Школа это светское учреждение и никакие мракобесы не имеют права ни под каким предлогом вводить религиозные предметы, в итоге все обернется насилием.Министр образования уже предложил чтобы этим занимались учителя физики!? Все это уже проходили и кончили уничтожением церкви, потому что люди от корпорации "РПЦ" ,невежественные и неграмотные заменили поиск Бога на государственную идеологию. Кстати, вопреки Вашему самоуверенному заявлению - я православный и хочу Вам задать один вопрос - в чем основы Православия? Если можно в двух словах.
Для чего в школе Православие?
Свернуть
X
-
Сообщение от irbeчто вы к РПЦ привязались? а как с грецией будет? там то же мракобесы. а то что вы не православный видно невооружённым глазом. вас, с головой, выдала фраза про основы в двух словах.Комментарий
-
Комментарий
-
А беснуются почему-то именно те, кто мог бы спокойно радоваться победам. Но что-то мешаетКомментарий
-
думаю хватит, но можно и продолжить задавать вопросы, на которые символ веры ответов не даёт, однако те вопросы составляют сущность православия и именно его.Комментарий
-
"В Калининградской области 57% выбрали светскую этику, 34% - основы православия, 8,6% - историю мировых религий, а 0,4% суммарно остановились на основах ислама, буддизма, иудаизма.
В Приволжском федеральном округе уже заметна некая уникальная «аномалия». Так, подавляющее большинство родителей пензенских и удмуртских школьников выбрали секулярные предметы. В Пензенской области на основы светской этики пойдут 62%, а на мировые религии - 38%, то есть подавляющее большинство родителей предпочло не религиозные модули. В министерстве образования Пензенской области пояснили, что жители региона исторически толерантны в отношении людей других религий. Возможно, отсюда и повышенный интерес именно к вере соседних народов и светской этике в целом. В школах Удмуртии светскую этику выбрали 52%, мировые религии - 27%, основы православия - 16%, ислам - 2,7%, иудаизм - 0,3%, буддизм - 0,2%. В Чувашской республике 34,8% пойдут на основы православия, 32,8% - на историю мировых религий и 30,5% - на светскую этику. Ислам, пол данным министерства образования и молодежной политики Чувашской республики, выбрали 1,8%. Модули по буддизму и иудаизму не нашли желающих.
В Сибирском федеральном округе картина родительских предпочтений резко меняется. По данным министерства образования и науки Красноярского края, основы светской этики предпочли 58,2%, историю мировых религий - 21,5%, основы православия - 19,1%, основы ислама - 0,91%, буддизма - 0,1%, а иудаизма - 0,09% (22 человека). В департаменте образования Новосибирской области заявили, что класс по светской этике будут посещать 67%, основы православия - 18,5%, историю мировых религий - 15,5%, основы ислама - около 1%. Модули по буддизму и иудаизму преподаваться не будут вовсе. Томская область данные не предоставила.
На Дальнем Востоке разброс родительских предпочтений еще очевиднее. Так, большинство родителей четвероклассников в Еврейской автономной (61,26%) области выбрали для своих детей основы православия, 24,09% - историю мировых религий, 12,31% - светскую этику, 1,69% - основы иудаизма, 0,64% - ислама, а на буддизме не остановился ни один из родителей. На Камчатке большинство родителей (47%) предпочло светскую этику, 39% - основы православия, 14% - мировые религии, основы ислама выбрали два человека - 0,09%." РќРё РРѕРіС СЃРІРµСРєР° | РСаво Слова
Р*елигия РІ Сколе -- РЅР° РіСани РїСовала
Когда у людей есть твёрдая воля сказать: мой ребёнок изучать эту мракобесную дрянь не будет - ни православное попьё, ни "православная общественность", ни РОНО, ни ЕДРо ничего поделать не могут.
"Раздавите гадину!" (С) Вольтер.
Там не страшно, - поверьте моему опыту.Комментарий
-
Прикол в том, что и могут и делают. Да ещё как.
"В Калининградской области 57% выбрали светскую этику, 34% - основы православия, 8,6% - историю мировых религий, а 0,4% суммарно остановились на основах ислама, буддизма, иудаизма.
В Приволжском федеральном округе уже заметна некая уникальная «аномалия». Так, подавляющее большинство родителей пензенских и удмуртских школьников выбрали секулярные предметы. В Пензенской области на основы светской этики пойдут 62%, а на мировые религии - 38%, то есть подавляющее большинство родителей предпочло не религиозные модули. В министерстве образования Пензенской области пояснили, что жители региона исторически толерантны в отношении людей других религий. Возможно, отсюда и повышенный интерес именно к вере соседних народов и светской этике в целом. В школах Удмуртии светскую этику выбрали 52%, мировые религии - 27%, основы православия - 16%, ислам - 2,7%, иудаизм - 0,3%, буддизм - 0,2%. В Чувашской республике 34,8% пойдут на основы православия, 32,8% - на историю мировых религий и 30,5% - на светскую этику. Ислам, пол данным министерства образования и молодежной политики Чувашской республики, выбрали 1,8%. Модули по буддизму и иудаизму не нашли желающих.
В Сибирском федеральном округе картина родительских предпочтений резко меняется. По данным министерства образования и науки Красноярского края, основы светской этики предпочли 58,2%, историю мировых религий - 21,5%, основы православия - 19,1%, основы ислама - 0,91%, буддизма - 0,1%, а иудаизма - 0,09% (22 человека). В департаменте образования Новосибирской области заявили, что класс по светской этике будут посещать 67%, основы православия - 18,5%, историю мировых религий - 15,5%, основы ислама - около 1%. Модули по буддизму и иудаизму преподаваться не будут вовсе. Томская область данные не предоставила.
На Дальнем Востоке разброс родительских предпочтений еще очевиднее. Так, большинство родителей четвероклассников в Еврейской автономной (61,26%) области выбрали для своих детей основы православия, 24,09% - историю мировых религий, 12,31% - светскую этику, 1,69% - основы иудаизма, 0,64% - ислама, а на буддизме не остановился ни один из родителей. На Камчатке большинство родителей (47%) предпочло светскую этику, 39% - основы православия, 14% - мировые религии, основы ислама выбрали два человека - 0,09%." РќРё РРѕРіС СЃРІРµСРєР° | РСаво Слова
Р*елигия РІ Сколе -- РЅР° РіСани РїСовала
Когда у людей есть твёрдая воля сказать: мой ребёнок изучать эту мракобесную дрянь не будет - ни православное попьё, ни "православная общественность", ни РОНО, ни ЕДРо ничего поделать не могут.
"Раздавите гадину!" (С) Вольтер.
Там не страшно, - поверьте моему опыту.Последний раз редактировалось Michalik; 21 July 2010, 01:33 PM.Комментарий
-
да что вы говорите? и лютеране принимают и исповедуют символ веры. ну, так кому в истопники идти? а что символ веры сообщает о сущности жертвы Христовой? ну, в двух словах, поведайте. не без интересно узнать так же о том, как соеденились во Христе Бог и человек. сообщает ли что символ веры об этом?
думаю хватит, но можно и продолжить задавать вопросы, на которые символ веры ответов не даёт, однако те вопросы составляют сущность православия и именно его.Комментарий
-
Сообщение от irbeОтлично. занчит православие набирает-таки силу и это не совсем нравится сатане.
В реальности, согласно статистике, православие популярность теряет. В вашей голове - отдельной сувереннной реальности, с наружной реальностью никак не связанной - оно её набирает. Да будет так.
Меня это устраивает. Ведь я живу снаружи вас.Комментарий
-
Тут я с Вами не согласен. Популярность-то оно теряет, но для власти она и не обязательна. А им нужна именно власть.Комментарий
-
Повторяйте свои мантры, пока во рту не пересохнет. Статистика-то показывает совсем иное.
В реальности, согласно статистике, православие популярность теряет. В вашей голове - отдельной сувереннной реальности, с наружной реальностью никак не связанной - оно её набирает. Да будет так.
Меня это устраивает. Ведь я живу снаружи вас.
но поймите одно, от ваших криков ничего не изменится. вот посмотрите на новодворскую или каспарова. ну орут они, плюются и злобствуют. и что? собака лает караван идёт.
если вам не нравятся основы Православной культуры, изберите ислам или буддизм. кто мешает-то?Комментарий
-
Согласно православному попью и православной общественности, этих цифр вообще не должно быть. У нас-де народ до нутра православный. Гнилых западных ценностей не приемлет.
А народ-то, оказывается, посылает то Православие.Комментарий
-
насчет каравана - так это караванские собачонки и есть. Они работают оппозицией.
Ваши любимые фурсенки и абрамовичи - тоже не почвенники, надо заметить.
А караван идет... Только куда?Комментарий
-
А он не желает этого в светских школах. И я. И многие другие. Мы не звали вас, а вы приперлися.
насчет каравана - так это караванские собачонки и есть. Они работают оппозицией.
Ваши любимые фурсенки и абрамовичи - тоже не почвенники, надо заметить.
А караван идет... Только куда?
вам что, приятней было бы если дети становились бы мусульманами, буддистами или атеистами? ну, что, заткнулись? вот так-то.Комментарий
-
Игорь Голаев пишет:
Для чего в школе Православие?
С недавних пор в прессе и в иных органах гласности стали раздаваться идеи о введение уроков религиоведения в школах, как предмет в общеобразовательной программе. Под религиоведением понимается не ознакомление с религиями существующими сегодня и вчера, а Православие. Получается, что в школах хотят ввести уроки Православия.
Поэтому, на мой взгляд, в школе может преподаваться религия, религиозная культура, теология, политика, но они должны преподаваться НАУЧНО,
то есть научное преподавание религиозной культуры не должно подменяться пропагандой какой-либо церкви или религиозной организации.
Например, то, как преподается в России «основы православной культуры» в школах это не научное преподавание предмета, а это обычная пропаганда православной церкви.
Различие научного преподавания и пропаганды в том,
что научное преподавание требует рассказа о фактическом материале, как положительных, так и отрицательных сторонах, и при этом не должны навязываться те или иные оценочные суждения,
а пропаганда (и реклама) замалчивает отрицательные факты пропагандируемого явления, раздуваются его положительные факты и при этом навязываются оценочные суждения.
Например, в учебнике для 4 класса «Основ православной культуры», написанной православным пропагандистом Кураевым говориться:
«Вы узнаете:
- кто такие христиане
- что такое Библия
- что такое Евангелие
Православные люди это христиане.
Христианин это человек, который принял учение Иисуса Христа».
(Кураев «Основы православной культуры»)
Возьмем для аналога то, каким могло бы быть определение «химии», если бы химию в школе поручили преподавать компании по производству стирального порошка, рекламирующей (пропагандирующей) этот стиральный порошок:
«Вы узнаете:
- что такое химия.
Изготовление стирального порошка это наука химия.
Химия это занятие наукой химией».
Вопрос: хотите ли, чтобы Вашим детям преподавали «основы православной культуры» пропагандисты православия?
И этот вопрос прямой аналог вопроса о других науках:
Хотите ли Вы, чтобы Вашим детям химию преподавали пропагандисты стирального порошка?
Вот, например, независимая (со стороны науки) экспертная оценка нынешнего учебника «Основ православной культуры»:
«В 2010 году экспертиза учебника «Основы религиозных культур и светской этики» была проведена сотрудниками Института философии РАН[141]. Не отрицая необходимости преподавания курса, все эксперты подчеркнули, что существующий учебник не может быть рекомендован, поскольку во всех разделах подменяет ознакомление с религиозными культурами откровенной религиозной пропагандой и «содержит многочисленные признаки грубого нарушения Конституции РФ в части двух статей: статьи №14, объявляющей РФ светским государством, и статьи №13, запрещающей навязывание какой-либо идеологии»[78]»
РСЃРЅРѕРІС РїСавославной РєСР»ССССС в РикипедияКомментарий
Комментарий