Выход во свет
Свернуть
X
-
-
Это уже про Россию и местное православие с обожением:
`День нашего царя!' [говорят] князья, разгоряченные до болезни вином, а он протягивает руку свою к кощунам. Ибо они коварством своим делают сердце свое подобным печи: пекарь их спит всю ночь, а утром она горит, как пылающий огонь. Все они распалены, как печь, и пожирают судей своих; все цари их падают, и никто из них не взывает ко Мне. Ефрем смешался с народами, Ефрем стал, как неповороченный хлеб. Чужие пожирали силу его и он не замечал; седина покрыла его, а он не знает. Ос.7:5-9
Политика:
И стал Ефрем, как глупый голубь, без сердца: зовут Египтян, идут в Ассирию.Ос.7:11
Причастие:
И не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; собираются из-за хлеба и вина, а от Меня удаляются.Ос.7:14
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук.Пс.17:35
Господь муж брани, Иегова имя Ему.Исх.15:3
А вы говорите вложи меч в ножны
Восстань, Господи, предупреди их, низложи их. Избавь душу мою от нечестивого мечом Твоим,Пс.16:13
Меч не мойУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Можете открыть тему, где внятно и конкретно опишите все те "конкретные заблуждения", кои Вы приписываете мне лично.
А эта тема - не обо мне. Так что, лучше не переходить на личности, а то ведь модераторы этого раздела не спят..., как бы Вам не выставили штраф за переход от конкретной сути вопроса на личность собеседника... и провокации ссоры.
Более того, я, прочитав Вашу тему, написал:
"Вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других." (Ис. 58, 4).
"Отличительной чертой фанатизма является гордость и следующее за ней разделение на «своих» и «чужих»."
Иеромонах Мелетий (Серебряков) (XX-XXI вв.).
"Христианин не должен быть фанатиком, ему надо иметь любовь ко всем людям. Кто без рассуждения кидается словами, пусть даже и правильными, тот делает зло."
Старец Паисий Святогорец (1924-1994).
"Фанатически настроенный человек подавляет и вытесняет в себе многие существенные человеческие черты, его сознание сужается, а эмоциональная и интеллектуальная жизнь становится примитивной. Фанатик не верит по-настоящему в образ Божий в человеке, не доверяет Промыслу Божию, в силу Его истины, то есть фактически не верит в Бога. Картина мира у фанатика страшно упрощается. Для него существует только два крайних полюса, и в соответствии с этим все человечество разделяется на два лагеря: «те, кто со мной» и «те, кто не прав». Такое упрощение сильно облегчает борьбу.
Конечно же, фанатик может признать себя грешником, но только попробуйте указать ему на ложность его пути! Он не в состоянии признать свое заблуждение, и в качестве психологической защиты от нападения сам начинает гнать других.
В смирении, помня о том, что все мы много согрешаем (Иак. 3, 2), верующий никогда не станет считать систему своих взглядов безошибочной и единственно верной. Он не забывает о том, что Истина это Христос, а сумма его собственных убеждений всегда будет иметь некую неполноту и ущербность, ибо все мы в этом веке видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно познаём отчасти, и только в жизни будущего века увидим Истину лицем к лицу (1 Кор. 13, 12)."
Священник Андрей Дудченко (Р. в 1976).
"Мы должны перед собой ставить вопрос о том, имеем ли мы право называть себя православными, или даже Христовыми, христианами, потому только, что мы исповедуем веру если мы ею не живем. Конечно, мы можем веру провозглашать в той мере, в какой мы к ней устремлены. Несовершенство не делает нас чужими нашей вере, но мы должны строго относиться к нашему несовершенству и одновременно с большим вниманием вглядываться в другие вероисповедания и уметь видеть в них отблеск света Христова. Свет Христов просвещает всякого человека, приходящего в мир (Ин. 1, 9)."
Антоний, митрополит Сурожский (1914-2003).
"Благодать так действует и умиряет все силы и сердце, что душа от великой милости уподобляется незлобивому младенцу, и человек не осуждает уже ни эллина, ни иудея,.. но на всех чистым оком взирает внутренний человек и радуется о целом мире, и всемерно желает чтить и любить и эллинов, и иудеев."
Преподобный Макарий Великий (IV век).
"Когда благодатное утешение действует при таинственном познании Христа и Его смотрения, тогда христианин не осуждает ни иудея, ни язычника, ни явного беззаконника; но пламенеет ко всем тихой, непорочной любовью."
Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867)
Не нужно сразу усматривать в людях себе врагов. Особенно, когда человек обратился к Вам в самом начале вполне дружелюбно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
... Более того, я, прочитав Вашу тему, написал:
Иеромонах Мелетий (Серебряков) (XX-XXI вв.).
Старец Паисий Святогорец (1924-1994).
Священник Андрей Дудченко (Р. в 1976).
Антоний, митрополит Сурожский (1914-2003).
Преподобный Макарий Великий (IV век).
Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867)
И еще написано - так сказал Господь: "А вот на кого Я призрю: на ... трепещущего пред словом Моим" (Ис 66:2).
И еще написано: "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так" (Деян 17:11).
Итак, не учениям слов человеков нам нужно внимать, даже если они и высказаны с обольстительной приятностью, а чистому и живому слову живого Бога. Божьи слова записаны в Священном Писании. Туда и нужно вникать.
Сегодня появилось много отступников от живого Бога и Его слова. Они стремятся и других увлечь своим отступлением, уча уповать на учение различных людей.
Но, спасение достигается не через учения людей, а через живое слово Божье - Евангелие Иисуса Христа, как и написано:
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали" (1Кор 15,1,2).
У отступников нет надежды на спасение, так как они не удержали преподанное Апостолами так, как они благовествовали. Таковые изменили благовестие Апостолов, чем и навлекли на себя их анафемы (Гал 1:8,9). Посему, таковые тщетно уверовали.
Но они могут обрести эту надежду, если покаются и будут подвизаться за веру Евангельскую, как и написано:
"Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую" (Флп 1:27).Последний раз редактировалось Володя77; 03 November 2010, 09:49 AM.Комментарий
-
Ну а то, что Вы эти слова привели вовсе не к месту, так то вообще целая тема может быть. Ибо где Вы увидели в тех цитатах, что мною озвучены, призывы НАДЕЯТЬСЯ НА ЧЕЛОВЕКА? Можете показать, что не в суе упомянули слова пророка?
Вникайте. И когда вникните наконец, что Дух Святой первичнее за форму буквы, глядишь и мягче станете в общении с людьми.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,Евр.6:1
Ибо невозможно .../...отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].Евр.6:6
Простите, а вы тоже баптист или это не вина вашего зомбированного мозга, ибо все баптисты только твердят про Писание и делают по другому?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
При этом, Бог хорошо понимает - если говорить с ними (отступниками) мягко и вальяжно, то они вообще забудут, что они отступники и откуда они ниспали.
А так..., - может у них и останется шанс к покаянию...
При этом, Писание учит, как правильно относится к отступникам:
" Вижу отступников, и сокрушаюсь, ибо они не хранят слова Твоего" (Пс 118:158).
"Отступники от закона хвалят нечестивых, а соблюдающие закон негодуют на них" (Прит 20:4).
"Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами" (Иер 3:14)Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Рискую навлечь на себя гнев своих единоверцев, но все же призываю.Брат Володя , призываю к терпимости.Баптизм всегда , во все времена отличался свободой совести (наш 7 принцип).Имхо:- разбирать Писание и высказывать свое понимание - да.- разбирать учение других церквей и высказывать свое согласие или не согласие -да - давать оценку ....здесь надо осторожнее. можно давать оценку , но прибавляя , что таково мое понимание.А уж такие посты как вроде : " я весь в белом , а вы - все никудышные" Это , извините, малолетство. Последнее относится не к вам , но встречается с обеих сторон на форуме.Благословений всем"Судовой ЖурналКомментарий
-
Враньё, это просто отговорка, такому человеку как в начале темы покаяние не поможет:
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,Евр.6:1
Ибо невозможно .../...отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].Евр.6:6
Простите, а вы тоже баптист или это не вина вашего зомбированного мозга, ибо все баптисты только твердят про Писание и делают по другому?
При этом, зная баптистов, не могу согласиться с вашим утверждением. Вы, как-то, не вполне адекватно относитесь к представителям этой конфессии..., это хорошо заметно. Не думаю, что это правильно, в очах Божьих.Комментарий
-
Володя77:
У меня был очень хороший учёный муж покаяния и очищения, поверьте, если я снова это буду проходить ничего не выйдет уже.
Ибо у нас есть уже вера, а покаяние это обратное этому, если вы правильно покаялись в своё времяПоследний раз редактировалось kirbill; 03 November 2010, 10:30 AM.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Обо мне можете почитать в моем профайле. Там и вероисповедание прописано.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий