Статистика мне нужна, только благодарен буду. В моём благородном деле, по чистке христианских рядов от приспособленцев и социальных паразитов, любая полезная информация сгодится. Надо учитывать опыт старших товарищей и исправлять их отдельные ошибки. Думаю что Бог благословит подобную борьбу, ведь всё будет делаться ради Его славы. А задний ход я давать не собираюсь, с нам Бог и мы победим!
А свыше ли они рождены?
Свернуть
X
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif -
Статистика мне нужна, только благодарен буду. В моём благородном деле, по чистке христианских рядов от приспособленцев и социальных паразитов, любая полезная информация сгодится. Надо учитывать опыт старших товарищей и исправлять их отдельные ошибки. Думаю что Бог благословит подобную борьбу, ведь всё будет делаться ради Его славы. А задний ход я давать не собираюсь, с нам Бог и мы победим!
Статистика гонений (по годам) на иерархов Русской Православной Церкви.
Диаграмма составлена на кафедре Информатики Свято-Тихоновского Института
Статистика гонений по годам всех православных христиан.
Диаграмма по месяцам.
www.pstbi.ru/bin/code.exe/sbt/glinni.htm?/ans
По своим единоверцам сам поищи. Усатый такую мелочь как семечки щелкал.Комментарий
-
Так до тебя уже разбирались. И по полной программе. Такой товарищ Сталин. Могу статистику разборок подкинуть, чтобы когда сам разбираться будешь, чего не упустил.
Да только когда жареный петух хорошо в пятую точку клевать начал, тут же заблеял "Братья и сестры!" и задний ход дал. Вот так то приятель! Учись на ошибках других, как завещал мудрый Бисмарк!Комментарий
-
А чего мне выкручиваться? Создай тему - там и поговорим сколько евреев погибло в концлагерях, сколько поляков, сколько советских военнослужащих..., ах.. да, также можно затронуть вопрос - сколько евреев Гитлер вывез в благополучную ШвейцариюКомментарий
-
Браво провокатору нонконформисту - когда государство Израиль было образовано?
А чего мне выкручиваться? Создай тему - там и поговорим сколько евреев погибло в концлагерях, сколько поляков, сколько советских военнослужащих..., ах.. да, также можно затронуть вопрос - сколько евреев Гитлер вывез в благополучную Швейцарию
А вот евреи тут с какого боку страдали?Комментарий
-
Или в то время имели место массовые репрессии? Православных, интеллигенции, политических и т.д... Это безусловно горькое пятно в истории Отечества..
Комментарий
-
Спасибо за информацию, очень полезные диаграммы. Да вот с моими бывшими единоверцами сложнее. О них за эти годы очень мало достоверной информации известно. Эта "мелочь" самая живучая и прятаться хорошо умеет.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Лично мое мнение - никому его не навязываю цифры относительно погибших евреев сильно завышены. Так же не сильно распространяются о том, сколько евреев было Гитлером вывезено в Швейцарию.. Ты этот вопрос решил обойти стороной... Наряду с евреями массово уничтожались советские военнопленные. Вечная память погибшим. И дай Бог, чтобы подобного больше не повторилось.Комментарий
-
Да есть и по ним, только я специально не интересовался. Скажем существовали баптистские коммуны на юге России и на Кавказе, еще с царских времен. Первые лет 10 совдепия их терпела и даже считала революционизирующим элементом в противовес ненавистным ей и вам попам. За что баптисты рьяно рассыпались в панегириках безбожной власти. А потом Усатому они надоели и все эти голубчики были выловлены и дали им вкруговую кому по 10, кому по 25, в зависимости от года отлова. Отсюда мораль, не служи сатане и не рой яму другому!Комментарий
-
Да есть и по ним, только я специально не интересовался. Скажем существовали баптистские коммуны на юге России и на Кавказе, еще с царских времен. Первые лет 10 совдепия их терпела и даже считала революционизирующим элементом в противовес ненавистным ей и вам попам. За что баптисты рьяно рассыпались в панегириках безбожной власти. А потом Усатому они надоели и все эти голубчики были выловлены и дали им вкруговую кому по 10, кому по 25, в зависимости от года отлова. Отсюда мораль, не служи сатане и не рой яму другому!
Да уж. Дружба с миром - вражда с Богом. Ну стукачи-то не сидили.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
О! В те благословенные времена и стукачи сидели! Почитайте историю обновленчества. Усатый и с ними разделался, со своими верными друзьями!Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Вот поучительнейшая история священника Александра Боярского (деда известного артиста).
С момента возникновения обновленческого раскола Б. являлся одним из его руководителей и ведущих идеологов. Сразу после издания 23 февр. 1922 г. декрета ВЦИК об изъятии церковных ценностей Б. начал выступать с док-ладами и проповедями, в к-рых призывал подчиниться декрету. 29 марта Б. подписал декларацию о помощи голодающим «Петроградской группы прогрессивного духовенства», ставшей впосл. центром обновленческого движения в стране. В апр. 1922 г. Б. (вместе с прот. А. И. Введенским) вы-полнял обязанности полномочного представителя Петроградского митр. св. Вениамина (Казанского) на переговорах с Петроградской комиссией помощи голодающим. Подпись Б. стоит под «Письмом 12 священников», опубликованным 6 апр. в газ. «Петроградская правда». Письмо содержало обвинения в адрес «части петроградского духовенства» в «контрреволюционности», нежелании помочь страдающему от голода населению Поволжья. Свою позицию Б. разъяснил в программной статье, опубликованной в «Петроградской правде» (№ 84 от 14 апр. 1922), где заявил, что церковные деятели, оказывающие в той или иной форме сопротивление изъятию ценностей (по-видимому, имеется в виду послание Патриарха свт. Тихона от 28 февр. 1922), «клевещут на каноны» и являются гос. пре-ступниками. На Петроградском процессе против духовенства и мирян, обвинен-ных в сопротивлении изъятию церковных ценностей (29 мая - 5 июля 1922), Б. выступил в качестве свидетеля обвинения. Он квалифицировал действия петроградского духовенства как преступление против советской власти, причиной кровавых эксцессов, происшедших в нек-рых городах в ходе изъятия ценностей, назвал упомянутое выше послание свт. Тихона.
В кон. 1923-1924 г. Б. был активным сторонником примирения обнов-ленцев с Патриархом Тихоном, вступал по этому поводу в контакт с еп. сщмч. Иларионом (Троицким). Но уже на 2-м обновленческом «соборе» (1925) заявил, что «мир с тихоновцами невозможен», резко критиковал саму идею Патриаршества, обвинял Патриарха в неправильной церковной по-литике после издания властями декрета об отделении Церкви от гос-ва.
С 1923 г. Б. являлся членом обновленческого Синода (с 8 мая) и Петроградского епархиального управления (впосл. председатель Ленинградско-го епархиального управления), с 1925 г. (1927 ?) имел сан «протопресви-тера». В 1924-1930 гг. был настоятелем обновленческого кафедрального Спасо-Сенновского Успенского собора, в янв.-авг. 1926 г. также настоятелем Исаакиевского собора. В 1924-1930 гг. преподавал гомилетику в свя-зи с пастырством в обновленческом Ленинградском богословском ин-те, где состоял профессором. 4 апр. 1925 г. арестован по обвинению в анти-советской агитации, в кон. мая освобожден. С 16 апр. 1926 г. входил в обновленческий Центральный миссионерский совет; с 22 нояб. 1927 г. являлся членом, с 24 дек.- секретарем комиссии обновленческого Синода по исправлению богослужебных текстов, занимался переводом Часослова на рус. язык.
Популярность Б. вызывала недовольство советских властей и зависть собратьев-обновленцев (напр. «архиепископа Гдовского» Н. Ф. Платонова, к-рый часто выступал против Б. устно и в печати). В нояб. 1931 г. Б. был откомандирован в г. Кинешму Ивановской обл., с дек. того же года служил там постоянно. В 1933 г. «митр.» Александр Введенский, «архиеп.» Георгий Жук и др. обновленческие «архиереи» «хиротонисали» Б., состоявшего в браке, во «еп. Ивановского и Кинешемского». В том же году он был возведен в сан «архиепископа», в 1935 г.- «митрополита» Иваново-Вознесенского.
17 марта 1936 г. Б. был арестован. Виновным себя в предъявленных об-винениях («создание и руководство контрреволюционной группой фаши-стски настроенного духовенства») не признал. Постановлением ОСО НКВД от 15 июля 1936 г. приговорен к 5 годам тюремного заключения, срок отбывал в Суздальской тюрьме. Постановлением тройки УНКВД по Ивановской обл. от 9 сент. 1937 г. приговорен к смертной казни, расстрелян в тот же день.Комментарий
Комментарий