Ошибка идёт отсюда...
Свернуть
X
-
ну, и где здесь справедливый судия?Комментарий
-
а вот ап. Павел не согласен с таким утверждением. он уверен, что Бог есть любовь, а любовь, по его же словам долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
ну, и где здесь справедливый судия?Цитата из Библии:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:6-11)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вы наверное не знаете что Бог, кроме того, что абсолютно справедливый, ещё и абсолютно милостивый?!
вот писание сообщает нам о другом - "Бог ВСЕМ ЧЕЛОВЕКАМ желает спасения" или "Бог дождит на праведных и не праведных" или "приидите ко мне ВСЕ труждающиися и обремененные" и ещё много подобного.
а вот ваша теория о любви только к Сыну не имеет подтверждения ин в ВЗ, ни в НЗ.Комментарий
-
нет, не знаю и ап. Павел не знает. не сочетается любовь со справедливостью и с чего вы решили, что любовь свою Бог распространяет ТОЛЬКО НА СЫНА? обоснуйте.
вот писание сообщает нам о другом - "Бог ВСЕМ ЧЕЛОВЕКАМ желает спасения" или "Бог дождит на праведных и не праведных" или "приидите ко мне ВСЕ труждающиися и обремененные" и ещё много подобного.
а вот ваша теория о любви только к Сыну не имеет подтверждения ин в ВЗ, ни в НЗ.
Цитата из Библии:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:16-21)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Любовь эта проявляется в Сыне, а не к Сыну. Опять невнимательны.
Цитата из Библии:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:16-21)Комментарий
-
У тебя есть сын или брат или друг? Наверное есть,так вот когда они чтолибо зделают противное тебе, на чем основывается твоя реакция, на любви к ним, или на справедливых(законно-правильных) понятиях?Комментарий
-
вы не уточнили какая реакция должна последовать. посему и на вопрос ответить не могу. сформулируйте поточнее пожалуйста.Комментарий
-
ну вот теперь понятно. какая реакция? в большинстве случаев противная Божиим заповедям. ну например обида. но это же не верно.Комментарий
-
Обида и присущие нам негативные черты гнева такие как "перегибание палки",огульная критика и т.д.-это третий вариант(который зачастую и присущ нам).Но представь себе, что в момент когда тебе что то противное сделал твой брат или сын, у тебя выбор только из 2-х(А НЕ 3-х) вариантов: либо помиловать его,все простив(незаслуженно)-ради своей любви к нему-либо осудить его в рамках справедливых понятий,гневаясь в рамках закона,законно гневаясь.Комментарий
-
Обида и присущие нам негативные черты гнева такие как "перегибание палки",огульная критика и т.д.-это третий вариант(который зачастую и присущ нам).Но представь себе, что в момент когда тебе что то противное сделал твой брат или сын, у тебя выбор только из 2-х(А НЕ 3-х) вариантов: либо помиловать его,все простив(незаслуженно)-ради своей любви к нему-либо осудить его в рамках справедливых понятий,гневаясь в рамках закона,законно гневаясь.Комментарий
-
А смысл в том, что ты как и любой человек не можешь совместить люовб и милость с судом и справедливостью,потому что тебе,как и другим присущ "3-ий вариант"(вроде злости,обиды и прочих проявлений греха и тлена) а Всевышний свободен от греха и его проявлений вроде обиды,злости и т.д. поэтому Он в отличии от людей способен быть одновременно любящим и милостивым, а также справедливо гневающимся и судящим-карающим.Причем любовь у Него на первом плане т.к. Его справедливый суд стоит на службе Его любви.т.е. Люди грещащие и возлюбившие грех(и ненавидящие свет-истину-Бога) должны быть уничтожены не из-зо того что Бог зол на них, и не потому что Он обижен, а потому что они так прелипились к греху ,что уже не могут существовать без него и более того они еще и распространять его хотят на других(еще не прелипившихся к греху)...это болезнь человеческого общества и Бог как добрый,лучший и любящий(заботливый) доктор ради своей любви к еще не зараженным вынужден удалить опухоль греха...Комментарий
-
А смысл в том, что ты как и любой человек не можешь совместить люовб и милость с судом и справедливостью,потому что тебе,как и другим присущ "3-ий вариант"(вроде злости,обиды и прочих проявлений греха и тлена) а Всевышний свободен от греха и его проявлений вроде обиды,злости и т.д. поэтому Он в отличии от людей способен быть одновременно любящим и милостивым, а также справедливо гневающимся и судящим-карающим.Причем любовь у Него на первом плане т.к. Его справедливый суд стоит на службе Его любви.т.е. Люди грещащие и возлюбившие грех(и ненавидящие свет-истину-Бога) должны быть уничтожены не из-зо того что Бог зол на них, и не потому что Он обижен, а потому что они так прелипились к греху ,что уже не могут существовать без него и более того они еще и распространять его хотят на других(еще не прелипившихся к греху)...это болезнь человеческого общества и Бог как добрый,лучший и любящий(заботливый) доктор ради своей любви к еще не зараженным вынужден удалить опухоль греха...
конечно вы немного не правы сказав, что грешник должен быть уничтожен ибо тогда получается, что над Богом, существом абсолютно свободным, тяготеет какой-то высший закон по которому он должен уничтожить человека и не способен его помиловать. а этого быть не может.
Бог никому и ничего не должен. он выше всяческих законов. Бог есть любовь и творит только то, что ПОЛЕЗНО для человека. Он не судит и не наказывает грешника, но делает всё для его спасения ибо "не праведнх пришёл призвать, но грешных к покаянию"
на примерах из жизни Христа мы отчётливо видим отсутствие у Бога даже намёка на справедливость или желания наказания. Даже наоборот. поступки Христа абсолютно несправедливы и грешники, вместо наказания, получают благодеяния.Комментарий
-
... Всевышний свободен от греха и его проявлений вроде обиды,злости и т.д. поэтому Он в отличии от людей способен быть одновременно любящим и милостивым, а также справедливо гневающимся и судящим-карающим.Причем любовь у Него на первом плане т.к. Его справедливый суд стоит на службе Его любви.т.е. Люди грещащие и возлюбившие грех(и ненавидящие свет-истину-Бога) должны быть уничтожены не из-зо того что Бог зол на них, и не потому что Он обижен, а потому что они так прелипились к греху ,что уже не могут существовать без него и более того они еще и распространять его хотят на других(еще не прелипившихся к греху)...это болезнь человеческого общества и Бог как добрый,лучший и любящий(заботливый) доктор ради своей любви к еще не зараженным вынужден удалить опухоль греха...Комментарий
Комментарий