Для чего в школе Православие?
Свернуть
X
-
Вы почитайте Л.Н. Толстого "Воскресение", и до вас может дойдёт уровень не просто грамотности, а социального положения жителей деревни Российской Империи конца XIX века.
В 1919 году принимается декрет, подписанный Лениным, "О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР". В нем записано, что "все население в возрасте от 8 до 50 лет, не умеющее читать и писать, обязано обучаться грамоте; уклоняющиеся привлекаются к уголовной ответственности". Следует отметить, что для обучения широко использовались самые передовые для того времени педагогические теории (Дж.Дьюи, И.Павлова). Надо признать, что именно советская власть преодолела безграмотность населения Российской Империи.
То, что сегодня режим, при поддержке их пособников попов начали творить со светской школой, напоминает, то, как в 90-е годы разрушали государственную экономику, не создав при этой ни какой, сделав фактически страну сырьевым придатком Запада.Комментарий
-
Что то подобное говорил и в 90-е годы разрушая государственную экономику А.Чубайс, кивая при этом на статистику Российской Империи. А что мы сегодня имеем: страна сырьевой придаток запада, с тоталитарным режимом!?
Комментарий
-
Таким образом вы утверждаете, что упразднение доступного для всех детей, из всех слоёв населения, светского бесплатного образования, повысит уровень грамотности РФ?Что то подобное говорил и в 90-е годы разрушая государственную экономику А.Чубайс, кивая при этом на статистику Российской Империи. А что мы сегодня имеем?
Основные формы бытияСтруктурное деление
1. Бытие вещей (тел) и процессов1.1 Бытие природы как целого (бытие «первой природы»)1.2 Бытие вещей и процессов, произведенных человеком («бытие второй природы»)
2. Бытие человека2.1 Бытие человека в мире вещей2.2 Специфически человеческое бытие
3. Бытие духовного (идеального)3.1 Индивидуализированное духовное бытие3.2 Объективированное духовное бытие (внеиндивидуальное)
4. Бытие социального4.1 Индивидуальное бытие (бытие отдельного человека) в обществе и в истории4.2 Бытие обществаКомментарий
-
Ну так, его хотят сделать для бедных слоёв населения не доступным, кроме церковно-приходских школ. Это у них план такой, шаг за шагом разрушить не просто светскую школу, а государственную школу как таковую! Если советская власть боролась с безграмотностью, то сегодня режим начал борьбу с грамотностью населения, потому что им нужны послушные рабы, а не граждане с собственной гражданской позицией.
Сегодня РПЦ МП заняла активную позицию в этом вопросе, помогая режиму осуществить уничтожение светского бесплатного образования, доступного для детей всех слоёв населения. Сегодня попы с чекистами выбивают камушек светского образования, дальше здание государственной школы начнёт разрушаться стремительно, как и разрушение государственной экономики в 90-е годы.Комментарий
-
Ну так, его хотят сделать для бедных слоёв населения не доступным
Это у них план такой
Если советская власть боролась с безграмотностьюКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Государство в союзе с церковью!... и разве РПЦ МП не душила государство требуя ведения ОПК в светской школе? Вся вина, за разрушение светской школы и те процессы которые после этого начнутся в РФ, ложиться на плечи РПЦ МП.Комментарий
-
"Мне на стол ложится информация о том, как местные власти оказывают давление на директоров школ, чтобы те, в свою очередь, оказывали давление на родителей для того чтобы избирался курс светской этики".товарищ Гундяев
Комментарий
-
Ну да РПЦ МП стоит в стороне от процесса уничтожения школы в России.
"Мне на стол ложится информация о том, как местные власти оказывают давление на директоров школ, чтобы те, в свою очередь, оказывали давление на родителей для того чтобы избирался курс светской этики".товарищ Гундяев
Закон об Образовании:
Статья 2. Принципы государственной политики в области образования
Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:
- гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
- общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;
- светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
- свобода и плюрализм в образовании;
- демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений.
Комментарий
Комментарий