В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #21331
    Сообщение от Тусклый
    Вы не правильно определились, поклоняются.

    .
    О святых мощах


    Православная Церковь почитает мощами всякие останки св. угодников и мучеников, через которые Господь совершает чудеса и исцеления - будут ли это целые нетленные тела или части их, или только кости или даже части одежд св. людей. Если через все эти останки благодатию Божией совершаются очевидные чудеса, то они - мощи; если же чудес не совершается, то тела святых, хотя бы нетленные, за мощи не почитаются. Почитая мощи, Церковь, собственно, почитает благодать, действующую через останки, и прославляет Бога, дивного во святых Своих. Какого-либо обоготворения бездушных вещей и тел, в чем упрекают Православную Церковь протестанты, в действительности нет, есть только смиренное поклонение всемогуществу Господа и глубокая детская вера в благодать Духа Святаго, избирающего орудиями своих действий не только самих угодников Божиих, но и тела и всякие останки их.
    Человек создан для нетления:
    "И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла" (Быт. 2, 9).
    "Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих" (Прем. 1, 13).
    "Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего" (Прем. 2, 23).
    Смерть и тление явились по зависти диавола и вследствие грехопадения:
    После грехопадения человеку сказано, что он возвратиться в прах. На этом основании погребаются в землю и праведники и грешники. Но тела некоторых праведников избегают тления.
    "Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть" (Прем. 1, 15).
    "но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его" (Прем. 2, 24),
    "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 6, 23).
    Поэтому все потомки Адама подвержены тлению:
    "Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные" (1 Кор. 15, 48).
    Господь Иисус Христос разрушил смерть и победил грех:
    "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом" (1 Кор. 15, 55-57).
    Своим Воскресением Господь даровал нам нетление:
    "Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, ... открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие" (2 Тим. 1, 8, 10).
    Подвергаются тлению грешники:
    "Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть" (Прем. 1, 15).
    Тела многих (не всех) праведников, победивших грех, не подвергаются тлению по особому о них промышлению Всемогущего Бога:
    "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2 Кор. 5, 17).
    "Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные" (1 Кор. 15, 48).
    "и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Мф. 27, 52-5З).
    "ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление" (Пс. 15, 10).
    "Дорога в очах Господних смерть святых Его" (Пс. 115, 6).
    "Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь. Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится" (Пс. 33, 20-21).
    Господь по всемогуществу Своему может прославить не только нетлением, но даровать им и бессмертие:
    "Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? (Ин. 21, 22-23).
    Не все святые прославлены нетлением тел:
    "Дары различны, но Дух один и тот же; ... и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех" (1 Кор. 12, 4; 6).
    "Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе" (1 Кор. 15, 41).
    Господь творит через мощи чудеса:
    "И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои" (4 Цар. 13, 21).
    "ничто не одолело его, и по успении его пророчествовало тело его. И при жизни своей совершал он чудеса, и по смерти дивны были дела его" (Сир. 48, 14-15).
    "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа" (Ин. 3, 8).
    "Страшен Бог в великом сонме святых, страшен Он для всех окружающих Его" (Пс. 88, 8).
    Даже одежда праведников была чудотворной:
    "и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись" (Мф. 14, 36).
    "Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них" (Деян. 19, 11-12).
    Не все получают исцеления от св. мощей по своему неверию:
    "И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил" (Мк. 6, 5-6).
    Протестанты выступают против почитания св. мощей ссылаясь на Евангелие от Матфея 23,29-36 где Господь обличает украшение гробниц праведников. Но Спаситель осуждал фарисеев не за то, что они украшали гробницы праведников, а за то, что они не чтили их, а убивали и гнали пророков и мудрых как и отцы их.
    Тела праведников почитались в Ветхом Завете:
    "И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо Иосиф клятвою заклял сынов Израилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите кости мои отсюда"." (Исх. 13, 19).
    "И двенадцать пророков - да процветут кости их от места своего! - утешали Иакова и спасали их верною надеждою" (Сир. 49, 12).
    Должны они почитаться и в Новом Завете, как храмы Святаго Духа:
    "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" (1 Кор. 6, 19).
    "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1 Кор. 3, 16-17).
    Те кто отрицает св. мощи, смеется над чудесами от них, разоряют храм Духа Святаго, ругаются над ним.
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Таня555
      Отключен

      • 14 April 2010
      • 2411

      #21332
      Сообщение от Тусклый
      Вы пока есчо вообще не способны давать адекватные ответы, по вопросам идолопоклонения.
      А вы способны уже различить? )))

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #21333
        Сообщение от фЕА
        Только имена? Адреса, имейлы не требуются?
        Имён и творений вполне достаточно
        Во-первых, у меня и нет в обиходе тезиса "Только Писание". Во-вторых, Вы реально решили, что я буду Вам в чём-то клясться??? На грех меня подбиваете? «А Я говорю вам: не клянись вовсе... (Мф 5:34)» Мне как-то приоритетней Иисуса слушать, а не на Ваши провокации вестись.
        во-первых я не прошу вас клясться в чём бы -то ни было, а во-вторых, если в вашем обиходе нет Тезиса "только писание" и вы признаёте пердание, то и вопрос тот вам не имеет смысла задавать...тут другой вопрос возникает - если вы признаёте предание, то почему отрицаете православие. как истинную веру?

        Комментарий

        • метатрон
          Ветеран

          • 13 November 2008
          • 5410

          #21334
          Сообщение от Таня555
          Ну да. От мощей, на которых Дух Святой.
          О, новый альтернативный способ освящения, ну ну флаг вам в руки.
          Мой блог

          Комментарий

          • Таня555
            Отключен

            • 14 April 2010
            • 2411

            #21335
            Сообщение от метатрон
            О, новый альтернативный способ освящения, ну ну флаг вам в руки.
            Это один из способов, уважаемый. Их много. А вы какой предпочитаете, а ?

            Комментарий

            • метатрон
              Ветеран

              • 13 November 2008
              • 5410

              #21336
              Сообщение от анатолий17
              О святых мощах


              Православная Церковь почитает мощами всякие останки св. угодников и мучеников,
              А чего их почитать останки то ведь они даже Царства Божьего не наследуют.
              Тление не наследует нетление.
              Мой блог

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #21337
                Сообщение от Тусклый
                Вы пока есчо вообще не способны давать адекватные ответы, по вопросам идолопоклонения.
                А я и не обязан их давать...а вот вы обязаны...ведь прежде чем обвинять православных в идолопоклонстве, вы сами должны быть безупречны хотя бы в том, что проповедуете, то есть "Кто без греха, тот пусть первый бросит в неё камень"...уже который раз прошу доказать тезис "Только писание" - тишина...Уже берусь сам доказать вам ложность этого постулата...и тут вы пугаетесь...подобное поведение наводит на ту мысль, что вы. пожалуй. не правы и убеждения ваши ложны)))

                И вообще, это не я на каждом углу кричу, что православие - истина...и даже никак себя не позиционирую...А вот вы именно так и поступаете, что-де Я прав, а православные - козлы)))...вот я и прошу доказательств не тгг , что православные этакие, а того, что вы правы)

                Комментарий

                • метатрон
                  Ветеран

                  • 13 November 2008
                  • 5410

                  #21338
                  Сообщение от Таня555
                  Это один из способов, уважаемый. Их много. А вы какой предпочитаете, а ?
                  А библейский.
                  Мой блог

                  Комментарий

                  • Таня555
                    Отключен

                    • 14 April 2010
                    • 2411

                    #21339
                    Сообщение от метатрон
                    А библейский.
                    Эт какой по вашему?

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #21340
                      Сообщение от метатрон
                      А библейский.
                      Типа, как жертвенный скот? Хороший способ!

                      Комментарий

                      • метатрон
                        Ветеран

                        • 13 November 2008
                        • 5410

                        #21341
                        Сообщение от Таня555
                        Эт какой по вашему?
                        Надо вам взять с Певчего пример, он немного библию знает.
                        Мой блог

                        Комментарий

                        • Таня555
                          Отключен

                          • 14 April 2010
                          • 2411

                          #21342
                          Сообщение от метатрон
                          Надо вам взять с Певчего пример, он немного библию знает.
                          Та я ж и взяла с него пример, в ПЦ ушла. )
                          А вы сами знаете? В Певчем я не сомневаюсь.

                          Комментарий

                          • Georgy
                            Отключен

                            • 12 August 2002
                            • 8475

                            #21343
                            Сообщение от ФЕА
                            Что касается первой части Вашего поста, то о богодухновенности НЗ верующие узнали от Святого Духа, Которым пропитано Писание. Он же помогает понимать Слово Бога духовно, в том числе, вопреки допущенным людьми неточностям при переводе.
                            Завтра в воскресенье Православная Церковь отмечает день памяти сына своего - священномученика Дионисия Ареопагита Деян.17:34, посему хотел бы попросить Вас поделиться как Дух Святой помогает Вам понять сии слова из творения оного
                            "О церковной иерархии":

                            11. Наконец, в том, что дети, еще не могущие понимать вещей божественных, бывают причастниками священного богорождения и священнейших тайн богоначального общения, чуждые освящения, находят, как говоришь ты, достойным справедливого смеха, когда иерархи учат вещам божественным тех, которые не могут еще слышать, и понапрасну преподают священные предания тем, которые еще ничего не смыслят и, что еще будто бы смешнее, когда другие произносят за детей отрицания и священные обеты. Твоему священноначальническому разумению должно не негодовать на заблудших, но благоразумно и с любовью ради их вразумления давать ответ на приводимые ими возражения, поставляя на вид в защиту священного установления и то, что наше ведение не обнимает собою всего божественного, что многое непонятное нам имеет свои богоприличные основания, нам, может быть, и неизвестные, но ведо мые степеням, высшим нас, а многое сокрыто даже и от самых высших существ и вполне известно только одному премудрому и мудростепода тельному Богоначалию. Впрочем, мы скажем теперь и об этом предмете то, что передали нам, научившись из древнего предания, богообразные наши священносовершители. Они говорили, что и справедливо, что мла денцы, будучи возводимы к таинствам по священному законоположе нию, будут вводиться в священный порядок жизни, делаясь свободны ми от всякого нечестия и отдаляясь от жизни, чуждой святыни. Приняв это во внимание, божественные наставники наши положили принимать младенцев по священному чину так, чтобы естественные родители при водимого ребенка передавали его какому-либо из посвященных в тай ны учения божественного доброму руководителю, которым бы впослед ствии дитя было руководимо, как богодарованным отцом и споручни ком священного спасения. Когда этот даст обет руководить младенцем в святой жизни, священноначальник повелевает произносить отречения и священные обеты отнюдь не так, как бы он посвящал в Божественные Тайны одного вместо другого, как говорят те порицатели. Восприемник не говорит: «Вместо ребенка я делаю отречения, или священные обе ты», но говорит, что ребенок отрицается и сочетавается, т. е. как бы так: «Я даю обещание внушить этому младенцу, когда он будет входить в разум и в состоянии будет понимать священное, чтобы он отрицался всецело всего вражьего и исповедовал и исполнял на деле божествен ные обеты». Мне кажется, ничего нет страшного в том, что дитя руко водится в божественном воспитании, имея у себя руководителя и свя щенного восприемника, который вкореняет навык к божественому и хранит его непричастным всему вражескому. Священноначальник пре подает также ребенку и причастие священных таин, чтобы он напитался ими и не знал бы другой жизни, кроме той, которая всегда устремлена к божественному, и причастника таин возращает в святости, утверждает в священных навыках и священнолепно возводит к совершенству под влиянием богообразного восприемника.

                            Комментарий

                            • Тусклый
                              Ветеран

                              • 21 September 2010
                              • 2692

                              #21344
                              Сообщение от Певчий
                              Нужно отличать поклон, как почтение перед кем-то, от поклона, который воздают только Богу. Надеюсь, не нужно Вам приводить примеры из Библии, где Божьи люди кланялись не перед Богом, и при этом не согрешали?
                              И весь народ это должен это знать? Так скажите это народу, а ещё что картинки не исцеляют и Бог не прощает, поклоняющихся не Ему. Да только православие не пойдёт на этот шаг. Паства поредеет. Упадёт рейтинг церкви у мистически настроенного народа.

                              Комментарий

                              • Тусклый
                                Ветеран

                                • 21 September 2010
                                • 2692

                                #21345
                                Сообщение от Таня555
                                А вы больше не грешите?
                                Вы думаете я пойду очищаться возле костей?

                                Комментарий

                                Обработка...