Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #421
    Сообщение от Juliya 77
    Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

    ребенка, согласно Библии, крестить не надо. Мы нигде в Писании не найдем примера крещения даже подростков - только взрослых самостоятельных людей.

    .
    Если крещение это
    Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

    то вы правы.

    Однако крещение это не только обещание Богу доброй совести но и дарование благодати Божьей.
    Как взрослый человек так и ребёнок нуждается в благодати Божьей.
    Отказываясь крестить детей христиане отказываются от благодати Божьей
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Lia
      Время работает на нас! )

      • 22 April 2010
      • 49053

      #422
      Сообщение от анатолий17
      Если крещение это
      Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

      то вы правы.

      Однако крещение это не только обещание Богу доброй совести но и дарование благодати Божьей.
      Как взрослый человек так и ребёнок нуждается в благодати Божьей.
      Отказываясь крестить детей христиане отказываются от благодати Божьей
      согласна!
      мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


      Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


      Комментарий

      • Мак_
        Ветеран

        • 22 May 2010
        • 2286

        #423
        Сообщение от анатолий17
        Если крещение это
        Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

        то вы правы.

        Однако крещение это не только обещание Богу доброй совести но и дарование благодати Божьей.
        Как взрослый человек так и ребёнок нуждается в благодати Божьей.
        Отказываясь крестить детей христиане отказываются от благодати Божьей
        Сколько было крещено детей в православии и сколько выросло из них неверующих? Да почитай большинство.
        Дело вовсе не в обряде, которому приписывают благодатное свойство, т.к. обряд не спасает, а благодать спасает:
        Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
        и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
        и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
        (Еф.2:4-6)
        Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

        " Не отвергаю благодати Божией; а если
        декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

        " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
        1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #424
          Сообщение от Juliya 77
          ребенка, согласно Библии, крестить не надо. Мы нигде в Писании не найдем примера крещения даже подростков - только взрослых самостоятельных людей.

          И мнение родителей здесь как раз ни при чём.

          Человеский аналог крещения - не регистрация новорожденного, а свадьба. Нормально ли, когда мужчина на вопрос, женат ли он, отвечает: "Не знаю. Пойду, маму спрошу"?

          Крещение - личное "обещание Богу доброй совести" (
          1Пет.3:21). Какое у новорожденного может быть обещание? Знает ли он что-то о существовании Бога? Владеет ли сознанием, совестью, речью, мыслями, чтобы Богу обещать такие вещи? Понимает ли, что его совесть нечиста, и решает ли что-то менять?

          Всё это возможно только со стороны взрослого человека, ЛИЧНО решающего связать свою жизнь с Богом.

          Поэтому мой совет - ребенка не крестить, ежели мама желает Божьего благословения ему, а попросить священника благословить, как это делал Иисус (Мф. 19:13-15) - возложить на дитя руки и помолиться над ним.


          Но дело в том, крещение младенца в православии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕЩЕНИЕМ в библейском смысле.

          По-библейски кандидат на крещение должен быть научен, покаяться и верить (Мф. 28:19, Деян.2:38, Мк. 16:16).

          Если Вы представите доказательства, что где-либо были крещены с соблюдением этих условий ЧЕРЕЗ ПОЛНОЕ ВОДНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ (что и означает по-гречески слово "баптизо", т.е. крещение - Иоан.3:23, Матф.3:16), то пастор не должен настаивать на крещении.

          Так что если В ЭТОМ СЛУЧАЕ будет сопротивление, пишите, будем разбираться

          Если же нет, то Вы НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ КРЕЩЕНОЙ с точки зрения Библии. Стало быть, креститься надо - В ПЕРВЫЙ РАЗ, И ПО-НАСТОЯЩЕМУ


          здесь приведены комментарии с православного сайта
          Что думаете об этом, братья, это правда или нет?
          И можно ли мне покреститься второй раз, потому что первого раза я не помню, и имею очень сильное желание покреститься по собственной воле.
          Точка зрения протестантов известна........
          Но к сожалению они не могут ответить на пару вопросов по крещению.
          Это :
          1. Крещение, это завет с Богом. В ветхом завете завет с Богом был обрезание. Сам Христос заключил завет с Богом в 7 дней от рождения.
          2. Крещение не спасает. Поэтому если младенец крещенный в детстве, соблюдает заповеди Христа и тогда когда выростит, то зачем ему перекрещиваться ???? А если не соблюдает, то чем ему поможет баптисткое погружение ???
          3. В писании есть три места, когда апостолы крестили весь дом, а не только взрослых. В ветхом завете под заповедью - обрежь весь мужской пол - имеется ввиду и младенцы и взрослые. Если бы крестя весь дом, детей не крестили, то логично был бы задан вопрос - "а почему вы детей не крестили?", при том Павел говорил - "спасешься ты и весь дом твой", если бы детей не крестили, то Павел бы сказал - "спасешься ты и весь дом твой без детей"............... но ничего подобного не было. Поэтому и так ясно, что крестились все домашнии без исключения.
          4. То что при апостолах крестились в основном взрослые имеет только историческое значение. Ибо это был переход в новый завет. Когда Авраам заключал свой завет с Богом, то то же был не младенцем, весь его народ заключал завет, все мужики. А по заповеди, если иноплеменник, хотел вступить в общество Израиля, то он должен был обрезываться. Решение принимал глава семьи. Проповедь евангелия шла для язычников, разумеется главы семейств и принимали осознанное решение. Разумеется в первую очередь и крестились взрослые.
          5. Вопрос о том, что крестить детей нельзя - вообще не стоял в первой церкви.

          Если протестанты ответят, как можно было заключать завет с Богом в 8 дней от роду, при обрезании............... тогда они смогут ответить как можно заключать завет с Богом в младенчестве при крещении.

          Комментарий

          • Мак_
            Ветеран

            • 22 May 2010
            • 2286

            #425
            Сообщение от агатон
            Если протестанты ответят, как можно было заключать завет с Богом в 8 дней от роду, при обрезании............... тогда они смогут ответить как можно заключать завет с Богом в младенчестве при крещении.
            Если православные ответят каким чудом еврейское обрезание по плоти = Новозоветное крещение. "Вступление" в Новый Завет (НЗ в крови Христа) происходит по вере в Христа, а крещение, только следствие этого. Даже известный пример из Писания(1Пет.3:21) близко не проводит аналогию с обрезанием, т.к. нет этой аналогии в Писании (хотя люди могут найти что угодно с этим спору нет)
            Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,(1Пет.3:21)
            Человек может запросто быть спасен без крещения (как разбойник на кресте или любой другой покаявшийся перед смертью), т.к. оно вовсе не является основанием для вступления в НЗ. Основа НЗ, это вера в Христа, а не в обряде крещения!
            Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

            " Не отвергаю благодати Божией; а если
            декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

            " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
            1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

            Комментарий

            • АкваВитт
              Ветеран

              • 29 May 2007
              • 3173

              #426
              Сообщение от Проповедник_1
              Иоанн крестил во имя Его.
              Как он мог делать это, если не знал Его? Не знал, означает, что Его имя не было известно Иоанну!
              Иоанн же ясно говорит, что крестил именно для того, чтобы Он был явлен «на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым»

              Сообщение от Проповедник_1
              Нужно ли было Иисусу водой при крещении омывать грехи? Не было на нём греха.
              Еще раз повторю: Иоанн крестил для того, чтобы Христос был явлен народу. Иудеи, крестясь Иоанновым крещением , - омывались, а Иисус пришел креститься для того, чтобы Бог объявил Его Иоанну, а тот всему народу. Сам Иисус засвидетельствовал, что не за омовением грехов пришел к Иоанну, но чтобы «исполнить всякую правду»

              Сообщение от Проповедник_1
              АкваВитт, задумайтесь и не отстаивайте учение своей секты. Ой,забыл: вы же вне конфесии.
              Проповедник_1, ничего своего к учению Церкви о крещении я не добавил, и Вы совершенно напрасно ерничаете, да и «вне конфессии» - это не про меня, а Ваши домыслы.

              Сообщение от Проповедник_1
              4.Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния,говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5.Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса...(Деян.19:3-5).
              Смысл слов Апостола следующий: Крещение Иоанново не имеет отношения к получению уверовавшими во Христа, Святого Духа, потому, что Иоанн крестил иудеев в покаяние (уравнивал путь Господу) говоря, чтобы они веровали в Того, кто грядет после Иоанна (т.е. после выполнения Иоанном его миссии, и не пришел уже, а грядет), и сам Иоанн свидетельствует «я не знал Его, но Бог сказал мне: «Объяви Мессией Того, на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, потому, что это Он крестит (в будущем) народ Духом Святым». Что и произошло в день Пятидесятницы. Таким образом миссия Иоанна заключалась в том, чтобы уровнять Господу пути, и чтобы Господь был явлен через служение Иоанна, по пророчеству "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф." Мал. 3:1.

              Сообщение от Проповедник_1
              Услышав это, они погрузились в естество Господа.
              Правда? Т.е. я должен отвергнуть исторически сложившееся, совершенно естественное (без доп. толкований) понимание Церковью этих слов Луки, и обратиться к Вашему?

              Сообщение от Проповедник_1
              Павел знал, что они были крещены и также знал, что они понятия не имеют во что крестились. И говорит: вы крестились по вере: во Христа Иисуса.
              Т.е. креститься по вере: «во Христа», - не означает креститься во имя Господа Иисуса? Тогда потрудитесь объяснить слова Павла Галатам: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Гал. 3:27, а так же римлянам: "Ибо все вы - сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" "Ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал. 3:26-28).

              Сообщение от Проповедник_1
              О чём беседовали евнух с Филиппом? О том, что в Иоанна было крещение не ветхозаветного толку, и вся страна Иудейская крестилась.
              Т.е. Вы уже и не читаете, а просто напросто придумываете? Написано: "Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе" не об Иоанновом крещении, а об имени Иисуса Христа, в которое необходимо креститься для прощения грехов, чтобы получить дар Святого Духа.
              Про дом Корнилия в этот раз промолчу, уже достаточно написано. Очень странное впечатление складывается. Пытаюсь вникнуть в Ваши рассуждения, разобраться и показать Вам, что конкретно в них является ошибочным и почему, а Вы просто излагаете «свое видение», и аргументируете его «своим пониманием», не обращая никакого внимания на мои слова Но это не дискуссия. Я прекрасно понял, что именно Вы хотите сказать, и именно поэтому возражаю Вам, а не потому, что у меня куча свободного времени.

              Сообщение от Проповедник_1
              Только после чуда он захотел через обряд крещения приобщить язычников к еврейскому народу в прощение грехов.
              Правда? Но Бог соделал из двух одно, (из евреев и язычников один народ во славу Бога Отца) или это для Вас новость?

              Сообщение от Проповедник_1
              АкваВитт, то-ли учение вы несёте? Я вас понимаю: почти все о крещении проповедуют, так как вы, но не всегда истина там, где большинство.
              Истины точно нет там, где «новое меньшинство», потому, что на поверку, «новое откровение» является «хорошо переработанным старым заблуждением».

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #427
                Сообщение от АкваВитт
                да и «вне конфессии» - это не про меня, а Ваши домыслы
                Что за выкрутасы? Я вам написал: Опомнитесь. Люди вам верят, ибо вы от имени своей церкви говорите.
                Ваш ответ:
                Сообщение от АкваВитт
                А я что-то говорил о какой-либо церкви? Вы что то путаете. Павел сказал: "Мы не себя проповедуем, а Иисуса Христа Господа", и я подражаю Ему, и счастлив, если после моей проповеди уверовавший приходит ко Христу, а уж в какую церковь - Господь лучше меня знает. Вы, видимо уверены что я "Церковь Христа" представляю?Ошибаетесь. Даже странно как-то... не по сути аргументов возражаете, а ввиду убежденности, в том, что это учение какой-то секты.... Жаль, что всё так поверхностно у Вас.
                Ответ неоднозначный, вы как бы ни от имени своей церкви говорили. Получается, что вы несёте своё учение, а не церковное. Типичный вне конфиссионал. И сходно ли ваше учение с учением в вашей церкви?
                Сообщение от АкваВитт
                Смысл слов Апостола следующий: Крещение Иоанново не имеет отношения к получению уверовавшими во Христа, Святого Духа, потому, что Иоанн крестил иудеев в покаяние (уравнивал путь Господу) говоря, чтобы они веровали в Того, кто грядет после Иоанна (т.е. после выполнения Иоанном его миссии, и не пришел уже, а грядет), и сам Иоанн свидетельствует «я не знал Его,но Бог сказал мне: «Объяви Мессией Того, на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, потому, что это Он крестит (в будущем) народ Духом Святым». Что и произошло в день Пятидесятницы. Таким образом миссия Иоанна заключалась в том, чтобы уровнять Господу пути, и чтобы Господь был явлен через служение Иоанна, по пророчеству "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого выищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф." Мал. 3:1.
                Так и Петр поначалу проповедовал прощение грехов как бы с помощью воды во имя Иисуса:
                38 Петр же сказал им: покайтесь,и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                (Деян.2:38)

                И Иоанн как бы с помощью воды открыл крестящего Духом Святым:
                2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
                3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
                4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
                (Мар.1:2-4)

                Так в кого крестил Иоанн? Если Иоанн говорил, крестя,чтобы веровали в Грядущего. Получается, что крестил во Христа Иисуса.
                И по вере в Иисуса человек получает прощение грехов. И когда это было открыто? Знал ли об этом Иоанн?

                18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".
                (Деян.26:18)

                Да были: омовения, кропления, кровь козлов смывала грехи,и Иоанн был в этом учении, но с переменой священства будет перемена закона:
                12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                (Евр.7:12)

                АкваВитт, пора менять свои омовения на Кровь Иисуса.
                Сообщение от АкваВитт
                Сам Иисус засвидетельствовал, что не за омовением грехов пришел к Иоанну, но чтобы «исполнить всякую правду»
                И в чём заключалась эта правда? Вы проповедуете ложь своей секты и не догадываетесь об этом.
                Сообщение от АкваВитт
                Т.е. креститься по вере: «во Христа», - не означает креститься во имя Господа Иисуса? Тогда потрудитесь объяснить слова Павла Галатам: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Гал. 3:27, а также римлянам: "Ибо все вы - сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы,во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" "Ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал. 3:26-28).
                Кто верует во Христа, то по вере в Него и крестится.Что не понятного?
                Сообщение от АкваВитт
                Т.е. Вы уже и не читаете, а просто напросто придумываете? Написано: "Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания,благовествовал ему об Иисусе" не об Иоанновом крещении, а об имени Иисуса Христа, в которое необходимо креститься для прощения грехов, чтобы получить дар Святого Духа.
                Ну, это потолок. И кто же придумывает? Посмотрим.
                Проповедь Филиппа от проповеди Петра в доме Корнилия не многим отличалась на тот момент. Читаем без домыслов:
                36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
                37 Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
                38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
                39 И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
                (Деян.10:36-39)

                Петр проповедовал Корнилию об Иоанна крещении и Корнилий получил крещение без воды Духом Святым, а вы утверждаете, Что Филипп о крещении Иоанна ничего не говорил евнуху. АкваВитт, задумаетесь, то ли учение вы несёте.
                Сообщение от АкваВитт
                Правда? Но Бог соделал из двух одно, (из евреев и язычников один народ во славу Бога Отца) или это для Вас новость?
                Что вы хотите навешать народу? Евреи во Христе перестали обрезываться и исполнять остальные обряды?
                5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                (Деян.15:5)
                10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
                (Деян.15:10)
                Сообщение от АкваВитт
                Истины точно нет там, где «новое меньшинство», потому,что на поверку, «новое откровение» является «хорошо переработанным старым заблуждением».
                К какой секте вы принадлежите с таким учением? Может,признаетесь? И примут ли вас с вашим крещением другие церкви?
                Последний раз редактировалось Проповедник_1; 16 October 2012, 06:35 AM.

                Комментарий

                • Павел Ермолаев
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 12593

                  #428
                  Сообщение от агатон
                  Точка зрения протестантов известна........
                  Но к сожалению они не могут ответить на пару вопросов по крещению.
                  Это :
                  1. Крещение, это завет с Богом. В ветхом завете завет с Богом был обрезание. Сам Христос заключил завет с Богом в 7 дней от рождения.
                  2. Крещение не спасает. Поэтому если младенец крещенный в детстве, соблюдает заповеди Христа и тогда когда выростит, то зачем ему перекрещиваться ???? А если не соблюдает, то чем ему поможет баптисткое погружение ???
                  3. В писании есть три места, когда апостолы крестили весь дом, а не только взрослых. В ветхом завете под заповедью - обрежь весь мужской пол - имеется ввиду и младенцы и взрослые. Если бы крестя весь дом, детей не крестили, то логично был бы задан вопрос - "а почему вы детей не крестили?", при том Павел говорил - "спасешься ты и весь дом твой", если бы детей не крестили, то Павел бы сказал - "спасешься ты и весь дом твой без детей"............... но ничего подобного не было. Поэтому и так ясно, что крестились все домашнии без исключения.
                  4. То что при апостолах крестились в основном взрослые имеет только историческое значение. Ибо это был переход в новый завет. Когда Авраам заключал свой завет с Богом, то то же был не младенцем, весь его народ заключал завет, все мужики. А по заповеди, если иноплеменник, хотел вступить в общество Израиля, то он должен был обрезываться. Решение принимал глава семьи. Проповедь евангелия шла для язычников, разумеется главы семейств и принимали осознанное решение. Разумеется в первую очередь и крестились взрослые.
                  5. Вопрос о том, что крестить детей нельзя - вообще не стоял в первой церкви.

                  Если протестанты ответят, как можно было заключать завет с Богом в 8 дней от роду, при обрезании............... тогда они смогут ответить как можно заключать завет с Богом в младенчестве при крещении.
                  1) Крещение не есть завет с Богом !!! 2) Обрезание никогда не было заветом с Богом. 3) Крещение водное , как и обрезание - не спасает человека и не есть частью Благой Вести!!! 5) Крестили весь дом после проповеди и исповедывания веры всем домом , что означает отсутствие там младенцев !!! 6) Аминь ! Вопрос действительно не стоял т.к. первая Церковь не крестила младенцев вообще !!!
                  9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                  10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                  (1Пет.2:9,10)
                  - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #429
                    Сообщение от Павел Ермолаев
                    Вопрос действительно не стоял т.к. первая Церковь не крестила младенцев вообще !!!
                    Враньё. Есть документ с первого века с полным описанием крещения людей, когда крестили людей голыми, а не в белой накидке. Мужчин крестили вместе с детьми и мужчина, а женщин крестили отдельно и женщина, так как сами понимаете - голыми.

                    з.ы. мне сказали в Семинарии, что его нет на русском, таки вот. Документ писца, который сопровождал, навроде епископа и записывал его действия. Поэтому ничего придумывать и извращать в его намерения не входило.
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • Мак_
                      Ветеран

                      • 22 May 2010
                      • 2286

                      #430
                      Сообщение от kirbill
                      а женщин крестили отдельно и женщина
                      Там как у лютеран епископши и пасторши были
                      Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                      " Не отвергаю благодати Божией; а если
                      декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                      " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                      1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                      Комментарий

                      • АкваВитт
                        Ветеран

                        • 29 May 2007
                        • 3173

                        #431
                        Сообщение от Проповедник_1
                        ... сходно ли ваше учение с учением в вашей церкви?
                        У каждой конфессии, Проповедник_1, есть какое-нибудь заблуждение. Обычно, предмет, в отношении которого существует заблуждение у группы людей, вынесен в название конфессии... Иначе не было бы конфессий, а были бы Иерусалимская Церковь, Московская Церковь, Питерская, Киевская и т.д. В Коринфе было несколько конфессий, по признаку крещения одним из Апостолов, т.е. коринфяне были убеждены, что крещение (в воде) определенным человеком, имеет б0льшее значение, чем то, - во имя Кого крестились крещаемые Поэтому они и называли себя Павловы, Кифины, Аполлосовы Вот Павел их и спрашивал: «разве разделился Христос, или во имя Павла Вы крестились?». Он же говорит: «Мы не себя проповедуем, но Иисуса Христа Господа» Баптисты, что, - одни во Христа Иисуса крестятся? Православные, что - одни Бога прославляют? Разве только пятидесятники с харизматами Духа Святого имеют? Значит, - разделился Христос, если это так. Но это не так! «Один Бог, одна вера, одно крещение» Нет баптистского крещения, ни православного, ни католического. Есть только одно крещение в воде, во имя Отца, Сына и Святого Духа, по вере крещаемого (а не по его воле). Нет никакой разницы церкви какой из конфессий ты принадлежишь, если веруешь в Господа. Но если ты убежден, что «верное» (т.е. не такое как у остальных христиан) понимание определенного вопроса самое важное в деле спасения то ты на опасном пути. Видите ли, Проповедник_1, самое важное единство верующих во Христа, - если разделится царство в самом себе, то непременно не устоит Но Сын не разделился с Отцом, и мы не имеем никакого права отделять себя от единства веры Вот Православные кичатся своей преемственностью Апостольской Церкви. словно церковь Сардиса не была Апостольской. Словно «павловы», «кифины» и «аполлосовы» не принадлежали Апостольской Коринфской Церкви. Да, у православных - самое чистое (с богословской точки зрения) Евангелие (если иконы, мощи и многое другое не присоединять к этому слову), но они Его, практически не проповедуют, - они проповедуют православие Да, проповедующие Евангелие конфессии, - проповедуют Христа Иисуса, но зачастую, свою конфессию больше, чем Христа, т.е. делая особый акцент на своем заблуждении.. И все вместе, дружно, - делая особый акцент на «заблуждениях всех остальных», в попытке завуалировать свои собственные.. Христос Иисус один, и если Вы добавляете к своему званию «христианин» ещё одно слово, Вы подчеркиваете, тем самым причину, по которой не можете быть в единстве со всеми остальными христианами. А так же - то, что эта Ваша причина важнее желания Иисуса - «да будут все едины». Вы, Проповедник_1, какое заблуждение разделяете? Или всё же можете, называя себя христианином, воздержаться от приставки? Благословен Владыка Неба и Земли, Господь наш и Спаситель, - истина о Сыне Божьем, пришедшем во плоти для нашего оправдания и спасения, открывается Богом для каждого уверовавшего. Для одних через православную культуру, для других через протестантскую проповедь, для третьих через индивидуальное чтение Слова Божьего., но крещение в воде во имя Божие Отца, Сына и Святого Духа, - одно для всех уверовавших! Это то, что нас действительно (а не теоретически) объединяет.

                        Сообщение от Проповедник_1
                        ... Так в кого крестил Иоанн? Если Иоанн говорил, крестя, чтобы веровали в Грядущего. Получается, что крестил во Христа Иисуса.
                        Так это только в Вашем умопостроении так получается, Писание же ясно и однозначно утверждает, что Иоанн крестил не «в кого-то», а в покаяние, говоря людям, чтобы они верили в Того, Кто придет после него, - в кого именно - Иоанн не знал, но для того и пришел крестить, чтобы Христос был явлен народу.

                        Сообщение от Проповедник_1
                        12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                        Проповедник_1, вряд ли кто ни будь ещё, кроме Вас, считает, что крещение Иоанново и крещение во Христа Иисуса - суть одно и то же. Посему ни у кого не возникает идеи, что крещение во Христа Иисуса имеет отношение к ВЗ.

                        Сообщение от Проповедник_1
                        ... АкваВитт, пора менять свои омовения на Кровь Иисуса.
                        .. крещение, не плотской нечистоты омытие, но обращение к Богу за чистой совестью..

                        Сообщение от Проповедник_1
                        ... И в чём заключалась эта правда?
                        В том, что Иисус не Сам о Себе свидетельствует, что Он Мессия, но Иоанн Предтеча утверждает: - о том, что Иисус из Назарета, и есть Мессия, свидетельствует Отец и Дух Святой

                        Сообщение от Проповедник_1
                        Кто верует во Христа, то по вере в Него и крестится. Что не понятного?
                        Не понятно, причем тут евнухова вода. Если бы Вы были правы, тогда Филипп объяснил бы евнуху, что креститься Иоанновым крещением уже нет никакой нужды (с переменой священства необходимо быть перемене закона). Филиппа бы полностью удовлетворил ответ евнуха «верую.», чтобы объявить евнуха крещеным во Христа по вере. Не так ли? А вместо этого: «сошли оба в воду, Филипп и евнух, и крестил его.»

                        Сообщение от Проповедник_1
                        И кто же придумывает? Посмотрим. Читаем без домыслов:
                        «Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном» (Деян.10:37)
                        Другими словами, Филипп рассказал евнуху о том, что было после крещения Иоаннова.(т.е. евнух знал об этом крещении, а возможно и крещен был) И зачем призывать евнуха креститься Иоанновым крещением, если «с переменой священства необходимо быть перемене закона»?

                        Сообщение от Проповедник_1
                        Петр проповедовал Корнилию об Иоанна крещении и Корнилий получил крещение без воды Духом Святым.
                        Петр отказывался крестить в воде во Христа Иисуса язычников, и именно поэтому дом Корнилия получили Святого Духа до крещения в воде, чтобы у Петра и прочих не возникало больше никакого сомнения, - крестить язычников, или - нет Ответ из контекста однозначный - язычников можно и нужно крестить в воде, потому, что дом Корнилия (то бишь - язычники) был крещен Святым Духом, как и Апостолы (то бишь - иудеи) в начале.

                        Сообщение от Проповедник_1
                        5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                        (Деян.15:5) 10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
                        (Деян.15:10) .
                        Расскажите, что сложного в единократном крещении водой, что Вы сравнили его с игом? А обрезывать язычников, и заставлять их потом исполнять весь закон дело бессмысленное и пагубное, потому что перекладывает надежду на спасение с имени Иисуса Христа (в которое мы все (иудеи и еллины) крещены в воде, и которым нам надлежит спастись) на обрезание, которое наружно на плоти

                        Сообщение от Проповедник_1
                        К какой секте вы принадлежите с таким учением? Может,признаетесь? И примут ли вас с вашим крещением другие церкви?
                        Вы хотели бы знать Павлов я, - Кифин, или Аполлосов? Намеренно не признаюсь, потому что это сразу переведет нашу беседу из русла обсуждения крещения в иное русло. Сейчас я разделяю на конфессии только учения о некоторых понятиях (например, баптистское учение о крещении), да и то - условно, но никак не христиан, и Вам советую делать так же.

                        Комментарий

                        • АкваВитт
                          Ветеран

                          • 29 May 2007
                          • 3173

                          #432
                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          1) Крещение не есть завет с Богом !!! 2) Обрезание никогда не было заветом с Богом.
                          Пусть так, что это меняет?

                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          3) Крещение водное , как и обрезание - не спасает человека и не есть частью Благой Вести!!!
                          Павел, о крещении Петр яснее ясного сказал, что оно, (являясь обращением к Богу за очищением совести, а не купанием), спасает нас воскресением Христа. Вот остановитесь и думайте почему Вы с Петром Апостолом не согласны. И как же оно не является частью благой вести если на прямой вопрос "что нам делать, чтобы спастись?" Петр отвечает: "покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и получите дар Святого Духа", а Иисус Христос сказал: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет"?

                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          5) Крестили весь дом после проповеди и исповедывания веры всем домом , что означает отсутствие там младенцев !!!
                          Правда? А почему Вы так считаете? Потому, что такое понимание соответствует Вашему убеждению, что крещение - "обещание доброй совести", и - "свидетельство окружающим"? Однако история свидетельствует об обратном, - и младенцев в семьях обратившихся родителей, и детей всех возрастов, крестили вместе со взрослыми, и не только полным погружением в воду, но и кроплением (если воды не было поблизости)!

                          Поймите, Павел Ермолаев, Петр говорит, что крещение спасает, а Вы утверждаете, что - нет; Иисус говорит, что если кто будет крещен имея веру, тот будет спасен, а Вы утверждаете, что для спасения крещение не нужно; История свидетельствует, что детей, в семьях обратившихся, крестили в том числе и в младенческом возрасте, а Вы утверждаете, что никто этого не делал... Павел утверждает, что крещение одно, а Вы полагаете, что их несколько... Может быть это Вам стоит пересмотреть свое понимание крещения, чтобы не противоречить Господу и Его Апостолам?

                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          6) Аминь ! Вопрос действительно не стоял т.к. первая Церковь не крестила младенцев вообще !!!
                          Т.е. Вы полагаете, что если родители младенца услышали Евангелие и крестились с верой во Христа Иисуса Господа, то младенца они не крестили вместе с собой а ждали, пока вырастет и нагрешится, чтобы потом покаялся и пообещал больше так не делать (ну или, по другому пониманию, - попросил Бога очистить грязную теперь совесть)? А до скольки лет ждали? А Вы лично откуда это всё узнали? У меня, к примеру, совершенно иные сведения. Историю Церкви изучайте, если судите о том, что Она делала, а чего - нет. Вот Вы говорите: "не крестила", а чем обосновывала такое странное поведение в свете слов Иисуса: "не препятствуйте детям приходить ко мне, ибо таковых есть Царство Небесное" Исторический источник приведите, где было бы изложено обоснование для отказа в крещении младенцев. Вы, кстати, не в курсе, со скольки лет Царство Небесное детям начинает принадлежать, чтобы можно было разрешить им присоединиться к Церкви? Или Царство Небесное сразу им принадлежит, (я так понимаю на основании наследства), но это вовсе не означает, что Завещатель наследства желает их видеть привитыми к Лозе?

                          Комментарий

                          • kirbill
                            Давид Лютеранин

                            • 09 June 2010
                            • 13642

                            #433
                            Сообщение от Мак_
                            Там как у лютеран епископши и пасторши были
                            Думаю, что нет, но нужно почитать источник. Я только помню, что документ связан со святым-мучеником, коего привязали к лощадям и разорвали. А вот имя запамятовал какбы.
                            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #434
                              Сообщение от анатолий17
                              Если крещение это
                              Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

                              то вы правы.

                              Однако крещение это не только обещание Богу доброй совести но и дарование благодати Божьей.
                              Как взрослый человек так и ребёнок нуждается в благодати Божьей.
                              Отказываясь крестить детей христиане отказываются от благодати Божьей
                              Мир земляк ! А от какой "благодати" я отказался в отказе крестить в воде своих детей ( всех пятерых!!!) ? Если мона , то напиши обоснованно . Хорошо Толик ?
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • Проповедник_1
                                Ветеран

                                • 23 October 2004
                                • 3981

                                #435
                                АкваВитт, постараюсь кратко объяснить, ибо вы не можете вместить, о чём я пишу.
                                Сообщение от АкваВитт
                                а Иисус Христос сказал: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет"
                                16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                                (Мар.16:16)

                                Что за примитивное объяснение. Поэтому и летит мир с водным крещением в пропасть. Я ли в этом виноват. Такие проповедники как вы довели народ до убожества.
                                Как понять: Кто будет веровать и креститься? Получается из вашего объяснения: поверил окунулся в воде: спасён. Поймите это полный маразм. Люди в это верят и идут в погибель. Объясню о чём говорится в Мар.16:16.
                                Кто будет веровать и погрузится с головой в учение,исповедание, то спасён будет. Но надежда на видимый обряд приведёт в погибель:
                                10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
                                11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя сбольшею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, тоесть не такового устроения,
                                (Евр.9:10,11)

                                Не упрощайте учение Иисуса. О чём я говорю со временем поймут и вы тоже в своё время.
                                Сообщение от АкваВитт
                                а Иисус Христос сказал: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет"
                                Петр говорит, что крещение спасает,
                                Думал так и крестил, а потом дошло, кого и что спасает:
                                22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи. (2Пет.2:22)

                                И Павлу в своё время дошло, что спасает. Может, и вы раскаетесь и засвидетельствуете как Павел:
                                14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил,кроме Криспа и Гаия,
                                15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
                                16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
                                17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
                                (1Кор.1:14-17)
                                Сообщение от АкваВитт
                                что детей, в семьях обратившихся, крестили в том числе и в младенческом возрасте,
                                Кто-то крестил в ранней церкви детей, а кто-то нет,а некоторые отвергали крещение водой, и идоложертвенное ели:
                                20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
                                (Откр.2:20)

                                Вы своей водой упрощаете веру. Что получается? Окрестился водой спасён.
                                Нет, погрузился в учение и исповедание, то пройдешь воды без потерь:
                                2 Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, -через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, ипламя не опалит тебя.
                                (Ис.43:2)

                                9 Ибо если устами твоими будешь и споведывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
                                10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
                                (Рим.10:9,10)

                                Зачем человеку полное погружение в учение окрестился водой и спасён. Ужас. Упростили Писание и кичатся этим.
                                АкваВитт, если человек не крещён водой, но исповедует Иисуса будет спасён?
                                И почему Аполлоса никто не перекрестил во имя Иисуса? Да потому, что вы не правильно преподносите крещение Иоанна:
                                24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
                                25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
                                26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его,Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
                                (Деян.18:24-26)

                                АкваВитт, Аполлосу уготован ад? Ведь он знал только крещение Иоанна. И обратите внимание на слова: горя духом.

                                Комментарий

                                Обработка...