А вы уверены, что все соборы были обеспокоены развитием христианского учения? У меня почему-то такой уверенности нет.
Все христианская догматика по сути сводится к символу веры и к богословию Троицы.
Я не понимаю зачем, к примеру, сейчас православию "апостольская преемственность", которую с таким пылом отстаивают православные, зачем такое неукоснительное соблюдение традиций, зачем весь этот антураж в богослужении и ссылки на предание, если речь идет об УЧЕНИИ?
Здесь неправы как протестанты которые придираются к традициям, так и православные, которые оправдывают традиции догматами. Нет такого догмата, как "структура церковной организации", нет догмата "апостольской преемственности", нет догмата "почитания мощей" и множества других, которые в православии почему-то считают УЧЕНИЕМ и список которых привел Олег 2008.
Нет такого догмата и как "правильность православия" и неправильность других христианских конфессий. Это из символа веры и Троицы, ну, никак не вытекает!
А что касается многословия, то вас же не останавливает количество страниц в этой теме?
Все христианская догматика по сути сводится к символу веры и к богословию Троицы.
Я не понимаю зачем, к примеру, сейчас православию "апостольская преемственность", которую с таким пылом отстаивают православные, зачем такое неукоснительное соблюдение традиций, зачем весь этот антураж в богослужении и ссылки на предание, если речь идет об УЧЕНИИ?
Здесь неправы как протестанты которые придираются к традициям, так и православные, которые оправдывают традиции догматами. Нет такого догмата, как "структура церковной организации", нет догмата "апостольской преемственности", нет догмата "почитания мощей" и множества других, которые в православии почему-то считают УЧЕНИЕМ и список которых привел Олег 2008.
Нет такого догмата и как "правильность православия" и неправильность других христианских конфессий. Это из символа веры и Троицы, ну, никак не вытекает!

А что касается многословия, то вас же не останавливает количество страниц в этой теме?

Комментарий