вопрос о священниках

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • неизвестный
    Ветеран

    • 02 January 2005
    • 4815

    #151
    Сообщение от Карлуша
    Видите ли, всё дело в том, что Апостол Павел, сам будучи православным, в своём послании к римлянам хотел показать несостоятельность ИУДЕЙСКО-ФАРИСЕЙСКОГО воззрения на жизнь.

    С любовью о Господе,
    Чярли.
    Уважаемый КАРЛУША, всем, кто присутствует на данном форуме (кроме православных, видимо) - известно, что Апостол Павел был ЕВРЕЕМ и ФАРИСЕЕМ из ФАРИСЕЕВ. Евреи же - НЕ МОГЛИ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМИ, ибо они НЕ ГРЕКИ и НЕ РУССКИЕ, которым Язычество - мать родная.

    То есть вы говорите, что вот ЭТИ СЛОВА ПАВЕЛ НАПИСАЛ О СЕБЕ, КАК ОДНОМ ИЗ ПРАВОСЛАВНЫХ?!
    "«21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.» РИМЛЯНАМ:1"

    Комментарий

    • Lia
      Время работает на нас! )

      • 22 April 2010
      • 49053

      #152
      Сообщение от tabo
      почему тогда Исповедовались перед Иоанном Крестителем ?
      Так исповедовались, чтобы креститься!
      А теперь, у нас Господь Иисус есть, перед Ним же нужно исповедываться, и зачем мне при этом ЕЩЕ какой-то свидетель?
      где ЭТО написано, что нужен свидетель- священник при исповеди Господу Иисусу?
      мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


      Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


      Комментарий

      • Lia
        Время работает на нас! )

        • 22 April 2010
        • 49053

        #153
        Сообщение от неизвестный
        Уважаемый КАРЛУША, всем, кто присутствует на данном форуме (кроме православных, видимо) - известно, что Апостол Павел был ЕВРЕЕМ и ФАРИСЕЕМ из ФАРИСЕЕВ. Евреи же - НЕ МОГЛИ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМИ, ибо они НЕ ГРЕКИ и НЕ РУССКИЕ, которым Язычество - мать родная.

        То есть вы говорите, что вот ЭТИ СЛОВА ПАВЕЛ НАПИСАЛ О СЕБЕ, КАК ОДНОМ ИЗ ПРАВОСЛАВНЫХ?!
        "«21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.» РИМЛЯНАМ:1"
        И правда, как он мог быть православным?
        мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


        Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


        Комментарий

        • Бондарькофф
          странный

          • 30 December 2008
          • 7303

          #154
          Сообщение от tabo
          Покаяние, по определению Православного Катихизиса, есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои при видимом изъявлении прощения от священника невидимо разрешается от грехов Самим Господом Иисусом Христом.
          Поясним сущность таинства.
          Грех - это грязь, - так вот, исповедь есть баня, омывающая душу от этой грязи духовной..
          а "батюшка, соответственно, банщик..
          Грех есть яд для души, - так вот, исповедь есть лечение отравленной души, очищение ее от яда греха.
          а "батюшка" фармацевт или лекарь..
          Баню принимать посреди улицы человек не будет, от отравления на ходу не излечится: для этого нужны соответствующие учреждения.В данном случае таким богоустановленным учреждением является Святая Церковь. Спросят: "Но почему нужно исповедоваться именно в присутствии священника, в обстановке именно церковного таинства? Разве Бог не видит моего сердца? Если я сделал плохо, согрешил, но вижу это, стыжусь этого, прошу у Бога прощения - разве этого недостаточно?" Но, друг мой, если, к примеру, человек упал в болото и, выбравшись на берег, стыдится того, что весь в грязи, - разве этого достаточно, чтобы стать чистым? Разве одним чувством отвращения он уже омылся? Чтобы смыть грязь, нужен внешний источник чистой воды, а чистая омывающая вода для души и есть благодать Божия, источник, откуда изливается вода, - Церковь Христова, процесс омовения - Таинство Исповеди.Подобную же аналогию можно провести, если смотреть на грех как на болезнь. Тогда Церковь - это больница, а исповедь - лечение болезни.
          Вот суть ПЦ. А когда моешься в бане обязательно это делать перед свидетелями? Не эксгибиционизмом ли такое мытьё называется? С медициной как государственным учреждением вы ПЦ зря сравнили. Не те времена (поголовных прививок и культа жрецов-всеведущих врачей) Хотя аптек и сегодня намного больше чем продуктовых магазинов. Спрос рождает предложение..А рука руку моет..
          8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их.
          9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.(Ос.4:8,9)
          И наконец, мы можем рассматривать исповедь еще в одном аспекте - как испрошение прощения у Господа за нанесение Ему оскорбления. Действительно, ведь мы с вами уже говорили о том, что любой грех есть оскорбление Бога - и как ослушание воли Небесного Отца, и как участие в распинании Сына Божия Иисуса Христа. Да, Господь действительно бесконечно милосерден. Он действительно в Своей безмерной Любви и долготерпении терпит то, что не стерпел бы ни один человек на Земле, даже убийство Своего единственного Сына. Но этому милосердию, этому долготерпению нужно дать место действовать - попросту говоря, извиниться перед Богом, ибо нераскаянный грех сам не допускает к себе милосердие Божие... не тем ли нужнее наше покаяние перед Богом - Отцом Небесным? Такого моря грехов, как перед Ним, мы не имеем ни перед одним человеком.
          всё так правильно.. что даже убаюкивает и тут как внезапный УДАР- лживый конец, к которому, не сомневайтесь, вас сонного и вели.
          Итак, чтобы получить прощение своих грехов, нам нужно в них покаяться - исповедаться. Чтобы очиститься от скверны греха, нам нужно прибегнуть к очистительному таинству, нужно принять этот дар Божий - Таинство Исповеди.
          Т.е. ступай ОБЯЗАТЕЛЬНО к "священнику"-посреднику во храм НЕПРЕМЕННО ПЦ и весьма желательно МП а не КП..

          - Ничего, бачка; ему теперь, бачка, никто ничего, - он пропащий.
          - Через что же это он пропащий-то? Через то, что окрестился, что ли?
          - Да, бачка; его шаман гонит, у него лама олешки забрал, ему свой никто
          не верит.
          - Отчего не верит?
          - Нельзя, бачка, крещеному верить, - никто не верит.
          - Что ты, дикий глупец, врешь! Отчего нельзя крещеному верить? Разве
          крещеный вас, идолопоклонников, хуже?
          - Отчего, бачка, хуже? - один человек.
          - Вот видишь, и сам согласен, что не хуже?
          - Не знаю, бачка, - ты говоришь, что не хуже, и я говорю; а верить
          нельзя.
          - Почему же ему нельзя верить?
          - Потому, бачка, что ему поп грех прощает.
          - Ну так что же тут худого? неужто же лучше без прощения оставаться?
          - Как можно, бачка, без прощения оставаться! Это нельзя, бачка. Надо
          прощенье просить.
          - Ну так я же тебя не понимаю; о чем ты толкуешь?
          - Так, бачка, говорю: крещеный сворует, попу скажет, а поп его, бачка,
          простит; он и неверный, бачка, через это у людей станет.
          - Ишь ты какой вздор несешь! А по-твоему это небось не годится?
          - Этак, бачка, не годится у нас, не годится.
          - А по-вашему как бы надо?
          - Так, бачка: у кого украл, тому назад принеси и простить проси;
          человек простит, и бог простит.
          - Да ведь и поп человек: отчего же он не может простить?
          - Отчего же, бачка, не может простить? - и поп может. Кто у попа украл,
          того, бачка, и поп может простить.
          - А если у другого украл, так он не может простить?
          - Как же, бачка? - нельзя, бачка: неправда, бачка, будет; неверный
          человек, бачка, везде пойдет.
          "Ах ты, - думаю, - чучело этакое неумытое, какие себе построения
          настроил!"
          Lib.ru/Классика: Лесков Николай Семенович. На краю света
          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

          ...библия одна, но это никому не мешает...

          ...не уверен, что заблуждаюсь...

          ...бытует мнение...

          ...IMHO default...

          Комментарий

          • Lia
            Время работает на нас! )

            • 22 April 2010
            • 49053

            #155
            " Бог может прощать грехи и без священника, и нужно каяться не только на исповеди, а каждый день самому. Но это не причина отвергать прощение грехов в Исповеди, тот, кто регулярно исповедуется, учится контролировать и анализировать свои поступки и мысли, может более эффективно бороться и избавляться от греха, а также концентрироваться на своей внутренней жизни, анализировать ее. Т.е., исповедь очень нужна самому человеку для духовного возрастания, для личного освящения.
            И еще. Священник помогает человеку исповедоваться и выявить грех. Часто человек затрудняется и не знает, в чем он грешен, и тогда священник задает ему наводящие вопросы, помогающие ему вскрыть те сферы жизни, где может скрываться грех. Кроме этого, он ему советует, как бороться с тем или другим грехом. Ведь мы сами все больше говорим о важности душепопечительства и ищем людей, с которыми мы можем поделиться сокровенным и получить духовную поддержку и помощь.
            Так вот в Православной Церкви при исповеди уже тысячелетиями оказывается целый комплекс духовных услуг, которые так помогают человеку в его духовном росте: прощение грехов, свидетельство ему об этом, ходатайственная, молитва"



            Если в этом аспекте рассматривать присудствие священника на исповеди, то я полностью согласна!
            Но, в том, что это единственно верный способ и правильный, я не могу согласиться, потому что Библия этому не учит на прямую.
            мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


            Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


            Комментарий

            • Бондарькофф
              странный

              • 30 December 2008
              • 7303

              #156
              Сообщение от Juliya 77
              "Бог может прощать грехи и без священника, и нужно каяться не только на исповеди, а каждый день самому. Но это не причина отвергать прощение грехов в Исповеди, .

              Это типа - кому нравится пускай ходят к свидетелю в длинной одеже, я не отрицаю, что и таковым немощным Бог может простить.
              тот, кто регулярно исповедуется, учится контролировать и анализировать свои поступки и мысли, может более эффективно бороться и избавляться от греха, а также концентрироваться на своей внутренней жизни, анализировать ее. Т.е., исповедь очень нужна самому человеку для духовного возрастания, для личного освящения.

              Ну в таком разе это ПОРОЧНЫЙ КРУГ, т.к. не только священнику НЕ ВЫГОДНО, чтобы человек перестал грешить(перестанет регулярно приходить на исповедь), но ХУЖЕ - самому человеку НЕЛЬЗЯ переставать грешить, т.к. не ходя регулярно исповедовать грехи священнику он перестанет духовно расти. ПЦСансара..
              И еще. Священник помогает человеку исповедоваться и выявить грех. Часто человек затрудняется и не знает, в чем он грешен, и тогда священник задает ему наводящие вопросы, помогающие ему вскрыть те сферы жизни, где может скрываться грех.

              Цитата из Библии:
              6 Они утвердились в злом намерении, совещались скрыть сеть, говорили: кто их увидит?
              7 Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца.
              8 Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены;
              9 языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся [от них].
              10 И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело.
              11 А праведник возвеселится о Иегове и будет уповать на Него; и похвалятся все правые сердцем.
              (Пс.63:6-11)

              Кроме этого, он ему советует, как бороться с тем или другим грехом. Ведь мы сами все больше говорим о важности душепопечительства и ищем людей, с которыми мы можем поделиться сокровенным и получить духовную поддержку и помощь.
              Так вот в Православной Церкви при исповеди уже тысячелетиями оказывается целый комплекс духовных услуг, которые так помогают человеку в его духовном росте: прощение грехов, свидетельство ему об этом, ходатайственная, молитва"
              У Христовой невесты было братство, а в великой блудницы стало господство. "Священники" и МИРЯНЕ!! Это позор православия.
              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

              ...библия одна, но это никому не мешает...

              ...не уверен, что заблуждаюсь...

              ...бытует мнение...

              ...IMHO default...

              Комментарий

              • Lia
                Время работает на нас! )

                • 22 April 2010
                • 49053

                #157
                1215 - Спустя четыреста лет Латеранский собор в 1215 году объявил устную исповедь перед священником обязательной для всех церквей на западе, и только еще триста лет спустя Тридентский собор признал исповедь пред священником таинством и догматом церкви, с правом ...Спустя четыреста лет Латеранский собор в 1215 году объявил устную исповедь перед священником обязательной для всех церквей на западе, и только еще триста лет спустя Тридентский собор признал исповедь пред священником таинством и догматом церкви, с правом священника «отпускать грехи кающихся, по его усмотрению».

                Это правда? А как тогда до этого было?
                мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                Комментарий

                • Lia
                  Время работает на нас! )

                  • 22 April 2010
                  • 49053

                  #158
                  У Христовой невесты было братство, а в великой блудницы стало господство. "Священники" и МИРЯНЕ!! Это позор православия. [/quote]


                  Я имела ввиду, если рассматривать священника- как помощника, человеку, просто как своего рода наставника в покаянии...
                  мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                  Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                  Комментарий

                  • Lia
                    Время работает на нас! )

                    • 22 April 2010
                    • 49053

                    #159
                    Братья! Вот еще что я нашла. Что скажите?

                    ИСПОВЕДЬ

                    «Тогда Иуда... раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я...» (Мтф. 27, 3-4) «Тебе, Тебе единому согрешил я, и лукавое пред очами Твоими сделал...» (Пс. 50, 6)
                    Устная исповедь самое страшное оружие в руках западной церкви по отношению к ее членам начинает проникать в церковный обиход в VI веке. Первоначально она появляется в виде личной просьбы отдельных иноков к своему «духовному отцу» помочь им в избавлении от того или иного порока, впоследствии же, как обязательное правило монастырского устава, дававшее руководителям монастыря исключительную возможность следить за образом мыслей и за поведением своих подчиненных. Это ни на чем не основанное нововведение, не сразу стало практиковаться у мирян.
                    Еще в IX веке устная исповедь пред священником являлась не обязательной, что явствует из постановлений Шалонского собора, состоявшегося в 813 году. Параграф 23-й одного из постановлений этого собора оставляет вопрос устной исповеди открытым, говоря: некоторые полагают, что следует исповедовать свои грехи непосредственно Богу, другие находят нужным исповедоваться у священника...» Необходимо также отметить, что речь идет здесь только об исповедании грехов, а не о власти священнослужителя «отпускать» эти грехи.
                    Спустя четыреста лет Латеранский собор в 1215 году объявил устную исповедь перед священником обязательной для всех церквей на западе, и только еще триста лет спустя Тридентский собор признал исповедь пред священником таинством и догматом церкви, с правом священника «отпускать грехи кающихся, по его усмотрению».
                    Из всего вышесказанного мы видим, что христианская церковь не испытывала решительно никакой нужды в устной исповеди в течении 1200 лет и ввела исповедь, как догмат и таинство, руководствуясь не Св. Писанием, а только политически-церковными соображениями. Приведенные выше исторические данные отвергают общепринятое, ни на чем не основанное воззрение, что устная исповедь пред священником «ведет свое начало от апостолов...»
                    Устная исповедь никогда не являлась следствием духовной необходимости, способствовавшей спасению души. Она оказывалась только мерой церковного принуждения в борьбе с так называемыми еретиками, отступниками и сектантами, людьми, иногда действительно заблуждавшимися, а иногда только не желавшими разделять заблуждений господствующей церкви.
                    В большинстве случаев, устная исповедь играла подсобную роль в преследовании людей, имевших мужество не следовать за церковью, в ее отступлениях от Слова Божия и «от простоты во Христе». Вспомним историю инквизиции, которая в течение первых пяти веков своего существования (с ХП-го до XVII-гo века) умертвила многие миллионы «инакомыслящих» христиан, подвергая их самым жестоким, самым утонченным пыткам и бесчеловечным мучениям.
                    Вы, вероятно, спросите: Что же говорит Православная Церковь в защиту устной исповеди?
                    Она учит, что Христос дал апостолам власть выслушивать исповедь мирян, сказав: «кому простите грехи, тому простятся, на ком останутся» (Иоан. 20, 23). Поэтому «видимыми раз даятелями» прощающей благодати являются апостольские преемники священники...



                    Первые христиане каялись пред апостолами: «многие же из уверовавших приходили (к апостолам), исповедуя и открывая дела свои» (Деяния 19:18), они не Богу каялись, а апостолам, которые должны были сказать: «властью, данной нам от Бога, прощаем и разрешаем».
                    На исповедь христианин является как больной и страдающий человек, Бог же духовно врачует людей только чрез священников, а поэтому (говорит православная церковь), необходимо знать «отчетливо», какой болезнью и в силу каких условий он болеет, если лечение должно быть успешным...Что же говорит Св. Писание по каждому из трех приведенных соображений православной церкви?
                    Что же говорит Св. Писание по каждому из трех приведенных соображений православной церкви?
                    Прежде всего, коснемся «власти данной от Бога вязать и решать».
                    Право прощать кающегося всегда являлось только божественным правом Самого Господа Бога и никогда, ни в одном случае, никому из людей не передавалось (Мк. 2:7; Лук. 5:21).
                    Христос повелевает апостолам провозглашать радостную весть спасения, являющуюся манифестом Его всепрощения. Принятие Евангелия, т. е. вести искупления, и было принятием прощения Божия. В обнародовании этой вести и состояла вся сущность возложенного на апостолов поручения. Они должны были идти проповедовать Евангелие всей твари, всюду свидетельствуя, что Бог спасает грешника при соблюдении последним одного условия принять верою жертву за грех, принесенную Христом на Голгофе, довериться Божьей амнистии, оставить прежнюю жизнь беззакония и следовать за Христом в силе Духа Святого, «Которого Бог дает повинующимся Ему» (Деяния 5:32).
                    Весть спасения люди могли не принять, отвергнуть, ею могли пренебречь, но тогда апостолы имели право заявить: мы предложили вам единственный путь спасения, Господь ожидал вашего покаяния, Он послал нас к вам с манифестом прощения, но так как вы сами отказываетесь от амнистии, то знайте, что ваши грехи остаются и вечно пребудут на вас, т. е. нет другого пути от них избавиться, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деяния 4:12).
                    Вообще, мы не знаем в Св. Писании такого случая, когда бы апостолы отпускали кающимся грехи. Напротив, Св. Писание повествует о ряде случаев, когда апостолы возвещали, что «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их» (Деяния 10:43; Деяния 13:32-38).
                    Больше того, нигде в Свящ. Писании не упоминается, чтобы «отпущение грехов» и «исповедание прихожан» входило в круг обязанностей апостолов или проповедующих Евангелие. Никогда, ни при одном случае обращения грешников ко Христу апостолы не «разрешают» грехов «властью данной им от Бога». Напротив, когда ап. Павел узнает о покаянии впавшего в грех, и будучи уверен, что Христос приходящего к Нему не изгоняет вон (Иоан. 6:37), апостол увещевает церковь в Коринфе проявить к покаявшемуся особенную любовь, говоря: «вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью» (2 Кор. 2:7). Апостол Иаков советует верующим объединяться в молитве к Богу об освобождении их от всяких недостатков, открывая друг другу нужды, о которых хотят молиться. Он говорит: «Признавайтесь друг пред другом в проступках, и молитесь друг за друга» (Иак. 5:16). Но следуют ли священники этому правилу? Мы не знаем случая где бы священник поведал о своих собственных грехах тому, кого он исповедует и пригласил его помолиться вместе о взаимной нужде.
                    Разберем теперь случай «с уверовавшими, которые открывали дела свои» (Деяния 19:18), на что ссылается православная церковь.
                    Этот случай не имеет никакого отношения к устной исповеди, совершаемой пред священником. Обратим прежде всего внимание на то, кто открывал дела свои? «Уверовавшие!» Другими словами те из язычников, кто уверовали во Христа, кто приняли благую весть прощения, и не имели нужды в «отпущении грехов». Эти спасенные грешники уже знали, что «Кровь Иисуса Христа Сына Божия очищает их от всякого греха». Открывая дела свои, «уверовавшие» открыто свидетельствовали пред апостолами и другими людьми о тех страшных делах, пороках и грехах, в которых жили до обращения ко Христу и от которых Христос освободил их. Так «признания» производились не только пред апостолами, но они исходили даже из уст самих апостолов. Послушайте, как ап. Павел «открывает дела свои», говоря: «Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее» (Гал. 1:13). «Это я и сделал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос. И по всем синагогам я многократно мучил их, и принуждал хулить Иисуса, и в чрезмерной против них ярости преследовал даже и в чужих городах» (Деяния 26:10-12). Ап. Павел свидетельствует о тех злодеяниях, от которых Христос его избавил, простив все грехи, призвав на служении «не человеками и не чрез человека» (Гал: 1:1-5).
                    Наконец, православная церковь учит, что «на исповедь христианин является как больной, недугующий человек, а потому необходимо знать отчетливо, чем он болеет, чтобы лечение было успешным». По этому поводу можно сказать следующее:
                    «Если человек этот духовно «больной и недугующий», то в большинстве случаев имя такому человеку не «христианин», а «погибший грешник». Грех ужаснейшая болезнь!
                    Болезнь наследственная: «в беззаконии зачат и во грехах родила мать», болезнь обессиливающая до того, что мы не способны бываем ни на какое доброе дело, не способны идти узким путем, ощущать тайну благодати, слышать голос Божий, болезнь отвратительная, оскверняющая, заразная, мучительная и смертельная. Грех является болезнью неизлечимой, и только Христос может с нею справиться. Спаситель называет Себя врачом и кто, кроме Него, владеет Божественным даром врачевания и спасения (Лука 4:18). Ко всякому «больному и недугующему» Христос обращается с призывом: «Приидите ко Мне!» (Мтф. 11:28). Его метод лечения скорый, верный, радикальный, спасительный во всех веках, во всех поколениях. Его лекарство ОН САМ. Весь мир один сплошной госпиталь. Иисус Христос не разочаровал еще ни одного Своего «пациента». С тех пор, как Он выступил на служение (Еф. 7:24-25), не было еще ни одного смертного или безнадежного случая.
                    Для исцеления «недугующий» должен обратиться ко Христу!
                    Всякий грешник, осознавший гибельность своего беззаконного пути, может обратиться с молитвой покаяния ко Христу и от Него, непосредственно, получить прощение всех грехов, дар спасения и жизнь вечную.
                    В Св. Писании нет ни одного случая, когда бы грехи «отпускались» священником, пророком или апостолом. Путь возвращения к Богу и примирения с Ним, начертан пред нами притчей о блудном сыне. Для грешника, жаждующего спасения души, нет другого пути.
                    Человек же верующий, но споткнувшийся на своем пути следования за Христом, и желающий исправить свою ошибку, еще меньше нуждается в людском посредничестве. Ап. Иоанн так пишет к верующим: «а если бы кто согрешил (он не говорит, что мы имеем таинство исповеди и властью, данной нам от Бога, простим грехи), то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника» (1 Иоан. 2:1).
                    Духовный брат может способствовать осознанию греха и исповеданию этого греха пред ГоспоДом, но ни в коем случае не «прощать и разрешать содеянный грех». Ап. Павел пишет об этом духовным служителям, говоря: «братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные (не говорит: исповедуйте и разрешайте властью, данной вам от Бога), исправляйте такого в духе кротости, наблюдая каждый за собой» (Гал. 6: 1-2).
                    Ограниченность и слабость человеческая настолько велики, что человек, взявший на себя смелость исповедовать других и прощать грехи вместо Бога, находился бы в постоянной опасности оказаться неверным пред Господом Богом, Не будучи всезнающим, человек этот мог бы «связать» там, где Бог желал бы простить, и «простить и разрешить» там, где грех исповедан, но еще не оставлен. Не так ли и случается? Человек на исповеди «перечисляет» свои грехи священнику только формально, для того лишь, чтобы получить «отпущение» и продолжать жить в тех же самых грехах и пороках.
                    Человек только «пересказал» свои грехи, но с ними не расстался, отношение ко греху осталось прежним, греховная жизни не изменилась.
                    Человеку-исповеднику грозит опасность оказаться несправедливым к людям. Хотя священник и «должен знать все отчетливо», прежде чем прочитает молитву отпущения грехов, но все же сердце человеческое для него всегда «потемки», и священник из чувства страха и по различным человеческим мотивам и соображениям (а иной раз и прямым выгодам), может оказаться лицеприятным и подпасть осуждению, вместе с тем, кого он выслушивает.
                    Только один Христос, «пребывающий вечно, имеет священство непреходящее» (Евр. 7:24), может отнестись к кающемуся с совершенной справедливостью, «и нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет» (Евр. 4:13). «Таков и должен быть у нас Первосвященник: святый, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес... священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек... Он принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога.. Он ходатайствует за нас» (Евр. 7:26; 8, 2; 10, 12; Римл. 8:34). «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи... Ибо един... посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (Евр 4:16; 1Тим. 2:5)."
                    мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                    Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #160
                      Сообщение от Juliya 77
                      Братья! Вот еще что я нашла. Что скажите?
                      Первые христиане каялись пред апостолами: «многие же из уверовавших приходили (к апостолам), исповедуя и открывая дела свои»


                      Как не крути а Священнослужитель должен Исповедовать =)))

                      Сестра вопрос можно считать закрытым и решенным?

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #161
                        Сообщение от Juliya 77
                        И правда, как он мог быть православным?
                        а вы вдумайтесь в этимологию слова "православный" и всё станет ясно. тут, видите ли, какая-то путаница. почему-то все, без исключения, протестанты и католики, полагают, что "православный" - это человек принадлежащий к православной церкви. однако, на асмом деле, "православный" - правильно славящий и поклоняющийся Богу. только и всего. а ведь э
                        то крайне важно ибо "и бесы веруют" и "не тот верующий, кто говорит мне Господи, Господи, но тот, кто исполняет волю Мою" - вот православный и есть тот, кто знает, понимает и СТАРАЕТСЯ исполнять волю Бога. поэтому ап. Павла , как и всех других апостолов вкупе с первохристианми, смело можем наименовать ПРАВОСЛАВНЫМИ.

                        Комментарий

                        • Бондарькофф
                          странный

                          • 30 December 2008
                          • 7303

                          #162
                          Сообщение от irbe
                          а вы вдумайтесь в этимологию слова "православный" и всё станет ясно. тут, видите ли, какая-то путаница. почему-то все, без исключения, протестанты и католики, полагают, что "православный" - это человек принадлежащий к православной церкви. однако, на асмом деле, "православный" - правильно славящий и поклоняющийся Богу. только и всего. а ведь э
                          то крайне важно ибо "и бесы веруют" и "не тот верующий, кто говорит мне Господи, Господи, но тот, кто исполняет волю Мою" - вот православный и есть тот, кто знает, понимает и СТАРАЕТСЯ исполнять волю Бога. поэтому ап. Павла , как и всех других апостолов вкупе с первохристианми, смело можем наименовать ПРАВОСЛАВНЫМИ.
                          да..плавали..знаем.. а кафолическая церковь буквально значит вселенская всемирная т.е. единаяневеста христа дастаточно это понять вдумавшись в этимологию слова - и всё станет ясно
                          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                          ...библия одна, но это никому не мешает...

                          ...не уверен, что заблуждаюсь...

                          ...бытует мнение...

                          ...IMHO default...

                          Комментарий

                          • Франциск
                            Ветеран

                            • 09 March 2010
                            • 1478

                            #163
                            Сообщение от irbe
                            поэтому ап. Павла , как и всех других апостолов вкупе с первохристианми, смело можем наименовать ПРАВОСЛАВНЫМИ.
                            А какую именно форму первохристианства Вы считаете православным: иудеохристиан, эллинистическое христианство, апокалиптическое христианство, "раннее католичество" еще какую-то форму, или все формы первохристианства вместе взятые?
                            Laudetur Iesus Christus!

                            Комментарий

                            • Карлуша
                              Участник

                              • 13 March 2010
                              • 238

                              #164
                              Сообщение от неизвестный
                              Уважаемый КАРЛУША, всем, кто присутствует на данном форуме (кроме православных, видимо) - известно, что Апостол Павел был ЕВРЕЕМ и ФАРИСЕЕМ из ФАРИСЕЕВ. Евреи же - НЕ МОГЛИ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМИ, ибо они НЕ ГРЕКИ и НЕ РУССКИЕ, которым Язычество - мать родная.

                              То есть вы говорите, что вот ЭТИ СЛОВА ПАВЕЛ НАПИСАЛ О СЕБЕ, КАК ОДНОМ ИЗ ПРАВОСЛАВНЫХ?!
                              "«21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.» РИМЛЯНАМ:1"
                              Нет. Вы невнимательно читаете меня.
                              Я говорю о том, что э-это православный Павел написал об ИУДО-ФАРИСЕЙСКИХ воззрениях на жизнь.

                              У Бога нет ни иудея, ни эллина, ни русского, ни украинца, но есть христиане, жиды, мусульмане и прочая.


                              С любовью о Господе,
                              Чярли.

                              Комментарий

                              • Lia
                                Время работает на нас! )

                                • 22 April 2010
                                • 49053

                                #165
                                Сообщение от tabo
                                Первые христиане каялись пред апостолами: «многие же из уверовавших приходили (к апостолам), исповедуя и открывая дела свои»


                                Как не крути а Священнослужитель должен Исповедовать =)))

                                Сестра вопрос можно считать закрытым и решенным?

                                Я не знаю... я не уверена, что они нужны - священники... Нигде в Библии я не видела ничего о необходимости исповеди священнику, нет НИКАКИХ указаний! а раз их нет, то значит их люди придумали...
                                мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                                Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                                Комментарий

                                Обработка...