу предупредил, что все остальное мы разберём сразу же после того, как Вы докажете свой тезис "Апостол Петр крестил детей".
                  Но у Вас как-то не получилось ни доказать, ни признать, что ошиблись.
                  Вероятно Вы не прочитали вот тут:
                  Нет, я вполне прочитал тут. И очень удивился:
                  - Вам: договор существует только на страницах сильно дальнего перевода.
                  - Вы - в ответ: сильно дальний перевод.

                  Считаете это логичным?
                  Причем, заметьте, Вам даже и в голову не пришла мысль спросить, а что ж тогда написано в Писаниях, если не слово "договор"

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #1014
                    Сообщение от Клантао
                    Вероятно, Вас просто не захотели тыкать в Ваше всем очевидное невежество и объяснять, что ברית - это и есть договор
                    Улыбнулся.
                    Возможно в жмеринской семинарии слово "брит" - это договор.
                    Но Тору писали не в жмеринской семинарии, поэтому слово "брит" на иврите это союз.

                    Комментарий

                    • live4God
                      R.I.P.

                      • 02 March 2011
                      • 4431

                      #1015
                      Сообщение от Клантао
                      Не то и не другое. Крещение - это И ЕСТЬ вступление в Новій Завет.

                      Скажите, Клантао, а заключение НЗ возможно без крещения?
                      Спасение возможно без заключения НЗ, сегодня?
                      Новый Завет должен заключаеться осознано?
                      Какое Ваше мнение?

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #1016
                        Сообщение от l4g
                        Скажите, Клантао, а заключение НЗ возможно без крещения?
                        Поставьте вопрос иначе: а что Новый завет вообще может быть заключен с язычником?

                        Комментарий

                        • сергей 33
                          Ветеран

                          • 15 May 2011
                          • 6251

                          #1017
                          Да, я Вас сразу предупредил, что языческая манера вести дискуссию по принципу "вали кулём, потом разберём" - не ко мне.
                          И сразу предупредил, что все остальное мы разберём сразу же после того, как Вы докажете свой тезис "Апостол Петр крестил детей".
                          Но у Вас как-то не получилось ни доказать, ни признать, что ошиблись.))))

                          А почему бы не крестить детей.Многие великие святые были крещены детьми.И многие отступившие от Бога были крещены в возрасте.Не важно в каком возрасте крещён,важно жить по Евангелию.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #1018
                            Сообщение от сергей 33
                            А почему бы не крестить детей.
                            Не находите, что это несколько совсем за пределами тезиса "Апостол Пётр крестил детей", который мы обсуждали?
                            Не важно в каком возрасте крещён,важно жить по Евангелию.
                            Вот тут ничего не могу возразить. Полностью согласен.

                            Комментарий

                            • сергей 33
                              Ветеран

                              • 15 May 2011
                              • 6251

                              #1019
                              Для послеапостольского времени практика крещения малолетних детей вполне засвидетельствована. Ориген свидетельствовал, что «Церковь приняла предание от апостолов преподавать крещение и младенцам» (2). Мы знаем, что младенцев во II веке крестили на Западе и на Востоке. Об этом свидетельствует Ириней (3) и Тертуллиан.(4) В III веке в Римской церкви крещение детей было обычным явлением. В Апостольском Предании имеется указание, что детей следует крестить раньше взрослых. К крещению допускались дети очень малого возраста. Это видно из указания Ипполита Римского, что родители или родственники могут давать ответы при совершении крещения (5). Если Апостольское Предание оставляет некоторое сомнение, в каком возрасте допускались дети к крещению, то в эпоху Киприана Карфагенского считали возможным не откладывать крещение даже до восьмого дня (6). В IV веке отношение к крещению младенцев не изменилось. Как видно из свидетельств Иоанна Златоуста (7) и Амвросия Медиоланского (8), крещение детей было общепринятой практикой. Если существовало некоторое разногласие, то оно касалось исключительно вопроса о том, в каком возрасте следует допускать детей ко крещению. Если одни допускали совершение крещения непосредственно после рождения, то другие предпочитали откладывать его на некоторое время. Так, Тертуллиан считал, что более правильно совершать крещение детей в таком возрасте, когда они могут уже понимать, что совершается над ними: «Зачем без крайней нужды подвергать восприемников опасности. Они могут умереть и не выполнить данного ими обета...» (9) Григорий Назианзин рекомендовал откладывать крещение до трехлетнего возраста (10). В V веке пелагианские споры только утверждали практику крещения младенцев. «Безумие учить, что дети могут наследовать вечную жизнь без крещения», так формулировал результат этих споров папа Иннокентий I.

                              Комментарий

                              • сергей 33
                                Ветеран

                                • 15 May 2011
                                • 6251

                                #1020
                                Если во II веке практика крещения детей была общепринятой, то естественно предположить, что она не возникла в послеапостольское время, а была продолжением практики апостольского времени. Мы опять возвращаемся к вопросу, совершалось ли апостолами крещение детей или нет? Не имея положительных указаний относительно этого в новозаветных писаниях, должны ли мы отказаться от решения этого кардинального вопроса? Отсутствие ясных указаний в новозаветных писаниях вполне естественно, так как подавляющая масса крещаемых были взрослые. Вопрос о крещении детей мог быть поставлен только во втором христианском поколении,

                                Комментарий

                                Обработка...