вопрос о священниках
Свернуть
X
-
это не я в точку попал так есть на самом деле Священнослужитель благочестивый свет источает и к нему люди тянутся. И таким Священнослужителям Господь вверяет Паству и то не больше 200 Душ =))) а те что по чернее другую работу делают и по другому служат но Души не ОкормляютКомментарий
-
Возможно и мне Господь пошлет такого...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Так то оно так..... Вот вопрос сколько молитв мы вознесли к Богу за служителей? Если Бог говорит ,что бы мы молились друг за друга,то и за служителей наших должно молится со всяким постоянством.Комментарий
-
ПЕРЛ!!
.. Карлуша, про НИГГЕРов запамятовал.
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
В присутствии священника исповедуются в том, в чем покаялись перед Богом. То есть покаяние и исповедь, это не одно и тоже духовное делание. Покаялся вчера или три дня назад, а исповедовался сегодня. Это нормально, так обычно и бывает. Кстати, в древней церкви во времена апостолов и еще несколько веков позже, христианин обязан был исповедовать свои грехи вслух перед всей церковью, а разрешал от грехов священник. Логика такого церковного установления проста: Умел грешить, умей и попозориться за свой грех. Зато этот позор практически сразу же возвращал исповеднику благодать Бога, исцеляя его душу от греха. Ибо пережив раз такое публичное самообличение себя в грехе, человек уже боялся снова грешить (понятно почему). В некоторых патериках еще сохранилась память о публичной исповеди перед всем собором верующих. Однако отцы Церкви, мужи святые, стали замечать, что публичная исповедь соблазняет слабых в вере, некоторые люди, услышав иную исповедь, начинали более думать не о своих, а о чужих грехах. На одном из соборов принято было новое установление - сделать исповедь тайной, причем священнику, принимающему исповедь, разглашать тайну чужой исповеди канонически запрещалось, вплоть до того, что за нарушение тайны исповеди, отлучали от служения. И ныне так. Еще, хочу обратить внимание, что в древней Церкви за тяжелые грехи священники налагали на грешника суровые епетимии. Сам себе человек епетимиии наложить не может, хотя может конечно взять пост или дать Богу какой-либо обет, но всегда это будет не то, что церковная епитимия. Самосвятство никогда не приводило ни к чему хорошему, зато далеко уводило от Царства Божьего, потому что ядром самости всегда является гордость.Веду беседу не с собою, но С ГОСПОДОМ! Оплакиваю ПЕРЕД НИМ грехи свои, и сокрушаюсь и прощения прошу.
А в присудствии священника- это невозможно, на всю процедуру дается 2-3 минуты, никто там часами не беседует, потому что другие люди тоже своей очереди ждут...
Я не видела нигде в Писании, что именно в церкви и перед священником нужно исповедоваться.Добрый путь Бог правит!Комментарий
-
Ты маленько попутал служения ! Не священнику , а пастырю ( пресбутерос или епископус ) ! А священник у Первосвященника Христа - КАЖДЫЙ ХРИСТИАНИН ! 5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:5-10) ! Если Вы не священник , то Вы не христианин !!! Прочтите откровение - кто будет с Христом ? Правильно - только священники !!! Раб и друг Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Ты сам себя избрал и сам себя рукоположил?
Тогда ты преемник и избранник своей гордыни.
Тогда ты окаянный по собственному желанию.
Как можно совсем не разуметь Писания?Комментарий
-
р.Б. Иулия.
А Вы ... в сортире сидя на унитазе тоже исповедываетесь и молитесь?..
Э-это я к тому, что неужели Вы будете просить своего босса о повышении по службе в сортире или всё же дождётесь более подходящего места и времени?..
Со скорбью ...
Чарльз.Комментарий
-
так а что в этом такого =))) туалет это естественное Господь даже об этом заботился когда Израилю в странствии говорил выйдешь за стан возьми с собой лопатку и после опорожнения свои закопай в землю.Комментарий
-
Ну и много Вы видели на улицах православных с лопатками?
Ветхий Завет он потому и ветхий что ... обветшал.
С любовью о Господе,
Чярли.Комментарий
-
Комментарий
-
попроще и конкретней нельзя ? Принимаю это за вопрос ко мне . Отвечаю : Нет , я не избирал себя никуда . 2. Нет я не рукопологал себя !
Надеюсь ответил на Ваш вопрос ? Раб и друг Христа павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий

Комментарий