Что такого есть в Православии, чего нет в других.
Свернуть
X
-
-
Согласен. Ну вот и помогите мне разобраться - в чём заключается суть учения христианства?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Ну это-то я не раз слышал. Вы скажите,каким именно образом это делается - "вознесение на небеса", а то, знаете ли, понять можно по всякому.. Люди и до Христа успешно "возносились",да и не только люди. А если серьёзно - в чём суть учения Иисуса? Я, заметьте, интересуюсь не личностью Иисуса, а сутью его учения. А христианство, с Ваших же слов, изучает лишь личность Иисуса.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Любовь к ближним - это всего лишь способ достижения сути учения Иисуса. Мне видится сама суть в освобождении сознания человека от земных зависимостей путём абсолютизации добра, что, естественно, выглядит несколько неестественно.(извин. за тавталогию). Даже спустя две тысячи лет.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Что значит абсолютизация добра? Не понимаю.Комментарий
-
Возможно, я не понятно выразил свою мысль, но вот слова Иисуса, говорящие именно об этом:" Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Матф.5:43-45)."
Не умножение зла, творение добра в противоестественных, с точки зрения обычных людей, случаях. Именно то, о чём Вы недавно сказали:"трудно любить односторонне, я не святой" или что-то в этом роде.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Возможно, я не понятно выразил свою мысль, но вот слова Иисуса, говорящие именно об этом:" Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Матф.5:43-45)."
Не умножение зла, творение добра в противоестественных, с точки зрения обычных людей, случаях. Именно то, о чём Вы недавно сказали:"трудно любить односторонне, я не святой" или что-то в этом роде.Комментарий
-
Так вот то-то и оно, что я не святой. А это призыв к святости. Еще и круче написано: "Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный!". Но совершенство то достигается не за один день. К нему последовательно и трудными путями всю жизнь идти нужно. Кто-то ближе подойдет, кто-то не так близко. Но идти все равно нужно.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Так и вся Нагорная проповедь и шире того все христианство как раз и есть именно призыв. Начертан высокий идеал, к которому нужно приближаться. Христос именно призывает: "Придите ко Мне...", а отнюдь не приказывает.Комментарий
-
Говоря о "неукоснительности", я, естественно, имею ввиду добровольное следование учению - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, кто будет силою заставлять - это по определению невозможно. Просто маловато желающих в современном обществе это делать. Духовно оскудели в земном смысле..Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Говоря о "неукоснительности", я, естественно, имею ввиду добровольное следование учению - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, кто будет силою заставлять - это по определению невозможно. Просто маловато желающих в современном обществе это делать. Духовно оскудели в земном смысле..
Хочу еще сказать вам одну вещь. Митрополит Антоний (Блюм) в какой-то своей книге написал такие слова. Обычному человеку очень трудно, почти невозможно вместить целиком все евангельское учение. Поэтому он выбирает из него то, что ему более-менее по силам. По-моему, очень верное наблюдение.Комментарий
-
nonconformistВидите ли праведники обычно напоказ себя не выставляют, как и учил Иисус. Им ведь земная слава ни к чему. Поэтому откуда мы с ваму знаем, сколько их реально.Обычному человеку очень трудно, почти невозможно вместить целиком все евангельское учение.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Ну, ну. Вам оно конечно виднее. Вы же, я так понял, крупный знаток Православия, хотя даже текста Евхаристического канона в глаза не видели. А я вот 35 лет в Православии и за это время ни разу в голову даже и мысли не приходило к каким-то непонятным старцам ходить. Прекрасно Библией и христианской литературой обхожусь. Но это наверное в силу моей неразвитости.Комментарий
Комментарий