В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #10006
    Сообщение от Евг.Вас.
    Я слушал и немного читал г-на Осипова. "Смелые и не общепринятые взгляды" пр. Осипова, на мой взгляд, есть не что иное, как абсолютное незнание предмета изложения и воинствующий, хотя и скрытый, атеизм. Для меня Осипов этакий "академик Лысенко" от богословия - шарлатан и конъюнктурщик.
    богословы в общей массе-фантазёры
    Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 2Кор 11:14
    вера должна быть проста несложна и всем понятна
    без дурки фишек и обвесов
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • VMN
      Ветеран

      • 09 June 2009
      • 1709

      #10007
      Сообщение от Евг.Вас.
      Сергей, хочется верить, что Вы пошутили. Я слушал и немного читал г-на Осипова. "Смелые и не общепринятые взгляды" пр. Осипова, на мой взгляд, есть не что иное, как абсолютное незнание предмета изложения и воинствующий, хотя и скрытый, атеизм. Для меня Осипов этакий "академик Лысенко" от богословия - шарлатан и конъюнктурщик.
      Признайтесь - Вы пошутили.
      А ты значит и умнее и даже предмет знаешь?
      Что в предмете сказано про гордыню?

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #10008
        Сообщение от Евг.Вас.
        Сергей, хочется верить, что Вы пошутили. Я слушал и немного читал г-на Осипова. "Смелые и не общепринятые взгляды" пр. Осипова, на мой взгляд, есть не что иное, как абсолютное незнание предмета изложения и воинствующий, хотя и скрытый, атеизм. Для меня Осипов этакий "академик Лысенко" от богословия - шарлатан и конъюнктурщик.
        Признайтесь - Вы пошутили.
        Я не про то писал, что Осипов это , он и среди православных воспринимается не однозначно, а к том, что он выдвигает взгляды отличные от общепринятых в православии, но ни кто его не анафематствует (по крайней мере официально). А с сами трудами Осипова я не шибко знаком, так послушал немного лекций, книгу одну прочел. Как-то не пошел, поэтому давать какие-то оценки его богословию не берусь. Хотя пришлось отбрасывать его идеи о том, что крестить младенцев не стоит и о Причастии.

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #10009
          Сообщение от Renev
          Я не про то писал, что Осипов это , он и среди православных воспринимается не однозначно, а к том, что он выдвигает взгляды отличные от общепринятых в православии, но ни кто его не анафематствует (по крайней мере официально). А с сами трудами Осипова я не шибко знаком, так послушал немного лекций, книгу одну прочел. Как-то не пошел, поэтому давать какие-то оценки его богословию не берусь. Хотя пришлось отбрасывать его идеи о том, что крестить младенцев не стоит и о Причастии.
          А что у него о Причастии?

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62467

            #10010
            Сообщение от Джа дай
            Ваши утверждения основываются на догматизме; мои утверждения основываются на вере.
            Я даже не стану сейчас пускаться в спор о том, на чем основываются наши с Вами утверждения. Ибо так мы удалимся от первого вопроса. Потому я продолжу касаться именно его. Так вот, Вы сами уже говорите о своих УТВЕРЖДЕНИЯХ. А если так, если их имеете, то значит и опираетесь на них, как на некий фундамент. Вот это и есть уже форма догматизма.

            Сообщение от Джа дай
            Я верю в то о чем говорю и мое знание не являет собой непреложную истину, потому что основано на живой вере, а не на мертвых догматах.
            А вот я когда не уверен в каком вопросе, стараюсь и не УТВЕРЖДАТЬ его, а озвучиваю его лишь как МНЕНИЕ, но не УТВЕРЖДЕНИЕ. Вы же ведете себя в таком случае неразумно. Ибо, как можно УТВЕРЖДАТЬ то, в чем изначально не уверен, что то является непреложной истиной? Тогда о какой вере Вы говорите? О слепой?

            Сообщение от Джа дай
            Это опять ваша закваска побуждает вас во всем видеть только истину в последней инстанции, которую вы имеете посредством догматов, или ложь.
            Вы перегибаете палку. Я не склонен во всем видеть только истину в последней инстанции. Да и не имею я столько догматов, чтобы судить обо всем. Но некоторые догматы, как непреложные истины, имею. К примеру, «Бог есть», «Бог есть любовь», «Христос есть Спаситель мира», и пр.. Сюда также входит и Символ Веры. Для меня такие утверждения являются непреложными истинами, опираясь на которые я могу познавать волю Божью и по многим другим вопросам. А без таких догматических опор очень легко уклониться в ересь.
            Думаю, что и Вы имеете все же некие догматы. Просто Вы слишком поверхностно воспринимаете тот догматизм, против которого здесь на словах воюете. А деле Вы б и воевать не смогли, без твердой опоры вероучения.

            Сообщение от Джа дай
            А я с вами не спорю и ничего вам не доказываю; я высказываю свое мнение для обсуждения.
            А вот это другое дело. И покуда Вы просто делитесь мыслями, не пытаясь чего-то утверждать такого, что может смутить других людей, Вы можете быть вполне миролюбивым собеседником.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62467

              #10011
              Сообщение от Renev
              А с сами трудами Осипова я не шибко знаком, так послушал немного лекций, книгу одну прочел. Как-то не пошел, поэтому давать какие-то оценки его богословию не берусь. Хотя пришлось отбрасывать его идеи о том, что крестить младенцев не стоит и о Причастии.
              Лично мне Осипов интересен. Слушал много лекций его и почти все легко принимало мое сердце, из того, что слышал.
              Вместе с тем, у меня также вызвало несогласие его отношение к крещению младенцам. А про Причастие я ничего у него не слышал. Не просветите ли?
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • valeri1910
                Ветеран

                • 10 October 2010
                • 1848

                #10012
                Сообщение от Певчий
                Лично мне Осипов интересен. Слушал много лекций его и почти все легко принимало мое сердце, из того, что слышал.
                Вместе с тем, у меня также вызвало несогласие его отношение к крещению младенцам. А про Причастие я ничего у него не слышал. Не просветите ли?
                А мне как раз понравилась мысль Осипова о крещение младенцев,а вот его слишком жёсткое отношение к католикам мне не очень понятно.Хотя может быть это влияние Игнатия Брянчанинова.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62467

                  #10013
                  Сообщение от valeri1910
                  А мне как раз понравилась мысль Осипова о крещение младенцев,а вот его слишком жёсткое отношение к католикам мне не очень понятно.Хотя может быть это влияние Игнатия Брянчанинова.
                  Видите, как может среди православных отличаться вкус. И это все равно нас не разъединяет. В этом и уникальность Православия, на мой взгляд.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #10014
                    Сообщение от Певчий
                    Видите, как может среди православных отличаться вкус. И это все равно нас не разъединяет. В этом и уникальность Православия, на мой взгляд.
                    Не только Православия, но и всех крупных исторических Церквей. Ибо Церковь по завету Христа должна объединять человечество, а не дробить его на группки самодовольных праведников.

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #10015
                      Сообщение от Певчий
                      Лично мне Осипов интересен. Слушал много лекций его и почти все легко принимало мое сердце, из того, что слышал.
                      Вместе с тем, у меня также вызвало несогласие его отношение к крещению младенцам. А про Причастие я ничего у него не слышал. Не просветите ли?
                      Вот вы меня с nonconformistом озадачили. Давно дело было, тонкостей не помню. В кратце у Осипова хлеб и кровь на Евхаристии остаются хлебом и кровью, но духовно связываются с Телом Спасителя. Я это и "проглотил", а потом на кураевке мне мозг вправили обратно. Ведь на Литургии перед причастие священник молится "верую Господи и исповедую, сие сие есть истинное Тело Твое и сие есть истинная Кровь Твоя", т.е хлеб становится Телом, а вино Кровью, меняется их (вина и хлеба) сущность.
                      Это Осипов говорил на православно-лютеранской комиссии по богословскому диалогу «Тайна Церкви: Святая Евхаристия в жизни Церкви», потом другая богословская комиссия рассказывала, что Осипов был мягко говоря не прав. Вот тут немного. Оба доклада думаю можно найти в сети. Цитата оттуда:
                      6. Резюмируя сказанное, следует заключить, что изложение православной позиции, представленное в Совместном заявлении православно-лютеранской комиссии по богословскому диалогу «Тайна Церкви: Святая Евхаристия в жизни Церкви», по ряду важнейших вопросов богословия Евхаристии не соответствует традиционному учению Православной Церкви."
                      Кстати, если кто не понял, проф. Осипов учавствовал в этом православно-лютеранскомм диалоге и делал доклад с православной стороны.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62467

                        #10016
                        Сообщение от nonconformist
                        Не только Православия, но и всех крупных исторических Церквей. Ибо Церковь по завету Христа должна объединять человечество, а не дробить его на группки самодовольных праведников.
                        Вполне может быть, что и в других крупных исторических Церквях та же ситуация. Просто о тех же католиках я знаю намного меньше, чем о православных. Потому и пишу о том, что мне ближе.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • valeri1910
                          Ветеран

                          • 10 October 2010
                          • 1848

                          #10017
                          Сообщение от Певчий
                          Видите, как может среди православных отличаться вкус. И это все равно нас не разъединяет. В этом и уникальность Православия, на мой взгляд.
                          Да Брат полностью согласен.К сожалению у протестантов свой очень узкий взгляд на Православие,но как только человек проявит искреннее желание узнать Православие,то его взгляд начинает меняться.Моментом куда то пропадают "толстые попы","иконопоклонение","трупоцелование" итд и тп.Сколько я встретил таких христиан на этом форуме и за ним.Сам,что то не принимаю,но и не отвергаю.Православное христианство это глубина,красота,безопасность и многое другое.Конечно есть много проблем,но эти проблемы не у Православия,а у православных,у нас.

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #10018
                            Сообщение от valeri1910
                            А мне как раз понравилась мысль Осипова о крещение младенцев,а вот его слишком жёсткое отношение к католикам мне не очень понятно.Хотя может быть это влияние Игнатия Брянчанинова.
                            Мне тоже понравилась сначало, а потом представил, что я иду в храм, причащаюсь, а мой ребенок нет, и все желание крестить в более позднем возрасте пропало. Хотя доля истины в этом есть. Думаю повальное крещение младенцев это не есть хорошо. Я бы еще и крестных отменил, а восприемники пусть были бы родители, говорят так у армян до сих пор. А младенце бы крестить разрешал бы только у воцерковленных родителей.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62467

                              #10019
                              Renev, спасибо, Брат, за ссылку. Просмотрю...
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • nonconformist
                                Отключен

                                • 01 March 2010
                                • 33654

                                #10020
                                Сообщение от Renev
                                Вот вы меня с nonconformistом озадачили. Давно дело было, тонкостей не помню. В кратце у Осипова хлеб и кровь на Евхаристии остаются хлебом и кровью, но духовно связываются с Телом Спасителя. Я это и "проглотил", а потом на кураевке мне мозг вправили обратно. Ведь на Литургии перед причастие священник молится "верую Господи и исповедую, сие сие есть истинное Тело Твое и сие есть истинная Кровь Твоя", т.е хлеб становится Телом, а вино Кровью, меняется их (вина и хлеба) сущность.
                                Это Осипов говорил на православно-лютеранской комиссии по богословскому диалогу «Тайна Церкви: Святая Евхаристия в жизни Церкви», потом другая богословская комиссия рассказывала, что Осипов был мягко говоря не прав. Вот тут немного. Оба доклада думаю можно найти в сети. Цитата оттуда:
                                6. Резюмируя сказанное, следует заключить, что изложение православной позиции, представленное в Совместном заявлении православно-лютеранской комиссии по богословскому диалогу «Тайна Церкви: Святая Евхаристия в жизни Церкви», по ряду важнейших вопросов богословия Евхаристии не соответствует традиционному учению Православной Церкви."
                                Кстати, если кто не понял, проф. Осипов учавствовал в этом православно-лютеранскомм диалоге и делал доклад с православной стороны.
                                Да это не крещение младенцев. Это уже не теологумен, а действительно заблуждение.

                                Комментарий

                                Обработка...