Ты один-единственный увидел суть дела и схватил за горло
БАПТИСТЫ и ПРАВOСЛАВНЫЕ - БРАТЬЯ ВО ХРИСТЕ?
Свернуть
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
БАПТИСТЫ и ПРАВСЛАВНЫЕ - БРАТЬЯ ВО ХРИСТЕ?
ИМХО:
православныё, называющие себя "священниками отцами-батюшками" являются братьями во антиХристе тем баптистам, которые называются "пасторами"...
Они ведь дружно делают то, чему Христос неучил Своих учеников.Комментарий
-
Поклонение именно сатане я избрал для контраста. Главное должно быть все-таки не то, как вижу я, я как должно видеть согласно Слова Божия. Именно Писание должно быть критерием. А иначе повеления Слова Божия видят даже сатанисты, но тоже повторюсь, Вы ведь не скажете, что они не являются кандидатами в ад?
Сатанисты не исповедуют Христа Господом, равно как и атеисты (просто произнести слова "Христос-Господь" не есть=исповедовать Христа Господом).Это не обвинение, я высказываю определенную точку зрения. На мой взгляд, там и обидного то ничего нет.
Поэтому любая точка зрения, тем более такая серьезная, требует серьезной аргументации.Йицхак, Вы намеренно меня просите о таких вещах?! Вы ведь прекрасно знаете, что никакого догматического богословия у православных нет, за исключением постановлений соборов. Нет никаких катехизисов. Да и баптистов с этим не все так гладко, насколько я понимаю. Все с чем мне приходилось знакомиться, страдает отсутствием детальности.
Тогда тем более, если богословие обоих страдает отсутствием детальности, то как можно утверждать, что "протестанты и православные подразумевают разные вещи" когда признают Иисуса Христа Господом?Смотрите, можно ли, например, за деньги, попросить атеиста сказать "Иисус Господь"? Очевидно, что можно! Но можно ли при этом считать, что настоящий христианин и атеист, произнося одну и туже фразу подразумевают одно и тоже?! Вопрос риторический.
Разве, нет?Комментарий
-
Цитата из Библии:Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, (1Пет.1:3)
Ни о каком "персональном избрании" нет ни намёка. Возрождение несёт воскресение Христа. Оно было для всех или для избранных?
Библия говорит, что для всех:
Цитата из Библии:Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков.... (Тит.2:11)
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим.2:1-4)
уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. (1Тим.4:10)Комментарий
-
Сообщение от Frelstникакого догматического богословия у православных нет
Сообщение от FrelstНет никаких катехизисов.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Клантао, мы говорили не о соответсвии того или иного учения реформации Писанию. Мы говорили о том, в какой плоскости велась основная дискуссия между католиками и протестантами.
Откровенно говоря, мне и с арминианами то не очень интересно общаться на эту тему, а вот с полупелагианами вообще тоска зеленая.
Цитата из Библии:
Ооо! Так Вы универсалист! И этим местом Вы хотите доказать мне, что спасутся абсолютно все люди!? И не будет ни одного человека, который будет брошен в озеро огненное!?
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим.2:1-4)
Комментарий
-
Ну, и каким образом это место вообще можно притянуть к избранию?
Но одновременно пытаетесь начать со мной дискутировать по вопросу "персонального избрания".
И этим местом Вы хотите доказать мне, что спасутся абсолютно все люди!? И не будет ни одного человека, который будет брошен в озеро огненное!?
Здорово! Хочет. Значит Бог не может реализовать то, чего хочет? Так получается? Какой же Он тогда Всемогущий!?Последний раз редактировалось Клантао; 26 August 2009, 11:55 PM.Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
"Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило 12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, 13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. 14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. 15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. 16 Итак не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего." (Рим. 9:11-16)
Извините, но помогать Вам избежать выводов о том, что данный текст говорит об индивидуальном избрании ко спасению я не стану. Так что дерзайте самостоятельно. Я же со своей стороны утверждаю, что этот текст говорит именно об индивидуальном избрании ко спасению.
С кем Вам не интересно, Вы не общаетесь.
Где это кальвинисты утверждают отсутсвие свободы воли!? Давайте, напомните мне о Цвингли.
Кто утверждает, что Бог ломает свободу и совесть. Только не надо быть голословным. А если будете приводить свою аргументацию, то попытайтесь учесть объяснения кальвинистов.Комментарий
-
Да, конечно. По отношению к папистам он благоволил. А папу прям обожал.
Сравните учение об оправдании у католиков и лютеран, и перестаньте нести ахинею. Если у Вас найдется для этого время. Хотя, наверное, не найдется. Вы же охотитесь на еретиков и жыдобандеровцев, а это весьма тяжелое занятие. Не до богословия же.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Вот бы Лосский удивился: Владимир Лосский. Догматическое богословие.
Классная ссылка. Ничего лучшего и столь систематизированного о православном богословии я кроме как у Лосского нигде и никогда не читал. Если кто знает лучше, пусть подскажет мне. Я с удовольствием почитаю.
А пишу потому что эта ссылка как бы подтверждает то, что написал уважаемый Frelst. Если за догматику приходится браться религиозному ФИЛОСОФУ (а сделал он это просто изумительно), то это значит, что в Церкви дела со своими богословами - не фонтан.
ЗЫ. Попытки катехизации в православии начались благодаря усилиям Кости Победоносцева незадолго перед революцией. Потом при перестройке началось возрождение, репринты там всякие (включая догматический двухтомник Макария и лекции философов по патристике). Потом Катехизис Семенова на потребу дня. Хотя и не все остались им довольны. Но тем не менее, прекрасные порывы. Однако сколь это все ничтожно мало, учитывая долгую историю РПЦ, ne c'est pas?
ЗЗЫ. Стало интересно, а кто составил катехизис на сайте РПЦ? Если Вы в курсе, дайте знать, пожалуйста.Последний раз редактировалось Martyros; 27 August 2009, 01:48 AM.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
И Вам не хворать, дорогой Martyros
А пишу потому что эта ссылка как бы подтверждает то, что написал уважаемый Frelst. Если за догматику приходится браться религиозному ФИЛОСОФУ (а сделал он это просто изумительно), то это значит, что в Церкви дела со своими богословами - не фонтан.
Да вот:
Догматическое богословие - Архимандрит Алипий (Кастальский), архимандрит Исаия (Белов)
РРѕРіРјР°СРёСеское богословие | СанкС-РРµСРµСР±ССгская РСавославная РССовная Академия Рё СеминаСРёСЏ
РРѕРіРјР°СРёСеское богословие : РРѕССал Рогослов.Ru
Казанская Духовная Семинария РПЦ / Электронная библиотека Казанской Духовной Семинарии / Богословие / Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие
Так что не то что "не фонтан", а прямо чрезмерный источник.
P.S. Кстати Лосский удивился бы не меньше, узнав что он философ
ЗЫ. Попытки катехизации в православии начались благодаря усилиям Кости Победоносцева незадолго перед революцией.
P.S. Кстати, в восточнославянской традиции первый катехизис, причем не на церковнославянском, а на народном языке , напечатал белорусский протестант Сымон Будный. Верїъ Хрістіянская в пытаніах и отказех събрана.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
Комментарий