Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вы забыли по мужски послать. Ведь трюк с переодеванием свободных граждан в отмстителей Господних не удался . Да и в Писании подтверждений своим капризам не нашлось. Так что... только по мужски
Смеяться над людьми в принципе плохо. Христос этому не учит. Вы к этим людям каким боком? Вы с ними в одной Церкви? Откуда знаете, что они идолопоклонники? По снимкам можете определять, верующий человек или нет?
А если богослужение похоже на дискотеку или на рокконцерт, где трясутся в конвульсиях, то тоже надо смеяться или просто сумасшедшими считать? Если что-то на что-то похоже, то это еще ни о чем не говорит.
Я, например, могу сказать, что люди на этом снимке занимаются физзарядкой. Руки вытянуть вперед, ноги на ширине плеч.
Да верно. По фотографии очень хорошо видно кто и кому кланяется. Если уж какому-то муляжу - идолу, то явно не Богу.
Дискотечные служение меня тоже не устраивают. Так как сказано:
2. 1Кор.14:40 только всё должно
быть благопристойно и чинно.
А вот Ваш снимок более соответствует библейским канонам. Хотя, для неспециалиста, изделека они напоминают рабаков, хвалящихся своим уловом.
Ведь сказано: 1. 1Тим.2:8 Итак желаю, чтобы на
всяком месте произносили
молитвы мужи, воздевая чистые
руки без гнева и сомнения;
Просто, на Вашем снимке плохо видно в каком гигиеническом состоянии находятся верхние конечности у молящихся. Ведь если чистота их рук соответствует общепринятым нормативам, то всё подходит и к библейским стандартам.
Если я ношу в кошельке фотографию любимого человека - это тоже идолопоклонство? Если я держу дома икону Богородицы - это тоже идолопоклонство? Господь Иисус Христос, приняв человеческое естество, явил истинного человека. Вот я и храню Его образ.
Человек молится не иконе, а перед иконой, возводит свой ум от образа к Первообразу.
Православный молится пред иконой Христа, как пред самим Христом, но сама икона, место этого присутствия, остается только вещью и отнюдь не становится идолом или фетишем.
Новый Завет - это словесная икона Христова, икона - живописная.
Уже столько тем было про иконы, я мы опять по новой.
Мир Вам! Хотелось бы услышать Ваш коментарий по поводу воскресения Марии. Если можно подтверждением священого писания.
"Чудо восхищения Богоматери на Небо" «Успение богородицы»
В погребении "Богородицы" не участвовал апостол Фома. Он пришёл в Иерусалим на третий день, и по его просьбе апостолы открыли гробницу, чтобы он мог проститься с Девой Марией.
когда святые Апостолы, отвалив камень, открыли гроб, то пришли в ужас: во гробе тела Богоматери не было, остались одни только погребальные пелены, распространявшие дивное благоухание; святые Апостолы стояли в изумлении, недоумевая, что это значит! Лобызая со слезами и благоговением оставшуюся во гробе погребальную пелену, они молились Господу, чтобы Он открыл им, куда исчезло тело Пресвятой Богородицы?
Димитрий Ростовский. Успение Пресвятой Владычицы нашей "Богородицы и Приснодевы Марии"
В этот день вечером за трапезой апостолам явилась Богородица в окружении ангелов и приветствовала их словами: «Радуйтесь! ибо Я с вами во все дни».
В настоящее время Чин погребения Богоматери совершается во многих кафедральных и приходских храмах на 2-й или 3-й день праздника. Богослужение начинается всенощным бдением, на великом славословии духовенство выходит к лежащей посреди храма плащанице с изображением "Богородицы"; совершается её каждение, а затем обнесение плащаницы вокруг храма. После этого совершается помазание верующих елеем, читаются ектении и отпуст.
В настоящее время Чин погребения Богоматери совершается во многих кафедральных и приходских храмах на 2-й или 3-й день праздника. Богослужение начинается всенощным бдением, на великом славословии духовенство выходит к лежащей посреди храма плащанице с изображением "Богородицы"; совершается её каждение, а затем обнесение плащаницы вокруг храма. После этого совершается помазание верующих елеем, читаются ектении и отпуст.
Служение имеет место быть в православии? Если это выдумка, то для чего?
Да, такие службы проводятся. Сомнительная копия со службы чина Погребения Христа, весьма соблазнительная в некоторых своих выражениях. Литургический "новодел".
Да, такие службы проводятся. Сомнительная копия со службы чина Погребения Христа, весьма соблазнительная в некоторых своих выражениях. Литургический "новодел".
Википедия тайн не держит. Удивительная фонтазия человеческого боголюбия, достигает высот безрассудности.
Википедия тайн не держит. Удивительная фонтазия человеческого боголюбия, достигает высот безрассудности.
Простите, при чем тут википедия?
Вот цитата из книги священника Сергия Желудкова "Литургические заметки".
«...Мне очень близки ваши мысли относительно чина Погребения Богородицы. Я всегда считал и считаю, что этого чина не следовало бы вводить в обиход. Мне представляется совершенно непонятным благожелательное отношение к этому чину митрополита Филарета Дроздова, который сам переводил его с греческого языка. Чин этот первоначально предназначался для Успенского богослужения в Гефсимании и как будто имел служить средством противодействия влияниям тамошних католических богослужений на православных богомольцев. Чин этот всем своим тоном и духом резко отличается от уставного Богослужения, положенного на день Успения Пресвятыя Богородицы. Самую мысль приспособления к празднику Успения песнопений Великой Пятницы и Великой Субботы считаю порочной и недопустимой; а новые песнопения непригодными по содержанию и бездарными по форме. У меня нет под рукой этого чина. Но чего стоит хотя бы такое обращение: «Увы, мне, сладчайшая Мариам!» Оказывается, в единственном числе говорит здесь о себе... «лик апостольский». А сколько там нюансов сомнительных даже с догматической точки зрения! Кстати, известно ли вам, что один ныне здравствующий архиерей составил чин Погребения архиерейского с «Непорочными», похожими на великосубботние. Там имеются, например, такие слова: «Архиерею, како умиравши!»
Я там нашёл этот самый чин. Сказку о воскрешении Марии, причём с привлечением в эту сказку апостолов. Но это оказалось действительно православным праздником. Что и удивило.
Вообще я даже и не в курсе что такое чин. А Вы говорите чин Погребения с Непорочным.
Знаете я придерживаюсь исключительно нового завета, поэтому даже и знать не могу. Тема вроде как идолы, вот я тут и нарисовался.
Я там нашёл этот самый чин. Сказку о воскрешении Марии, причём с привлечением в эту сказку апостолов. Но это оказалось действительно православным праздником. Что и удивило.
Выше я развил мысль, приведя цитату. дам еще одну из той же книги.
«...Очень благодарен вам за краткий отзыв о чине Погребения Пресвятыя Богородицы. Кстати, мне подумалось: ну, а если бы вот сами вы стали епископом решились ли бы вы отменить это новшество в епархии или даже только у себя в соборе? Вряд ли. Собственно, беда-то отнюдь не в факте появления нового чина, а в его порочном копировании Великой Субботы и в его неприемлемых текстах. Чин Погребения Божией Матери воображается мне не траурным, а светлым, «голубым», без сомнительных преданий, с евангельскими воспоминаниями Ея святого Материнства, с идеей желанной, радостной кончины... Но сотворить такой чин мы не умеем, а запретить чин непригодный не смеем и приходится нам пока что утешать себя хоть тем, что народ все равно не понимает этих забракованных текстов"
Выше я развил мысль, приведя цитату. дам еще одну из той же книги.
«...Очень благодарен вам за краткий отзыв о чине Погребения Пресвятыя Богородицы. Кстати, мне подумалось: ну, а если бы вот сами вы стали епископом решились ли бы вы отменить это новшество в епархии или даже только у себя в соборе? Вряд ли. Собственно, беда-то отнюдь не в факте появления нового чина, а в его порочном копировании Великой Субботы и в его неприемлемых текстах. Чин Погребения Божией Матери воображается мне не траурным, а светлым, «голубым», без сомнительных преданий, с евангельскими воспоминаниями Ея святого Материнства, с идеей желанной, радостной кончины... Но сотворить такой чин мы не умеем, а запретить чин непригодный не смеем и приходится нам пока что утешать себя хоть тем, что народ все равно не понимает этих забракованных текстов"
Так он всё-таки существует в России? Но ведь народ уже давно не тот, и многие уже стали понимать, стали чаще заглядывать в Слово Божие. Что касается моего мизирного мнения, то для меня является священным только Слово Божие. Поскольку все события произошедшие в христианском мире, я имею в в виду прошлое столетиями наросшее, не настоящими христианами священниками введённая как чистая монета ложь, лишь засоряет ум.
Комментарий