Церковь Божия это все просиявшие ,а остальные верующие крещёные Иоановым крещением до крещения Духом Святым не являются членами Церкви Божьей ,что бы они не говорили .Сойдет Дух Святой и приложатся они к Церкви ,Бог решает Церковь его -Тело его ,придумки ваши пора уже оставить.Хотя впрочем последнее время ,скоро вас не уговорами к истине призывать будет Господь ,а и силу применит .Аминь.
Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом ?
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Судя по всему ты так и не понял, чему учил Господь , ведя учеников к кресту три с половиной года. Ты пытаешься подражать Ему на природном уровне и в духовной сфере выглядишь как шимпанзе в цирке, которая копирует человеческие действия. Но когда представление заканчивается то сразу становится обезьяной.
Не смеши небо !!! Учись заходить за завесу плоти, она разорвана смертью Христа сверху до низу.
Ты говоришь - вероятно,так как пытаешься поддеть изображая духовность и знание Писания, хотя уверен, что очень слабо понимаешь , о чём речь !!!
- - - Добавлено - - -
Узнать, возрождён человек Богом или не возрождён, очень просто согласно Писания.
Эти умники, могут изворачиватсья как угодно, переставляя буквы в Библии, но ни один не возрождённый не может призвать вслух " О. Господь Иисус ..."
Потому что, как говорит Писание, это можно сделать только в Святом Духе.
Я уже предлагал одному из них сделать такой божественный ДНК тест на наличие жизни Бога внутри него.
Но он успешно слил ответ, что означает одно, Бога как жизни внутри него нет, то есть Богом он не возрождён.
Уверен, что спартанец и хабар одного поля ягоды - безбожники, то есть неверующие язычники.Комментарий
-
Это Вы у себя спрашиваете или кого другого ?! Я думаю форум для всех и для православно -мусульманистых тоже ....Это Вы у себя спрашиваете или кого другого ?! Я думаю форум для всех и для православно -мусульманистых тоже ....
Истинное учение и слово Аллаха и Христа Его - для единения, лживые же слова -именно для разъединения.
Христос воскресе!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
-
Это точно, хочешь слышать Господне говорение, будь в церкви, В Теле !!!
Господь давно не говорит индивидуалистам.
- - - Добавлено - - -
Не можешь вслух призвать : " ...О, Господь Иисус..." ???
Значит ты ещё покойник (((((((Комментарий
-
Господь живой! Аминь! а ты уверен что Он именно с тобой желает общаться? Просто поверь что Господь не будет говорить человеку одному, Господь говорит в теле. Принцип тела показан вот тут - ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (От Матфея 18:20)Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Один сто процентов погибнет. Рано или поздно он отпадет от Бога и умрет. Снабжение кровью необходимо, а это можно толко в теле. И Бог желает приобрести себе тело- церковь, невесту,а потом и жену, пару Себе, что бы жить с ней семейной жизнью в Новом Иерусалиме.Он ради этого умер и воскрес, ради этого Он притерпел страдания, что бы выкупить нас ,у сатаны нет ни единого шанса победить Господа .Последний раз редактировалось Шезгара; 05 May 2013, 11:30 AM.По плодам узнаете.Комментарий
-
В последнее время у меня была мечта-увидеть как вселенская церковь призывает имя Господа вместе едиными устами На днях эта мечта осуществилась. Почти тысяча человек троекратно призывала имя Иисуса, это потрясающе.Враг просто изгнан был тысячами и десятками тысяч. Они, слуги сатаны,жутко это дело ненавидят. Когда мы призываем Его имя, сам Бог переливается в нас. Встраивается и преобразовывает нашу природу в золотую природу Отца, в драгоценные камни- это работа Святого Духа, мы становимся Новым Иерусалимом(мы- стены из ясписа и враг не может через них проникнуть, мы- жемчужины в воротах рая, мы- золотые и драгоценные камни этого города.) Так что я только что прибыла из рая, из Нового Иерусалима в миниатюре. Не нужно ждать смерти и конца света, что бы там оказаться.Достаточно быть в правильной церковной жизни, где на престоле находиться и правит всем только тот,кто имеет на это право-Иисус Христос, где есть любовь,которую верующие из деноминаций почти забыли и вспонаминают как сладкий сон. А в настоящей церковной жизни она есть,эта первая любовь. Она никуда не девалась и даже возросла. А знаете почему? Потому что там нам, святым, есть кого любить. Там есть Эмануил,т.е. Бог с нами.
Это потрясающе, как быстро Господь работает, преобразовывая живые камни в драгоценные для Своего строения. У вас даже говор изменился, вам это скажет любой, кто знал вас .
Вы сегодня говорите на языке Нового Иерусалима, где всё новое. Новая культура, новая жизнь, новое поручение. Это Новое творение, один Новый Человек!!!
Я понимаю, что для многих даже не понятно , о чём речь . Ведь даже стать живым камнем для Божьего строения, для многих это переживание только в будущем. Но из Господу нужны не просто живые, ему нужны драгоценные камни. и не просто драгоценные , а состроенные воедино !!!
Аллилуйя , за Эммануила, Бога с нами.
А если Бог с нами, кто может быть против !!!
Господь победил всё и всех, пройдя все четыре уровня противостояния и сегодня Он на престоле !!!
И Он всё подчинил под ноги церкви.
Как войско грозное предстанет, множество любящих Христа !!!
Иоанн сказал в Откровении : ....я был в духе и увидел Новый Иерусалим.....
Сегодня вы можете сказать: ...я была в духе и я увидела 144 000 на горе Сионе !!!Последний раз редактировалось valohan; 05 May 2013, 11:39 AM.Комментарий
-
Я знал, что вы вернётесь , став благословением для многих в вашем окружении .
Это потрясающе, как быстро Господь работает, преобразовывая живые камни в драгоценные для Своего строения. У вас даже говор изменился, вам это скажет любой, кто знал вас .
Вы сегодня говорите на языке Нового Иерусалима, где всё новое. Новая культура, новая жизнь, новое поручение. Это Новое творение, один Новый Человек!!!
Я понимаю, что для многих даже не понятно , о чём речь . Ведь даже стать живым камнем для Божьего строения, для многих это переживание только в будущем. Но из Господу нужны не просто живые, ему нужны драгоценные камни. и не просто драгоценные , а состроенные воедино !!!
Аллилуйя , за Эммануила, Бога с нами.
А если Бог с нами, кто может быть против !!!
Господь победил всё и всех, пройдя все четыре уровня противостояния и сегодня он на престоле !!!
И он всё подчинил под ноги церкви.
Как войско грозное предстанет, множество любящих Христа !!!
Иоанн сказал в Откровении : ....я был в духе и увидел Новый Иерусалим.....
Сегодня вы можете сказать: ...я была в духе и я увидела 144 000 на горе Сионе !!!Каменная природа в нас необходима Богу для того, что бы можно было из нас состроить себе дом. Мы-камень. Попробуй из цветочков сострой себе домик? Потоптать цветы просто, а вот камень? Природа Бога такая. И у нас такая. Слава Ему. Как же сладко любить Господа! Утонуть в Нём и раствориться...
По плодам узнаете.Комментарий
-
Комментарий
-
Я могу сказать, что во Христе нет ни армян, ни украинцев, ни бывших наркоманов, ни заключенных. Все очищены и преобразованы и с Ним в одно. Враг посрамлен в очередной раз в случае со мной. Что ещё раз доказывает, что если Бог что-то замыслил, какой-либо план, то Ему ничто не может помешать. Единственным препятствием может стать сам человек-цепляясь за свою :а)культуру, б)традиции,в)привычки(в том числе и вредные), г) конфорт д)мирские удовольствия е) костность природного мышления,ж) догмы и принципы. То есть за всё, что может заменить Христа и является по сути дела духовным блудом и изменой Господу.Последний раз редактировалось Шезгара; 05 May 2013, 12:22 PM.По плодам узнаете.Комментарий
-
Из цветов или батонов хлебных дом не построишь.
Чего не скажешь о Новом Иерусалиме.
Мы - Его стены !!!
Слава Господу , за то что Христос - это камень. И не просто камень, а все камни в Божьем строении (камень основания, краеугольный камень и верхний камень) Он также камень, который сокрушит истукана человеческого правления. и Он камень преткновения для многих на этом форуме.
Слава Ему, за то что его каменная природа в нас и Он делает нас стенами Нового Иерусалима, об которую дьявол сломает себе зубы. Мы яспис для Его выражения, у нас у всех зелёный оттенок божественной жизни сияния Триединого Бога !!!
Аминь , прямо слова из гимна :
Как хорошо с утра проснуться,
с разбега в Бога окунуться !!!
Нырнуть и просто захлебнуться
Нырнуть и больше не вернуться !
И быть живыми в мёртвом мире
И стать уже совсем другими
Отдаться Господу навеки,
Ведь все мы Бого-человеки !!!!
- - - Добавлено - - -
Нет ни белых, ни чёрных, ни жёлтых - есть только зелёный яспис !!!
Мы все ясписные !!!Комментарий
-
Да, Эдемский сад не был защищён ничем !!!
Из цветов или батонов хлебных дом не построишь.
Чего не скажешь о Новом Иерусалиме.
Мы - Его стены !!!
Слава Господу , за то что Христос - это камень. И не просто камень, а все камни в Божьем строении (камень основания, краеугольный камень и верхний камень) Он также камень, который сокрушит истукана человеческого правления. и Он камень преткновения для многих на этом форуме.
Слава Ему, за то что его каменная природа в нас и Он делает нас стенами Нового Иерусалима, об которую дьявол сломает себе зубы. Мы яспис для Его выражения, у нас у всех зелёный оттенок божественной жизни сияния Триединого Бога !!!
Аминь , прямо слова из гимна :
Как хорошо с утра проснуться,
с разбега в Бога окунуться !!!
Нырнуть и просто захлебнуться
Нырнуть и больше не вернуться !
И быть живыми в мёртвом мире
И стать уже совсем другими
Отдаться Господу навеки,
Ведь все мы Бого-человеки !!!!
- - - Добавлено - - -
Аминь !!!
Нет ни белых, ни чёрных, ни жёлтых - есть только зелёный яспис !!!
Мы все ясписные !!!Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
В ослепленье люди думают, что мы, говорящие о том, что стали Бого-человеками , превозносимся и ставим себя на незаслуженную высоту. Но ведь Господь имеет несколько аспектов и они явно выражаются в новом человеке,если он живет и питается из правильного источника- с дерева жизни. Человек выражает Бога, он-письмо Христово, а написано оно на скрижалях сердца человеческого. Что это как не слияние Бога и взаимопрониконовение и трансформация Бога и человека? А результат-Бого-человек.Он выражает Христа, он-Его точная копия. У Христа четыре лица как говорит книга Откровения- лицо орла,лицо льва, лицо человека и лицо вола. Разве не так бывает и со святыми. Вот он вол, служит Богу и святым, вот он- лев, грозен ко греху и до крови с ним сражается и ненавидит сатану, вот он -орел, взмывает над суетой и устраняется от мирских удовольствий и славы. А всё это Христос, живущий в нас, и уже не мы живем, а Он живет в нас.По плодам узнаете.Комментарий
-
и к этому стиху есть одно из самых больших примечаний в восстановительном переводе :
Благодать Господа это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться (Ин. 1:17 и прим. Ин. 1:171; 1 Кор. 15:10 и прим. 1 Кор. 15:101);
любовь Бога это Сам Бог (1 Ин. 4:8, 16) как источник благодати Господа;
а общение Духа это Сам Дух как передача благодати Господа с любовью Бога для нашего участия.
Это не три отдельные вещи, а три стороны одного и того же, так же как Господь, Бог и Святой Дух это не три отдельных Бога, а три «ипостаси одного и того же неразделённого и неделимого» Бога (Филип Шафф).
Греческое слово, переводимое как ипостась (и употреблённое в Евр. 11:1 см. там прим. Евр. 11:12), означает «подставка», «подпорка», т.е. то, что находится внизу и поддерживает, поддерживающая субстанция. Отец, Сын и Дух это ипостаси, поддерживающие субстанции, составляющие единое Божество.
Любовь Бога это источник, поскольку Бог есть начало;
благодать Господа это русло для Божьей любви, поскольку Господь есть выражение Бога;
а общение Духа это наделение благодатью Господа с любовью Бога, поскольку Дух есть передача Господа с Богом чтобы мы переживали Триединого Бога и наслаждались Триединым Богом: Отцом, Сыном и Святым Духом с Их божественными добродетелями.
Первой здесь упоминается благодать Господа, потому что темой этой книги является благодать Христа (2 Кор. 1:12; 4:15; 6:1, 8:1, 9, 9:8, 14; 12:9). Это божественное качество, включающее три добродетели: любовь, благодать и общение, и этот Триединый Бог, включающий три божественные ипостаси: Отца, Сына и Духа, были необходимы отвлёкшимся и запутавшимся, но всё же утешенным и восстановленным коринфским верующим. Именно поэтому апостол упомянул все эти божественные и драгоценные элементы в одном предложении, завершая своё чудесное и дорогое Послание.
Этот стих является веским доказательством того, что триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своём триединстве в Своих избранных и искупленных людей.
В Библии Троица никогда не открывается просто как доктрина. Она открывается или упоминается всегда применительно к взаимоотношениям Бога с Его тварями, особенно с человеком, который был сотворён Им, а точнее с Его избранными и искупленными людьми.
Первый божественный титул, употребляемый в божественном откровении, по-еврейски Элохим, титул, употребляемый в связи с Божьим творением, стоит во множественном числе (Быт. 1:1); это подразумевает, что Бог, будучи Творцом небес и земли для человека, триедин. В связи с сотворением человека по Его собственному образу и подобию Он говорит о Себе во множественном числе, употребляя слова сотворим и Нашему, что указывает на Его триединство (Быт. 1:26) и подразумевает, что Он хочет быть един с человеком и выражать Себя через человека в Своём триединстве. Позже, в Быт. 3:22 и Быт. 11:7 и Ис. 6:8, Он вновь и вновь говорил о Себе во множественном числе, когда касался Своих взаимоотношений с человеком и со Своим избранным народом.
С целью искупить падшего человека и вновь получить таким образом основание для того, чтобы быть единым с человеком, Он воплотился (Ин. 1:1, 14) в Сыне и через Духа (Лк. 1:31-35), став человеком, и прожил человеческую жизнь на земле также в Сыне (Лк. 2:49) и Духом (Лк. 4:1; Мф. 12:28).
В начале Его служения на земле Отец помазал Сына Духом (Мф. 3:16-17; Лк. 4:18), чтобы Он достиг людей и вернул их к Нему. Непосредственно перед тем, как Он был распят в плоти и воскрес, став животворящим Духом (1 Кор. 15:45), Он ясными словами раскрыл Своим ученикам Своё таинственное триединство (Ин. 14-17), сказав, что Сын в Отце и Отец в Сыне (Ин. 14:9-11), что Дух есть преображение Сына (Ин. 14:16-20), что трое, сосуществуя и взаимоприсутствуя одновременно, пребывают с верующими для их наслаждения (Ин. 14:23; 17:21-23) и что всё, что имеет Отец, принадлежит Сыну, а всё, чем обладает Сын, получает Дух, чтобы возвещать это верующим (Ин. 16:13-15).
Такая Троица целиком и полностью связана с раздаянием приготовленного Бога в верующих (Ин. 14:17, 20; 15:4-5), чтобы они были едины в Триедином Боге и с Триединым Богом (Ин. 17:21-23).
После Своего воскресения Он поручил Своим ученикам сделать учениками народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа (Мф. 28:19); т.е. Он поручил ученикам приводить тех, кто верит, в Триединого Бога, в органический союз с приготовленным Богом, прошедшим через воплощение, человеческую жизнь, распятие и вошедшим в воскресение.
На основании этого органического союза апостол, завершая это божественное Послание к коринфянам, благословил их благословенной Божественной Троицей в участии в благодати Сына с любовью Отца через общение Духа. В этой Божественной Троице Бог Отец приводит всё в действие во всех членах церкви, которая есть Тело Христово, через служения Господа, Бога Сына, посредством даров Бога Духа (1 Кор. 12:4-6).
Всё божественное откровение в Послании к эфесянам о произведении, существовании, росте, созидании и борьбе церкви как Тела Христова состоит из божественного домостроительства, из раздаяния Триединого Бога в членов Тела Христова.
В Эф. 1 раскрывается, что Бог Отец избрал и предопределил этих членов в вечности (Эф. 1:4-5), Бог Сын искупил их (Эф. 1:6-12), а Бог Дух, как залог, стал печатью на них (Эф. 1:13-14); таким образом Он вкладывает Себя в Своих верующих для образования церкви, которая есть Тело Христово, полнота Того, кто наполняет всё во всём (Эф. 1:18-23).
В гл. 2 показано, что в Божественной Троице все верующие: и иудеи, и язычники имеют доступ к Богу Отцу через Бога Сына в Боге Духе (Эф. 2:18). Отсюда видно, что все трое сосуществуют и взамоприсутствуют одновременно даже после всех процессов воплощения, человеческой жизни, распятия и воскресения.
В гл. 3 апостол молился о том, чтобы Бог Отец дал верующим укрепиться через Бога Духа в их внутреннего человека, чтобы Христос, Бог Сын, устроил Себе дом в их сердцах, т.е. занял всё их существо, чтобы им наполниться ко всей полноте Божьей (Эф. 3:14-19). Это высшая точка в переживании верующими Бога и в их участии в Боге в Его триединстве.
В гл. 4 наглядно показано, что приготовленный Бог, как Дух, Господь и Отец, слит с Телом Христовым (Эф. 4:4-6), чтобы все члены Тела переживали Божественную Троицу.
Глава 5 увещевает верующих хвалить Господа, Бога Сына, песнями Бога Духа и благодарить Бога Отца в имени нашего Господа Иисуса Христа, Бога Сына (Эф. 5:19-20). Таким образом мы хвалим и благодарим приготовленного Бога в Его божественном триединстве за наше наслаждение Им как Триединым Богом.
Глава 6 учит нас сражаться в духовной войне, исполняясь силы в Господе, Боге Сыне, облекаясь во все доспехи Бога Отца и используя меч Бога Духа (Эф. 6:10, 11, 17). Таким образом верующие переживают Триединого Бога и наслаждаются Им даже в духовной битве.
Апостол Пётр в своих Посланиях подтверждал, что Бог триедин для наслаждения верующих, указывая верующим на избрание Бога Отца, освящение Бога Духа и искупление Иисуса Христа, Бога Сына, совершённое Его кровью (1 Пет. 1:2).
И апостол Иоанн подкреплял откровение о том, что Божественная Троица предназначена для участия верующих в приготовленном Триедином Боге. В Откровении он благословлял церкви в различных местностях благодатью и миром от Бога Отца, Того, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, и от Бога Духа, семи Духов, которые перед Его престолом, и от Бога Сына, Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и Правителя земных царей (Отк. 1:4-5).
Благословение Иоанна, данное церквям, показывало также, что приготовленный Триединый Бог во всём, чем Он является как вечный Отец, во всём, что Он способен сделать как семикратно усиленный Дух, и во всём, чего Он достиг и что Он приобрёл как помазанный Сын, предназначен для наслаждения верующих, чтобы они были Его совокупным свидетельством как золотые светильники (Отк. 1:9, 11, 20).
Таким образом, совершенно ясно, что божественное откровение о триединстве Божества, содержащееся в святом Слове начиная с Бытия и заканчивая Откровением, предназначено не для богословского изучения, а для постижения того, как Бог в Своём таинственном и удивительном триединстве раздаёт Себя в Своих избранных людей, чтобы мы, будучи Его избранными и искупленными людьми, могли, как показано в этом благословении, с которым апостол обращается к коринфским верующим, участвовать в приготовленном Триедином Боге, переживать Его, наслаждаться и обладать Им ныне и вовеки.
Аминь.Комментарий
Комментарий