БАПТИСТЫ и ПРАВOСЛАВНЫЕ - БРАТЬЯ ВО ХРИСТЕ?
Свернуть
X
-
Конечно, а если бы я привел из Писания несколько мест, то Вы упрекнули бы меня в том, что привел не то или не к месту. Но боюсь, что даже если бы я был бы безупречен и по форме и по содержанию во всех своих высказываниях, то и в этом случае я вряд ли угодил бы Вам.Комментарий
-
Если уж из христиан за всю историю таких не было, то из тех, кто даже не слышал о законе тем более.
"10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их." (Рим.3)Последний раз редактировалось Frelst; 25 August 2009, 06:05 AM.Комментарий
-
При чём тут телефонный справочник? Там не обязательно указано регистрационное название как юридического лица. ОАО и ЗАО к религиозным организациям так же никакого отношения не имеют, поскольку те не являются субъектами хозяйствнной деятельности. Согласно закону РФ "О свободе совести и религиозных организациях" существуют РРО и ЦРО (региональные и централизованные религиозные организации соответственно) - и именнно с этими приставками и регистрируются как юрлица все церкви, что православная, что баптистская, что кришнаитский ашрам. Разницы, повторюсь, для закона никакой, и фантастическое деление на "религии" и "учения" существует лишь в Вашем воображении.Комментарий
-
Цитата из Библии: Рим.2:14-15ибо когда (не "если бы") язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другуюКомментарий
-
Цитата из Библии: Рим.2:14-15ибо когда (не "если бы") язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую
"10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного." (Рим.3)Комментарий
-
... Мда, суровая беседа... Вставлю и я свои пять копеек. Не братья во Христе баптисты и православные, не братья. Мы не должны и не обязаны быть врагами, мы вполне можем любить друг друга братской любовью, мы можем разговаривать, как братья спокойно и уважительно, мы можем иметь общие дела, но братьями во Христе мы от этого не станем. Вопросы веры значительно шире и глубже рассуждений: не важно, кто ты по вере лишь бы человек хороший. Столкновения у нас есть даже в мелочах: лет десять назад читал дивную баптисткую книгу об истории России, баптисткий взгляд. Каждый ключевой шаг в нашей истории имеет совершенно другой полюс: князь Владимир крестил Русь в Православие и тем самым упустил возможность для европейского пути развития. Князь Александр Невский встал на пути крестоносцев и тем самым не дал нам встать на вышеуказанный европейский путь. Последняя возможность стать европейской развитой державой упустил Пётр не придушив Православие. И это только говоря об истории. Для баптиста Библия - цитатник из конституции с уголовным кодексом, для меня - Мировозрение. Для баптиста Новый завет - список правил и распоряжений (я утрирую, не воспринимайте буквально), для меня - Благая весть, т.е. я не вижу в Новом завете, обновлённый закон Моисея, я вообще считаю, что Христос не затем пришёл. Для баптиста Бог - судья, прокурор, адвокат в одном лице. Для меня - врач. Для баптиста грех - преступление, для меня - смертельная болезнь. И мне кажется, что главные наши отличия заключаются именно в этом. Не в иконах и крещении младенцев - будь баптисты честнее, уже давно бы услышали, что твечают на эти штампы. Наши различия именно во взгляде на смерть и ни в чём ином. Поэтому я могу любить баптиста, но никогда не смогу принять его взглядов. Можно развивать до бесконечности библейскую казуистику, раскладывая цитаты из её в любые, даже в самые невероятные конструкции, но избежать смерти при помощи этого, на мой скромный вкус и цвет, никому не удастся. Ну, а кроме того, опять же не обижайтесь, на меня мои бывшие братья во Христе (таки был в ваших стройных рядах, причём долго и активно), с уважением отношусь ко многим вашим, да и буквально знаю массу достойнейших людей в ваших рядах, но считаю единственной реальной функцией любых протестантов в России, это противостоять Православию. Косвенное подтверждение этому может являться то, что нигде, кроме католических и православных стран, проповедь протестантов не оказалась успешной. Не крестили ни одного народа, всегда работаете на чужом основании, ничего не возделываете, не растили. И ни один из протестантских народов (читай США да Канада) нельзя назвать хоть сколько нибудь духовными или несущих духовность миру. И на мой вкус и цвет, эти дивные страны являются могилой христианства. А так возлюбим друг друга и будем счастливы.Комментарий
-
При чём тут телефонный справочник? Там не обязательно указано регистрационное название как юридического лица. ОАО и ЗАО к религиозным организациям так же никакого отношения не имеют, поскольку те не являются субъектами хозяйствнной деятельности. Согласно закону РФ "О свободе совести и религиозных организациях" существуют РРО и ЦРО (региональные и централизованные религиозные организации соответственно) - и именнно с этими приставками и регистрируются как юрлица все церкви, что православная, что баптистская, что кришнаитский ашрам. Разницы, повторюсь, для закона никакой, и фантастическое деление на "религии" и "учения" существует лишь в Вашем воображении.
как не ведут хозяйственную деятельность? я простите, землю арендуют? налоги платят? имущество держат?
не централизованные, а церковно-религиозные организации)))Комментарий
-
Мда...С интересом прочитал, всё что здесь накнопали в моё отсутствие. Довольно интересно. Лишний раз убедился в справедливости слов ап.Павла, что женщине в церкви (в данном случае в собрании мужчин) рта лучше не открывать (всё равно ничего умного не скажет)... Ну это маленькое отступление...
А в общем то вырисовывается очень интересная картина. В основном взгляды православных и баптистов совпадают, а все "непонятки" из за неумения, или нежелания слушать и слЫшать друг друга.... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
... Мда, суровая беседа... Вставлю и я свои пять копеек. Не братья во Христе баптисты и православные, не братья. Мы не должны и не обязаны быть врагами, мы вполне можем любить друг друга братской любовью, мы можем разговаривать, как братья спокойно и уважительно, мы можем иметь общие дела, но братьями во Христе мы от этого не станем. Вопросы веры значительно шире и глубже рассуждений: не важно, кто ты по вере лишь бы человек хороший. Столкновения у нас есть даже в мелочах: лет десять назад читал дивную баптисткую книгу об истории России, баптисткий взгляд. Каждый ключевой шаг в нашей истории имеет совершенно другой полюс: князь Владимир крестил Русь в Православие и тем самым упустил возможность для европейского пути развития. Князь Александр Невский встал на пути крестоносцев и тем самым не дал нам встать на вышеуказанный европейский путь. Последняя возможность стать европейской развитой державой упустил Пётр не придушив Православие. И это только говоря об истории. Для баптиста Библия - цитатник из конституции с уголовным кодексом, для меня - Мировозрение. Для баптиста Новый завет - список правил и распоряжений (я утрирую, не воспринимайте буквально), для меня - Благая весть, т.е. я не вижу в Новом завете, обновлённый закон Моисея, я вообще считаю, что Христос не затем пришёл. Для баптиста Бог - судья, прокурор, адвокат в одном лице. Для меня - врач. Для баптиста грех - преступление, для меня - смертельная болезнь. И мне кажется, что главные наши отличия заключаются именно в этом. Не в иконах и крещении младенцев - будь баптисты честнее, уже давно бы услышали, что твечают на эти штампы. Наши различия именно во взгляде на смерть и ни в чём ином. Поэтому я могу любить баптиста, но никогда не смогу принять его взглядов. Можно развивать до бесконечности библейскую казуистику, раскладывая цитаты из её в любые, даже в самые невероятные конструкции, но избежать смерти при помощи этого, на мой скромный вкус и цвет, никому не удастся. Ну, а кроме того, опять же не обижайтесь, на меня мои бывшие братья во Христе (таки был в ваших стройных рядах, причём долго и активно), с уважением отношусь ко многим вашим, да и буквально знаю массу достойнейших людей в ваших рядах, но считаю единственной реальной функцией любых протестантов в России, это противостоять Православию. Косвенное подтверждение этому может являться то, что нигде, кроме католических и православных стран, проповедь протестантов не оказалась успешной. Не крестили ни одного народа, всегда работаете на чужом основании, ничего не возделываете, не растили. И ни один из протестантских народов (читай США да Канада) нельзя назвать хоть сколько нибудь духовными или несущих духовность миру. И на мой вкус и цвет, эти дивные страны являются могилой христианства. А так возлюбим друг друга и будем счастливы.
Мир всем!
Что за книгу вы читали?
Вы как понимаю были членом баптистской церкви, можно узнать какой?
Насчет стран.
Вы были баптистом , а так и не поняли , что баптисты принципиально не желают быть государственной конфессией?
Если же говорить о протестантизме вообще и его успехах , то примером может служить Южная Корея.
В остальном, говорю искренне , мне вас жаль.
Благословений вам!Судовой ЖурналКомментарий
-
... Мда, суровая беседа... Вставлю и я свои пять копеек. Не братья во Христе баптисты и православные, не братья. Мы не должны и не обязаны быть врагами, мы вполне можем любить друг друга братской любовью, мы можем разговаривать, как братья спокойно и уважительно, мы можем иметь общие дела, но братьями во Христе мы от этого не станем. Вопросы веры значительно шире и глубже рассуждений: не важно, кто ты по вере лишь бы человек хороший.
Столкновения у нас есть даже в мелочах: лет десять назад читал дивную баптисткую книгу об истории России, баптисткий взгляд. Каждый ключевой шаг в нашей истории имеет совершенно другой полюс: князь Владимир крестил Русь в Православие и тем самым упустил возможность для европейского пути развития. Князь Александр Невский встал на пути крестоносцев и тем самым не дал нам встать на вышеуказанный европейский путь. Последняя возможность стать европейской развитой державой упустил Пётр не придушив Православие. И это только говоря об историиЗа что, впрочем и получил потом по шее (образно) от самого же патриарха, который вынужден был извинятся передбаптистской церковью за своего, не в меру ретивого писаку. Так что давайте не будем обобщать всякую чушь, взгляд одного частного лица на историю Руси, со всем баптизмом.
Для баптиста Библия - цитатник из конституции с уголовным кодексом, для меня - Мировозрение.А не уточните, для какого именно баптиста, "Библия - цитатник из конституции с УК"?
Для баптиста Новый завет - список правил и распоряжений (я утрирую, не воспринимайте буквально), для меня - Благая весть,
т.е. я не вижу в Новом завете, обновлённый закон Моисея, я вообще считаю, что Христос не затем пришёл.
Для баптиста Бог - судья, прокурор, адвокат в одном лице. Для меня - врач.
Для баптиста грех - преступление, для меня - смертельная болезнь.И мне кажется, что главные наши отличия заключаются именно в этом.Не в иконах и крещении младенцев - будь баптисты честнее, уже давно бы услышали, что твечают на эти штампы.
Наши различия именно во взгляде на смерть и ни в чём ином. Поэтому я могу любить баптиста, но никогда не смогу принять его взглядов.
Можно развивать до бесконечности библейскую казуистику, раскладывая цитаты из её в любые, даже в самые невероятные конструкции, но избежать смерти при помощи этого, на мой скромный вкус и цвет, никому не удастся.
Ну, а кроме того, опять же не обижайтесь, на меня мои бывшие братья во Христе (таки был в ваших стройных рядах, причём долго и активно)
с уважением отношусь ко многим вашим, да и буквально знаю массу достойнейших людей в ваших рядах, но считаю единственной реальной функцией любых протестантов в России, это противостоять Православию.Косвенное подтверждение этому может являться то, что нигде, кроме католических и православных стран, проповедь протестантов не оказалась успешной. Не крестили ни одного народа, всегда работаете на чужом основании, ничего не возделываете, не растили.
Я послал вас жать то, над чем вы
не трудились: другие трудились, а
вы вошли в труд их. Мы же не виноваты, что Лук.10:2 и сказал им: жатвы
много, а делателей мало; итак,
молите Господина жатвы, чтобы
выслал делателей на жатву Свою
Господь нас послал на Свою жатву, вот мы и трудимся.
И ни один из протестантских народов (читай США да Канада) нельзя назвать хоть сколько нибудь духовными или несущих духовность миру. И на мой вкус и цвет, эти дивные страны являются могилой христианства. А так возлюбим друг друга и будем счастливы.... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Св. Иоанн Златоуст в одном месте своих творений, перечислив дары, сообщаемые крещением, говорит: (???)«Видишь, сколько даров крещения, а некоторые думают, что небесная благодать состоит только в отпущении грехов. По этой причине крестим и младенцев, хотя они не имеют грехов, разумеется личных (первородный имеют), чтобы сообщить им святость, правоту, усыновление, наследие, братство со Христом, чтобы они были Его членами (т. X.)
.....ясные указания на крещение детей находятся у Иустина мученика и Иринея еп. Лионского (во II веке, кн. против ересей). Ориген относит крещение детей к апостольским установлениям (Толк. на Посл. к Рим. 9). Блаженный Августин, восставая против Пелагия, который отрицал необходимость благодати в деле спасения человека, и отрицавшим отсюда необходимость крещения детей, доказывал, что детей, как зараженных первородным грехом, крестить необходимо (о крещ. 18). Один только Тертуллиан восставал против крещения детей, но этим самым уже доказывается, что крещение детей было в церкви с самых первых времен, да и сам Тертуллиан допускал крещение детей в случае смертной опасности.
Письмо епископа Киприана Карфагенского (201 - 258 гг.).
Киприан и прочие товарищи, присутствовавшие на Соборе в числе 66, Фиду, брату, желают здоровья. Мы прочитали твое письмо, возлюбленнейший брат, в котором извещаешь, что товарищ наш Ферапий преждевременно и слишком поспешно даровал мир бывшему когда-то пресвитером Виктору прежде принесения им полного покаяния и удовлетворения Господу Богу, пред которым тот согрешил. Дело это сильно смутило нас, так как мир дарован ему с нарушением важности нашего определения, дарован прежде исполнения законного времени покаяния и удовлетворения, без прошения с его стороны и без одобрения народа, при отсутствии всякой настоятельной немощи и нудящей необходимости. Впрочем, после долгого рассуждения мы признали достаточным сделать товарищу нашему, Ферапию, выговор за этот безрассудный поступок его и внушить ему, чтобы впоследствии он не делал ничего подобного. Между тем мы не почли нужным отнимать мир, однажды каким бы то ни было образом дарованный священником Божиим, и потому позволили Виктору пользоваться предоставленным ему общением.
Что же касается дела о младенцах, которых, по словам твоим, не должно крестить во второй или третий день со дня их рождения, а должно сообразоваться с законом древнего обрезания, и рожденного, как ты думаешь, ни крестить, ни освящать прежде восьмого дня, то это обстоятельство представилось на нашем Соборе совершенно иначе. Никто не согласился с твоим мнением об этом деле напротив, все мы за лучшее почли ни одного родившегося человека не лишать милосердия и благодати Божией- Если Сам Господь в Евангелии Своем говорит, что Сын человеческий не прииде душ человеческих погубить, но спасти (Лк. 9, 56), то, сколько это от нас зависит, ни одна душа не должна погибнуть, если это возможно.
Да и чего еще недостает тому, кто однажды навсегда образован во утробе руками Божими? Только нам и глазам нашим представляется, что родившиеся получают некоторое приращение с течением мирских дней; между тем как все то, что творится Богом, есть совершенно сообразно с величием и художеством Бога Творца. Притом и свидетельство Священного Писания показывает нам, что все люди: и младенцы, и возрастные имеют равный божественный дар.
Елисей, когда молил Бога об умершем отроке, сыне вдовы, распростерся над ним так, что голова приходилась к голове и лицо к лицу, и каждый член распростертого Елисея положен был на каждый член из членов дитяти, и ноги на ноги (4 Пар. 4, 34). Если рассматривать это со стороны неравенства нашего возраста и тела, то отрок не мог бы сравниться со взрослым и пожилым и малые члены не могли бы сойтись и сравниться с большими. Но здесь выражается равенство Божественное и духовное, именно то, что все люди, как однажды навсегда созданные Богом, равны и одинаковы и что возраст наш может иметь приращение только для мира, но не для Бога; почему и самая благодать, даруемая крещаемым, сообщается не в большей или меньшей мере, смотря по возрасту приемлющих, так как и Дух Святой подается всем один и тот же не по какой-нибудь мере, но по любви и отеческому благоволению (Гал- 2).
Бог не взирает ни на лицо, ни на возраст, являясь отцом в равной мере для всех в деле приобретения Небесной благодати.
А что младенец в первые дни после своего рождения бывает, по твоим словам, нечист, так что даже всякий из нас боится целовать его, то мы не думаем, чтобы это долженствовало служить препятствием к дарованию ему Небесной благодати. В Писании сказано: Вся чиста чистым (Тит, 1, 15), и никто из нас не должен гнушаться тем, что благоволил создать Господь.
Хотя младенец от рождения бывает еще невзрачен, однако ж не столько, чтобы надлежало кому-либо бояться поцеловать его при сообщении благодати и даровании мира, тем более что, целуя младенца, всяк из нас по своей вере должен представлять еще недавнее делание рук Божиих, которые некоторым образом мы лобызаем на человеке, только что образованном, когда заключаем в свои объятия то, что создал Бог.
А что при иудейском плотском обрезании наблюдаем был восьмой день, то это есть таинство, предпосланное прежде в сени и в образе и потом исполнившееся самым делом с пришествием Христовым. Так как восьмому дню, т. е. первому после субботы, надлежало быть тем днем, в который Господь воскрес, оживотворил нас и даровал нам обрезание духовное. И потому мы думаем, что никому не дйлжно препятствовать в получении благодати на основании закона уже прекратившегося и духовное обрезание не должно стесняться плотским; но решительно всякий человек должен быть допускаем к благодати Христовой, тем более что и Петр в Деяниях апостольских возвещает и говорит: Мне Бог показа ни единого скверна или нечиста глаголати человека (Деян. 10, 28).
Впрочем, если бы и могло что-нибудь служить препятствием к получению благодати, так это тяжкие грехи, да и те могли бы препятствовать более возрастным, пожилым старцам. Притом же если и величайшим грешникам, много грешившим прежде против Бога, когда они потом уверуют, даруется отпущение грехов и никому не возбраняется прощение и благодать; то тем более не должно возбранять это младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, воспринял заразу древней смерти через само рождение и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпущаются не собственные, а чужие грехи.
И потому, возлюбленнейший брат, на Соборе нашем состоялось такое определение: "не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, надобно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление."
Желаем тебе, возлюбленнейший брат, всегда здравствовать.
Учение о необходимости крещения детей никогда и ни в ком не встречало сомнения. Даже Лютер (???)признал необходимость крещения детей... Только Фома Мюнцер, отделившись от Лютера, в 1522 году стал проповедывать, что крещение должны и могут принимать взрослые.
без коментариев...
Наверняка это один из "артефактов" православия, "найденный случайно" в каких нибудь катакомбах. /// Даже Лютер
Что Вы говорите?...
ДАЖЕ ЛЮТЕР? Я вот всё время был уверенн, что главой церкви является Христос, а не "даже Лютер", и доверяю больше Писанию, которое ничего нне говорит о крещении младенцев, чем "даже Лютеру".
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
7 Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
(1Кор.4:7)
и на вот это:
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
(1Кор.13:12)
К сожалению к правславным это относится в большей мере, а все остальные лишь только огрызаются в ответ на "самоисключительность в Истине".
Все мы важны для Бога:
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
(Матф.5:44,45)Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Боюсь узнать много нового и интересного...
Сообщение от FrelstСуществуют другие места Писания, которые не позволяют назвать православных братьями во Христе. Например, во времена Реформации, вообще не шло дискуссии по поводу того, должен ли христианин почитать Иисуса Христа Господом или нет.
А то что не шло дискуссии по этому вопросу, как раз и свидетельствует, что вера у протестантов и католиков ОДНА.
Вы бы их не привели по причине их отсутствия.Комментарий
Комментарий