И ещё раз, о почитании святых икон.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Он о них вообще не упоминал. Только о Псалмах после воскресения упомянул вместе с Законом и Пророками... ну, ещё Даниила (или Маккавеев) цитировал о "мерзости запустения".Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так это мы с вами знаем и понимаем. А наши оппоненты очевидно считают, что Иисус ходил с полным текстом Ветхого Завета под мышкой, подобно протестантским проповедникам.Комментарий
-
(Кол.3:16) Раб и друг Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вы забыли , что все Писание Христос и дал ! И оно Его Слово ! 16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
(Кол.3:16) Раб и друг Христа павелКомментарий
-
Searhey:
..просить Святых об их молитвах - то же самое, что просить об этом брата или сестру в своем собрании.
Люди обращаются к людям.
И все могут друг за друга молиться Богу, и едиными устами славить Господа.
Бондарькофф:
Вот так запросто.. Приходит баптист в свое собрание и к сестре: пресвятая Анастасия моли Бога о мне грешнем (повергаясь и лобызая при этом ее фотокарточку)...
Во-первых, ни один баптист "пресвятой" сестру из своего собрания не назовет. Потому как она после такого наименования окажется святее его самого - а это никак нельзя допустить. Для баптистов нарушение всеобщего равенства в святости - это криминал. Ведь если сам баптист -святой, то выше него только Бог. Никак не еще какой-то человек.
Поэтому любая сестра или брат тоже максимум просто святые. Что сестра Анастасия из Вашего примера, что Мать Господа Иисуса Христа, что он сам...
Во-вторых, в ситуации со Святыми Церкви "приходит" - будет только у тех, кто оставив свою телесную храмину, пойдет на Небо. Тогда и будет - "приходит". А пока никто еще не пришел так, чтобы делать вид, будто члены Церкви на земле созерцают Небесную Церковь лицом к лицу. Мы не врем себе и людям, говоря, будто видим их воочию. Видим только очами веры. И ведем себя соответствующим образом - как земные могут обращаться к небесными, так мы к ним и обращаемся (молитвенно).
В третьих, "повергаться" и "лобызать фотокарточку" не обязательно. Более того, большинство этого и не делает. Но и не осуждает, и (тем более) не подозревает во всех смертных греха тех, кто по каким-то причинах хочет выразить что-то, что есть у него на душе, поклоном и целованием.
У нас учат думать о братьях и сестрах лучше, чем ты сам есть.
А не хуже.
Был у меня один знакомый-оригинал - в каждой молитве всем святым приветы чрез Бога передавал (от сердца).. "Папа, а еще передавай привет брату Павлу, да скажи ему, что мы его письма до сих пор читаем и назидаемся"..
Например, мне непонятно, где он при следовании на словах принципу "Сола Скриптура" нашел в Св. Писании обращение "папа" по отношению к Богу?Комментарий
-
Плагиат.
А я такого Вам и не говорил, что Вас может интересовать чья-либо точка зрения вообще, кроме своей. Меня вместе с моим вопросом Вы пренебрежительно оттолкнули от себя, не удостоив чести выслушать Вас.
В своем отстаивании своих воззрений, я не настойчив в навязываний своего мнения другим. Я всего лишь вопрошаю Вас, а не что-то навязываю.
Нет, не верно. Также, как и неверно оговаривать ПЦ в том, что будто Она тому учит.
Церковь во все времена тому научала. Но кто Ее слушал?
Мы иконам не молимся. Надеюсь Вы не будете больше подражать попке, твердя эту неправду, которую сами себе надумали?
Чтобы вы как попка говорили ни о чём?Комментарий
-
«Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Закона, пока не исполнится всё». (Матфея 5:17,18).
Никакого "итак". В этих словах Господа нет ни намёка о каких-то "Писаниях Нового Завета". Как и в остальнвых Писаниях Нового Завета.
Где Вы видели такую "мою точку зрения"???? Эти книги даны Церковью Христовой, которая есть Богочеловеческий организм и в которой всё (а не только составление канона - для её же внутренних нужд) есть исполнение воли Божией - Еф.5:24. Это Вы, а не я, называли Церковь - Тело Христово - "людьми, а не Богом".Комментарий
-
Итак, всё Писание дано Богом через пророков Закона Книг Божьих, что собственно и подтверждает Иисус Христос:
«Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Закона, пока не исполнится всё». (Матфея 5:17,18).
Какое отношение вы имеете к Церкви Христовой, которая по-сути своей обязана быть неделимой, в отличие от вашего социума, разделённое на множество конфессий христианства?Комментарий
-
ни один баптист "пресвятой" сестру из своего собрания не назовет. Потому как она после такого наименования окажется святее его самого - а это никак нельзя допустить. Для баптистов нарушение всеобщего равенства в святости - это криминал. Ведь если сам баптист -святой, то выше него только Бог. Никак не еще какой-то человек.
Поэтому любая сестра или брат тоже максимум просто святые. Что сестра Анастасия из Вашего примера, что Мать Господа Иисуса Христа, что он сам...
Вы еще ангельские девять чинов позабыли.. хотя это существенно разворотило бы тему..
Во-вторых, в ситуации со Святыми Церкви "приходит" - будет только у тех, кто оставив свою телесную храмину, пойдет на Небо. Тогда и будет - "приходит". А пока никто еще не пришел так, чтобы делать вид, будто члены Церкви на земле созерцают Небесную Церковь лицом к лицу. Мы не врем себе и людям, говоря, будто видим их воочию. Видим только очами веры. И ведем себя соответствующим образом - как земные могут обращаться к небесными, так мы к ним и обращаемся (молитвенно).
В третьих, "повергаться" и "лобызать фотокарточку" не обязательно. Более того, большинство этого и не делает. Но и не осуждает, и (тем более) не подозревает во всех смертных греха тех, кто по каким-то причинах хочет выразить что-то, что есть у него на душе, поклоном и целованием.
У нас учат думать о братьях и сестрах лучше, чем ты сам есть.
А не хуже.
Для меня его оригинальность вовсе не в том, в чем она заключается для Вас
Например, мне непонятно, где он при следовании на словах принципу "Сола Скриптура" нашел в Св. Писании обращение "папа" по отношению к Богу? ....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Именно поэтому Иисус и сказал:
«Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Закона, пока не исполнится всё». (Матфея 5:17,18).
Получается, что та суть Ветхого Завета, которую изучали Иисус и Апостолы, идентична нынешнему Ветхому Завету.Комментарий
Комментарий