вопрос о священниках

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #136
    Может я не внимательно читала, но НИГДЕ в Новом Завете я не встречала, что Господь не услышит и не примет мою исповедь и покаяние в грехах, без участия священника!
    Покаяние, по определению Православного Катихизиса, есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои при видимом изъявлении прощения от священника невидимо разрешается от грехов Самим Господом Иисусом Христом.

    Поясним сущность таинства.

    Грех - это грязь, - так вот, исповедь есть баня, омывающая душу от этой грязи духовной. Грех есть яд для души, - так вот, исповедь есть лечение отравленной души, очищение ее от яда греха. Баню принимать посреди улицы человек не будет, от отравления на ходу не излечится: для этого нужны соответствующие учреждения. В данном случае таким богоустановленным учреждением является Святая Церковь. Спросят: "Но почему нужно исповедоваться именно в присутствии священника, в обстановке именно церковного таинства? Разве Бог не видит моего сердца? Если я сделал плохо, согрешил, но вижу это, стыжусь этого, прошу у Бога прощения - разве этого недостаточно?" Но, друг мой, если, к примеру, человек упал в болото и, выбравшись на берег, стыдится того, что весь в грязи, - разве этого достаточно, чтобы стать чистым? Разве одним чувством отвращения он уже омылся? Чтобы смыть грязь, нужен внешний источник чистой воды, а чистая омывающая вода для души и есть благодать Божия, источник, откуда изливается вода, - Церковь Христова, процесс омовения - Таинство Исповеди.

    Подобную же аналогию можно провести, если смотреть на грех как на болезнь. Тогда Церковь - это больница, а исповедь - лечение болезни. Причем саму исповедь в этом примере можно рассматривать как операцию по удалению опухоли (греха), а последующее за ней причастие Святых Даров - Тела и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии - как послеоперационную терапию по заживлению и восстановлению организма (души).

    И наконец, мы можем рассматривать исповедь еще в одном аспекте - как испрошение прощения у Господа за нанесение Ему оскорбления. Действительно, ведь мы с вами уже говорили о том, что любой грех есть оскорбление Бога - и как ослушание воли Небесного Отца, и как участие в распинании Сына Божия Иисуса Христа. Да, Господь действительно бесконечно милосерден. Он действительно в Своей безмерной Любви и долготерпении терпит то, что не стерпел бы ни один человек на Земле, даже убийство Своего единственного Сына. Но этому милосердию, этому долготерпению нужно дать место действовать - попросту говоря, извиниться перед Богом, ибо нераскаянный грех сам не допускает к себе милосердие Божие. Представь себе, друг: вот ты встал утром с бодрым настроением, вышел во двор и... неожиданно, без всяких причин, попал под вспышку ярости со стороны соседа; как говорится, обругали с ног до головы. Настроение на весь день испорчено... И вот следующее утро. С опаской выходишь во двор, со смущением смотришь в сторону соседа - и вдруг видишь человека с огорченным лицом, с раскаянием в глазах. "Прости, сосед, я вчера был не в себе, - слышишь от него. - Не знаю, что со мной было, просто помрачение какое-то... Разреши, я как-то заглажу свою вину". "Ну что ты, - ответишь ты ему, - забудем об этом, Бог тебя простит, не скорби, я на тебя не держу зла. Всякое бывает". И добрые отношения восстановлены к общей радости. Но если вместо слов раскаяния слышишь вновь: "А, опять ты... Вчера подвернулся под горячую руку, мало тебе еще попало, - не видишь, что ли, я по утрам не в настроении!" - тут уже не до мира душевного...

    Как легко нам бывает простить кающегося, как необходимо нам самим каяться перед теми, кого мы обидели!.. Но не тем ли нужнее наше покаяние перед Богом - Отцом Небесным? Такого моря грехов, как перед Ним, мы не имеем ни перед одним человеком.

    Итак, чтобы получить прощение своих грехов, нам нужно в них покаяться - исповедаться. Чтобы очиститься от скверны греха, нам нужно прибегнуть к очистительному таинству, нужно принять этот дар Божий - Таинство Исповеди. При этом мы должны от всего сердца верить в Бога, понуждать себя к исполнению Его заповедей, сокрушаться о своих грехах, каяться в них - и тогда можно надеяться на милосердие Божие... "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мф. 9, 13).




    А вот, что молиться надобно ОДНОЙ в своей комнате, я встречала.
    Где ты видел правила, как нужно исповедоваться? кто их придумал, и кем они должны соблюдаться?
    Покаяние это не молитва, покаяние может иметь молитвенную форму.

    Комментарий

    • VMN
      Ветеран

      • 09 June 2009
      • 1709

      #137
      Сообщение от Juliya 77
      Может я не внимательно читала, но НИГДЕ в Новом Завете я не встречала, что Господь не услышит и не примет мою исповедь и покаяние в грехах, без участия священника!
      А вот, что молиться надобно ОДНОЙ в своей комнате, я встречала.
      Где ты видел правила, как нужно исповедоваться? кто их придумал, и кем они должны соблюдаться?
      Можно молиться в уединении, можно каятся в уединении, можно не иметь икон, можно жить и верить там, где нет единоверцев, можно.

      Можно не пользоваться благами цивилизации и быть отшельником пребывая в пустынном месте и имея только один старый мешок с дырками для головы и рук чтобы только прикрыться.

      Можно. По Вашему рассуждению если можно обходиться без чего либо то это лишние и не должно быть?

      Вам нужен старый мешок, или сами найдете?
      В истории было немало примеров такого подвига, правда большинство дерзнувших так отличиться впадали в искушения и все заканчивалось еще большим грехом, чем тот от которого бежали.

      Комментарий

      • Lia
        Время работает на нас! )

        • 22 April 2010
        • 49053

        #138
        Сообщение от VMN
        Можно молиться в уединении, можно каятся в уединении, можно не иметь икон, можно жить и верить там, где нет единоверцев, можно.

        Можно не пользоваться благами цивилизации и быть отшельником пребывая в пустынном месте и имея только один старый мешок с дырками для головы и рук чтобы только прикрыться.

        Можно. По Вашему рассуждению если можно обходиться без чего либо то это лишние и не должно быть?

        Вам нужен старый мешок, или сами найдете?
        В истории было немало примеров такого подвига, правда большинство дерзнувших так отличиться впадали в искушения и все заканчивалось еще большим грехом, чем тот от которого бежали.
        Да, уж... лишнего очень даже много! Того, что для общения с Богом совсем не нужно, и ЭТО факт!
        Одних праздников столько напридумывали, каждой иконе- свой праздник.... Владимирской Божьей матери, Казанской, Тихвинской... и т.д... КАК БУДТО, ВСЕ ОНИ РАЗНЫЕ. А для меня ОДНА Она, Божья Матушка, зачем мне столько икон Ее разных, и праздников? Как мне это поможет в общении с Богом? Разве так Господь заповедал делать? Изображениям и праздники посвящать...
        мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


        Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


        Комментарий

        • mi-mi
          Участник

          • 25 April 2010
          • 86

          #139
          Сообщение от Павел Ермолаев
          Что те , кто исповедует грехи как учили Апостолы , лично Христу - участвуют в таинстве прощения грехов Христом ! А те , кто нарушают учение Апостолов и исповедывают грехи не Христу , а человеку - будут на Суде отвечать за это ! Бог приказал исповедываться Христу и всякий противник этого - противится Самому Богу ! А это опасный путь !!! Раб и друг Христа павел
          Исповедник на исповеди в храме говорит свои грехи не священнику, но Христу, незримо стоящему здесь же, а священник свидетель исповеди и исполнитель разрешения от грехов кающегося. Евангелие прочтите повнимательней, вот это место:

          18 ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
          19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Матф.16:18,19)


          Петр - это апостол Христа, т.е. человек и вот, Господь ключи от Царства Божьего отдает кому? Человеку! С этого времени человек, имееющий апостольскую переемственность, перенимает и власть, данную апостолам, а именно, разрешать от грехов кающихся. Впрочем и больше этой имеет власть приемник апостольства, которую апостолы получили в день пятидесятницы (празд. в этом году 23 мая). Сам себя человек разрешить от грехов не может и нет у него свидетельства, что Христос принимает его грехи и таинства исповеди и прощения грехов не совершается без того, кому даны ключи от Царства Небесного.
          Добрый путь Бог правит!

          Комментарий

          • mi-mi
            Участник

            • 25 April 2010
            • 86

            #140
            Сообщение от Juliya 77
            Может я не внимательно читала, но НИГДЕ в Новом Завете я не встречала, что Господь не услышит и не примет мою исповедь и покаяние в грехах, без участия священника!
            А вот, что молиться надобно ОДНОЙ в своей комнате, я встречала.
            Где ты видел правила, как нужно исповедоваться? кто их придумал, и кем они должны соблюдаться?
            А как вы понимаете покаяние? "Тихо сам с собою я веду беседу?"
            Вспомните Иоанна Крестителя, как он начал свою проповедь народу?

            1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
            2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
            3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
            4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
            5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
            6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
            7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:1-7)


            И там мы видим здесь, весь Иерусалим спешит в пустыню исповедовать Иоанну, (т.е. человеку) свои грехи. Глас вопиющего в пустыне был услышан. Впрочем исповедования своих грехов и до Иоанна было принято в древнем Израйле. Исповедовали грехи, а потом приносили в жертву Богу чистое животное во отпущение грехов. Исповедь, унаследована Новозаветной Церковью от Ветхозаветной Церкви, только теперь уже не нужно приносить в жертву тельцов и аганцев, ибо мы в Таинстве Церковной исповеди искупаемся бескровной Жертвой Христа. Те же, кто отвергает это таинство, оказывается вне двух Церквей, что-то на подобии "кошки гуляющей самой по себе", по существу вне Жертвы Христовой, которую человек сам по себе вне Церкви усвоить себе не может, ибо он не совершитель Таинства Евхаристии и сам Престолу Божиему не предстоит, как священник.
            Добрый путь Бог правит!

            Комментарий

            • неизвестный
              Ветеран

              • 02 January 2005
              • 4815

              #141
              Сообщение от mi-mi
              Исповедник на исповеди в храме говорит свои грехи не священнику, но Христу, незримо стоящему здесь же, а священник свидетель исповеди и исполнитель разрешения от грехов кающегося. Евангелие прочтите повнимательней, вот это место:

              18 ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
              19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Матф.16:18,19)


              Петр - это апостол Христа, т.е. человек и вот, Господь ключи от Царства Божьего отдает кому? Человеку! С этого времени человек, имееющий апостольскую переемственность, перенимает и власть, данную апостолам, а именно, разрешать от грехов кающихся. Впрочем и больше этой имеет власть приемник апостольства, которую апостолы получили в день пятидесятницы (празд. в этом году 23 мая). Сам себя человек разрешить от грехов не может и нет у него свидетельства, что Христос принимает его грехи и таинства исповеди и прощения грехов не совершается без того, кому даны ключи от Царства Небесного.
              Ну, зачем воровать эту цитату:
              "18 ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;"
              Это к Православию не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения.

              Вот если бы было сказано: "18 ты Константин - камень, и на сем камне создам Церковь ...", и так далее - это касалось бы Православия.

              А так, о православных "священниках" в Библии - только у Римлян говорится:
              "22 НАЗЫВАЯ СЕБЯ МУДРЫМИ, ОБЕЗУМИЛИ, 23 И СЛАВУ НЕТЛЕННОГО БОГА ИЗМЕНИЛИ В ОБРАЗ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 ОНИ ЗАМЕНИЛИ ИСТИНУ БОЖИЮ ЛОЖЬЮ, И ПОКЛОНЯЛИСЬ, И СЛУЖИЛИ ТВАРИ ВМЕСТО ТВОРЦА, который благословен во веки, аминь."
              Последний раз редактировалось неизвестный; 22 May 2010, 09:50 AM.

              Комментарий

              • mi-mi
                Участник

                • 25 April 2010
                • 86

                #142
                Сообщение от неизвестный
                Ну, зачем воровать эту цитату:
                "18 ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;"
                Это к Православию не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения.

                Вот если бы было сказано: "18 ты Константин - камень, и на сем камне создам Церковь ...", и так далее - это касалось бы Православия.

                А так, о православных "священниках" в Библии - только у Римлян говорится:
                "22 НАЗЫВАЯ СЕБЯ МУДРЫМИ, ОБЕЗУМИЛИ, 23 И СЛАВУ НЕТЛЕННОГО БОГА ИЗМЕНИЛИ В ОБРАЗ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 ОНИ ЗАМЕНИЛИ ИСТИНУ БОЖИЮ ЛОЖЬЮ, И ПОКЛОНЯЛИСЬ, И СЛУЖИЛИ ТВАРИ ВМЕСТО ТВОРЦА, который благословен во веки, аминь."
                Причем здесь император Константин? До Константина Церковь Христова была, но была в гонениях. Посмотрите на житие апостолов, все кроме ап.Иоанна приняли мученическую смерть за Христа и сколько после них жгли, угрызали зверями, терзали железными когтями и усекали мечом христиан, но от времен апостолов и до ныне через рукоположение Православная Церковь хранит апостольский дар священства. Откройте учебник истории Православной Церкви и узнаете, как это было и какой ценой.
                Добрый путь Бог правит!

                Комментарий

                • Павел Ермолаев
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 12593

                  #143
                  Сообщение от mi-mi
                  Исповедник на исповеди в храме говорит свои грехи не священнику, но Христу, незримо стоящему здесь же, а священник свидетель исповеди и исполнитель разрешения от грехов кающегося. Евангелие прочтите повнимательней, вот это место:

                  18 ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
                  19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Матф.16:18,19)


                  Петр - это апостол Христа, т.е. человек и вот, Господь ключи от Царства Божьего отдает кому? Человеку! С этого времени человек, имееющий апостольскую переемственность, перенимает и власть, данную апостолам, а именно, разрешать от грехов кающихся. Впрочем и больше этой имеет власть приемник апостольства, которую апостолы получили в день пятидесятницы (празд. в этом году 23 мая). Сам себя человек разрешить от грехов не может и нет у него свидетельства, что Христос принимает его грехи и таинства исповеди и прощения грехов не совершается без того, кому даны ключи от Царства Небесного.
                  Вам простительны такие еретичные толкования , потому , что Вы не читаете оригинал ! Там так : " .. не плоть и кровь открыли тебе ( что Он Сын Божий )... Ты Петрос ( камень ) и на этой петре ( скала , утес ) я создам ..." внимание вопрос ! На чем Христос создаст Церковь : на вере в Него , что Он сын Божий или на вере в Петра ? Что является скалой Церкви - Петр или Христос ? Еще один вопрос ! Если я дома за закрытыми дверями , как учил Христос исповедаю Ему свои грехи , то произойдет ли таинство прощения грехов по обещанию Христа ? 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                  (1Иоан.1:9)
                  Раб и друг Христа павел
                  9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                  10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                  (1Пет.2:9,10)
                  - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                  Комментарий

                  • Lia
                    Время работает на нас! )

                    • 22 April 2010
                    • 49053

                    #144
                    Сообщение от Павел Ермолаев
                    Вам простительны такие еретичные толкования , потому , что Вы не читаете оригинал ! Там так : " .. не плоть и кровь открыли тебе ( что Он Сын Божий )... Ты Петрос ( камень ) и на этой петре ( скала , утес ) я создам ..." внимание вопрос ! На чем Христос создаст Церковь : на вере в Него , что Он сын Божий или на вере в Петра ? Что является скалой Церкви - Петр или Христос ? Еще один вопрос ! Если я дома за закрытыми дверями , как учил Христос исповедаю Ему свои грехи , то произойдет ли таинство прощения грехов по обещанию Христа ? 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                    (1Иоан.1:9) Раб и друг Христа павел
                    Я верю что Господь простит! Раз Он так учил, значит так и сделает!
                    мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                    Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                    Комментарий

                    • Lia
                      Время работает на нас! )

                      • 22 April 2010
                      • 49053

                      #145
                      Сообщение от mi-mi
                      А как вы понимаете покаяние? "Тихо сам с собою я веду беседу?"
                      Вспомните Иоанна Крестителя, как он начал свою проповедь народу?

                      1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
                      2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                      3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
                      4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
                      5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
                      6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
                      7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:1-7)

                      И там мы видим здесь, весь Иерусалим спешит в пустыню исповедовать Иоанну, (т.е. человеку) свои грехи. Глас вопиющего в пустыне был услышан. Впрочем исповедования своих грехов и до Иоанна было принято в древнем Израйле. Исповедовали грехи, а потом приносили в жертву Богу чистое животное во отпущение грехов. Исповедь, унаследована Новозаветной Церковью от Ветхозаветной Церкви, только теперь уже не нужно приносить в жертву тельцов и аганцев, ибо мы в Таинстве Церковной исповеди искупаемся бескровной Жертвой Христа. Те же, кто отвергает это таинство, оказывается вне двух Церквей, что-то на подобии "кошки гуляющей самой по себе", по существу вне Жертвы Христовой, которую человек сам по себе вне Церкви усвоить себе не может, ибо он не совершитель Таинства Евхаристии и сам Престолу Божиему не предстоит, как священник.
                      Веду беседу не с собою, но С ГОСПОДОМ! Оплакиваю ПЕРЕД НИМ грехи свои, и сокрушаюсь и прощения прошу.
                      А в присудствии священника- это невозможно, на всю процедуру дается 2-3 минуты, никто там часами не беседует, потому что другие люди тоже своей очереди ждут...
                      Я не видела нигде в Писании, что именно в церкви и перед священником нужно исповедоваться.
                      мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                      Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                      Комментарий

                      • Lia
                        Время работает на нас! )

                        • 22 April 2010
                        • 49053

                        #146
                        Цитата:
                        А вот, что молиться надобно ОДНОЙ в своей комнате, я встречала.
                        Где ты видел правила, как нужно исповедоваться? кто их придумал, и кем они должны соблюдаться?

                        Покаяние это не молитва, покаяние может иметь молитвенную форму


                        Дома, в закрытой комнате ИСПОВЕДОВАТЬ ГРЕХИ НАШИ.... Это и покаяние и молитва, для меня по крайней мере.
                        мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                        Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                        Комментарий

                        • неизвестный
                          Ветеран

                          • 02 January 2005
                          • 4815

                          #147
                          Сообщение от mi-mi
                          Причем здесь император Константин? До Константина Церковь Христова была, но была в гонениях. Посмотрите на житие апостолов, все кроме ап.Иоанна приняли мученическую смерть за Христа и сколько после них жгли, угрызали зверями, терзали железными когтями и усекали мечом христиан, но от времен апостолов и до ныне через рукоположение Православная Церковь хранит апостольский дар священства. Откройте учебник истории Православной Церкви и узнаете, как это было и какой ценой.
                          Не надо ЛАВИРОВАТЬ. Ибо, ПРАВОСЛАВИЕ СВЯЗАНО - ТОЛЬКО С НЕХРИСТЕМ КОНСТАНТИНОМ. И в этих моих словах - НЕТ ЛЖИ, или КЛЕВЕТЫ!
                          А вот это - ИСТОРИЯ ПРАВОСЛАВИЯ:
                          «21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.» РИМЛЯНАМ:1

                          Комментарий

                          • Андрей Изотов
                            Христианин

                            • 19 May 2010
                            • 136

                            #148
                            Сообщение от Juliya 77
                            Братья! Вот такой вопрос у меня, может и не правильно это, но мысли все равно не подчинишь воле, они возникают, и сомнения тоже....
                            Подъезжает священник на очень дорогой иномарке, из-под рясы костюм торчит, сразу видно, по качеству, очень дорогой! А зачем церковному служащему так бравировать богатством? Разве у прихожан это вызывает доверие? Вот и возникает сомнение, как идти к нему на исповедь, как душу открывать? Я конечно понимаю, что исповедаюсь я не ему, а Господу! но, ведь он при всем этом присудствует! а это ставит преграду, чтобы с открытой душой, в его присудствии Господу исповедаться. Не лучше ли в таком случае, если нет у человека настоящего духовника, исповедываться в молитвах к Богу, без присудствия священника?
                            Важно ещё, что проповедует священник. Если он говорит прихожанам о том, как здорово быть бедняками, а сам в деньгах купается, то, конечно, от такого лицемера надо держаться подальше. И под рясой у него должен быть отнюдь не светский костюм, а соответствующее облачение.
                            Даже наши харизматические лидеры (например брат Кит Мур), которых сплошь и рядом обвиняют в сребролюбии, учат, что нужно не огорчать людей. Если человек вполне разделяет веру в том числе и в процветание христиан, то можно ему свидетельствовать о том, чем Господь тебя благословил, но если ты знаешь, что человек не может ещё осознать, что основа веры в процветание материальное, процветание духовное, если знаешь, что он только огорчиться, слыша, что у другого что-то есть, а у него самого ещё нет, то не стоит его огорчать. Естественно, что в случае протестантов речь не идёт о машине и костюмах, т. к. они видны всем. Но они на костюмы рясу не одевают - костюм и есть их "ряса". Но, даже те, кто презрительно относится к харизматам, не могут отрицать того факта, что процветание проповедуется не только для пасторов (просто их обвиняют в том, что они, де, проповедуют процветание для всех, но достигнуть его могут только они сами), а для всех без исключения верующих. А если священник проповедует бедность (или хотя бы вообще ничего не говорит, т. е., будучи сам богат, не помогает развивать в людях веру), то это, конечно, первостатейный цинизм.

                            Комментарий

                            • Карлуша
                              Участник

                              • 13 March 2010
                              • 238

                              #149
                              Сообщение от неизвестный
                              Не надо ЛАВИРОВАТЬ. Ибо, ПРАВОСЛАВИЕ СВЯЗАНО - ТОЛЬКО С НЕХРИСТЕМ КОНСТАНТИНОМ. И в этих моих словах - НЕТ ЛЖИ, или КЛЕВЕТЫ!
                              А вот это - ИСТОРИЯ ПРАВОСЛАВИЯ:
                              «21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.» РИМЛЯНАМ:1
                              Видите ли, всё дело в том, что Апостол Павел, сам будучи православным, в своём послании к римлянам хотел показать несостоятельность ИУДЕЙСКО-ФАРИСЕЙСКОГО воззрения на жизнь.

                              С любовью о Господе,
                              Чярли.

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #150
                                Сообщение от Juliya 77
                                Цитата:
                                А вот, что молиться надобно ОДНОЙ в своей комнате, я встречала.
                                Где ты видел правила, как нужно исповедоваться? кто их придумал, и кем они должны соблюдаться?

                                Покаяние это не молитва, покаяние может иметь молитвенную форму


                                Дома, в закрытой комнате ИСПОВЕДОВАТЬ ГРЕХИ НАШИ.... Это и покаяние и молитва, для меня по крайней мере.
                                почему тогда Исповедовались перед Иоанном Крестителем ?

                                Комментарий

                                Обработка...