В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Знаешь, я тут подумал (не читая даже твоей переписки с Реневым), что могло смутить Сергея в твоем использовании термина "слияние"? - И нашел лишь такое объяснение: если ты термин "слияние" употребил где-то в смысле СМЕШИВАНИЯ Божественной природы с тварной природой, то при такой формулировке ты мог оказаться и среди еретиков. Ибо такое смешение невозможно. В моем же случае слияние - это СОЕДИНЕНИЕ, но никак не СМЕШИВАНИЕ.
Конечно, не читал, но смущение Сережи поддержать надо... "свой", однако..
Исходя из принципа "ворон-ворону" глаз не выклюет далеко не уедешь, так только лжеучения плодятся... Но это я в общем, ни в коем случае не переходя на личности- просто факт. Ну, а ниже, цитата, которая объясняет нашу позицию: ( полостью наша позиция изложена в Декларации по ссылке внизу моих постов - ну, это для того, чтобы иногда православные хот что-то знали об "инославных" и не были лжесвидетелями) :
«Христос имеет и божественность, и человечество. Обе природы законченны, но соединены в теле одной Личности. Это и есть правильное учение ортодоксальной школы На пятом Вселенском Соборе, созванном в Константинополе в 553 г. по Р.Х., все приверженцы ортодоксальной школы признали, что Христос обладает и божественностью, и человечеством; и то и другое присутствует в законченном виде, но при этом они соединены в теле одной личности без разделения, без смешения и без превращения в новую природу. Наш Господь определённо есть Сын Божий, а также и Сын Человеческий. Он совершенный Бог, а также и законченный человек. Он истинно Бог и истинно человек, Он и Бог, и человек. Он имеет совершенную божественность, равно как и законченное человечество. Эти две природы в Нём не перемешаны и не разделены. Хотя Он обладает двумя природами, при этом Он одна личность. Его Личность не может разделиться, а его природы не смешиваются. Это и есть верное откровение, показанное во всём Слове Божьем; в этом также заключается ортодоксальный взгляд церкви Божьей во все века. Наш Господь, который есть и Бог, и человек, одно лицо с двумя природами, без разделения и без перемешивания, воистину есть тайна тайн»
У.Ли. О личности Христа
«Живой поток», Анахайм, 1997, с. 17
Комментарий
-
Но добавлю, что бы не дать повода "клевать" FriendX за термин "cмешивание!". Если захотеть, то можно извратить любой смысл слова, поэтому выше У.Ли применил термин смешивание в отрицательном смысле - в смысле образования третьей природы ( как пример скрещивания лошади и ишака и получение лошака), хотя пример FriendX чае не попадает под вышеуказанный смысл - нет такого вещества как чай - это результат, когда соединяются вещества, но остаются различимыми при анализе, но трудно разделимыми. А в случае Богочеловеческой природы и две природы и вовсе нераздельны, но не образуют третью...
Так что, Певчий не спеши всех налево и направо клеймить в идолопоклонстве, ибо Бог действует как Источник и Творец, являя Свое могущество и мудрость, открывая человеку по крупицам Свое откровение, но иногда человек возносится в своей мудрости и начинает трактовать факты Бытия исходя из своего ограниченного, прадшего разума. Не уподобляйся таковым и будь поосторожней с обличениями... это я так, по братски..Комментарий
-
Наш Господь, который есть и Бог, и человек, одно лицо с двумя природами, без разделения и без перемешивания, воистину есть тайна тайн»
Да...сколько не жонглируй природами и смыслами,а всё получается до конца не понятным и спорным. Единственное чём можно иметь единство,так в том что Личность Христа как рассматривается тут остаётся тайной,то есть устройство Его есть тайна. Поэтому кто бы и что не говорил,кто бы чего не утверждал,а всё по нашинскому,человеческому получается.
Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Больше того, создали и создают свои "предания" по лукавству своему. Они как раз и "ближе" и "понятней", еще находящимся во грехах, через то и обольщаяют многих. И следовать их басням, гораздо привлекательней, для поврежденной природы естества.
Этим и объясняется значительный экономический подъем Англии, а потом и Европы, по мере проникновения протестантизма.
Но не без возмущения мы узнали, что наши оппоненты не придали особого значения этой нашей декларации и нашему благочестивому вероисповеданию, и что ни мы, ни наши церкви не получили избавления от ужасной клеветы, предрассудков и предубеждений, которые они распространяли против нас среди народа. Также что все, совершенное нами из лучших побуждений и с добрыми намерениями, было воспринято врагами истинной веры так, будто мы столь неуверенны относительно своей религии [и своего вероисповедания] и столь часто переходим от одной формулировки к другой, что у нас и у наших богословов, дескать, нет больше ясного представления о том, какое Вероисповедание было представлено императору в Аугсбурге.(с) Книга Согласия
Видим мы вас насквозь такиУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Знаешь, я тут подумал (не читая даже твоей переписки с Реневым), что могло смутить Сергея в твоем использовании термина "слияние"? - И нашел лишь такое объяснение: если ты термин "слияние" употребил где-то в смысле СМЕШИВАНИЯ Божественной природы с тварной природой, то при такой формулировке ты мог оказаться и среди еретиков. Ибо такое смешение невозможно. В моем же случае слияние - это СОЕДИНЕНИЕ, но никак не СМЕШИВАНИЕ.Последний раз редактировалось Renev; 16 September 2011, 07:38 AM.Комментарий
-
Я уже понял, что ты их обозначил, но для меня они представляют нечто другое чем тебе и твои слова их характеризующие не имеют никакой ценности и тем более с тобой в разговоре я их обсуждать не буду и не буду доказывать тебе правоты моих взглядов не догматических перед не догматическими взглядами другого израильтянина - хоть ты и пришелец таки.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Я уже понял, что ты их обозначил, но для меня они представляют нечто другое чем тебе и твои слова их характеризующие не имеют никакой ценности и тем более с тобой в разговоре я их обсуждать не буду и не буду доказывать тебе правоты моих взглядов не догматических перед не догматическими взглядами другого израильтянина - хоть ты и пришелец таки.Комментарий
Комментарий