Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Жения
    Участник

    • 16 March 2011
    • 22

    #4396
    Сообщение от FriendX
    А разве вы пришли кого то понять? Или только планируете кого то убедить расплывчатыми "допущениями"?
    Вот я и спросил что вы думаете эти ваши допущения учение Христа и Апостолов?
    А в ответ что? Всё те же извивания ужом?
    И такая участь не только ваша.Неужели так Бог с вами поступил?
    Разве что так вас наказал...
    Я думаю, что эти допущения учению Христа не противоречат.
    Планировала просто донести мотивацию православия до его противников, не с тем, чтобы переубедить, а с тем, чтобы объяснить. Но вижу, что доводы здесь никому не нужны. Интересно просто пооскорблять и понасмехаться над тем, что не понимают и понимать не желают.
    Правда, хотелось диалога, а получается свара
    Пожалуй мое участие в теме себя исчерпало.
    Мир, всем вам.

    Комментарий

    • Жения
      Участник

      • 16 March 2011
      • 22

      #4397
      Сообщение от Клантао
      Определение "православная" относится не к Церкви, а к вере и к исповедующим её христианам. Повсеместно употребляется с четвёртого века после Первого вселенского собора. Римо-католики это слово применительно к себе и своей вере тоже продолжают использовать, как использовали до раскола .

      Применительно же к Церкви использовалась и используется определение "кафолическая" (в славянском переводе Символа веры - "соборная").
      Спасибо за ликбез буду знать!

      Комментарий

      • сергей 12-10
        ушел с форума

        • 08 March 2011
        • 361

        #4398
        Сообщение от Жения
        Любой критик Православия должен продумать одно очевидное обстоятельство: нам уже две тысячи лет. Две тысячи лет христиане вчитываются в свою Книгу; две тысячи лет лучшие умы человечества думали над ней. Поэтому неумно, случайно набредая в Библии на какое-то неудобовразумительное место, вопиять об обнаруженном «противоречии» или глупости. Христианские богословы наверняка еще в древности обращали внимание на это место и давали ему интерпретацию, соответствующую целостному общебиблейскому контексту. Наивно, например, думать, что никто из православных за эти двадцать веков так никогда и не задумался над тем, что на прошлой неделе узнали мальчики из «Церкви Христа»: оказывается, в Библии есть заповедь «не сотвори себе кумира», которая, мол, злостно нарушается православными иконописцами. Мы знаем об этой заповеди. Православное богословие иконы начинается с запрета на изображение но лишь начинается, а не кончается им100 Помимо второй заповеди, мы знаем и еще некоторые библейские установления и свидетельства, которые не замечаются протестантами.
        Вопрос о допустимости или недопустимости иконопочитания вопрос сложный. Не в том смысле, что «трудный», а в том смысле, что многосоставный. Он вбирает в себя восемь вполне конкретных и раздельных вопросов:
        1. Допустимы ли изображения вообще?
        2. Допустимо ли изображение священных духовных реалий?
        3. Допустимо ли изображение Бога?
        4. Допустимо ли использовать изображения в миссионерских целях?
        5. Допустимо ли использовать изображения при молитве?
        6. Допустимо ли оказывать знаки почтения перед изображениями?
        7. Можно ли думать, что поклонение, совершаемое перед образом, приемлется Богом?
        8. Могут ли изображения быть священными и чудотворными?


        Кому интересно, полностью статья здесь-

        Икона в Библии. Протестантам о православии - диакон Андрей Кураев
        Мне кажется нельзя начинать Христом, а заканчивать Кураевым. Я читал его книги, был два раза на его лекциях в воскресной школе в Б. Предтеченском и очень благодарен ему, что он помог мне многое понять. Но в вопросе с иконами, мощами много несоответствий. Вы говорите, что православное богословие иконы начинается с запрета на изображение, а заканчивается ... Кураевым, как будто он является последней инстанцией в решении этого вопроса. Далее вы говорите о допустимости или недопустимости иконопечатания и что этот вопрос многосоставной. Но в Писании нет многих составляющих. " Не убий " - все! " Не укради" - все! " Не делай себе богов литых" , " Не сотвори кумира". А когда начинаются раскладки типа " допустимо - не допустимо" это попахивает человеческой предвзятостью. Помогите разобраться

        Комментарий

        • Сестра Аллачка
          вот это лето ОО))))Оо

          • 08 February 2011
          • 16434

          #4399
          Сообщение от Fisherrr
          для крепкого в вере образ (=идол) есть ничто, но для того, кто не окреп - это капкан.
          .
          ОО замечательные слова!!!!!++

          так и есть! кто СИЛЬНЫЙ ВЕРУН-тому и иконы и мощи НЕ МОМЕХА и нне ОТДАЛЯТ ОТ БОГА...в отличии от..
          Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
          оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
          Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
          Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

          Комментарий

          • FriendX
            Отключен

            • 03 January 2008
            • 10262

            #4400
            Жения

            Если конечно прочтёте отвечу.

            Я думаю, что эти допущения учению Христа не противоречат.
            Ну вот...меня значит в моём многозначительном"я думаю" меня уличили,а своё даже и не замечаете?
            Или всё же "спуститесь с небес" и просто поговорим о мнениях?А то так и по человеческому рассуждению уже не честно получается.


            Правда, хотелось диалога, а получается свара
            Я же сказал что нет смелых православных,которые назовут всё своими именами.Поэтому так..хочется им отстоять своё, а признавать свои ошибки не умеют.
            Может у вас что получится? Если конечно попроще будете.

            Комментарий

            • Павел Д.
              Ветеран

              • 08 December 2009
              • 2433

              #4401
              Сообщение от Клантао
              А разве она так называется?
              Про Русскую Православную Церковь например не слышали?Что-то Вы мудрите как всегда.Надо ли это,вот как Вы объясняли что церковь не только новозаветное понятие, а потом сами же в итоге сказали что в русском языке это слово означает как правило именно новозаветную.

              Сообщение от Клантао
              Нет, не знаю. Вернее, знаю, что не.


              Кстати, раз Вы знаете, что не, можете привести официальный документ РПЦ,где четко сказано, что молиться святым нельзя?Или откуда Вы это узнали?
              Последний раз редактировалось Павел Д.; 17 March 2011, 09:03 AM.

              Комментарий

              • Павел Д.
                Ветеран

                • 08 December 2009
                • 2433

                #4402
                Сообщение от Michalik
                Ложь. Не моляться православные святым.
                Вы можете аргументировать что это ложь?

                Я вот аргументирую что ложь у вас, вполне официозный сайт:

                Зачем молиться святым, если есть Христос?

                И могу ещё привести, например мнение человека с богословским православным образованием, который признает, что православные молятся святым.


                И документ официальный приводите.Что вы там лично себе думаете меня не интересует.
                Последний раз редактировалось Павел Д.; 17 March 2011, 09:13 AM.

                Комментарий

                • Павел Д.
                  Ветеран

                  • 08 December 2009
                  • 2433

                  #4403
                  Сообщение от Жения
                  Раскол на Римскую и Восточную Церковь в 1054г. произошел. Думается, с тех пор и называется Восточная Церковь Православной. Хотя начало свое она берет с Апостольской Церкви.
                  Ясно. Православной хоть и 2 тысячи лет, но православной она называется всего тысячу.

                  Комментарий

                  • Michalik
                    Православный христианин

                    • 16 July 2006
                    • 5431

                    #4404
                    Сообщение от Павел Д.
                    Вы можете аргументировать что это ложь?
                    Разумеется.
                    Православые не моляться святым об исполнении чего либо, так как святые сами ничего не исполняют, но обладают нравственной силой помолиться с нами Богу, донести молитву нашу до Господа.
                    Пример молитвы.
                    О, всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче! Помози мне грешному и унылому в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечного мучения: да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

                    Сообщение от Павел Д.
                    И документ официальный приводите.Что вы там лично себе думаете меня не интересует.
                    Православная церковь почитает праведников не как богов, а как верных слуг, угодников и друзей Бога; восхваляет их подвиги и дела, совершенные ими при помощи благодати Бога и во славу Бога, так что вся честь, воздаваемая святым, относится к величеству Божию, которому они благоугождали на земле своей жизнью; чествуют святых ежегодными воспоминаниями о них, всенародными празднествами, созиданием во имя их храмов и под. [4])
                    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                    Комментарий

                    • Michalik
                      Православный христианин

                      • 16 July 2006
                      • 5431

                      #4405
                      Сообщение от Павел Д.
                      Ясно. Православной хоть и 2 тысячи лет, но православной она называется всего тысячу.
                      Да, не ясно. Далее есть поправка к этому ответу.
                      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                      Комментарий

                      • Сестра Аллачка
                        вот это лето ОО))))Оо

                        • 08 February 2011
                        • 16434

                        #4406
                        навереное ЕЩЕ И зависит от ХАРАКТЕРА человека !ОО

                        чел который Привык решать все сам ОБРАЩАЕТСЯ НАПРЯМУЮ к БОгу
                        а кто ПОЛАГАЕТСЯ НА кого то те ОБращаются ко всем подряд СВЯТЫМ!!
                        Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
                        оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
                        Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
                        Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

                        Комментарий

                        • Павел Д.
                          Ветеран

                          • 08 December 2009
                          • 2433

                          #4407
                          Сообщение от Michalik
                          Разумеется.
                          Православые не моляться святым об исполнении чего либо, так как святые сами ничего не исполняют, но обладают нравственной силой помолиться с нами Богу, донести молитву нашу до Господа.

                          Тогда почему это называют молитвой святым, а не просьбой святых о молитве?Если просьба является молитвой, то все равно молитва святым.Как ни крути.

                          Сообщение от Michalik
                          Пример молитвы.
                          Вот пример:

                          Святый, славный и всехвальный великомучениче Георгие! Собраннии в храме твоем и пред иконою твоею святою поклоняющийся людие, молим тя, известный желания нашего ходатаю, моли с нами и о нас умоляемаго от своего благоутробия Бога, да милостивно услышит нас, просящих Его благостыню, и не оставит вся наша ко спасению и житию нуждная прошения, и дарует стране нашей победу на сопротивныя; и паки, припадающе, молим тя, святый победоносче: укрепи данною тебе благодатию во бранех православное воинство, разруши силы востающих врагов, да постыдятся и посрамятся, и дерзость их да сокрушится, и да уведят, яко мы имеем Божественную помощь, и всем, в скорби и обстоянии сущим, многомощное яви свое заступление.

                          1-ая половина-просьба молитв св. Георгия к Богу. Вторая-молитва (просьбы) к самому Георгию.


                          Сообщение от Michalik
                          Православная церковь почитает праведников не как богов, а как верных слуг, угодников и друзей Бога; восхваляет их подвиги и дела, совершенные ими при помощи благодати Бога и во славу Бога, так что вся честь, воздаваемая святым, относится к величеству Божию, которому они благоугождали на земле своей жизнью; чествуют святых ежегодными воспоминаниями о них, всенародными празднествами, созиданием во имя их храмов и под. [4])
                          Послание восточных патриархов? И где вы тут увидели запрет на молитву святым?

                          Комментарий

                          • Павел Д.
                            Ветеран

                            • 08 December 2009
                            • 2433

                            #4408
                            Сообщение от Michalik
                            Да, не ясно. Далее есть поправка к этому ответу.
                            Нет не поправка.Я спрашивал не про термин православие, а про применение его относительно церкви.Вот Клантао считает что церковь православной и сейчас не называется, уж не знаю что за этим кроется.

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #4409
                              Сообщение от Павел Д.
                              Вот Клантао считает что церковь православной и сейчас не называется, уж не знаю что за этим кроется.
                              То и кроется. Вы встречали выражение "Православная церковь" в литургических текстах?

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #4410
                                Сообщение от Павел Д.
                                Тогда почему это называют молитвой святым, а не просьбой святых о молитве?Если просьба является молитвой, то все равно молитва святым.Как ни крути.
                                Любая просьба называется молитвой. Молитва - и есть просьба. Старославянизм такой. Только вот:

                                1. Бога и святых просим о разном: к Богу обращаемся как к источнику всякого даяния, к святым - с просьбой молить Бога о нас.
                                2. Молитва Богу является обязательной для православного христианина, обращения к святым - факультативным дополнением к ней, которое ни в коем случае не может её заменять.

                                Отсюда видно, что Ваше "не только Богу но и святым" - это всё равно что сравнивать метры с литрами- что больше? - на том "основании", что эти слова похоже звучат.

                                Комментарий

                                Обработка...