вопрос о священниках

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • неизвестный
    Ветеран

    • 02 January 2005
    • 4815

    #61
    Сообщение от irbe
    вот эту простую истину ни протестанты, ни католики не видят, а если и видят, то возразить ничего не могут. просто обходят сей вопрос молчанием. что о мно-о-о-гом говорит.
    ВАША"церковь" была создана в начале 4-го века ЯЗЫЧНИКОМ Константином. Только называлась она тогда - КАТОЛИЧЕСКОЙ.

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #62
      Сообщение от неизвестный
      ВАША"церковь" была создана в начале 4-го века ЯЗЫЧНИКОМ Константином. Только называлась она тогда - КАТОЛИЧЕСКОЙ.
      у вас большущий пробел в исторических знаниях. впрочем может быть вы сможете указать различия в учении церкви первых трёх веков и эпохи константина?

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #63
        Сообщение от неизвестный
        ВАША"церковь" была создана в начале 4-го века ЯЗЫЧНИКОМ Константином. Только называлась она тогда - КАТОЛИЧЕСКОЙ.
        в 323 стал единственным полновластным правителем римского государства, христианство сделал господствующей религией


        Христианство уже было до этого момента

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #64
          Сообщение от irbe
          у вас большущий пробел в исторических знаниях. впрочем может быть вы сможете указать различия в учении церкви первых трёх веков и эпохи константина?
          пусть покажет разницу в учении Церкви от Воскресения Христа и учение которое принял сам константин.

          Комментарий

          • неизвестный
            Ветеран

            • 02 January 2005
            • 4815

            #65
            Сообщение от tabo
            пусть покажет разницу в учении Церкви от Воскресения Христа и учение которое принял сам константин.
            Какое учение имеется в виду - то, которое принял при смерти от ЕРЕТИКА (как православие говорит) Арианина? А церковью значит 30 лет правил - ЯЗЫЧНИК-НЕХРИСТЬ?!
            Он - ОТЕЦ ПРАВОСЛАВИЯ. История вам может такого рассказать, что ахнете, или другие ахнут.

            Комментарий

            • неизвестный
              Ветеран

              • 02 January 2005
              • 4815

              #66
              Сообщение от tabo
              в 323 стал единственным полновластным правителем римского государства, христианство сделал господствующей религией


              Христианство уже было до этого момента
              К тому христаинаству, что было при Апостолах - православие НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Православия тогда НЕБЫЛО!

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #67
                Сообщение от неизвестный
                Какое учение имеется в виду - то, которое принял при смерти от ЕРЕТИКА (как православие говорит) Арианина? А церковью значит 30 лет правил - ЯЗЫЧНИК-НЕХРИСТЬ?!
                Он - ОТЕЦ ПРАВОСЛАВИЯ. История вам может такого рассказать, что ахнете, или другие ахнут.
                иными словами вам нечего сообщить по поводу отличий в учении церкви времён констанитина и церкви первых трёх веком. я почему-то так и знал. зачем же тогда уиверждать то, чего не знаете?

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #68
                  Сообщение от неизвестный
                  К тому христаинаству, что было при Апостолах - православие НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Православия тогда НЕБЫЛО!
                  не было но была ортодоксия

                  Комментарий

                  • Франциск
                    Ветеран

                    • 09 March 2010
                    • 1478

                    #69
                    Сообщение от tabo
                    не было но была ортодоксия
                    Об "ортодоксии" раньше II века с точки зрения исторической науки говорить очень сложно, да и во II и в III веках грань между ортодоксией и ересью четкой не была. Вот начиная с IV века, с эпохи Вселенских соборов, эта грань становится более четкой.
                    Laudetur Iesus Christus!

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #70
                      Сообщение от Франциск
                      Об "ортодоксии" раньше II века с точки зрения исторической науки говорить очень сложно, да и во II и в III веках грань между ортодоксией и ересью четкой не была. Вот начиная с IV века, с эпохи Вселенских соборов, эта грань становится более четкой.
                      c точки зрения исторической науки? возможно, но с точки зрения Христианской ортодоксия существовала со времён апостольских. а история пусть занимается историей, математика математикой и т.д. выводы об ортодоксии предоставте делать представителям христианства. это будет правильно.

                      Комментарий

                      • Франциск
                        Ветеран

                        • 09 March 2010
                        • 1478

                        #71
                        Сообщение от irbe
                        c точки зрения исторической науки? возможно, но с точки зрения Христианской ортодоксия существовала со времён апостольских. а история пусть занимается историей, математика математикой и т.д. выводы об ортодоксии предоставте делать представителям христианства. это будет правильно.
                        Так ведь пока еще никто не показал чёткой грани между ортодоксией и ерсью в первохристианстве. Можно только догматически постулировать наличие ортодоксии.
                        Laudetur Iesus Christus!

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #72
                          Сообщение от Франциск
                          Так ведь пока еще никто не показал чёткой грани между ортодоксией и ерсью в первохристианстве. Можно только догматически постулировать наличие ортодоксии.
                          показали, и не раз. на приведённых вами же примерах про палистинских христиан, иудеохристиан и, каких вы там ещё упоминали? на поверку выяснилось, что веровали-то они в одно и то же, но были и ереси чётко различаемые. например иудействующие христиане требовавшие непременного обрезания, но апостольский собор утвердил ортодоксию - никакого обрезания, ни для кого.

                          Комментарий

                          • Франциск
                            Ветеран

                            • 09 March 2010
                            • 1478

                            #73
                            Сообщение от irbe
                            но апостольский собор утвердил ортодоксию - никакого обрезания, ни для кого.
                            Где именно про это сказано?
                            Laudetur Iesus Christus!

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #74
                              Сообщение от Франциск
                              Где именно про это сказано?
                              в деяниях. если не ошибаюсь в 10-ой главе.

                              Комментарий

                              • Франциск
                                Ветеран

                                • 09 March 2010
                                • 1478

                                #75
                                Сообщение от irbe
                                в деяниях. если не ошибаюсь в 10-ой главе.
                                В гл. 10 про это не говорится, есть в 21, но вот сам текст, здесь лишь есть разрешение языкохристианам не соблюдать Тору, но для иудеохристиан всё как раз наоборот:
                                17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас.
                                18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
                                19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
                                20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                                21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                                22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
                                23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                                24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                                25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
                                26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
                                Laudetur Iesus Christus!

                                Комментарий

                                Обработка...