Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #406
    Сообщение от АкваВитт
    Я хотел сказать и сказал, что те кто крестился во Христа, те - во Христе, и являются "новыми творениями", а уж кто крестил их - дело второе.
    Потому, что убеждены, что они Павловы. Протестанты убеждены, что Апполосовы, а католики, - что Кифины.....
    Потому, что убеждены, что все остальные,заблуждаются.
    Из вашего ответа получается, что есть только одна конфессия где крещение водой несет спасение и истину. Коли так, то последователи этой секты верят, что с помощью воды их сделали причастниками Божьими. И что будем иметь? Высокомерие с надеждой во спасающее крещение водой.
    Но есть иное погружение: через знание, которое выше вод:
    18 И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею. | [Но ты отскочи, не медли на месте, не останавливай взгляда твоего на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую. От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей,чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни.]
    (Прит.9:18)

    2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
    3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
    (Гал.3:2,3)
    Сообщение от АкваВитт
    Один Бог, одна вера, одно крещение.
    Где вера ваша там и душа будет. Уверен человек, что крещение водой является толчком к спасению то впоследствии он и будет надеяться на свою опору:
    5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
    6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
    (2Пет.3:5,6)
    9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
    10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
    11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
    (Еккл.1:9-11)

    Иоанн предупреждал: не надейтесь на мою воду, и Господь говорил о том же:
    16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
    (Деян.11:16)

    Возникает вопрос: в кого крестил Иоанн? Фарисеи засвидетельствовали о новом крещении: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? (Иоан.1:25)
    Иоанн крестил водой во имя Господа Иисуса по воле Отца Небесного в Святом Духе. Вот вам и крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа? Но что он сказал о своём крещении?
    33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
    (Иоан.1:33)

    Что сделали церкви? Под пудрили крещение Иоанна, как бы только оно было предназначено для прощения грехов, а выдают за новое крещение перекрещивание Апостолами во имя Отца и сына и Святого Духа. Перекрещивал ли Павел водой?
    Нет никого Павел в Деян.19:3-5 не перекрещивал водой и Аполоса никто не перекрещивал. И Апостолов кто перекрещивал?
    Я об этом говорил в своих сообщениях неоднократно.
    3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
    4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
    5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
    (Деян.19:3-5)

    О чём говорится выше в пятом стихе? Переведу: И велел им погрузиться βαπτισθναι вνμα имя Иисуса Христа. По Писанию под именем подразумевается: страдания, природа человека, характер, положение,интересы, желания, дела.
    Вот и велел им погрузиться в природу, интересы, учение Христа.

    Павел не занимался поголовным крещением водой:
    14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
    15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
    16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
    17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова,чтобы не упразднить креста Христова.
    (1Кор.1:14-17)

    В Коринфе он особо выделяет только двоих крещенных водой Криспа и Гаия и далее говорит, что это для него не основа и не собирается он больше этим заниматься. И когда Павел прибыл в Ефес Деян.19:1, то встречает учеников крещённых крещением Иоанна.
    3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
    4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
    (Деян.19:3,4)

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что многие не понимали глубины крещения Иоанна: Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне.(Мар.11:30)

    Осмелился бы Павел вновь перекрещивать водой крещеных Иоанном учеников? Ведь крещение Иоанна было с небес. Но в пятом стихе было нечто другое: βαπτισθναι их в имяνμα Иисуса Христа:
    Услышав это, они крестились погрузились βαπτισθναι во имя νμα Господа Иисуса,
    (Деян.19:5)

    В итоге было: погружение через слово в имя Иисуса Христа.
    6и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
    (Деян.19:6)

    Вот вам одно крещение.
    Сообщение от АкваВитт
    то есть восемь душ, спаслись от воды.
    21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение,

    Проповедник_1, простите меня, если Вам показалось,что я лезу в учителя. Тут речь не о том что символизирует крещение, а о том,что Потоп является образом настоящего крещения во Христа. Крещение, подобное сему образу (Потопу), спасает нас воскресением Иисуса Христа.
    Спаслись от воды Так и нас ныне подобное сему образу крещение. Как бы понятно, о чём написано. А вы о чём? Образом настоящего крещения. Где этот образ? В воду, или спаслись от воды? К какому крещению призывал Иисус?
    50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
    (Лук.12:50)

    Имеет ли это крещение связь с вашим крещением?
    Сообщение от АкваВитт
    Прошу разъяснить, что Вы имеете в виду, говоря"свяжите"?
    2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
    3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
    4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
    5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
    (1Кор.10:2-5)

    О чём говорит Павел? Не полагай основание на начатках:
    1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
    2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
    (Евр.6:1,2)

    Но для нынешней церкви крещение водой не начатки. Это как бы неприкасаемое естество. И кто поднимает свою пяту на крещение водой, то все объединяются и с рвением стараются уничтожить недостойное.
    АкваВитт, не расстраивайтесь, как крестили водой,так и будут крестить до самого конца. И никто не поколеблет их веру в воду.
    Да поможет мне Господь и вам тоже.
    2 Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, -через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.
    (Ис.43:2)
    Последний раз редактировалось Проповедник_1; 06 October 2012, 02:18 AM.

    Комментарий

    • АкваВитт
      Ветеран

      • 29 May 2007
      • 3173

      #407
      Сообщение от Проповедник_1
      Из вашего ответа получается, что есть только одна конфессия где крещение водой несет спасение и истину.
      Проповедник_1, из моего ответа следует, что любой человек, вне зависимости от конфессии, если крестится, с верой во имя Иисуса Христа, то непременно получает прощение грехов, а конфессий, в одной только Коринфской Церкви, в первом веке, было три: Павлославные, Апполосанты (или Апполособаптисты) и Кифинолики...

      "Один Бог, одна вера, одно крещение".

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #408
        Сообщение от АкваВитт
        Проповедник_1, из моего ответа следует, что любой человек, вне зависимости от конфессии, если крестится, с верой во имя Иисуса Христа
        спорный момент, потому как Крестит Бог а не человек.

        Комментарий

        • АкваВитт
          Ветеран

          • 29 May 2007
          • 3173

          #409
          Сообщение от tabo
          спорный момент, потому как Крестит Бог а не человек.
          А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. (1Кор.11:16)

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #410
            Сообщение от АкваВитт
            Проповедник_1, из моего ответа следует, что любой человек, вне зависимости от конфессии, если крестится, с верой во имя Иисуса Христа, то непременно получает прощение грехов,
            Всему своё время. По мере возрастания человек переходит на иной путь:
            16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
            (Деян.11:16)

            И тогда прощение грехов не зависит от воды:
            7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
            (Еф.1:7)

            А псу по барабану крестили, а он восвояси:
            22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
            (2Пет.2:22)

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #411
              Сообщение от АкваВитт
              А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. (1Кор.11:16)
              потому и не спорю ))) Каждый за себя даст ответ самостоятельно, сам то вон какой спор ведешь с проповедником )))

              Комментарий

              • АкваВитт
                Ветеран

                • 29 May 2007
                • 3173

                #412
                Сообщение от Проповедник_1
                Всему своё время. По мере возрастания человек переходит на иной путь:
                16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
                Проповедник_1, крещение Иоанново было всего лишь погружением в покаяние "я крещу вас в воде в покаяние"... Другими словами Иоанн Предтеча всего лишь подготавливал народ к приходу Иисуса Христа, который будет крестить Духом Святым в житницы Свои. Никоим образом не хотел сказать и не хочу сказать, что погружение в воду может спасать, но спасает погружение в житницу Христову... Ну что поделать, если это крещение совершается именно водой? Евнуха не забывайте, Проповедник_1.... Его реакцией на проповедь Евангелия Филиппом, стали слова: "вот вода, что препятствует мне креститься".

                Сообщение от Проповедник_1
                И тогда прощение грехов не зависит от воды:
                "Должно вам родиться от воды и Духа"

                Сообщение от Проповедник_1
                А псу по барабану крестили, а он восвояси:
                22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.

                (2Пет.2:22)
                Так значит, - не мыть никого, если свинья (вымытая) идет валяться в грязи? Мы же не о крещении свиней речь ведем, а о крещении тех, кто веру имеет: "если веруешь от всего сердца, то - можно"....

                Проповедник_1, у Вас предвзятое отношение к погружению в воду... В принципе, я с Вами согласен, что оно само по себе (если нет веры в Иисуса Христа) ничего не значит, но мы, когда крестимся водой, с верой во имя Иисуса Христа, погружаемся не в воду, а в Господа, в Ковчег Нового Завета, в Тело Господа, в Котором обитает Дух Святой, прививаемся к Маслине, становимся живыми камнями в Его Храме. Да, некоторые из омытых, возвращаются к прежнему образу жизни, но из этого не следует, что водой крестить во имя Иисуса Христа не нужно, или что крещение в этом случае ничего не значит... Понимаете?

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #413
                  Сообщение от АкваВитт
                  Проповедник_1, крещение Иоанново было всего лишь погружением в покаяние "я крещу вас в воде в покаяние"... Другими словами Иоанн Предтеча всего лишь подготавливал народ к приходу Иисуса Христа, который будет крестить Духом Святым в житницы Свои. Никоим образом не хотел сказать и не хочу сказать, что погружение в воду может спасать, но спасает погружение в житницу Христову... Ну что поделать, если это крещение совершается именно водой? Евнуха не забывайте, Проповедник_1.... Его реакцией на проповедь Евангелия Филиппом, стали слова: "вот вода, что препятствует мне креститься".
                  Крещение Иоанна было шоком для всего народа. Оно предзнаменовало перелом во спасение народов через Иисуса:
                  31 Я не знал Его; но для того пришел крестить вводе, чтобы Он явлен был Израилю.
                  (Иоан.1:31)

                  Поэтому все пытались поддержать оное крещение. И евнух не исключение.
                  38 Петр же сказал им: покайтесь,и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                  (Деян.2:38)

                  О чём говорит Петр в Деян.2:38? Чем отличается его фраза от крещения Иоанна? Покайтесь, для прощения грехов во имя Иисуса. И все ли сразу получали в дар Святого Духа после крещения Петра? И было ли его обращение в Деян.2:38 к язычникам? Рассмотрим в контексте Деян.2:38 и Матф.28:19.
                  19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имяОтца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)

                  Говорил ли Иисус ученикам в Матф.28:19 погружать все народы в воду? Из контекста, получается: научите все народы, погружая их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
                  Делаем вывод. Почему Петр не хотел в Деян.10:14 идти к язычникам? Ведь как бы было повеление всех в воду во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Разберёмся, так что же было?
                  5 Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона,называемого Петром. (Деян.10:5)
                  14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.(Деян.10:14)
                  19 Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
                  20 встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь;ибо Я послал их.(Деян.10:19,20)

                  28 И сказал им: вы знаете,что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым. (Деян.10:28)

                  Ведь повеление было приблизиться к язычникам позже. Читаем далее:
                  47 кто может запретить креститься водою тем,которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                  (Деян.10:47)

                  Изумление постигло Петра, ну как, язычники без воды крестились Духом Святым. И почему Петр не сказал, что как все евреи после крещения получали Святой Дух? Но сказал, как и мы получили Дух. И сразу мысль у Петра может ли кто-то из евреев запретить погружать язычников в воду и приобщать к закону.
                  Почему те, кто должен был прийти к Петру, были показаны ему как нечистые? Да потому,что для евреев люди, которые не соблюдали закон и омовения были нечисты. Но Бог сказал: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. И далее Петру было показано, что через слово человек может получить крещение Духом Святым без всяких еврейских обрядов, закона, омовения и крещения. Петр, увидев чудо, когда Корнилий был крещён Духом через слово, то по своему наитию начал приобщать язычников к закону и крещению:
                  47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                  48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деян.10:47,48)

                  И его за это упрекали:
                  11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. (Гал.2:11)
                  14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?(Гал.2:14)

                  И была собрана церковь, чтобы рассмотреть вопрос с приобщением язычников и что они должны соблюдать:
                  1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
                  2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
                  3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
                  4 Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря:
                  (Деян.11:1-4)
                  16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил:"Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
                  17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
                  (Деян.11:16,17)

                  Но крестил ли он в тот момент водой Корнилия? Остаётся под вопросом. Вернёмся кДеян.10:48:
                  48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деян.10:48)

                  Обратите внимание на слово креститься в 48 стихе. Переведу, как было сказано: И велел им погрузиться (βαπτισθναι) во(ὀνμα) имя Иисуса Христа.
                  А насчёт крещения нужно оно язычникам или нет, в Апостолов ещё были споры:
                  5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать[язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                  6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
                  (Деян.15:5,6)

                  И что порешили? Читаем:
                  8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
                  9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. (Деян.15:8,9)
                  19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                  20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                  21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
                  (Деян.15:19-21)

                  И разбойник на кресте без крещения водой, но через слово Иисуса был приобщён к райской жизни. Я вас понимаю, ну никак без воды. Смешали два крещения в одно. И имеем по делам:
                  1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
                  2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
                  3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
                  (2Тим.3:1-3)
                  Сообщение от АкваВитт
                  "Должно вам родиться от воды и Духа"
                  О рождении от воды можете ещё раз прочитать моё сообщение #365 в этой теме:
                  http://www.evangelie.ru/forum/t70130...ml#post3790856
                  Сообщение от АкваВитт
                  Так значит, - не мыть никого, если свинья (вымытая)идет валяться в грязи? Мы же не о крещении свиней речь ведем, а о крещении тех,кто веру имеет: "если веруешь от всего сердца, то- можно"....
                  "если веруешь от всего сердца, то -можно"
                  Если человек слаб в вере, то можно? Почему человеку, к которому Филипп был отнесён Духом Святым и который был с особым обрезанием,Филипп поставил такой вопрос? А нынче-то знают, кого крестят и обещают через воду им Духа Святого? Через воду ли должны получать по Писанию Дух Святой?
                  2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                  3 Так ли вы не смысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
                  (Гал.3:2,3)

                  9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                  10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
                  (Евр.9:9,10)


                  Ныне очищение греха и получение Святого Духа происходить не через воду, а в ожидающих Его:
                  28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву,чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
                  (Евр.9:28)
                  Сообщение от АкваВитт
                  Да, некоторые из омытых, возвращаются к прежнему образу жизни, но из этого не следует, что водой крестить во имя Иисуса Христа не нужно, или что крещение в этом случае ничего не значит... Понимаете?
                  Ошибка в том, что учение о крещении доносится неверно и люди верят лжи.
                  Последний раз редактировалось Проповедник_1; 08 October 2012, 10:53 AM.

                  Комментарий

                  • АкваВитт
                    Ветеран

                    • 29 May 2007
                    • 3173

                    #414
                    Сообщение от Проповедник_1
                    Крещение Иоанна было шоком для всего народа. Поэтому все пытались поддержать оное крещение. И евнух не исключение.
                    «И начав с этого места, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?» При чем тут Иоанново крещение?

                    Сообщение от Проповедник_1
                    Говорил ли Иисус ученикам в Матф.28:19 погружать все народы в воду? Из контекста, получается: научите все народы, погружая их во имя Отца и Сына и Святаго Духа .
                    Как хотим так и понимаем Слово? Вы же сами цитировали: «кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа.» (Деян.10:47,48) Что же тут не ясно? «Креститься водою» = «креститься во имя Иисуса Христа».

                    Сообщение от Проповедник_1
                    И сразу мысль у Петра может ли кто-то из евреев запретить погружать язычников в воду и приобщать к закону.
                    «И сразу мысль» не у Петра, а у Вас, Проповедник_1, прочитайте внимательно послание Павла к евреям, чтобы уяснить, как изменились отношения между язычниками и иудеями, после рождения Церкви.

                    Сообщение от Проповедник_1
                    Но крестил ли он в тот момент водой Корнилия? Остаётся под вопросом. Вернёмся кДеян.10:48: И велел им креститься во имя Иисуса Христа (Деян.10:48)
                    А может быть вернуться к 47-му стиху, чтобы не оставалось никаких вопросов? «47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа.» (Деян.10:47,48)

                    Сообщение от Проповедник_1
                    Через воду ли должны получать по Писанию Дух Святой?
                    Не через воду, а после крещения во имя Иисуса Христа, т.е. после того, как человек призовет имя Господа для спасения. Потому, как спасение обещано иудеям и «всем дальним, кого ни призовет Господь»

                    Сообщение от Проповедник_1
                    Ныне очищение греха и получение Святого Духа происходит не через воду, а в ожидающих Его:
                    28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву,чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
                    (Евр.9:28)
                    Проповедник_1, если Вы не можете понять столь простого, как же беретесь истолковывать более сложное? ... В первый раз, Христос пришел для того, чтобы взять на себя грехи наши, а второй раз придет, чтобы восхитить Церковь, как и обещал... первый раз для очищения греха, а второй за Невестой... Зачем Вы столько додумываете, Апостолы писали письма не богословам, но самым обычным людям, на обычном и простом языке...

                    Сообщение от Проповедник_1
                    Ошибка в том, что учение о крещении доносится неверно и люди верят лжи.
                    Просто удивительно, как дьявол нас водит за нос иногда... Практически на 100 % уверен, что Вы убеждены, что Ваше понимание результат откровения Божьего Вам лично, с целью восстановить правильное понимание этого вопроса в церквях, что это жизненно важно - восстановить именно такое понимание, что думая иначе, спастись уже невозможно, ну если возможно, то крайне затруднительно. Скажу искренне, - заблуждался, знаю. Люди верят в Иисуса Христа, а относительно учения вполне могут заблуждаться, во-первых такое сейчас время, - учений тьма, а ученых нет, во-вторых, «дОлжно быть между Вами разномыслиям, чтобы выявился искусный", в третьих, если мы не будем общаться (на эту тему, например), искать взаимопонимания, то в чем наше христианство? Если не будем уметь признавать свои ошибки, тогда чему мы научились?
                    Не знаю, Проповедник_1, послушаете ли Вы то, что скажу, или нет, но попробую напрямую сказать Вам: Вы заблуждаетесь о крещении, и неверно его понимаете. Возможно, враг за гордыню Вас взял, возможно, Вы - плотской христианин, считающий себя духовным. Но в любом случае, Ваша позиция отдаляет Вас от братьев, и не служит ко взаимопониманию, а Бог не есть Бог неустройства, но мира. Вы собрания не оставили своего? Потому, что все больше людей с непониманием крещения, оставляют братьев, и становятся «свободными» от Христа, (знания им заменяют любовь) это я по собственному опыту говорю. Будь Вы семи пядей во лбу, и знай, Вы все учения в совершенстве, но если все это не служит созиданию Церкви, - Вы расточитель, а не проповедник. Подумайте, прошу Вас, если Бог дал Вам откровение, то почему Ваши знания производят разделения в Церкви? Споры? Обиды? Не может дерево доброе приносить худые плоды, как и худое - хорошие... Вся сложность такого состояния, заключается в том, что Вам кажется что Вам предлагают отречься от Христа, ведь Вы убеждены, что это Его откровение... Но на самом деле, я предлагаю Вам просто остановиться пока, и подумать: Его ли это откровение, если принесло в Вашу жизнь разочарование... - в братьях (ничего не понимают), - в себе (ничего не получается объяснить), - в учении (довольно сложно понять всё это, а точных указаний, не заметно, и чтобы кто нибудь разделил Вашу точку зрения, у него должна сложиться цельная "картина", как и у Вас), - в Боге (откровение дал, а убедить никого не получается, и поэтому приходится быть изгоем)... Но жив Господь, Проповедник_1, все это можно преодолеть, и вернуться к собранию, если во главу угла поставить Любовь Его, а знаниями поступиться.... Все это я сказал с единственной целью - обрести брата и друга, не воспринимайте как простой упрек и колкость, но как братское слово, с искренней заботой.
                    Последний раз редактировалось АкваВитт; 09 October 2012, 10:55 PM.

                    Комментарий

                    • Проповедник_1
                      Ветеран

                      • 23 October 2004
                      • 3981

                      #415
                      Сообщение от АкваВитт
                      Просто удивительно, как дьявол нас водит за нос иногда...
                      Коль не можете уразуметь, то буду попроще изъяснять. Сразу вопрос ответ, а потом диалог. Почему Апостолы не приняли крещение Иоанна, а ввели своё: Во имя Отца, Сына и Святого Духа? И приведите пример, кто из Апостолов ввёл это крещение и где об этом говорится. И ещё вопрос: почему после крещения Иоанна сошёл Святой Дух на Иисуса, но почему он не может сходить, когда кто-то окрестит крещением Иоанна?
                      И можете вы припустить, что Святой Дух человек может получить без крещения водой?

                      Комментарий

                      • АкваВитт
                        Ветеран

                        • 29 May 2007
                        • 3173

                        #416
                        Сообщение от Проповедник_1
                        Почему Апостолы не приняли крещение Иоанна, а ввели своё: Во имя Отца, Сына и Святого Духа?
                        Проповедник_1, крещение Иоанна было не во Христа, а в покаяние, а Христос направил Апостолов крестить ради имени Отца, Сына и Святого Духа в Житницы Свои, никакого крещения Апостолы не вводили, они просто пошли выполнять поручение.

                        Сообщение от Проповедник_1
                        И приведите пример, кто из Апостолов ввёл это крещение и где об этом говорится.
                        Первым о крещении заговорил Петр, в день Пятидесятницы (Деян.2:37-41), когда его спросили иудеи "Что нам делать, мужи, братия?", Петр, отвечая, сказал: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и получите дар Святого Духа", написано: "охотно принявшие слово, крестились..."

                        Сообщение от Проповедник_1
                        И ещё вопрос: почему после крещения Иоанна сошёл Святой Дух на Иисуса, но почему он не может сходить, когда кто-то окрестит крещением Иоанна?
                        Святой Дух сошел на Иисуса, чтобы Иисус был явлен Иоанну, а Иоанн уже объявил: - "Вот Агнец Божий", таким образом, не Иисус сам о себе людям засвидетельствовал, что Он - Сын Божий, пришедший взять на себя наши грехи, но - Бог, устами Иоанна Предтечи.

                        Сообщение от Проповедник_1
                        И можете вы допустить, что Святой Дух человек может получить без крещения водой?
                        Смотря, что Вы понимаете под словами "получить Святой Дух". Если - "уверование", или "исполнение Духом Святым", тогда - вполне допускаю, если дары Духа Святого, данные Богом для назидания Церкви... тогда - вряд-ли.

                        Комментарий

                        • АкваВитт
                          Ветеран

                          • 29 May 2007
                          • 3173

                          #417
                          Сообщение от Проповедник_1
                          Почему Апостолы не приняли крещение Иоанна, а ввели своё: Во имя Отца, Сына и Святого Духа?
                          Проповедник_1, крещение Иоанна было не во Христа, а в покаяние, а Христос направил Апостолов крестить ради имени Отца, Сына и Святого Духа в Житницы Свои, никакого крещения Апостолы не вводили, они просто пошли выполнять поручение.

                          Сообщение от Проповедник_1
                          И приведите пример, кто из Апостолов ввёл это крещение и где об этом говорится.
                          Первым о крещении заговорил Петр, в день Пятидесятницы (Деян.2:37-41), когда его спросили иудеи "Что нам делать, мужи, братия?", Петр, отвечая, сказал: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и получите дар Святого Духа", написано: "охотно принявшие слово, крестились..."

                          Сообщение от Проповедник_1
                          И ещё вопрос: почему после крещения Иоанна сошёл Святой Дух на Иисуса, но почему он не может сходить, когда кто-то окрестит крещением Иоанна?
                          Святой Дух сошел на Иисуса, чтобы Иисус был явлен Иоанну, а Иоанн уже объявил: - "Вот Агнец Божий", таким образом, не Иисус сам о себе людям засвидетельствовал, что Он - Сын Божий, пришедший взять на себя наши грехи, но - Бог, устами Иоанна Предтечи.

                          Сообщение от Проповедник_1
                          И можете вы допустить, что Святой Дух человек может получить без крещения водой?
                          Смотря, что Вы понимаете под словами "получить Святой Дух". Если - "уверование", или "исполнение Духом Святым", тогда - вполне допускаю, если дары Духа Святого, данные Богом для назидания Церкви... тогда - вряд-ли.

                          Комментарий

                          • Проповедник_1
                            Ветеран

                            • 23 October 2004
                            • 3981

                            #418
                            Сообщение от АкваВитт
                            Проповедник_1, крещение Иоанна было не во Христа, а в покаяние,
                            Нет, крещение Иоанна было во Христа и об этом засвидетельствовал Павел:
                            4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния,говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. (Деян.19:4)

                            Объясню вам смысл выше приведённого стиха. Павел говорит ученикам: Иоанна крещение для прощения грехов для верующих во Христа.Без веры во Христа будет прощение грехов? Так в кого крестил Иоанн? Неужели вы не видите, что во Христа Иисуса по воле Божьей в Святом Духе. Это и есть крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа по вере в прощение грехов кровью Его.
                            Сообщение от АкваВитт
                            а Христос направил Апостолов крестить ради имени Отца, Сына и Святого Духа в Житницы Свои, никакого крещения Апостолы не вводили, они просто пошли выполнять поручение.
                            Я вам объяснял, что Иисус не посылал учеников крестить все народы поголовно водой в Матф.28:19. Прочитайте ещё раз сообщение #413
                            http://www.evangelie.ru/forum/t70130...ml#post3819091
                            Сообщение от АкваВитт
                            Первым о крещении заговорил Петр, в день Пятидесятницы (Деян.2:37-41), когда его спросили иудеи "Что нам делать,мужи, братия?", Петр, отвечая, сказал: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и получите дар Святого Духа", написано: "охотно принявшие слово, крестились..."
                            Петр крестил в Деян.2:37-41 язычников? Да и крещение было для прощения грехов как в Иоанна.
                            28 И сказал им: вызнаете,что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником;но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым. (Деян.10:28)

                            Когда было открыто Петру, что можно приблизиться к язычникам? Вы же понимаете, что не в день пятидесятницы.
                            Пока остановимся на этом. Если больше напишу, то вновь запутаетесь.
                            Последний раз редактировалось Проповедник_1; 10 October 2012, 08:27 AM.

                            Комментарий

                            • АкваВитт
                              Ветеран

                              • 29 May 2007
                              • 3173

                              #419
                              Сообщение от Проповедник_1
                              Иоанна крещение для прощения грехов для верующих во Христа. Без веры во Христа будет прощение грехов?
                              Это ветхозаветное омовение Вы видимо запамятовали, что и Сам Иисус Христос крестился этим крещением? Прощение при крещении Иоанна давалось верующим в Иегову, для того, чтобы когда Он придет в Свой храм, не поразить Ему нераскаявшийся народ проклятием, об этом в пророчестве сказано.

                              Сообщение от Проповедник_1
                              Так в кого крестил Иоанн? Неужели вы не видите, что во Христа Иисуса по воле Божьей в Святом Духе. Это и есть крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа по вере в прощение грехов кровью Его.
                              Если бы это было так, тогда Ефесяне, крещёные Иоанновым крещением (Деян.19:3), услышав, что Иоанн крестил, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем... (Деян.19:4) крестились во имя Господа Иисуса (Деян.19:5), что означает, по-Вашему, - Иоанновым крещением, повторно... Иоанн крестил в покаяние, а не в кого бы то ни было, и если это не так, то получается, что Иоанн крестил Иисуса Христа во Христа Иисуса по воле Божьей в Святом Духе во имя Отца и Сына и Святого Духа.

                              Сообщение от Проповедник_1
                              Я вам объяснял, что Иисус не посылал учеников крестить все народы поголовно водой в Матф.28:19.
                              Тогда как можно объяснить реакцию евнуха на проповедь Филиппа: «вот вода, что препятствует мне креститься?»

                              Сообщение от Проповедник_1
                              Петр крестил в Деян.2:37-41 язычников? Да и крещение было для прощения грехов как в Иоанна..
                              Нет, Петр крестил исключительно иудеев: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.» (Деян.3:26), и не хотел крестить язычников, пока Бог не послал его в дом Корнилия и не убедил, что крещение дано всем народам, вот слова Петра: «кто может запретить креститься водою тем, (имеется в виду - язычникам), которые, как и мы (имеется в виду - иудеи), получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа.» (Деян.10:47-48).

                              Сообщение от Проповедник_1
                              Когда было открыто Петру, что можно приблизиться к язычникам? Вы же понимаете, что не в день пятидесятницы. .
                              Петру было открыто, что он противится Богу, отказывая язычникам в крещении, вот что он понял: «Итак, если Бог дал им (имеется в виду - язычникам) такой же дар, как и нам (имеется в виду - иудеям), уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деян.11:17) Сравните с описанием этого откровения Петру в Деян.10:47-48: «кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа.»

                              Комментарий

                              • Проповедник_1
                                Ветеран

                                • 23 October 2004
                                • 3981

                                #420
                                Сообщение от АкваВитт
                                Вы видимо запамятовали
                                Сейчас посмотрим, что я запамятовал.

                                Сообщение от АкваВитт
                                Это ветхозаветное омовение Вы видимо запамятовали,что и Сам Иисус Христос крестился этим крещением? Прощение при крещении Иоанна давалось верующим в Иегову, для того, чтобы когда Он придет в Свой храм, не поразить Ему не раскаявшийся народ проклятием, об этом в пророчестве сказано.
                                Не было это крещение для Иисуса ветхозаветным. Это крещение было в явление Господа, ибо Иоанн крестил во имя Его. Я не знал Его;но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. Иоанн крестил каждого человека по воле Отца, чтобы Явить крестящего Духом Святым. Весь народ шёл вводу во имя Его. И явлен был Мессия и сказал: идём со Мной. Ученики пошли, а Иоанн остался с водою и пошёл в темницу. Итог:
                                19 Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти,или ожидать нам другого?
                                (Лук.7:19)

                                Нужно ли было Иисусу водой при крещении омывать грехи? Не было на нём греха. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие
                                Запутались язычники в своём толковании Писания и несут ересь. АкваВитт, задумайтесь и не отстаивайте учение своей секты. Ой,забыл: вы же вне конфесии.
                                Сообщение от АкваВитт
                                Если бы это было так, тогда Ефесяне, крещёные Иоанновым крещением (Деян.19:3), услышав, что Иоанн крестил, говоря людям,чтобы веровали в Грядущего по нем... (Деян.19:4) крестились во имя Господа Иисуса (Деян.19:5), что означает, по-Вашему, - Иоанновым крещением, повторно...Иоанн крестил в покаяние, а не в кого бы то ни было, и если это не так, то получается, что Иоанн крестил Иисуса Христа во Христа Иисуса по воле Божьей в Святом Духе во имя Отца и Сына и Святого Духа.
                                3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                                4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния,говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                                5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                                (Деян.19:3-5)

                                Вы не можете понять из контекста смысл сказанного в Деян.19:3-5? Павел знал, что они были крещены и также знал, что они понятия не имеют во что крестились. И говорит: вы крестились по вере: во Христа Иисуса. Посмотрите на выделенное красным. А перед красным, выделенное синим цветом, читаем: Верьте в идущего после меня. И далее: Услышав это, они погрузились в естество Господа. Что обозначает погрузиться в имя его, я говорил в других сообщениях более подробно. А далее: кто погружает, то и получаем:
                                6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
                                7 Всех их было человек около двенадцати.
                                (Деян.19:6,7)
                                Сообщение от АкваВитт
                                Тогда как можно объяснить реакцию евнуха на проповедь Филиппа: «вот вода, что препятствует мне креститься?»
                                27 Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
                                28 возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
                                (Деян.8:27,28)

                                О чём беседовали евнух с Филиппом? О том, что в Иоанна было крещение не ветхозаветного толку, и вся страна Иудейская крестилась. И евнух захотел приложиться к этому крещению. Что тут особенного? Крестились все. А чем закончилось? Распни!
                                Сообщение от АкваВитт
                                Петру было открыто, что он противится Богу,отказывая язычникам в крещении, вот что он понял: «Итак, если Бог дал им(имеется в виду - язычникам) такой же дар, как и нам (имеется в виду - иудеям),уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деян.11:17) Сравните с описанием этого откровения Петру в Деян.10:47-48:«кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили СвятагоДуха? И велел им креститься во имя Иисуса Христа.»
                                Корнилий и весь его дом (подразумевается все боящиеся Бога и постоянно молящиеся Ему):
                                1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий,сотник из полка, называемого Италийским,
                                2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
                                3 Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
                                (Деян.10:1-3)

                                И к таким людям Бог посылает Ангела Своего.
                                Но у Петра было сомнение: идти ли к язычникам. Но Дух сказал: Встань, не сомневайся. Поэтому Петр не препятствовал Богу. И было ли на тот момент желание у Петра крестить дом Корнилия водою? Нет. Только после чуда он захотел через обряд крещения приобщить язычников к еврейскому народу в прощение грехов. А далее то что?
                                Собралась церковь, как поступать с язычниками.Крестить, обрезать и т.п. И что порешили? Я уже писал. Если позабыли, могу напомнить. Ибо ярмо обрядности евреи сами с трудом несли.
                                Да и набожность Корнилия на тот момент была более чем у Петра. Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Ведь сказано Богом: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. И чист был Корнилий и после слова получил крещение Духом Святым. А Петр по своей наивности, ибо не раз подвергался нареканию, решил очистить язычников с помощью воды. Но зачем? Ведь ему было сказано: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
                                Крестили Апостолы язычников, но потом и постановление церкви не помогло. Завертела вода колесо, и сорвалось оно. Раздоры, разногласия и Апостолов погнали:
                                11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
                                12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
                                13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
                                (1Кор.1:11-13)

                                15 Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген.
                                (2Тим.1:15)

                                16 При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!
                                (2Тим.4:16)

                                АкваВитт, толи учение вы несёте? Я вас понимаю: почти все о крещении проповедуют, так как вы, но не всегда истина там, где большинство.
                                Последний раз редактировалось Проповедник_1; 14 October 2012, 04:48 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...